по моему дизель-трамвай такая басня звалась.
общество по отстрелу сусликов
24 сентября 2011 года, 17:15
по моему дизель-трамвай такая басня звалась.
общество по отстрелу сусликов
|
|
|
|
26 сентября 2011 года, 0:41
ж/д танк
Изменено: |
|
|
|
26 сентября 2011 года, 0:46
жд
|
|
|
|
26 сентября 2011 года, 1:02
Жутко забавные агрегаты на предыдущей странице, попробую и я позабавить:
место ему скорее в "Весёлых картинках", но вдруг кто отгадает, что это?
Изменено: |
|
|
|
26 сентября 2011 года, 1:05
не фотошоп
Изменено: |
|
|
|
26 сентября 2011 года, 1:06
...
Изменено: |
|
|
|
26 сентября 2011 года, 1:21
Вот, более корректный вопрос, но тоже с подковыркой. Что это?
|
|
|
|
26 сентября 2011 года, 9:36
как вы думаете, что это?
Sua cuique sunt vitia.
|
|
|
|
26 сентября 2011 года, 9:41
Изменено:
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
|
|||
|
|
26 сентября 2011 года, 9:45
Та-а-ак, хорошо... А шасси...? (см. подпись к фоте)
Sua cuique sunt vitia.
|
|
|
|
26 сентября 2011 года, 9:45
....
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
|
|
|
|
26 сентября 2011 года, 9:47
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
|
|||
|
|
26 сентября 2011 года, 10:02
Надпись к фотографии такая: An SA-15B Russian Radar is offloaded at the 354th Logistics Readiness Squadron, supply warehouse April 21, 2011, Eielson Air Force Base, Alaska. The radar emulates foreign surface-to-air and anti-aircraft artillery providing threat awareness. The radar will be transported to the Joint Pacific Alaska Range Complex. (U.S. Air Force photo/Airman 1st Class Laura Goodgame
Sua cuique sunt vitia.
|
|||||
|
|
26 сентября 2011 года, 10:04
Т.е. вот так все теперь делается? Чтобы они в следующий раз наших понадежнее глушили? Это по каким соглашениям мы теперь передаем противнику нашу технику?
Изменено:
Sua cuique sunt vitia.
|
|
|
|
26 сентября 2011 года, 10:06
Сварог,
так ты про трейлер спрашивал..ну и какая сволочь вероятному противнику это продала?...
Изменено:
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
|
|
|
|
26 сентября 2011 года, 10:21
Груз предназначается базе ВВС на Аляске. Почему-то кажется, что его просто переплавили через Беренгов пролив... Но кто и почему?
Что обычных выставок им уже не достаточно?
Изменено:
Sua cuique sunt vitia.
|
|
|
|
26 сентября 2011 года, 11:02
Очередное чудо...
Sua cuique sunt vitia.
|
|
|
|
26 сентября 2011 года, 12:08
И вот такой агрегат...
Sua cuique sunt vitia.
|
|
|
|
26 сентября 2011 года, 12:22
Сварог,
это Тетраэдр..А-3..игла, либо ПТУР корнет..чё хошь..
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
|
|
|
|
26 сентября 2011 года, 12:26
следующий лот...
Sua cuique sunt vitia.
|
|
|
|
26 сентября 2011 года, 12:27
Верно. Наша совместная с Минском разработка...
Sua cuique sunt vitia.
|
|||
|
|
26 сентября 2011 года, 12:34
Изменено:
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
|
|||
|
|
26 сентября 2011 года, 12:37
Чудо снято в Колумбии... Очень популярно среди местных служб экспресс-доставки... И, да - это полупогружной катер... :
Изменено:
Sua cuique sunt vitia.
|
|||||
|
|
26 сентября 2011 года, 12:42
На прошлой странице..скорее всего робот-комплекс оптической разведки..точнее не скажу..
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
|
|
|
|
26 сентября 2011 года, 12:48
Верно. Вот еще образец. Летающий. Предполагается, что по ТТХ он превзойдет американский "Предейтор"
Изменено:
Sua cuique sunt vitia.
|
|||
|
|
26 сентября 2011 года, 12:49
Перед вами концепт-кар Dymaxion. Он был разработан в США изобретателем и архитектором Бакминстером Фуллером в 1929-1933 году. ЭТОТ РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ТРЕХКОЛЕСНЫЙ АВТОМОБИЛЬ был крайне экономичным для тогго времени - 7,8 л на 100 км и развивал бешенную скорость - до 190 км в час (документально была подтверждена скорость 150 км в час при полной загрузке). При этом Dymaxion мог перевозить 11 пассажиров. Еще одной особенностью Dymaxion стало и то, что его можно было легко сложить, разобрать и вновь собрать. Корпус был каплевидным и самым аэродинамически эффективным из всего, что создано до сих пор. Dymaxion был вдвое длиннее обычного автомобиля - 6,1 м в длину. Но главной особенностью этого прототипа всех минивэнов стало то, что он был 3-х колесным, управляля наподобии лодки одним задним колесом, и мог сделать полный разворот на одном месте. В автомобиле использовалась неординарная схема двигателе. Их два - один двигатель Ford V8 - размещался в задней части корпуса и передавал 86 лошадинных сил рулевому колесу, а второй двигатель активировал передние колеса. Это и стало одной из проблем автомобиля. Заднее рулевое колесо сделали автомобиль несколько нелогичным, и не очень устойчивым, а два мотора удорожили модель и привели к серьезному усложнению управления. Судьба Dymaxion была печальной. ОН был столь революционным, что вызвал ревность у многих автомобилестроителей. Первая же авария в 1933 близ Чикаго была очень тяжелой. Машина первернулась, водитель погиб, двое пассажиров были серьезно ранены. Дальнейшие испытания Dymaxion были заморожены, а эксперты заявили, что управление прототипом было слишком сложным, а его корпус и в особенности крыша не обеспечивает достаточную защиту пассажиров. И хотя Фуллер сообщил, что авария произошла из-за действий другого транспортного средства, инвесторы отказались продолжить финансирование создания Dymaxion.
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
|
|||
|
|
26 сентября 2011 года, 19:02
Вот еще такая машина...
Sua cuique sunt vitia.
|
|
|
|
26 сентября 2011 года, 19:13
Обычный квадрокоптер с FPV(телеметрия)! |
|||||
|
|
30 сентября 2011 года, 13:53
Немецкий артист Ник Новак (Nik Nowak) сделал Panzer Soundtank. Калибром танк не бедствует - может воспроизводить звук любой частоты, так же в его структуру встроены резонаторы для басов. Габариты у танка небольшие - 250 см в высоту, 350 см в длину. Гусеничная база - 140 см. На гордое звания танка по габаритам Panzer Soundtank явно не тянет, максимум это танкетка. Да и мест в ней одно-единственное..
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
|
|||
|
|
30 сентября 2011 года, 15:50
а что это за тачанка, коллеги?
Sua cuique sunt vitia.
|
||||
|
|
|||