Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14 След.
RSS
Дуэль на 110-й Мансур и Юрий, Жестокое долбилово.
Без сомнения,тем более,что такое фото нашлось.А справа виден код 2N из ZG76.
Рисунок
21.jpg (258.91 КБ)
Изменено: Юрий Кулаков - 14.10.2013 16:48:38
Юрий, вы на второй странице темы смотрели сообщения, там то же самое фото висит.
Это фото из серии, их несколько - снято в апреле 1944 года.

Еще раз повторю 2N - это ZG1 Wespengeschwader

Код ZG76 - это M8

В книге Сергея Кузнецова, из который вы взяли фото - ОШИБКА. И он о ней кстати знает уже лет 10 как.

Теперь по носу.
На этой фотографии как раз изображен нос по типу 110E, то есть крышка пулеметного отсека, который доработали под установку 20-мм пушек.

А на второй странице есть еще одна фото - там как раз крышка пушечного отсека доработана.

Я сам так до сих пор и не определился с какой крышкой делать.
Может буду еще прототип искать.
А может сделаю Jaguar
Изменено: Мансур Мустафин - 14.10.2013 17:22:17
Точнее там все хитрее.
Изначально код 2N принадлежал I/ZG1, в частности его можно увидеть на самолете великого оперного певца и аса Первой Мировой Карла Хаммеса. Он был сбит 6-го сентября 1939 года и скончался от кровопотери.

Потом 22 июня 1940-го эскадру расформировали. II/ZG1 стала III/ZG76 а I/ZG1 послужила основой для NJG1
Так на машинах двух эскадр появился код 2N (но он просуществовал недолго - поменяли на M8 на самолетах ZG76)

До 1942 - эскадры не было. В 42 ее воссоздали на основе SKG210
В 1944-м код 2N как никому не принадлежавший вернули ZG1 (второй группе)

Путаница с ZG76 связана с фактом расформирования эскадры и с тем, что в румынии ZG1 и ZG76 базировались на одном аэродроме в Мамае.
А я тут 109 от Эдика замутил...
http://scalemaster.hobbyfm.ru/viewtopic.php?f=16&t=242&p=5093#p5093
Как?
Вил ошибся с кодом,Ревелл - носовой частью(?),С.Кузнецов тоже с кодом ошибся,но Ревелл даёт носовую часть с Мк.108,зима 1944г.,а на фото самолёт апреля 1944г.Произвели переделку? Действительно - путаница!
Ой,Виталий,чёт-то цвет лопастей винта на Bf-109E какой-то изумрудный,что-ли!? Он же тёмно-зелёный должен быть. И окраска верхних поверхностей какая-то "ядовитая",насыщенная.Надо бы приглушить.
Цитата
Юрий Кулаков пишет:
Ой,Виталий,чёт-то цвет лопастей винта на Bf-109E какой-то изумрудный,что-ли!? Он же тёмно-зелёный должен быть. И окраска верхних поверхностей какая-то "ядовитая",насыщенная.Надо бы приглушить.
Не-не это все неумение с фотоаппаратом обращаться и с программками ?^ . Цвет от Life Color. Здесь все в порядке. Я именно по этой причине в фотоконкурсах и не участвую. Нет у меня соответствующих навыков.
Тогда - ОЙ! Я фотаю простым Никоном,и пока всё в порядке было.Программками не обрабатываю,всё - как есть.
Цитата
Юрий Кулаков пишет:
Вил ошибся с кодом,Ревелл - носовой частью(?),С.Кузнецов тоже с кодом ошибся,но Ревелл даёт носовую часть с Мк.108,зима 1944г.,а на фото самолёт апреля 1944г.Произвели переделку? Действительно - путаница!

1. 2N всегда был кодом ZG1, за исключением периода с 22 июня 1940 - примерно по 1 ноября 1940 (когда гешвадер расформировали) = Ревел ошибается в принадлежности к Гешвадеру - это не ZG76.
Список потерь ZG1 в 1944 году четко это показывает. Все самолеты 2N+ и S9+

2. На фото четко виден код +FN, а Вил говорит о PN - он ошибается.

3. Что касается зимы/апреля и переделок. По списку потерь 2N+FN потерян в мае. Других потерь самолета с таким кодом с января 1944 в списках не видно (а именно в январе группа получила матчасть) Конечно в данном случае можно говорить о том, что потери неполны, но что касается именно этого периода и группы - январь 1944 - июнь 1944 - они просто пестрят ежедневными записями.

Так что с очень большой долей вероятности можно утверждать что самолет один и тот же.

Вопрос про переделку. То что самолет с MG151/20 сомнения не вызывает.
Вопрос в другом - какая вехняя крышка оружейного отсека стояла на данном самолете.

На заводе могли поставить верхнюю крышку, аналогичную 110Е - от пулеметного отсека.
А могли поставить крышку аналогичную 110G-4 - от отсека с 2-мя MK108

В первом случае - отверстия пулеметных портов зашивались овальными заглушками и прорезались новые порты.
Во втором случае - крышка не дорабатывалась.

Поскольку по фото борта однозначно можно установить только факт наличия 6MG151/20 (две - в носу, две - в кабине и две - в гондоле) то крышку оружейного отсека можно ставить любую.

Но в обоих случаях не очень понятно куда девались стреляные гильзы.
Гильзы центральных орудий выбрасывались через пару портов в днище, в случае если была установлена гондола - между орудиями находился желоб для проброса гильз.
А вот носовых верхних - не очень понятно.
У меня, Юра, та же проблема - я делаю 2N+MP и мне тоже не ясно, какая крышка была на данной машине.
Ясно что с MG151/20
Цитата
Юрий Кулаков пишет:
Тогда - ОЙ! Я фотаю простым Никоном,и пока всё в порядке было.Программками не обрабатываю,всё - как есть.
Может быт освещение в другой цветовой температуре? Просто когда работаешь не очень хочется делать место для съемки - щелкнул быстренько и ОК. А освещение - ЛДС, причем в голубой оттенок. Может, правда, забить на фотообработку?
Цитата
Юрий Кулаков пишет:
Ой,Виталий,чёт-то цвет лопастей винта на Bf-109E какой-то изумрудный,что-ли!? Он же тёмно-зелёный должен быть. И окраска верхних поверхностей какая-то "ядовитая",насыщенная.Надо бы приглушить.

Он в общем похож на то, что должно быть, но насыщенность уехала очень сильно.
Цитата
Мансур Мустафин пишет:
Цитата
Юрий Кулаков пишет:

Ой,Виталий,чёт-то цвет лопастей винта на Bf-109E какой-то изумрудный,что-ли!? Он же тёмно-зелёный должен быть. И окраска верхних поверхностей какая-то "ядовитая",насыщенная.Надо бы приглушить.



Он в общем похож на то, что должно быть, но насыщенность уехала очень сильно.
Буду учиться. У меня есть родственник. Возьму ка у него пару уроков.
Касаемо ваших проектов. Как продвигается работа? Хотелось бы увидеть фотоотчет. Пусть даже с другим "колором" :)
Я выложу позже - завтра или послезавтра. У меня батарейка села.
Я тоже кое-что скоро покажу,жестокая простуда не даёт возможности заниматься в полной мере.Кое-что накопал,опять ошибки,вот дают издатели-писатели,кому верить!?
Это уже видели
Рисунок
11og2.jpg (188.87 КБ)
Изменено: Юрий Кулаков - 14.10.2013 23:57:54
извиняюсь,не то.
Пользователь добавил изображение
110.jpg (91.04 КБ)
Аха,вот,на верхнем снимке и подписям видно,что и как,А.Харух накуролесил.
А тут показано вооружение Г-2/Р3
Цитата
Юрий Кулаков пишет:
Аха,вот,на верхнем снимке и подписям видно,что и как,А.Харух накуролесил.

Так он там написал сразу и ZG26 и ZG76

Юрий.... вы издеваетесь?
Я уже тоже выложил эту фотографию на второй странице :)
Фотки по проекту выложу завтра,понимаю - заждались.
Цитата
Юрий Кулаков пишет:
А тут показано вооружение Г-2/Р3

Тут верно все. Это кратинка из руководства. Куда выслать полное?
Цитата
Юрий Кулаков пишет:
кому верить!?
Пока можно мне верить. :)
По подвесной гондоле нужно руководство? (картинки из него на 2-й странице)

Кстати фотография 2N+MP не единственная, в той серии еще 4 фото, 3  из них приведены в книге Джона Васко по первой эскадре.

Это Bf 110 из 6./ZG1 W.Nr. 120171 2N+MP был сбит 23 февраля 1944 года в 8 километрах юго-западнее
аэродрома Велс. Унтер-офицеры Йохан Рюкер и Карл Генце погибли.
Изменено: Мансур Мустафин - 15.10.2013 00:07:30
А высылайте последующим составителям " мурзилок",ими и пользуемся.Может и дождёмся "настоящего издания по мессам..." drink
Чувствую,что с этим историческим копанием дойдём до центра Земли,может лучше модель будем делать.Ну стояли на Bf-110G-2 пушки Мк.108,вот и будем их ставить!
Цитата
Юрий Кулаков пишет:
А высылайте последующим составителям " мурзилок",ими и пользуемся.Может и дождёмся "настоящего издания по мессам..."  

То есть я правильно понимаю, что вы до сих пор уверены в том, что Bf 110G c кодом 2N - из ZG76?
###
Цитата
Юрий Кулаков пишет:
Чувствую,что с этим историческим копанием дойдём до центра Земли,может лучше модель будем делать.Ну стояли на Bf-110G-2 пушки Мк.108,вот и будем их ставить!

На 2N+FN и 2N+MP не стояли!

2N+MP было кстати 2 самолета
Второй потеряли в апреле 1944 года, но он был с 37мм орудием.
И на втором  экземпляре 2N+MP был только один пилот как и на 2N+FN, но там тоже MG151/20 в носу.
Там тоже в кабине стоял бак для MW50 из-за чего на самолете отсутствовал и стрелок и бортинженер.
Изменено: Мансур Мустафин - 15.10.2013 00:17:58
Цитата
Может и дождёмся "настоящего издания по мессам..."  

По 110-му уже Васко выпустил. По B/C/D/E
По F/G готовится к выпуску, если старикан не продолжит на гитаре лабать вместо работы.
Цитата
Юрий Кулаков пишет:

А высылайте последующим составителям " мурзилок",

Так если попросят.
А то как Харук переписывают Грина 1957 года издания.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат