Цитата |
---|
Дмитрий Alphamodel пишет: Вот именно что реальную стоимость самолета пока никто не знает, а учитывая нынешнюю моду пилить все что пилится, не удивлюсь если к 15-му году мы узнаем что Т-50 по цене оказался сопоставим с F-22, несмотря на то, что рабочая сила в Штатах дороже Как это в чем разность их задач, я конечно могу ошибаться, пусть меня поправят, но F-22 при всей заявленной многофункциональности является превосходным истребителем ПВО, работающим по воздуху. А вот с работой по земле у него не так все просто, что кстати подтверждается неиспользованием его в Ливии. F-35 станет полноценным ударным самолетом, вот как бы отличия- черное и белое |
Ну не может цена для собственных войск быть выше, чем экспортная для союзника
Глядя на экспортную цену, предрекаю конечную стоимость в районе 70-80 млн как максимум
К тому же, стоит учитывать не только стоимость самого самолёта, но и его эксплуатационную стоимость (411 млн для Раптора, неясно для остальных).
Вооружение Раптора весьма охотно может состоять из: 2-х 1000-lb бомб, 8 250-lb бомб. Против авиации ими особо не повоюешь
Ф-35 может тянуть на себе пару управляемых бомб, которых нет на Рапторе, но по совокупности характеристик (нет бесфорсажного сверхвука, один двигатель вместо двух (влияет на живучесть), нет маневренности даже на уровне Раптора (не говоря уже о сверхманевренности), нет возможности пуска ракет на сверхзвуковой скорости и т.п.) он не может зваться истребителем 5-го поколения. Если угодно - пусть будет штурмовиком
Очень дорогостоящим штурмовиком, которого может напугать даже С-200 (почему ходили предложения, не одобренные в итоге Сенатом, отказаться от Ф-35 в пользу возобновления производства Ф-22 - это намекает на однотипность задач).
То, что многофункциональный Раптор на поверку монофункциональный - лишь ещё больше символизирует...