Есть такой факт,кстати про те самые аргентинские лодки.
U530 и U977 стали последними лодками, которые попали в руки союзников. Они сдались аргентинцам в порту Map дель Плата 10 июля и 17 августа соответственно. Как подлодка типа VII (U977) при автономности в семь недель смогла продержаться в море по август, так и осталось не ясным, так как экипаж настаивал, что все это время вел патрулирование в море. По крайней мере в продуктах подводники не нуждались и, поджидая аргентинский военный катер, кормили чаек сардинами. Вот так,с начала мая по середину августа U-977 где то пропадала,не кем не замеченная не нуждаясь в топливе и провизии,и это при том,что лодки седьмой серии были погружающимися,а это значит,что в основном она проводила свой поход на поверхности.,а ты говоришь... Не знаю на сколькоэто правда но вычитал еще про эту лодку. С 10 мая по 14 июля лодка двигалась без всплытий под шноркелем. Это 66-дневное погружение стало вторым по длительности за всю войну. Самое длинное осуществила U-978, шедшая без всплытий 68 дней. Чудеса да и только..
Jokker написал: Не знаю на сколькоэто правда но вычитал еще про эту лодку.С 10 мая по 14 июля лодка двигалась без всплытий под шноркелем. Это 66-дневное погружение стало вторым по длительности за всю войну.
А почему бы и нет?...за счёт шноркеля дизель работает в подводном положении.Один дизель отключить.Идти на одном дизеле и то на самым малом ходу...так что да,вполне можно было бы дотянуть до Аргентины.
Ну ладно,тема то о контрабандистах,будем дальше смотреть что там Денис нароет. Ну и возвращаясь к немкам Денис такой вопрос ты когда нибудь видел модель транспортной подлодки типа ХIV (так называемых Дойных коров.) Мне что то не попадались,может ты где встречал.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ, ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.