Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 35 След.
RSS
Странные фото, что за экземпляры?
Цитата
Артёмка пишет:
Всем привет. Вот смотрите что откопал. Сидели гадали даже с отцом и до сих не ведаем что это такое. Может кто поможет?
Троллейвоз на шасси карьерного  смосвала МАЗ-525
Жесть. Искренни благодарен. Но машинка по моему бред. Как самосвал то такой в карьер пустить, туда же надо вести провода, а загружать его как? Много каких минусов  и разных недочётов.
Посмотрите тему фотозагадка, я там уже выкладывал этого монстра,
вернулся)
там и инфа о нем есть, его не стали использовать, как всегда у нас это происходит, а ведь машина перспективная, обслуживание ее например намного дешевле обычного маза...
вернулся)
Цитата
Артёмка пишет:
... Но машинка по моему бред. Как самосвал то такой в карьер пустить, туда же надо вести провода, а загружать его как? Много каких минусов и разных недочётов.
легкий экскурс в историю советского автопрома:
В 1952 г. стараниями Института горного дела Академии наук Украинской ССР, Харьковского троллейбусного депо и треста "Союзнеруд" зародился новый вид транспорта. На шасси самосвалов МАЗ-205 и ЯАЗ-210E, а через два года и двадцатипятитонного МАЗ-525, ими были созданы троллейвозы-электросамосвалы, использование которых должно было значительно повысить экономичность работы самосвалов такого класса. Троллейвоз на шасси карьерного МАЗ-525 оснащался двумя троллейбусными электродвигателями типа ДК-202 общей мощностью 172 кВт, управляемыми одним контроллером и четырьмя контактными панелями типа ТП-18 или ТП-19. От электродвигателей также приводились в действие гидроусилитель руля и подъемное устройство самосвальной платформы. Передача электроэнергии от электростанции к электродвигателям автомобилей осуществлялась таким же образом, как и у обычных троллейбусов: по маршруту их работы натягивались провода, которых электросамосвалы касались двум дугами, установленными на их крыше. Труд водителей на таких машинах был легче, чем на традиционных самосвалах, производительность троллейвозов-электросамосвалов по сравнению с ними была выше на 76%, а стоимость тонно-километра ниже на 39%.
так что не бред, и конструкция продумана
вот еще ТВ КрАЗ 219, работал на троллейбуснойлинии
Темы перепутал за что и прошу прощения. Буду теперь знать.
Цитата
Артёмка пишет:
Всем привет. Вот смотрите что откопал. Сидели гадали даже с отцом и до сих не ведаем что это такое. Может кто поможет?
В конце 50х из экономии гарюче смазочных материалов,для работы в карьерах на стройках Домбасса и за Уралам в карьеры проводили провода на вроде тролебусных.На грузовики устонавливали соответствуещее оборудование,и они по проводам ездили,как трамваи или тролейбусы.
Изменено: Jokker Владимир - 28.01.2012 19:22:13
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
Jokker Владимир пишет:
Цитата Артёмка пишет: Всем привет. Вот смотрите что откопал. Сидели гадали даже с отцом и до сих не ведаем что это такое. Может кто поможет? В конце 50х из экономии гарюче смазочных материалов,для работы в карьерах на стройках Домбасса и за Уралам в карьеры проводили провода на вроде тролебусных.На грузовики устонавливали соответствуещее оборудование,и они по проводам ездили,как трамваи или тролейбусы.

Но если порассуждать, это же неэффективно. Это получается в карьер надо вести провода и самосвал будет ездить только по заданной траектории, ещё и при нагрузке кузова смотреть что бы "рога" не мешали, нагрузка была так сказать без лишних проблем.
Цитата
Артёмка пишет:
Цитата
Jokker Владимир пишет:

Цитата Артёмка пишет: Всем привет. Вот смотрите что откопал. Сидели гадали даже с отцом и до сих не ведаем что это такое. Может кто поможет? В конце 50х из экономии гарюче смазочных материалов,для работы в карьерах на стройках Домбасса и за Уралам в карьеры проводили провода на вроде тролебусных.На грузовики устонавливали соответствуещее оборудование,и они по проводам ездили,как трамваи или тролейбусы.



