Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Пара приёмов по уходу за аэрографом, , или что надо делать, чтобы свести риск убийства аэрографа на одной модели к минимуму
Цитата
pturs пишет:
С прилипанием иглы сталкивались. После промывки аэра залить в бачок немного промывочной жидкости или водки и оставить до следующего использования. Должно помочь.
Пробовал, не помогает.
Цитата
Александр пишет:
Всем привет. У меня  аэрограф Harder&Steenbeck Infinity. Основная работа на соплах 0.15 и 0.2. Краска только Тамия акрил.

Вы не замечали, что даже после самой тщательной промывки на следующий день игла немного прилипает к соплу и к прокладке иглы? И в сопле часто остаются микро частицы краски? Боролся с этим долго и упорно. Результат не менялся. Хорошо, что знакомый оказался профессионалом по аэрографии и все объяснил.

В районе прокладки иглы  ВСЕГДА остается немного краски и промывочной жидкости , которая потихоньку стекает вниз, к соплу. Там жидкость за ночь испаряется, а краска остается. Лекарство только одно. После промывки снимаю защитный колпачек вместе с воздушным клапаном и соплом.

Теперь про иглу. Основные повреждения наносятся ей приносит вставка в аэр. Иглу вообще не вынимаю. После того, как снял сопло, просто выдвигаю ее вперед и чищу.

А вот методов борьбы в прилипанием иглы к прокладке нет, но это не страшно. Если хорошо промыл, то на следующий день этого практически не чувствуешь.

При работе на соплах 0.4 и выше намного проще. Достаточно после чистки отвернуть иглу и выдвинуть немного из сопла, чтобы остатки жидкости вытекли и испарились.
Александр, попробуйте протащить от "хвоста" аэрографа к "носу" иглу 2-3 раза. Мне во всяком случае помогает.Хотя то же мучился.
Тот способ, описанный мною выше, проще. Я спокоен за то, что на следующий день сопло тебя точно не поведет.
Цитата
Александр пишет:
Тот способ, описанный мною выше, проще. Я спокоен за то, что на следующий день сопло тебя точно не поведет.
Знаете мне не помогал, после покраски я всегда снимал и сопло и иглу протирал но один черт игла присыхала к прокладке причём конкретно присыхала. Теперь только так спасаюсь.
Кстати, насчет разных там присыханий игл, проблем со смазкой и т.д.
Конечно, у меня "Этон", и конструкция его кардинально отличается, но...  В общем, посоветую использовать густую смазку типа "Литол" - кстати, продается в упаковках типа майонезных. Тем более, аэрографу требуется смазка лишь для профилактики, но не более того! И "Литол" для этой цели чудесно подходит.

И еще одно. Очень хороша продувка "в сухом виде" аэрографа после очистки и промывки, в пару приемов.
Для промывки аэрографа вместо спецрастворителей-разбавителей-очистителей использую долгое время жидкость для мытья окон. За 30 рублей "красная цена". Только я не снимаю колпачок, а прижимаю ветошь прямо к нему пока пробулькиваю и после в ветошь же выдуваю остатки. Это когда надо сделать паузу после рисования или быстро заменить цвет. После полного окончания использование обязательно разобрать и тщательно промыть, как описано в первом посте.
Средство для мытья окон годится любое. Об этом нам рассказал на курсах аэрографии наш учитель. Совет опробован и признан рабочим.
Цитата
Masumi пишет:
Средство для мытья окон годится любое.

"Мистер Мускул" с нашатырным спиртом не только смоет остатки краски (если возьмет), но и постепенно удалит "хром" с китайского аэрографа.
Цитата
Masumi пишет:
Средство для мытья окон годится любое. Об этом нам рассказал на курсах аэрографии наш учитель. Совет опробован и признан рабочим.
Вы поосторожнее с советами, а то народ почитает и сделает выводы. Средство для мытья окон годится только для водорастворимого акрила и немного для спиртового.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
Masumi пишет:
Средство для мытья окон годится любое. Об этом нам рассказал на курсах аэрографии наш учитель. Совет опробован и признан рабочим.

