Цитата |
---|
pturs пишет: С прилипанием иглы сталкивались. После промывки аэра залить в бачок немного промывочной жидкости или водки и оставить до следующего использования. Должно помочь. |
Пара приёмов по уходу за аэрографом, , или что надо делать, чтобы свести риск убийства аэрографа на одной модели к минимуму
31 октября 2015 года, 14:29
|
|
|
|
31 октября 2015 года, 19:57
|
|||
|
|
31 октября 2015 года, 20:06
Тот способ, описанный мною выше, проще. Я спокоен за то, что на следующий день сопло тебя точно не поведет.
|
|
|
|
31 октября 2015 года, 20:21
|
|||
|
|
14 ноября 2015 года, 17:51
Кстати, насчет разных там присыханий игл, проблем со смазкой и т.д.
Конечно, у меня "Этон", и конструкция его кардинально отличается, но... В общем, посоветую использовать густую смазку типа "Литол" - кстати, продается в упаковках типа майонезных. Тем более, аэрографу требуется смазка лишь для профилактики, но не более того! И "Литол" для этой цели чудесно подходит. И еще одно. Очень хороша продувка "в сухом виде" аэрографа после очистки и промывки, в пару приемов. |
|
|
|
3 апреля 2016 года, 17:10
Для промывки аэрографа вместо спецрастворителей-разбавителей-очистителей использую долгое время жидкость для мытья окон. За 30 рублей "красная цена". Только я не снимаю колпачок, а прижимаю ветошь прямо к нему пока пробулькиваю и после в ветошь же выдуваю остатки. Это когда надо сделать паузу после рисования или быстро заменить цвет. После полного окончания использование обязательно разобрать и тщательно промыть, как описано в первом посте.
|
|
|
|
3 апреля 2016 года, 17:12
Средство для мытья окон годится любое. Об этом нам рассказал на курсах аэрографии наш учитель. Совет опробован и признан рабочим.
|
|
|
|
3 апреля 2016 года, 19:15
"Мистер Мускул" с нашатырным спиртом не только смоет остатки краски (если возьмет), но и постепенно удалит "хром" с китайского аэрографа. |
|||
|
|
3 апреля 2016 года, 19:31
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||
|
|
3 апреля 2016 года, 19:41
майн Готт! учителя-в топку. и учеников его, не понявших до конца-туда же.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов) |
|||
|
|
3 апреля 2016 года, 23:07
Кого там в топку, агрессивные какие. У меня китайского аэрографа не было никогда. Уточним и исправим. Средство для мытья стекол Не пригодно для китайских аэрографов.Подходит для H&S и для Iwata. Подходит для акрила и не подходит для нитры.
Изменено: |
|
|
|
3 апреля 2016 года, 23:56
"Главное не рецепт знать, а технологию!"(с). Про китайские аэры я упомянул из-за того, что ТС(топикстартер) довольно агрессивно ратует за эти "полномасштабные макеты настоящих аэрографов"(с). И гипотетический неофит прочитав чуть выше о пользе китайских аэров, а чуть ниже о пользе средств для мойки стекол, возьмет и замочит на ночь свой родной Джас в Мистер Мускул. А потом будет любоваться на истинное лицо своего аэра В общем-то ничего страшного в оных средствах нет. Страшно ламерство и малограмотность. Средства для чистки стекол обычно содержат изопропиловый или нашатырный спирты, причем в довольно малых концентрациях. Ну и еще что-нибудь нужное - типа ПАВов еtc. Это делает их вполне пригодными для промывки аэров после футуры и "водных" акрилов. Для спиртовых акрилов лучше применять более "крепкие" жидкости. Ну и лучше не замачивать аэры в этих, на вид безобидных, средствах на долгое время. Даже аэры "белой сборки". |
|||
|
|
4 апреля 2016 года, 9:54
Я приняла ко вниманию, спасибо!
|
|
|
|
4 апреля 2016 года, 10:20
Немного варварского метода от меня.
Китаец JAS 1113, одна из самый дешёвых моделей. Сопло давно сорвано и припаяно на место без всяких прокладок. Любая краска растворяется только ацетоном и им же аэр потом продувается. Казалось бы агрегат должен скончаться в муках давно? А вот хрен, третий год пыхтит уже
Не стреляйте в моделиста - он строит, как умеет.
|
|
|
|
4 апреля 2016 года, 11:04
Лично мой Джас работоспособность потерял после того, как воздух стал идти куда угодно, кроме нужного направления. ВИдать какая прокладка на воздушном тракте скончалась. Можно было бы обнаружить и заменить, но у меня "в запасе" валялась Ультра. |
|||||
|
|
17 апреля 2016 года, 15:33
Кстати. Поделюсь секретиком. Промываю вчера аэрограф, и тут меня осеняет - трудоемкость и быстрота процесса чистки его очень зависит от консистенции, типа краски. И если в рекомендациях сказано, что при такой-то паре "аэрограф-компрессор" нужна именно жиденькая краска, при том, что "проглатываться" будет и густоватая - всё равно строго выполнять то, что рекомендовано! Ибо мороки с промывкой, прочисткой будет много меньше. ))))
|
|
|
|
17 апреля 2016 года, 16:28
|
|||
|
|
17 апреля 2016 года, 17:37
Не могу - мои модели проукраинские. )))) |
|||||
|
|
17 апреля 2016 года, 21:05
Опять поток сознания.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|
|
|
14 мая 2016 года, 23:19
Друзья-товарищи, помогите вьюнному падавану разобраться с выбрыками ввереной матчасти.
Что имеем: Аэрограф Fengda-bd116, миолевский безмасляный маленький компрессор на одну+/- атмосферу без ресивера. В чем проблема: Воздух идет, бачок заправлен, факела нет. В бачке бодрое бульканье и пузыри, краска идет пеной. Факел появляется если накрыть бачок ладонью с некоторым двлением. Буду благодарен любому совету. С уважением.
Ох уж эти сказочники...
|
|
|
|
15 мая 2016 года, 7:11
|
|||
|
|
15 мая 2016 года, 10:09
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||
|
|
15 мая 2016 года, 11:27
Если воздух идёт в бачок, то канал подачи краски не "герметичен" - т.е. в него попадает воздух раньше, чем подходит к срезу сопла. Ищите где.
Я бы начал смотреть с прокладки конусного сопла - она стоит около "донышка" сопла в корпусе аэрографа (номер 7 на схеме). Либо износилась, либо потерялась.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.
2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей. 3. "По плодам их узнаете их". |
|
|
|
17 мая 2016 года, 20:04
Сопло с виду цело, резину проверю.
А какие еще места могут быть уязвимы в этом плане? Да, большое спасибо за совет.
Ох уж эти сказочники...
|
|||||||
|
|
18 мая 2016 года, 22:35
Еще раз спасибо. Ваши советы помогли. Фенгда таки изволила заработать как положено.
Изменено:
Ох уж эти сказочники...
|
|
|
|
19 мая 2016 года, 6:59
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||
|
|
19 мая 2016 года, 8:35
Соратники, по поводу сообщения 19 о том что засыхает игла и потом трудно вернуть аэрограф к нормальной работе. Замечательно спасает средство для восстановления резины балончик используется при обмсуживании принтеров и копиров. Наносите аэрозоль на иглу, после окончания чистки аэрографа и пару раз прогоняете ее по всем прокладкам. После такой процедуры вытираете иглу и про проблему забываете.
Изменено:
С уважением,
Андрей |
|
|
|
19 мая 2016 года, 16:18
Ох уж эти сказочники...
|
|||||
|
|
19 мая 2016 года, 20:21
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)