Цитата |
---|
Артёмка пишет: Всем привет. Вот смотрите что откопал. Сидели гадали даже с отцом и до сих не ведаем что это такое. Может кто поможет? |
Странные фото, что за экземпляры?
28 января 2012 года, 16:31
|
|
|
|
28 января 2012 года, 17:28
Жесть. Искренни благодарен. Но машинка по моему бред. Как самосвал то такой в карьер пустить, туда же надо вести провода, а загружать его как? Много каких минусов и разных недочётов.
|
|
|
|
28 января 2012 года, 17:36
Посмотрите тему фотозагадка, я там уже выкладывал этого монстра,
вернулся)
|
|
|
|
28 января 2012 года, 17:39
там и инфа о нем есть, его не стали использовать, как всегда у нас это происходит, а ведь машина перспективная, обслуживание ее например намного дешевле обычного маза...
вернулся)
|
|
|
|
28 января 2012 года, 17:42
В 1952 г. стараниями Института горного дела Академии наук Украинской ССР, Харьковского троллейбусного депо и треста "Союзнеруд" зародился новый вид транспорта. На шасси самосвалов МАЗ-205 и ЯАЗ-210E, а через два года и двадцатипятитонного МАЗ-525, ими были созданы троллейвозы-электросамосвалы, использование которых должно было значительно повысить экономичность работы самосвалов такого класса. Троллейвоз на шасси карьерного МАЗ-525 оснащался двумя троллейбусными электродвигателями типа ДК-202 общей мощностью 172 кВт, управляемыми одним контроллером и четырьмя контактными панелями типа ТП-18 или ТП-19. От электродвигателей также приводились в действие гидроусилитель руля и подъемное устройство самосвальной платформы. Передача электроэнергии от электростанции к электродвигателям автомобилей осуществлялась таким же образом, как и у обычных троллейбусов: по маршруту их работы натягивались провода, которых электросамосвалы касались двум дугами, установленными на их крыше. Труд водителей на таких машинах был легче, чем на традиционных самосвалах, производительность троллейвозов-электросамосвалов по сравнению с ними была выше на 76%, а стоимость тонно-километра ниже на 39%. так что не бред, и конструкция продумана |
|||
|
|
28 января 2012 года, 17:54
вот еще ТВ КрАЗ 219, работал на троллейбуснойлинии
|
|
|
|
28 января 2012 года, 17:56
Темы перепутал за что и прошу прощения. Буду теперь знать.
|
|
|
|
28 января 2012 года, 19:01
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|||
|
|
28 января 2012 года, 22:44
Но если порассуждать, это же неэффективно. Это получается в карьер надо вести провода и самосвал будет ездить только по заданной траектории, ещё и при нагрузке кузова смотреть что бы "рога" не мешали, нагрузка была так сказать без лишних проблем. |
|||
|
|
28 января 2012 года, 23:42
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|||||
|
|
29 января 2012 года, 9:36
|
|||
|
|
3 февраля 2012 года, 20:26
Народ!!! помощи срочно!!! Что это за модель,модификация Нивы??? или это самодел какой то???
Фильмы скачать бесплатно с народ ру,Качество,дублированный перевод размеры около 700 MB,Прошу в гости)))
|
|
|
|
3 февраля 2012 года, 20:36
НАШЁЁЁЁЁЁЁЁЛ
ВАЗ-2121Ф (название условное) представлял собой легкий коммерческий фургон. Непосредственно ВАЗ таких фургонов не производил (при этом отметим, что один из таких автомобилей неизвестного производства в мае 1989 года был представлен в экспозиции выставки «Дни машиностроения СССР», проходившей в немецком Штутгарте), но аналогичные по конструкции фургоны изготавливались на базе моделей ВАЗ-2121 и ВАЗ-21213 некоторыми дилерами, продававшими автомобили ВАЗ. Задняя часть салона при этом превращалась в грузовой отсек путем замены боковых стёкол (на задней двери, как правило, заднее стекло оставляли для лучшего обзора) металлическими панелями, удаления заднего сиденья и отделки. За передними сиденьями устанавливалась трубчатая защита от смещения груза при торможении. В Восточной Европе такими переделками занималась чешская компания CS AUTO LADA, которая предлагала фургоны Niva Praktik (на фото в среднем ряду), созданные из обычных "Нив" потехнологии описанной выше. В результате таких переделок объем грузового отделения составлял 1130 литров. Впоследствии эта же компания предложила вариант Niva Praktik Special (на фото в нижнем ряду) - задний свес был удлиннен на 365мм за счет усиленной пластиковой вставки. Такая конструкция получила объем грузового отделения 1 830 литров (при сложенных задних сиденьях), а благодаря установке усиленных пружин и более мощных амортизаторов грузоподъемность была доведена до 430кг.
