Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 17 След.
RSS
[ Закрыто ] И это называется перевооружением армии???!!!
Сварог,
...и Африка нам не нужна....
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Предлагаю не размениватся по мелочам и сразу выдвигатся в сторону Майами.
Рисунок
Athlon,
тем мексиканцев полно..Сейшелы, кайманы...
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Цитата
Monochrome пишет:
Athlon,  
тем мексиканцев полно..Сейшелы, кайманы...

Сейшелы, кайманы... Я в этих мексиканцах не разбираюсь. Я только знаю, что у нас 2 базы, помимо Новороссийска (Которую еще построить надо). Это Севастополь и Феодосия, если не ошибаюсь? Стоимость этого дорогого удовольствия для РФ - 98 млн.$ в год.

Из экзотики - база в Сирии, и ее перспективы такие же, как с Новороссийской базой. Т.е. планы, планы, планы...
Изменено: Сварог - 05.04.2011 12:48:21
Sua cuique sunt vitia.
Цитата
Monochrome пишет:
Сейшелы, кайманы...
Они же в Майами неядовитые!.. :D
Изменено: Athlon - 05.04.2011 12:46:51
Рисунок
Однако, экипировка наших спецслужб - на уровне. По крайней мере то, что мелькает на фото
Sua cuique sunt vitia.
По-моему, серьезная экипировка...
Sua cuique sunt vitia.
... и раз уж начал...
Sua cuique sunt vitia.
... и еще...
Sua cuique sunt vitia.
... морская пехота...
Пользователь добавил изображение
0a89401c.jpg (92.91 КБ)
Пользователь добавил изображение
04f25380.jpg (53.78 КБ)
Пользователь добавил изображение
fc8cf11f.jpg (54.76 КБ)
Изменено: Сварог - 05.04.2011 13:10:41
Sua cuique sunt vitia.
... это уже я выкладывал. Считается, что эти снайперки не заменят, а дополнят узкопрофильную, по своим задачам СВД...
Sua cuique sunt vitia.
То, что экипировки много - факт. Другое дело, как обстоит ситуация с ее обеспечением в частях?
Пользователь добавил изображение
2909751.jpg (72.37 КБ)
Пользователь добавил изображение
2909779.jpg (85.6 КБ)
Пользователь добавил изображение
4031557.jpg (112.99 КБ)
Пользователь добавил изображение