не воспринимайте игру в серьёз..это просто NFS на гусеницах..мечта тюнеров в погонах..так сказать..
Они еще хотят сделать "шутер с использованием самолетов" - представляю, что там с "мессерами" твориться будет - наверняка ЯК-1 Густавов будут авиаполками ложить... Если это будут густавы, а не очередная "солянка" - двигатель от е, крылья от г, кабина от т, пушки вообще от стодесятого. и гореть будут не по-быковски "нормально", а просто на "ура", от пары неприцельных плевков.
а если по теме
Думаю имитацию сосулек и нналеди сворганить из термоклея - пока не слишком застыл, тянется хорошо, а если грамотно слить, то и лужицы можно делать. Вся беда- стынет быстро, а если слишком перегреть0- испарится
еще вот вопрос наклюнулся - глянцевая автомобильная аэрозольная краска... Насколько много в ней глянца? Есть ли существенные отличия в блеске от "фирменных" нитрокрасок?
Arthur Arthurshmitt пишет: еще вот вопрос наклюнулся - глянцевая автомобильная аэрозольная краска... Насколько много в ней глянца? Есть ли существенные отличия в блеске от "фирменных" нитрокрасок?
Малюсенькая поправочка: "нитро" сожрет (практически) любой пастик, а в автоэмалях тоже давно идет акрил. И понятие "количество глянца" весьма относительное и различное у разных производителей. Тем более, автоэмали рассчитаны на финишное покрытие лаком. А то может случится, что при "наведении глянца" можно стереть краску. Поэтому, "недостающий" блеск проще добавить лаком...
еще вот вопрос наклюнулся - глянцевая автомобильная аэрозольная краска... Насколько много в ней глянца? Есть ли существенные отличия в блеске от "фирменных" нитрокрасок?
Малюсенькая поправочка: "нитро" сожрет (практически) любой пастик, а в автоэмалях тоже давно идет акрил. И понятие "количество глянца" весьма относительное и различное у разных производителей. Тем более, автоэмали рассчитаны на финишное покрытие лаком. А то может случится, что при "наведении глянца" можно стереть краску. Поэтому, "недостающий" блеск проще добавить лаком...
Глянец, в том то и дело, совсем не нужен и даже вреден в случае моего абрамса и наклевывающегося "мессера" в 32-м масштабе (не сидится мне- уже электропривод пропеллера замутил). Красил Т-72 китайским черным нитроцеллюлозным матовым лаком -результаты очень неплохие, пластик не повело. До этого красил разными глянцами корпуса от мобильников- тоже никаких случаев "подъдания" пластика. Просто из всего мной виденного на местном рынке больше всего по цвету к Абрамсу подходит краска Cream Yellow, но другого производителя (Китай, разумеется). Юзал бесцветный лак этого вендора, впечатления самые приятные
Arthur Arthurshmitt пишет: Однако есть одно (вернее, несколько) НО:
-акрил только для росписи стекла или ткани- продавец брать для пластика очень не советовала. Да и цена, мягко говоря, кусаеццо
- темперу так и не нашел. Гуашь+пва правят бал (никак не могу найти добавку, делающую смесь несмываемой водой после высыхания- из-за этого никак не могу применить новую для меня технологию фильтрования)
- а что такое аэрограф? (вопрос риторический, просто сей девайс для моделизма у нас приобрести нереально)
- видел аксессуар для диорам- жидкая трава. цена, мягко говоря, заоблачная (можно две модели БТТ 1/35 купить на эти деньги)
- медную проволоку юзаю повсеместно. Еще отлично зарекомендовали себя скрепки от степлера. С пивной жестью не сталкивался по причине нераспития пива (ну, непьющий я человек). Будем брать от лимонада))) Ну, про трудности с чертежами и декалями говорить излишне. Но выкручиваемся)))
Может быть поздно пишу и ситуация у вас наладилась (надеюсь), но увидел эту ветку только сегодня. И все же, Артур, наверное знаете Колю Добрынского, поспрашайте у него как он красит, уж я точно знаю, что нет у него проблем химией. В 80-ые мы красили модели в Алматы. Недавно у вас была выставка и вроде все нормально, чемто же коллеги красят... http://walkaround.scalehobby.kz/main.php?g2_itemId=3156 Я до сих пор крашу нитроэмалью из разливной краски покупаемой на базаре (последний раз лет 10 назад покупал - хватает на годы и годы), до 2011 года красил "белорусом" (есть еще в запасе несколько штук еще советского выпуска), сейчас год крашу "китайцем", у нас в Алматы есть и Тамия и Звезда и Акан (но только оптом) и китайские краски, но я привык (привычка вторая натура) красить нитрой. Можете на моей страничке посмотреть мои модели 100 штук, окрашенные краской, которая есть везде, нужно только поискать
И вообще - "не пью пива, поэтому нет жест. банок", ха-ха-ха - полно в арыках, в мусорках пивные пустые банки, я сам иногда ищу проволочку нужного сечения где придется. Выкидывая какой-нибудь ненужный прибор, часы и прочее - разбираю до винтика на предмет проволоки, тонкой жести, шестеренки, винтики для балласта и т.п.....
bek, спасибо за внимание, но Вы очень-очень поздно. Все эти вопросы давным-давно решены и сняты с повестки дня. Аэром запасся, красок хватает (и акрила, и темперы, и гуаши, и нитры, и алкидки -и все из немодельных марок), могу килограммами брать хоть Тамию, хоть Ганзу, хоть Мистре Хобби. Но привычка к экономии никуда не делась - смысл переплачивать за то, что с успехом делается самостоятельно и по качеству порой превосходит фирменные примочки? Чьто из этого получается, можете в моем профиле посмотреть- 100% моделей сделаны без применения фиорменной химии (если не считать частичного применения звездовского клея). касаемо нитры- не пользую оп причине высокй токсичности. Акрилы мне больше по душе. Время высыхания сопоставимо с нитрой, запаха- никакого.
Касаемо пивных банок. Вы некорректно поняли мысль. имелись в виду не сам материал банок иих наличие, а именно содержимое, которыми раньше наполнялась эта тара. Жесть эта действительно валяется повсеместно. Если я умудряюсь сплавы семейства Амг доставать для производства точеных стволов для своих танков, то вопрос с "пивжестью" просто смехотворен.
И по прошедшей выставке. Там и мои работы были. Надо просто чуть внимательнее смотерть)