Морально поддерживаю автора,ибо сам занят эмкой.
ГАЗ-М1, 1:72, Ace
27 декабря 2013 года, 22:34
|
|
|
|
5 сентября 2014 года, 0:15
Эмка застряла, я нашёл несколько неисправимых ошибок, из-за которых теперь необходимо приобрести новый набор. Пока его нету, переключился на Газ-М-415. Планирую сделать её как современную машину, а ретро оставлю для эмки.
Первый этап работ длится уже долго, собрал половинки кузова, приладил заднюю стенку, и занимался подгонкой верхней части кузова к нижней. Также очень много времени ушло на восстановление практически никакой расшивки и профилирование замыленных и кривых молдингов на боковинах кузова. Заранее сточил рамки боковых окон, чтобы можно было плотно изнутри приклеить стёкла. |
|
|
|
5 сентября 2014 года, 0:55
|
|
|
|
5 сентября 2014 года, 6:56
|
|
|
|
5 сентября 2014 года, 10:49
Очень интересно!
Надеюсь, пойдёт удачней, чем с Эмкой!
Изменено: |
|
|
|
6 сентября 2014 года, 22:31
Тоже надеюсь, что будет удачнее, чем с эмкой.
Сегодня занимался с левой частью кузова, точно также восстанавливал расшивку и молдинги. Молдинг с правой стороны капота восстановить не удалось, поэтому сделал его из тянутого литника. Вышло даже лучше, но переделывать сделанное уже не хочется. Будет уроком для грядущей эмки. У меня большие планы на салон, и поэтому переживал, что через небольшие окна-амбразуры его не будет видно. Повторил идею Валентина Мучичко, сделал съёмной верхнюю часть кузова, через систему штырь-отверстие. Машину планирую сделать светлого цвета, поэтому нужно уделять особое внимание заделке щелей, иначе они будут бросаться в глаза. |
|
|
|
9 сентября 2014 года, 22:49
Продолжаем работы.
Много времени отнимает сопряжение верхней и нижней частей кузова, которые планирую оставить не приклеенными. Места получающихся трещин проклеиваю тянутым литником с запасом, затем проливаю место клеем Ревелл, который "плавит" пластик, и после высыхания шлифую место, наращивая таким образом пластик. По памяти эмки, расширил передние колёсные арки, а задние расширять скорее всего не буду, у меня же эмка-новодел, поэтому есть определённая свобода в действиях. Установил приборную доску, кресла и крышу. По крыше было много сомнений, приклеивать её или нет, потому что при установленной крыше будет сложнее подогнать по месту лобовое стекло. Но насухую подогнать крышу у меня не получилось, поэтому и приклеил. |
|
|
|
12 сентября 2014 года, 0:15
Весь вечер ушёл на восстановление замыленных бортиков-кантиков по кругу, на порогах и над арками колёс с заплывами на передний и задний свесы. В этот раз родные были сточены под ноль, новые сделал из тянутого литника. Когда подсохнут, ещё немного подравняю. На сколько хватило толщины пластика, сточил нижнюю половину задней стенки кабины, чтобы было хоть какое-то закругление. В завершении установил руль.
|
|
|
|
3 октября 2014 года, 22:43
Примерил насухо детали друг к другу, кузов просто лежит рамой на осях колёс.
Сейчас работаю с багажником. Набор уже старый, многое замылено, приходится вытачивать рельеф, придавать масштабную толщину тем деталям, на которых это должно быть заметно. |
|
|
|
11 октября 2014 года, 0:23
Занялся кузовом. Сначала я его собрал отдельно от машины и пытался приспособить на место, не вставал, щели получались в пару миллиметров. Затем собрал только пол с боковинами, тоже не вставали. В результате сначала приклеил боковины к машине, затем переднюю стенку кузова, потом изрядно попиленый пол, и после него заднюю стенку. Переднюю и заднюю стенку отсамоделил, толщина родных деталей совершенно не устраивала, как не устраивала и их никакая детализация (на фотографии видно заднюю стенку кузова, которая шла в наборе). Боковые стенки тоже хотел отсамоделить, но почему то стал их пилить, и таки разместил их по месту.
|
|
|
|
11 октября 2014 года, 9:45
Хорошо получается! У меня б терпенья не хватило перепилить ВСЕ детали...
|
|
|
|
14 октября 2014 года, 11:11
К сожалению, с АСЕ такое бывает. Наверное, это особенность технологии ЛНД, из-за чего формы быстрее приходят в негодность. Первые выпущенные серии моделей складываются на ура, но последующие имеют уже серьёзные проблемы. Плюс наш масштаб, не позволяющий оставлять толстые стенки и замыленные детали. |
|||
|
|
14 октября 2014 года, 23:49
Сегодня немного поколдовал нижней частью кузова и добавил лавки в кузов. Сначала продумывал вариант с одной сложенной и одной разложенной лавками, но в результате обе сделал поднятыми.
Изменено: |
|
|
|
19 октября 2014 года, 22:18
Всё время преследовало ощущение неудовлетворённости выбранными колёсами, глаз никак не мог привыкнуть к спицованным дискам. Пошёл на ход конём, взял родные колёса, срезал высокие шины без какого-либо намёка на протектор, и насадил на диск более низкопрофильные резиновые шины от тех колёс, что планировал использовать ранее. Вроде теперь должно получиться.
|
|
|
|
19 октября 2014 года, 22:25
Однако...(Вы, батенька, того- художник...)
А, если, серьёзно- колпак на колесе из чего? Краска-серебрянка?
Изменено: |
|
|
|
19 октября 2014 года, 22:56
ну так модель должна нравиться, иначе не для души работа получается, а для конвейера
с колпаком хитрее, это хромированная отражающая часть от составной фары Эльф |
|
|
|
19 октября 2014 года, 22:58
|
|||
|
|
26 октября 2014 года, 18:58
Удалось выкроить время для продолжения работ. На кабину приклеил жабры из родного травла. Они по умолчанию шли с боковинами капота, но мне показалось правильнее вырезать их с травлёной детали и приклеить отдельно. Иначе ступеньки получались некрасивые. Ручки капота сделал из проволоки. Также по кабине добавил крышку воздухозаборника перед лобовым стеклом и внешние петли на двери.
По кузовной части работ было больше. Сначала закончил откидной борт, добавив недостающие петли, затем сделал поручни из проволоки. По умолчанию поручни предлагались прямые, но у них более замысловатая форма, которую удалось повторить. На задних крыльях разместил стоп-сигналы, которые изнутри сточил для последующей установки фар Эльфа. Также по левому борту приклеил горловину бензобака и держатель номерного знака. На передних крыльях установил родные фары, которые также сточил изнутри для Эльфа. По ним кажется, что немного промахнулся с местом их установки, ещё покумекаю. |
|
|
|
26 октября 2014 года, 22:38
|
|
|
|
31 октября 2014 года, 21:59
Рад что нравится, Юр!
|
|
|
|
31 октября 2014 года, 22:04
Завершаются работы над кузовом. Добавил бампер из травления Армори, дверные ручки из той же платки, но с дополнениями, держатели номерных знаков из родного травления. В салоне появились противосолнечные козырьки, с помощью которых надеюсь облегчить крепление лобового стекла в проёме. Также заменил молдинг по центру капота, я ошибочно считал, что там рояльные петли, которые и оформил ранее, но там простой ровный молдинг. Как разберусь с лобовым стеклом, можно будет переходить к окраске, этот этап вроде бы завершён.
|
|
|
|
31 октября 2014 года, 22:28
Чем меньше хуже, тем больше лучше......
|
|
|
|
31 октября 2014 года, 22:29
Впечатляет!
|
|
|
|
31 октября 2014 года, 22:35
|
|
|
|
31 октября 2014 года, 22:48
Абалденно! Ни за что бы не поверил, что из Асе можно сделать "конфетку"... |
|
|
|
31 октября 2014 года, 23:10
Красота, доработки очень оживили модель!
|
|
|
|
6 ноября 2014 года, 23:24
Вопщем случился косячок. По совету нашего автомобилиста ekha решил сменить акрил на эмаль, помимо этого наконец решил пустить в дело свой новый аэр H&S. Обычно пользуюсь акрилом тамии, хотел взять тамиевскую же эмаль, но в магазине не было подходящего глянцевого цвета. Взял MRHobby Mr.Color, смешал из двух цветов подходящий оттенок, начал дуть. Сначала попробовал на днище, всё ложилось хорошо, приступил к верхней части машины. А там по краям распыла начали проявляться мелкие точки будто бы от пыли.
Надеюсь, мне удастся подлезть шкуркой к тем местам и прошкурить их, но вот вопрос, что я сделал не так? В качестве вводной, аэр H&S Evo с соплом 0,2 , давление 2 атм, эмаль уже говорил какая, разбавлял очистителем для аэров от Тамии (который тот же уайт-спирит). |
|
|
|
7 ноября 2014 года, 11:07
Похоже, что растворитель не подходит. Было похожее при разбавлении ревеловской эмали уайт-спиритом: эмаль сворачивается.
|
|
|
|
9 ноября 2014 года, 1:14
Да, спасибо, похоже действительно неподходящий растворитель
Рядом не было ганзовского растворителя, взял тамиевский для эмалей. С ним всё пошло веселей, сначала покрасил диски, потом нижнюю часть кузова, и затем верхнюю. На верхней части опять пошло немного манки, буду ждать, пока просохнет, затем прошкурю, и ещё раз прокрашу. Оттенок вживую сильно отличается от того, что на фотографии, ещё и тут засада получится, надо будет правильное освещение подбирать. По идее это слоновая кость, но на фотографии слишком в жёлтый ушло. |
|
|
|
18 ноября 2014 года, 13:05
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)