Здравствуйте, поделитесь опытом, хочется купить профессиональный аэрограф возникла проблема какой? у меня был простенький JAS 1113 отслужил свое и вот я задумался что может прийти ему на смену, какой лучшие,какая фирма? сумма покупки 2000-2500 что можно взять за такие деньги,в инете предложений много но вот только по практике такими агрегатами информации нет вот и захотел спросить у Вас,так скажем из первых рук. Спасибо.
Профессиональный аэрограф, Профессиональный аэрограф
11 октября 2012 года, 11:43
|
|
|
|
11 октября 2012 года, 11:48
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|||
|
|
11 октября 2012 года, 11:49
Профессиональный аэрограф.... ха за 2500))) от 7000 минимум
|
|
|
|
11 октября 2012 года, 11:53
Для меня профессиональный аэр это японская Ивата 0,35 и немецкий Harder&Steenback 0,15. Чем я и пользуюсь. Хотя совсем недавно я с пеной у рта готов был доказывать, что китайцы ничем не хуже, но теперь убедился, что такое настоящая ВЕЩЬ. Другой вопрос в том, что пока не наберешься определенного опыта в модельном деле, пользоваться дорогущими аэрами как то слишком расходно. Ибо по незнанию можно запороть дорогостоящую вещь.
Изменено: |
|
|
|
11 октября 2012 года, 11:54
Вот немецкий аэр начального уровня
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|
|
|
11 октября 2012 года, 12:07
Купите JAS или Inked... И копите на Ивату с ебея, она там дешевле стоит.
|
|
|
|
11 октября 2012 года, 12:11
а в чем разница?? например джас Harder&Steenback ивата просто в сроке службы или как то на работу отображается??
|
|
|
|
11 октября 2012 года, 12:16
или просто такие деньги за брэнд ведь по функциям примерно одинаковы некоторые модели, вот только цена кусается
|
|
|
|
11 октября 2012 года, 12:17
Ивата и иже с нею выполнены на очень высоком уровне точности. Не требуют прокладок, детали притерты друг к другу просто идеально. Они легче чистятся, реже засоряются. Короче это как хорошее оружие. Можно и из пугача убить, а можно и из Вальтера.))) Как то так.
|
|
|
|
11 октября 2012 года, 12:24
Ещё высокая стоимость скрывает за собой высокую точность работы и регулировки подачи краски с воздухом, что немаловажно для тонкой работы, например, по фигуркам или камуфляжу. А для задувки в базу и прочих подобных работ отлично у меня подходит JAS с соплом 0.3!
Собственно, можно только джасами и красить всю жизнь, равно как и на жигулях ездить - результат тот же, но, согласитесь, в ленд-крузере помягче и поприятнее будет. И 100 тыщ км для него, в отличие от жигулей - только обкатка...
Изменено: |
|
|
|
11 октября 2012 года, 12:25
LADA и Mercedes-Benz тоже по сути (по функциям) примерно одинаковые штуковины... (но и прошу заметить, что водитель Merc'a не всегда ездит (водит) лучше, чем водитель LAD'ы ![]()
Изменено:
|
|||
|
|
11 октября 2012 года, 12:42
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|||
|
|
11 октября 2012 года, 12:47
оптимальный вариант для точной тонкой работы+базовый окрас какой из вариантов можно выбрать? кроме джас, что то он мне не очень понравился, подтекает,плюется краску растворял нормально max цена 3т.р
|
|
|
|
11 октября 2012 года, 15:02
Я ведь уже давал ссыль на на самого дешевого немца.
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|
|
|
11 октября 2012 года, 15:06
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|||
|
|
11 октября 2012 года, 15:30
АндрейSV а так ли уж вам необходим профессиональный аэрограф? ведь профессиональные, служат для работ, связанных с профессией и зарабатыванием денег с их помощью. но это тавтология... вам нужен просто качественный аэр, может быть. но опять же, прежде потратить денег на вещь иного уровня, убедитесь в том, что краску вы разбавляете в достаточных пропорциях, правильно, и намес краски не является причиной плохого дутия аэра. ну и сама краска бодяжится правильным расстворителем. убедитесь, что у вас на компрессоре стоит подходящее давление и оно не является причиной быстрого высыхания краски на игле или через-чур сильный поток воздуха не гоняет краску по поверхности. а еще, что бы аэр не плевался, приобретите сепаратор. через быстросъемник закрепите его на входе воздуха в аэрограф и тогда, весь конденсат из шланга будет скапливаться в нем, а не плевком на моделе, в процессе окрашивания.
Изменено:
|
|
|
|
11 октября 2012 года, 15:34
|
|||
|
|
11 октября 2012 года, 15:53
Плюс сопло и игла 0,2. С пересылкой уложитесь в 2 700 руб...
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^( |
|||
|
|
11 октября 2012 года, 16:35
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|||
|
|
11 октября 2012 года, 17:08
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^( |
|||||
|
|
21 января 2013 года, 5:23
Братцы, а мона вопросик? Аэрограф Inked Caprise c соплом 0,3 (
![]() В действительности все иначе, чем на самом деле. Антуан де Сент-Экзюпери |
|
|
|
21 января 2013 года, 5:55
Чем меньше хуже, тем больше лучше......
|
|||
|
|
21 января 2013 года, 11:50
про иглу написали (должна быть одного диаметра с соплом), но еще немаловажную роль (если не важную) играет и корпус диффузора (или воздушное сопло), он тоже должен быть с отверстием, подходящего диаметра. А то бывает так, что многие меняют сопло и даже иглу на больший диаметр, а про корпус диффузора почему то забывают?В итоге устанавливая крупное сопло, прижимают его корпусом с меньшим отверстием и воздуху естественно некуда деваться кроме как в бачок...
|
|
|
|
22 января 2013 года, 2:16
Так-с, братцы, игла 0,5 (комплектом с соплом брал), а вот про диффузор мысли не хорошие посещали... Вообще, ситуация вот какая произошла: хотел заказать Caprise сразу с 0,5 -ым соплом, но под новый год таковых не оказалось, продавец предложил взять с комплектом 0,3, а сопло с иглой 0,5 филиал дослал. Про несоответствие воздушного сопла - ни слова...
Lukas, большое спасибо!!! Сейчас буду с продавцом списываться, благо парень вроде адекватный. Ещё раз спасибо и извините, что не по теме встрял. ![]() ![]() В действительности все иначе, чем на самом деле. Антуан де Сент-Экзюпери |
|
|
|
22 января 2013 года, 3:07
Заглянул в эту тему и понял хочу Ивату, хотя бы для сравнения с Jas-ом. В общем-то JAS не плох, меня в нем всем устраивает, но премиум-класс попробовать тоже хочется. Присмотрел на E-bay модель
Если что-то глупо, но работает, значит, это не глупо.
|
|
|
|
22 января 2013 года, 14:55
Может кто-нибудь еще и про аэрографы "Звезды" поделится мнением?
Если что-то глупо, но работает, значит, это не глупо.
|
|
|
|
22 января 2013 года, 15:14
|
|
|
|
22 января 2013 года, 15:51
Нацелился и отказываться не хочу. Просто стало интересно, если Звезда фактически копирует чьи-то модели аэрографов (научились наконец-то у китайцев
![]()
Если что-то глупо, но работает, значит, это не глупо.
|
|
|
|
22 января 2013 года, 16:01
|
|
|
|
22 января 2013 года, 16:04
Вот как..., понятно. Странная комбинация со стороны Звезды.
Если что-то глупо, но работает, значит, это не глупо.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)