майн Готт! учителя-в топку. и учеников его, не понявших до конца-туда же.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Кого там в топку, агрессивные какие. У меня китайского аэрографа не было никогда. Уточним и исправим. Средство для мытья стекол Не пригодно для китайских аэрографов.Подходит для H&S и для Iwata. Подходит для акрила и не подходит для нитры.
Изменено: Алена - 03.04.2016 23:14:05
Цитата
Алена пишет:
Кого там в топку, агрессивные какие. У меня китайского аэрографа не было никогда. Уточним и исправим. Средство для мытья стекол Не пригодно для китайских аэрографов.Подходит для H&S и для Iwata. Подходит для акрила и не подходит для нитры.

"Главное не рецепт знать, а технологию!"(с).

Про китайские аэры я упомянул из-за того, что ТС(топикстартер) довольно агрессивно ратует за эти "полномасштабные макеты настоящих аэрографов"(с). И гипотетический неофит прочитав чуть выше о пользе китайских аэров, а чуть ниже о пользе средств для мойки стекол, возьмет и замочит на ночь свой родной Джас в Мистер Мускул. А потом будет любоваться на истинное лицо своего аэра  :D
В общем-то ничего страшного в оных средствах нет. Страшно ламерство и малограмотность. Средства для чистки стекол обычно содержат изопропиловый или нашатырный спирты, причем в довольно малых концентрациях. Ну и еще что-нибудь нужное - типа ПАВов еtc. Это делает их вполне пригодными для промывки аэров после футуры и "водных" акрилов. Для спиртовых акрилов лучше применять более "крепкие" жидкости. Ну и лучше не замачивать аэры в этих, на вид безобидных, средствах на долгое время. Даже аэры "белой сборки".
Я приняла ко вниманию, спасибо!
Немного варварского метода от меня.

Китаец JAS 1113, одна из самый дешёвых моделей. Сопло давно сорвано и припаяно на место без всяких прокладок. Любая краска растворяется только ацетоном и им же аэр потом продувается. Казалось бы агрегат должен скончаться в муках давно? А вот хрен, третий год пыхтит уже :)
Не стреляйте в моделиста - он строит, как умеет.
Цитата
Сергей Афанасьев пишет:
Казалось бы агрегат должен скончаться в муках давно?
С чего бы? Ацетон может убить резиновые прокладки, но…

Цитата
Сергей Афанасьев пишет:
Сопло давно сорвано и припаяно на место без всяких прокладок

Лично мой Джас работоспособность потерял после того, как воздух стал идти куда угодно, кроме нужного направления. ВИдать какая прокладка на воздушном тракте скончалась. Можно было бы обнаружить и заменить, но у меня "в запасе" валялась Ультра.  ;)
Кстати. Поделюсь секретиком. Промываю вчера аэрограф, и тут меня осеняет - трудоемкость и быстрота процесса чистки его очень зависит от консистенции, типа краски. И если в рекомендациях сказано, что при такой-то паре "аэрограф-компрессор" нужна именно жиденькая краска, при том, что "проглатываться" будет и густоватая - всё равно строго выполнять то, что рекомендовано! Ибо мороки с промывкой, прочисткой будет много меньше. ))))
Цитата
Vladfor пишет:
Кстати. Поделюсь секретиком. Промываю вчера аэрограф, и тут меня осеняет - трудоемкость и быстрота процесса чистки его очень зависит от консистенции, типа краски. И если в рекомендациях сказано, что при такой-то паре "аэрограф-компрессор" нужна именно жиденькая краска, при том, что "проглатываться" будет и густоватая - всё равно строго выполнять то, что рекомендовано! Ибо мороки с промывкой, прочисткой будет много меньше. ))))
Гениально! Автор,  зачем Вы пишите всякую чушь? Чтобы привлечь к себе внимание? Но ведь есть много других, хороших способов сделать это, например собрать интересную модель и показать её.
Цитата
Николай Почколин пишет:
Цитата
Vladfor пишет:

Кстати. Поделюсь секретиком. Промываю вчера аэрограф, и тут меня осеняет - трудоемкость и быстрота процесса чистки его очень зависит от консистенции, типа краски. И если в рекомендациях сказано, что при такой-то паре "аэрограф-компрессор" нужна именно жиденькая краска, при том, что "проглатываться" будет и густоватая - всё равно строго выполнять то, что рекомендовано! Ибо мороки с промывкой, прочисткой будет много меньше. ))))
Гениально! Автор,  зачем Вы пишите всякую чушь? Чтобы привлечь к себе внимание? Но ведь есть много других, хороших способов сделать это, например собрать интересную модель и показать её.

Не могу - мои модели проукраинские. ))))
Опять поток сознания.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Друзья-товарищи, помогите вьюнному падавану разобраться с выбрыками ввереной матчасти.
Что имеем:
Аэрограф Fengda-bd116, миолевский безмасляный маленький компрессор на одну+/- атмосферу без ресивера.
В чем проблема:
Воздух идет, бачок заправлен, факела нет. В бачке бодрое бульканье и пузыри, краска идет пеной. Факел появляется если накрыть бачок ладонью с некоторым двлением.
Буду благодарен любому совету.
С уважением.
Ох уж эти сказочники...
Цитата
Владимир Демьяненко пишет:
Друзья-товарищи, помогите вьюнному падавану разобраться с выбрыками ввереной матчасти.

Что имеем:

Аэрограф Fengda-bd116, миолевский безмасляный маленький компрессор на одну+/- атмосферу без ресивера.

В чем проблема:

Воздух идет, бачок заправлен, факела нет. В бачке бодрое бульканье и пузыри, краска идет пеной. Факел появляется если накрыть бачок ладонью с некоторым двлением.

Буду благодарен любому совету.

С уважением.
могу ошибаться,но попробуйте отрегулировать подачу краски-иголкой.Похоже у Вас игла не открывает сопло
Цитата
Александр Рудаков пишет:
могу ошибаться,но попробуйте отрегулировать подачу краски-иголкой.Похоже у Вас игла не открывает сопло
Это здесь не при чем. Если игла перекрывает сопло, то воздух в бачок идти не должен. Так что либо сопло повреждено, либо износилась прокладка сопла.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Если воздух идёт в бачок, то канал подачи краски не "герметичен" - т.е. в него попадает воздух раньше, чем подходит к срезу сопла. Ищите где.

Я бы начал смотреть с прокладки конусного сопла - она стоит около "донышка" сопла в корпусе аэрографа (номер 7 на схеме). Либо износилась, либо потерялась.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Цитата
ekha пишет:
Цитата
Александр Рудаков пишет:

могу ошибаться,но попробуйте отрегулировать подачу краски-иголкой.Похоже у Вас игла не открывает сопло

Это здесь не при чем. Если игла перекрывает сопло, то воздух в бачок идти не должен. Так что либо сопло повреждено, либо износилась прокладка сопла.

Сопло с виду цело, резину проверю.

Цитата
Viper_msk пишет:
Если воздух идёт в бачок, то канал подачи краски не "герметичен" - т.е. в него попадает воздух раньше, чем подходит к срезу сопла. Ищите где.



Я бы начал смотреть с прокладки конусного сопла - она стоит около "донышка" сопла в корпусе аэрографа (номер 7 на схеме). Либо износилась, либо потерялась.

А какие еще места могут быть уязвимы в этом плане?

Да, большое спасибо за совет.
Ох уж эти сказочники...
Еще раз спасибо. Ваши советы помогли. Фенгда таки изволила заработать как положено.
Изменено: Владимир Демьяненко - 18.05.2016 22:36:14
Ох уж эти сказочники...
Цитата
Владимир Демьяненко пишет:
Еще раз спасибо. Ваши советы помогли. Фенгда таки изволила заработать как положено.
Так а в чем оказалось дело все-таки?
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Соратники, по поводу сообщения 19 о том что засыхает игла и потом трудно вернуть аэрограф к нормальной работе. Замечательно спасает средство для восстановления резины балончик используется при обмсуживании принтеров и копиров. Наносите аэрозоль на иглу, после окончания чистки аэрографа и пару раз прогоняете ее по всем прокладкам. После такой процедуры вытираете иглу и про проблему забываете.
Рисунок
20160519_083836-1.jpg (259.79 КБ)
Изменено: Андрей Захаров - 19.05.2016 08:40:51
С уважением,
Андрей
Цитата
ekha пишет:
Цитата
Владимир Демьяненко пишет:

Еще раз спасибо. Ваши советы помогли. Фенгда таки изволила заработать как положено.

Так а в чем оказалось дело все-таки?
До конца не уверен, но дело было в герметизации сопла и регулировке иглы. Подтянул сопло, подкрутил иглу и дело пошло. тренируюсь на "кошках" теперь :)
Ох уж эти сказочники...
Цитата
Владимир Демьяненко пишет:
До конца не уверен, но дело было в герметизации сопла и регулировке иглы. Подтянул сопло, подкрутил иглу и дело пошло. тренируюсь на "кошках" теперь
Понятно...
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат