Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
помогите купить аэрограф с состовляющими, аэрографы,какой лучше взять...
Цитата
Boolov Роман пишет:
Несколько? А зачем?
Освоите аэрографию и поймете! Я уже работаю аэрографом, страшно сказать, 25 лет. Первый раз взял в руки белоруса в 10 лет и с тех пор пошло-поехало....!
Они у меня накопились при освоении аэрографии в целом. Я знаю свой инструмент, какой аэр и для каких работ наиболее удобен и с какой краской он лучше всего работает.
Самый старший и первый аэрограф  - белорусский - работяга, 18 лет отпахал и рука с ним расстаться не поднимается. Пусть лежит, ветеран, отдыхает......Один для акриловых красок, другой для нитроэмалей и эмалей, третий для грунтовок, есть для тонких работ....
Некотрые моделисты считают, что оптимально иметь пять аэрографов, среди которых обязательно два должны быть либо с боковым креплением бачка, либо с нижним. Я этого мнения не разделяю......
Изменено: Лекарь - 10.10.2010 14:09:07
…Мы в нано гайках сверлим нано дырки, чтоб в нано дырки вставить нано болт!...
С уважением, Глеб.
Это вроде как на кухне нужно иметь несколько досок для нарезки ?  Для хлеба, для мяса, для рыбы ...  Чтоб запахи не смешивались ? :)
Рисунок
Да, почти так, только скорее не доски, а ножи! Ножом для хлеба весьма проблематично срезать мясо с кости или чистить картошку!
С уважением, Глеб.
Интересно для чего пять аэров среди которых с верхним и нижним расположением бачка?
Уважаемый Лекарь поделитесь опытом. Какой аэрограф для чего нужен.
с верхним для тонких,с нижним для грунта и базы
Пойду на недели куплю вентилятор. Может от вытяжки подойдет? Подскажите.(греется компрессор)
Спасибо за науку.
Изменено: Boolov Роман - 11.10.2010 16:06:33
подойдет наеврн..это и кулер подойдет,если сможете переходник найти 220-12В