Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
RSS
F-111C. Academy. 1/48. (Готово)
Вот такая щелищща образовалась из-за "поднятия" корпуса фюзеляжа. Буду вклеивать куски пластика.
Рисунок
DSC02078.JPG (229.73 КБ)
Изменено: Евгений Абулханов - 27.05.2014 18:10:09
Цитата
Евгений Абулханов пишет:
Вот такая щелищща образовалась из-за "поднятия" корпуса фюзеляжа. Буду вклеивать куски пластика.
А Ты не пробовал перед вклейкой подгонять?! Нос не опустится?! У него и так шнобель дай-Бог, а так вообще пиликан будет :)
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
Дело в том что в нижней части фюзеляжа все стыкуется идеально, там где срез прямоугольной формы. Да и приподнимал только верхнюю, поэтому ее и утянуло немного назад. Проблему эту в сети уже встречал с подобным решением.
вклеил в щель пластик, немного поработал с мелочевкой.
Рисунок
DSC02080.JPG (247.54 КБ)
начал шпатлевать.
Рисунок
DSC02081.JPG (262.26 КБ)
Подскажите пожалуйста кто знает, могли ли висеть ПТБ при максимально стреловидности крыльев ?
Цитата
Евгений Абулханов пишет:
Подскажите пожалуйста кто знает, могли ли висеть ПТБ при максимально стреловидности крыльев ?
Лично я фото в полете с ПТБ на максимальном угле стреловидности не встречал.
Однако это по-видимому не значит, что такого не может быть. Нашел две фото на земле, но бак висит на втором по счету пилоне от фюзеляжа на обоих консолях. На ближайшем к фюзеляжу пилоне не получится - слишком близко, упрется в фюзель.
Вообще у F-111 при максимальном угле стреловидности пилоны сходятся так близко, что с трудом можно поместить на них хоть какую-то нагрузку, она практически впритык друг к другу, а говорить о каких-нибудь гроздьях бомб на многозамковых держателях и вовсе не приходится.
Я, кстати, тоже этим вопросом задавался, анализируя возможные варианты подвески.
Пользователь добавил изображение
ПТБ.jpg (77.2 КБ)
Пользователь добавил изображение
ПТБ1.jpg (60.1 КБ)
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Цитата
Евгений Абулханов пишет:
Подскажите пожалуйста кто знает, могли ли висеть ПТБ при максимально стреловидности крыльев ?

Конечно, у него пилоны поворотные были.
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Просто надо учитывать, что минимальная стреловидность крыла, в полетном режиме не устанавливается, это стояночный режим.
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Цитата
Владимир Назаров пишет:
Просто надо учитывать, что минимальная стреловидность крыла, в полетном режиме не устанавливается, это стояночный режим.
Интересный факт, не знал.
Вообще, есть какая-нибудь литература на русском, было бы интересно почитать об этом самолете, а то у меня все англоязычное?
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
ТЫЦ
Здесь можно почитать, но тут написано что крайний режим 72,5° ( режим максимальной скорости, я же когда-то читал в ТИ, что у него еще был режим стояночной стреловидности, когда крыло фактически "залезало" на стабилизатор.
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Спасибо, ресурс знакомый, чет я не сообразил туда сходить.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Цитата
Евгений Абулханов пишет:
начал шпатлевать.
Нормуль!
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Спасибо за помощь и поддержку ! Если остается два пилона свободными, это очень плохо. Академ дает целый литник с вооружением, хотелось бы поболее нагрузить самолет, при этом оставив его компактным.
Цитата
Евгений Абулханов пишет:
Если остается два пилона свободными, это очень плохо
Жень! Ты смотри, как на фото...Обычно редко бывает, что все пилоны задействованы.
Для затравки тебе... :)
Рисунок
F-111-1-1.jpg (261.06 КБ)
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Евгений Абулханов пишет:
... хотелось бы поболее нагрузить самолет, при этом оставив его компактным.
При загрузке всех пилонов это и не удастся. ЕМНИП, поворотными являются только по два пилона на каждой консоли, остальные - фиксированные. Так что, либо полная загрузка и постоянный угол стреловидности, либо два ближних к фюзеляжу и переменный, но тоже не максимальный.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Ну надо смотреть что австралийцы таскали и вещать, а таскали они не много.
Вот такую подвеску делай... :*)
Пользователь добавил изображение
F-111_01.jpg (83.86 КБ)
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Цитата
Владимир Назаров пишет:
Ну надо смотреть что австралийцы таскали и вещать, а таскали они не много.

Вот такую подвеску делай...  
Ага и "операторов вооружения" не забудь верхом посадить :)
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Ну я имел в виду под словом "все" два пилона на крыло ) в том смысле все что я поставил.
Наложил второй слой шпатлевочки, одного не хватило.
Рисунок
DSC02108.JPG (268.35 КБ)
Второго слоя шпатлевки то же не хватило, наложил третий слой в места где остались косячки, надеюсь четвертого не понадобиться. Думаю, что выкладывать однообразные фотографии смысла не имеет, поэтому фотоотчет пойдет позже.
Хорошо!
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Приятно иметь дело с понимающими людьми )
Цитата
Евгений Абулханов пишет:
Ну я имел в виду под словом "все" два пилона на крыло ) в том смысле все что я поставил.
Жень, при загрузке двух пилонов на крыло - есть смысл остановиться на класической загрузке - бак+балка с МК-82, либо бак+GBU-10, но во втором случае надо на пузо прицельный комплекс вешать. Первый вариант самый зрелищный.
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
Юра спасибо ! Мк-82 мне не дали, поэтому будет второй вариант, его по моему и предлагает инструкция.
Нашел косяк на крыльях (на обоих он идет как сверху так и снизу) в виде поперечных швов на который сразу не обратил внимания, придется шпатлевать, да и помимо этих швов обнаружил парочку мест куда не помешало бы кинуть шпатлевки.
Рисунок
DSC02109.JPG (231.18 КБ)
Изменено: Евгений Абулханов - 03.06.2014 16:53:45
Все, шпатлевание закончил. В задней части ее то же довольно много, поленился фотографировать. Теперь дело за расшивкой, а нарезать ее придется довольно много.
Рисунок
DSC02110.JPG (229.66 КБ)
Рисунок
DSC02111.JPG (228.48 КБ)
Да согласен ,с расшивкой придется поработать,уже ощутил на своем  8(-)
Рисунок
Цитата
Евгений Абулханов пишет:
Все, шпатлевание закончил. В задней части ее то же довольно много, поленился фотографировать. Теперь дело за расшивкой, а нарезать ее придется довольно много.
О дааа :) И востанавливать, и новый нарезать :)
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
Цитата
Евгений Абулханов пишет:
Все, шпатлевание закончил
Зачет!
Цитата
Евгений Абулханов пишет:
Теперь дело за расшивкой, а нарезать ее придется довольно много
Тут конечно придется попотеть... :) В твоих краях щас не жарко?)
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Нет, в моих краях все лето наступить не может  [:](
Начал восстанавливать крой. Нарезать новый не стану, запилов изначально не намечал, будет изкоробка.
Рисунок
DSC02119.JPG (229.32 КБ)
Изменено: Евгений Абулханов - 05.06.2014 20:45:50
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат