Дело в том что в нижней части фюзеляжа все стыкуется идеально, там где срез прямоугольной формы. Да и приподнимал только верхнюю, поэтому ее и утянуло немного назад. Проблему эту в сети уже встречал с подобным решением.
Евгений Абулханов пишет: Подскажите пожалуйста кто знает, могли ли висеть ПТБ при максимально стреловидности крыльев ?
Лично я фото в полете с ПТБ на максимальном угле стреловидности не встречал. Однако это по-видимому не значит, что такого не может быть. Нашел две фото на земле, но бак висит на втором по счету пилоне от фюзеляжа на обоих консолях. На ближайшем к фюзеляжу пилоне не получится - слишком близко, упрется в фюзель. Вообще у F-111 при максимальном угле стреловидности пилоны сходятся так близко, что с трудом можно поместить на них хоть какую-то нагрузку, она практически впритык друг к другу, а говорить о каких-нибудь гроздьях бомб на многозамковых держателях и вовсе не приходится. Я, кстати, тоже этим вопросом задавался, анализируя возможные варианты подвески.
ТЫЦ Здесь можно почитать, но тут написано что крайний режим 72,5° ( режим максимальной скорости, я же когда-то читал в ТИ, что у него еще был режим стояночной стреловидности, когда крыло фактически "залезало" на стабилизатор.
Спасибо за помощь и поддержку ! Если остается два пилона свободными, это очень плохо. Академ дает целый литник с вооружением, хотелось бы поболее нагрузить самолет, при этом оставив его компактным.
Евгений Абулханов пишет: ... хотелось бы поболее нагрузить самолет, при этом оставив его компактным.
При загрузке всех пилонов это и не удастся. ЕМНИП, поворотными являются только по два пилона на каждой консоли, остальные - фиксированные. Так что, либо полная загрузка и постоянный угол стреловидности, либо два ближних к фюзеляжу и переменный, но тоже не максимальный.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Второго слоя шпатлевки то же не хватило, наложил третий слой в места где остались косячки, надеюсь четвертого не понадобиться. Думаю, что выкладывать однообразные фотографии смысла не имеет, поэтому фотоотчет пойдет позже.
Евгений Абулханов пишет: Ну я имел в виду под словом "все" два пилона на крыло ) в том смысле все что я поставил.
Жень, при загрузке двух пилонов на крыло - есть смысл остановиться на класической загрузке - бак+балка с МК-82, либо бак+GBU-10, но во втором случае надо на пузо прицельный комплекс вешать. Первый вариант самый зрелищный.
Злой Админ! Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^(
Юра спасибо ! Мк-82 мне не дали, поэтому будет второй вариант, его по моему и предлагает инструкция. Нашел косяк на крыльях (на обоих он идет как сверху так и снизу) в виде поперечных швов на который сразу не обратил внимания, придется шпатлевать, да и помимо этих швов обнаружил парочку мест куда не помешало бы кинуть шпатлевки.
Все, шпатлевание закончил. В задней части ее то же довольно много, поленился фотографировать. Теперь дело за расшивкой, а нарезать ее придется довольно много.
Евгений Абулханов пишет: Все, шпатлевание закончил. В задней части ее то же довольно много, поленился фотографировать. Теперь дело за расшивкой, а нарезать ее придется довольно много.
О дааа И востанавливать, и новый нарезать
Злой Админ! Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^(