Тот способ, описанный мною выше, проще. Я спокоен за то, что на следующий день сопло тебя точно не поведет.
Пара приёмов по уходу за аэрографом, , или что надо делать, чтобы свести риск убийства аэрографа на одной модели к минимуму
Пара приёмов по уходу за аэрографом, , или что надо делать, чтобы свести риск убийства аэрографа на одной модели к минимуму
Пара приёмов по уходу за аэрографом, , или что надо делать, чтобы свести риск убийства аэрографа на одной модели к минимуму
30.10.2015 22:23:03
Всем привет. У меня аэрограф Harder&Steenbeck Infinity. Основная работа на соплах 0.15 и 0.2. Краска только Тамия акрил.
Вы не замечали, что даже после самой тщательной промывки на следующий день игла немного прилипает к соплу и к прокладке иглы? И в сопле часто остаются микро частицы краски? Боролся с этим долго и упорно. Результат не менялся. Хорошо, что знакомый оказался профессионалом по аэрографии и все объяснил. В районе прокладки иглы ВСЕГДА остается немного краски и промывочной жидкости, которая потихоньку стекает вниз, к соплу. Там жидкость за ночь испаряется, а краска остается. Лекарство только одно. После промывки снимаю защитный колпачек вместе с воздушным клапаном и соплом. Теперь про иглу. Основные повреждения наносятся ей приносит вставка в аэр. Иглу вообще не вынимаю. После того, как снял сопло, просто выдвигаю ее вперед и чищу. А вот методов борьбы в прилипанием иглы к прокладке нет, но это не страшно. Если хорошо промыл, то на следующий день этого практически не чувствуешь. При работе на соплах 0.4 и выше намного проще. Достаточно после чистки отвернуть иглу и выдвинуть немного из сопла, чтобы остатки жидкости вытекли и испарились. |
|
|
Администраторы раздела: Корабли, Все вопросы по кораблям, лодкам, яхтам, баржам и субмаринам - сюда
30.09.2015 00:10:09
Добрый вечер. Прошу Вас перенести мою модель из песочницы в раздел галерея.
|
|
|