Регистрация Вход
Страницы: 1 2 След.
RSS
Пузыри в бачке аэрографа, замена запчастей и прокладок
 
Здравствуйте уважаемые коропчане!

У меня возникла проблема с аэрографом Jas 1137.
Давлю на гашетку и воздух прет в бачок.

Купил новую иглу, сопло и набор разных прокладок. Поменял иглу и сопло - эффекта нет.
Может я не правильно прокладки устанавливаю. В каком порядке их устанавливать ?

Вот запчасти:
Рисунок

Вот сам корпус:
Рисунок
Вот тут так и должно быть ? Или это я так один раз затянул потуже ?

Что то где то подтравливает ? Помогите разобраться.
Большое спасибо за внимание.
 
Там должно быть не углубление, а прокладка (официально называемая прокладкой конического сопла - похожа по размеру №9 на первой фото). Вполне возможно, что именно из-за нее и травит воздух.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Хорошее дело браком не назовут.

3. Боишься — не делай, делаешь — более не бойся, а сделал — не сожалей.
 
Вопрос: а какие штатные игла и сопло стояли? 0.3мм? и какие Вы новые устанавливает? Случаем не 0.5 мм и выше?
Пользователь добавил изображение
 
Цитата
Lukas пишет:
Вопрос: а какие штатные игла и сопло стояли? 0.3мм? и какие Вы новые устанавливает? Случаем не 0.5 мм и выше?
Такая же какая и была 0.3
 
тогда скорее всего, Вы просто сильно перетягиваете ключом корпус распылителя (деталь 4 в инструкции) отверстия в нем не совпадают с отверстиями в теле аэрографа. Самое смешное, что для данного типа сопла, наличие прокладки не критично. Попробуйте заново все собрать в нужной последовательности и подключите аэр к компрессору, зарядите его водичкой и когда будете затягивать ключом, постоянно пробуйте (ловите) момент, когда пойдет струя. Да, и еще вопрос, а зачем Вы добрались до тефлоновой прокладки иглы :)?
Пользователь добавил изображение
 
Цитата
Lukas пишет:
тогда скорее всего, Вы просто сильно перетягиваете ключом корпус распылителя (деталь 4 в инструкции) отверстия в нем не совпадают с отверстиями в теле аэрографа. Самое смешное, что для данного типа сопла, наличие прокладки не критично. Попробуйте заново все собрать в нужной последовательности и подключите аэр к компрессору, зарядите его водичкой и когда будете затягивать ключом, постоянно пробуйте (ловите) момент, когда пойдет струя. Да, и еще вопрос, а зачем Вы добрались до тефлоновой прокладки иглы  ?

Прокладка тефлоновая просто была в наборе.

Заменил прокладку между корпусом распылителя и корпусом аэрографа. Не помогло. Дальше просто потуже затянул корпус дифузора и корпус распылителя и струя пошла.
Но все равно хрень какая то.
Закручиваю полностью Air Control нажимаю на гашетку - что то шипит, у гашетки летят брызги.
Откручиваю air control сильно - струя стабильная.
Закручиваю - струя не стабильная.
Вот видео:

http://video.yandex.ru/users/alexanderma82/view/1/
 
откручивайте эйрконтроль, возможно попала стружка или заусенец. может там пережата резиновая прокладочка, в любом случае нужно смотреть этот узел.
Пользователь добавил изображение
 
Цитата
Lukas пишет:
откручивайте эйрконтроль, возможно попала стружка или заусенец. может там пережата резиновая прокладочка, в любом случае нужно смотреть этот узел.

Спасибо, попробую
 
Да, еще кое что! Помимо того что вам сказали выше вы просто попробуйте все каналы промыть хорошенько спиртом чистым. Принудительно промойте-продуйте. Иногда это помогает.
не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....
 
Цитата
vic пишет:
попробуйте все каналы промыть хорошенько спиртом чистым. Принудительно промойте-продуйте. Иногда это помогает.
Совершенно верно. Вероятно, что-то забило канал.
В работе:
 
Цитата
Ляш Игорь пишет:
Цитата
vic пишет:

попробуйте все каналы промыть хорошенько спиртом чистым. Принудительно промойте-продуйте. Иногда это помогает.

Совершенно верно. Вероятно, что-то забило канал.

Посмотрел air control - на первый взгляд все чисто.
Давлю на гашетку - в этом месте протечка. На видео хорошо видно, что пузырится у гашетки.
Попробую замочить в ИПС.
 
Обязательно замочите. И главное канал из бачка. Проблема в том что бывает стенки каналов "жирные" и не получается смачивания и правильного скольжения краски. У меня такое было когда испытывал свой последний аэр(новый). А вот спирт снимает жир и краска идет нормально. И кстати,вы чем разводите краску? я тамией(акрилом) только на спирту крашу.
не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....
 
Цитата
vic пишет:
Обязательно замочите. И главное канал из бачка. Проблема в том что бывает стенки каналов "жирные" и не получается смачивания и правильного скольжения краски. У меня такое было когда испытывал свой последний аэр(новый). А вот спирт снимает жир и краска идет нормально. И кстати,вы чем разводите краску? я тамией(акрилом) только на спирту крашу.

Я тамией, развожу ИПС. Отлично дуется.
Проблема появилась после того как я в последний раз лаком матовым задувал
 
...Хотя у меня аэр попроще(Джас-1113),но пузыри в бачке(в верхнем-другого нет просто) появляются в случае:
1.Слишком густая краска;
2.Тогда,когда воздух не проходит между наконечником сопла и наконечником самого аэра;
3.Я иногда делаю экспресс-разведение краски в бачке.Для этого из шприца добавляю нужное количество спирта(крашу акрилом-тамия) и заткнув сопло спереди пальцем,открываю подачу воздуха и краски.В бачке появляются пузыри,что говорит о смешивании краски с спиртом.Потом протираю наконечник по возможности,тщательно и,пробую уже разведённую краску в деле.
...Может быть это как раз этот случай?
Броня крепка и танки наши быстры...
 
Цитата
Lukas пишет:
тогда скорее всего, Вы просто сильно перетягиваете ключом корпус распылителя (деталь 4 в инструкции) отверстия в нем не совпадают с отверстиями в теле аэрографа.

+1 Его вообще не надо тянуть ключом. Вполне достаточно закрутить сильно руками.

Цитата
Самое смешное, что для данного типа сопла, наличие прокладки не критично.

А вот тут не соглашусь - сколько ни пробовал, без прокладки сразу начинало травить в бачок.


Да, и еще - посмотрел видео - похоже, аэрограф надо разбирать и хорошо чистить. "Капать с конца" (excuse my French) не должно ни при каких обстоятельствах. Течь под гашетку - тоже (= как минимум, прокладка йок). Раз Вы пишете, что проблема появилась после задувки лаком, то тем более чистить и разбирать: лаки - они такие, так и норовят незаметно (ибо прозрачные) забить аэрограф.

В общем, аэрограф, как и личное оружие, любит ласку, чистку и смазку аккуратное обращение.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Хорошее дело браком не назовут.

3. Боишься — не делай, делаешь — более не бойся, а сделал — не сожалей.
 
Да, и еще один момент - я, конечно, не претендую ни на истину в последней инстанции, ни на то, чтобы своим умом понять грандов аэрографии, но никогда не понимал необходимость air control. ВСЁ (!) прекрасно регулируется одним пальцем, вплоть до тонких линий камуфляжа - тем самым пальцем, который отвечает за подачу краски. Если, конечно, руки не дрожат  :) и нет необходимости (или дурной привычки) каждый раз давить на гашетку до упора.

Поэтому, пока у меня был агрегат с air control, я его просто выкручивал на максимум (чтобы не мешался) и забывал, аки страшный сон.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Хорошее дело браком не назовут.

3. Боишься — не делай, делаешь — более не бойся, а сделал — не сожалей.
 
Цитата
Viper_msk пишет:
никогда не понимал необходимость air control. ВСЁ (!) прекрасно регулируется одним пальцем, вплоть до тонких линий камуфляжа - тем самым пальцем, который отвечает за подачу краски. Если, конечно, руки не дрожат    и нет необходимости (или дурной привычки) каждый раз давить на гашетку до упора.
+1
 
Подскажите пожалуйста, как выкрутить корпус воздушного клапана ?
Там нет никаких зацепок.
 
[QUOTE]Aleksey пишет:
...Хотя у меня аэр попроще(Джас-1113),но пузыри в бачке(в верхнем-другого нет просто) появляются в случае:

Да вы что? Не бывает боковых???????????????
Вы живете далеко от цивилизации.............
не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....
 
Подскажите пожалуйста, как выкрутить корпус воздушного клапана ?
Рисунок

Спасибо.
 
Цитата
Александр Малозёмов пишет:
Подскажите пожалуйста, как выкрутить корпус воздушного клапана ?

Либо с другой стороны, либо чем-то, вставленным "враспор". А зачем Вам понадобилось туда лезть?
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Хорошее дело браком не назовут.

3. Боишься — не делай, делаешь — более не бойся, а сделал — не сожалей.
 
Купили китайский аэрограф - мучения гарантированны. У меня 1143,  тоже воздух в бачок бил. Полностью разобрал, замочил корпус спиртом на ночь и он заработал. Но к Вас другая фигня. У меня краска густая была.
 
Цитата
Евгений  Барашков пишет:
Купили китайский аэрограф - мучения гарантированны.


ИМХО, не всё так страшно :) Вполне достаточно всего лишь аккуратно ухаживать за аппаратом. Я уже года два использую и обычный JAS 1113, и Iwata HP-CH и H&S Evolution - и не наблюдаю за JASом НИЧЕГО сильно криминального по сравнению с иватой и H&S.

Разве что прокладка сопла меняется чаще, чем хотелось бы, да и сразу после покупки пришлось полностью его разобрать и проверить, чтобы не было явного брака в деталях.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Хорошее дело браком не назовут.

3. Боишься — не делай, делаешь — более не бойся, а сделал — не сожалей.
 
Цитата
Viper_msk пишет:
ИМХО, не всё так страшноВполне достаточно всего лишь аккуратно ухаживать за аппаратом. Я уже года два использую и обычный JAS 1113, и Iwata HP-CH и H&S Evolution - и не наблюдаю за JASом НИЧЕГО сильно криминального по сравнению с иватой и H&S.

Разве что прокладка сопла меняется чаще, чем хотелось бы, да и сразу после покупки пришлось полностью его разобрать и проверить, чтобы не было явного брака в деталях.
поддерживаю! у самого JAS 1113, Inked  и H&S. с Джасом проблем нет
 
Цитата
Viper_msk пишет:
Цитата
Александр Малозёмов пишет:

Подскажите пожалуйста, как выкрутить корпус воздушного клапана ?



Либо с другой стороны, либо чем-то, вставленным "враспор". А зачем Вам понадобилось туда лезть?

Замочил аэрограф. Все вроде ок.
При закрученным айрконтрол и нажатии на гашетку в этом месте идет воздух. Хочу поменять прокладку.
 
Цитата
Евгений  Барашков пишет:
Купили китайский аэрограф - мучения гарантированны. У меня 1143,  тоже воздух в бачок бил. Полностью разобрал, замочил корпус спиртом на ночь и он заработал. Но к Вас другая фигня. У меня краска густая была.

Впереди два поста есть уже, поддержу  и я эту тему. В 2009-м, при возвращении в моделизм, купил китайскую копию Иваты. Даже названия фирмы нет, только модель. Ни разу он не подвел (только иглу поменял и то потому, что сам при чистке её загнул под прямым углом  crezy  ) , работает, крашу им всё время, а "Инфинити" только для тонких работ, зря 2 в 1 покупал, ибо сопло у немца 0,4 не использую, только 0,15.
 
Цитата
Замочил аэрограф. Все вроде ок.

При закрученным айрконтрол и нажатии на гашетку в этом месте идет воздух. Хочу поменять прокладку.


Замочили - это, миль пардон, КАК? :) "Ай-яй-яй-яй, убили негра аэрограф, убили... ни за что, ни про что, суки, замочили"? И, главное, ЗАЧЕМ? Он же очень хорошо чистится по отдельным компонентам.

И потом, скажите, при каком рабочем давлении Вы красите? И зачем Вам понадобилось закручивать air control?
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Хорошее дело браком не назовут.

3. Боишься — не делай, делаешь — более не бойся, а сделал — не сожалей.
 
Одна из основных причин такой работы "аэра" это версия LUKASA или глубоко стоит сопло или дифузор не встаёт наместо.
 
Проблема в том, что вообще кто придумал название Jas?
 
Цитата
Алексей Уваров пишет:
Проблема в том, что вообще кто придумал название Jas?

:):):) А чем оно лучше, чем, скажем, пытавшийся одно время продаваться у нас чай Pukala, или же бытовая техника Vitek (это что - "Витёк"?), аксессуары Petek (это "Петёк"? - тогда к ним в компанию надо еще бренд "Санёк" или "Васёк"), известная корейская косметическая марка O HUI, или эстонский детский сад Mudila? :)
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Хорошее дело браком не назовут.

3. Боишься — не делай, делаешь — более не бойся, а сделал — не сожалей.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)