Фильмы скачать бесплатно с народ ру,Качество,дублированный перевод размеры около 700 MB,Прошу в гости)))
|
|
|
|
3 февраля 2012 года, 21:25
если не секрет откуда взято фото? что то сильно знакомое. |
|||
|
|
4 февраля 2012 года, 23:02
САУ «Мста-К» на шасси автомобиля КрАЗ-«Сибирь»
|
|
|
|
4 февраля 2012 года, 23:04
Луаз-967 – прототип
|
|
|
|
4 февраля 2012 года, 23:09
Р1 (1941г.), 1 экз., прототип ГАЗ-64
|
|
|
|
4 февраля 2012 года, 23:13
Бронированный внедорожник Т-98 "Комбат". Создан фирмой "Автокад". Первоначально предполагался для использования высшим командованием ВС РФ, но оказался слишком дорогим...
|
|
|
|
4 февраля 2012 года, 23:18
четырехосный экспериментальный бесподвесочный ЗиС-Э134 :
|
|
|
|
4 февраля 2012 года, 23:22
ЗиЛ-6009 - активный автопоезд 10х10. Использовался для ТМ 9Т238 комплекса "Точка". Состоял из тягача 4401 и активного полуприцепа 9951. 4401 - это ЗиЛ-131В доработанный для работы с этим полуприцепом. Был вариант автопоезда 60091 с полуприцепом 99511 для ТМ 9Т240 комплекса "Ока". 4401 выпускался не на ЗиЛе, а на Брянском автозаводе. На фото - опытный тягач с кабиной повышенной устойчивости к поражающим факторам ядерного взрыва, его индекс 443114. (Рязанский музей военной автомобильной техники)
|
|
|
|
4 февраля 2012 года, 23:25
Что за ужас?
|
|
|
|
4 февраля 2012 года, 23:29
НАМИ-0127
|
|
|
|
6 февраля 2012 года, 7:45
"Что за ужас" кажется на Скале читал, что это экспериментальный реактор на автомобильном шасси.
|
|
|
|
6 февраля 2012 года, 10:26
именно. надеюсь, это не вы его лично фотографировали? а то...
Sua cuique sunt vitia.
|
|
|
|
6 февраля 2012 года, 10:35
...хотя американцы идентифицировали ЭТО, как "мобильный бункер"
Sua cuique sunt vitia.
|
|
|
|
6 февраля 2012 года, 10:38
...и от меня вот вот такое чудо:
Sua cuique sunt vitia.
|
|
|
|
6 февраля 2012 года, 11:04
Какой-то реактивный миномет ...))
|
|
|
|
6 февраля 2012 года, 11:13
а точнее?
Sua cuique sunt vitia.
|
|
|
|
6 февраля 2012 года, 21:09
Фильмы скачать бесплатно с народ ру,Качество,дублированный перевод размеры около 700 MB,Прошу в гости)))
|
|
|
|
6 февраля 2012 года, 21:17
Мутант ИС-3М и башни КВ-2 Вроде на мосфильме такая образина стоит.
Броня после 1945го, в том числе Panzerwaffe 46
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)