Но если порассуждать, это же неэффективно. Это получается в карьер надо вести провода и самосвал будет ездить только по заданной траектории, ещё и при нагрузке кузова смотреть что бы "рога" не мешали, нагрузка была так сказать без лишних проблем.
Я же говорю это было сделанно для экономии топлива. Посчитайте,какая экономия горючего в целом для страны.Ведь помимо проводов эти самосвалы ездили как обычные.Но с развитием нашего автопрма, потом от этой практики отказались,их посчитали неэффективными.
Изменено: Jokker Владимир - 28.01.2012 23:47:28
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
Александр Брыкалов пишет:
Как называется такая огневая точка? Если можно чертеж или ссыль на нее. Уже все перепробовал не нашел а само сооружение фотографировал далеко от родного города.
Это ЖБОТ-железо-бетонная огневая точка.На одного трелка.У нас таких (похожих) много в КАУРЕ (Карельский укреп.район).В Яндексе или Гугле поищи.
Пользователь добавил изображение
PB020028.JPG (71.65 КБ)
Пользователь добавил изображение
PB020029.JPG (74.31 КБ)
Народ!!! помощи срочно!!! Что это за модель,модификация Нивы??? или это самодел какой то???
Рисунок
1.jpg (250.6 КБ)
Фильмы скачать бесплатно с народ ру,Качество,дублированный перевод размеры около 700 MB,Прошу в гости)))  
http://gusline.ru/  Рисунок
НАШЁЁЁЁЁЁЁЁЛ ^%^  ^%^  ^%^
ВАЗ-2121Ф (название условное) представлял собой легкий коммерческий фургон. Непосредственно ВАЗ таких фургонов не производил (при этом отметим, что один из таких автомобилей неизвестного производства в мае 1989 года был представлен в экспозиции выставки «Дни машиностроения СССР», проходившей в немецком Штутгарте), но аналогичные по конструкции фургоны изготавливались на базе моделей ВАЗ-2121 и ВАЗ-21213 некоторыми дилерами, продававшими автомобили ВАЗ. Задняя часть салона при этом превращалась в грузовой отсек путем замены боковых стёкол (на задней двери, как правило, заднее стекло оставляли для лучшего обзора) металлическими панелями, удаления заднего сиденья и отделки. За передними сиденьями устанавливалась трубчатая защита от смещения груза при торможении.
   В Восточной Европе такими переделками занималась чешская компания CS AUTO LADA, которая предлагала фургоны Niva Praktik (на фото в среднем ряду), созданные из обычных "Нив" потехнологии описанной выше. В результате таких переделок объем грузового отделения составлял 1130 литров. Впоследствии эта же компания предложила вариант Niva Praktik Special (на фото в нижнем ряду) - задний свес был удлиннен на 365мм за счет усиленной пластиковой вставки. Такая конструкция получила объем грузового отделения 1 830 литров (при сложенных задних сиденьях), а благодаря установке усиленных пружин и более мощных амортизаторов грузоподъемность была доведена до 430кг.
Фильмы скачать бесплатно с народ ру,Качество,дублированный перевод размеры около 700 MB,Прошу в гости)))  
http://gusline.ru/  Рисунок
Цитата
Сварог Сварогов пишет:
Что за техника?


если не секрет откуда взято фото? что то сильно знакомое.
САУ «Мста-К» на шасси автомобиля КрАЗ-«Сибирь»
Пользователь добавил изображение
kraz.jpg (47.2 КБ)
Луаз-967 – прототип
Пользователь добавил изображение
luaz967.jpg (44.89 КБ)
Р1 (1941г.), 1 экз., прототип ГАЗ-64
Пользователь добавил изображение
gaz.jpg (30.78 КБ)
Бронированный внедорожник Т-98 "Комбат". Создан фирмой "Автокад". Первоначально предполагался для использования высшим командованием ВС РФ, но оказался слишком дорогим...
Пользователь добавил изображение
komt.jpg (16.79 КБ)
Пользователь добавил изображение
kombatpr.jpg (58.92 КБ)
четырехосный экспериментальный бесподвесочный ЗиС-Э134 :
Пользователь добавил изображение
zis1341.jpg (40.54 КБ)
ЗиЛ-6009 - активный автопоезд 10х10. Использовался для ТМ 9Т238 комплекса "Точка". Состоял из тягача 4401 и активного полуприцепа 9951. 4401 - это ЗиЛ-131В доработанный для работы с этим полуприцепом. Был вариант автопоезда 60091 с полуприцепом 99511 для ТМ 9Т240 комплекса "Ока". 4401 выпускался не на ЗиЛе, а на Брянском автозаводе. На фото - опытный тягач с кабиной повышенной устойчивости к поражающим факторам ядерного взрыва, его индекс 443114. (Рязанский музей военной автомобильной техники)
Пользователь добавил изображение
зилt.jpg (90.06 КБ)
Что за ужас?
Рисунок
77777.jpg (205.11 КБ)
НАМИ-0127
Рисунок
нами.jpg (245.19 КБ)
"Что за ужас" кажется на Скале читал, что это экспериментальный реактор на автомобильном шасси.
именно. надеюсь, это не вы его лично фотографировали? а то... :(
Sua cuique sunt vitia.
...хотя американцы идентифицировали ЭТО, как "мобильный бункер"
Sua cuique sunt vitia.
...и от меня вот вот такое чудо:
Пользователь добавил изображение
89.jpg (131.46 КБ)
Sua cuique sunt vitia.
Какой-то реактивный миномет ...))
а точнее? :)
Sua cuique sunt vitia.
http://www.youtube.com/watch?v=3uDOfoGYu3g&feature=related я конечно идиот но не на столько!!! Что ЭТО ТАКОЕ ВОТА??? crezy  crezy  crezy
Фильмы скачать бесплатно с народ ру,Качество,дублированный перевод размеры около 700 MB,Прошу в гости)))  
http://gusline.ru/  Рисунок
Мутант ИС-3М и башни КВ-2 :)  Вроде на мосфильме такая образина стоит.
Броня после 1945го, в том числе Panzerwaffe 46
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 35 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат