Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
ГАЗ-М1, 1:72, Ace
Морально поддерживаю автора,ибо сам занят эмкой.
Эмка застряла, я нашёл несколько неисправимых ошибок, из-за которых теперь необходимо приобрести новый набор. Пока его нету, переключился на Газ-М-415. Планирую сделать её как современную машину, а ретро оставлю для эмки.

Первый этап работ длится уже долго, собрал половинки кузова, приладил заднюю стенку, и занимался подгонкой верхней части кузова к нижней. Также очень много времени ушло на восстановление практически никакой расшивки и профилирование замыленных и кривых молдингов на боковинах кузова. Заранее сточил рамки боковых окон, чтобы можно было плотно изнутри приклеить стёкла.
Пользователь добавил изображение
101.jpg (76.46 КБ)
#$#
тоже смотрю #$#  #$#
Рисунок
Очень интересно!
Надеюсь, пойдёт удачней, чем с Эмкой! #$#
Изменено: Александр Антонов - 05.09.2014 10:50:10
Тоже надеюсь, что будет удачнее, чем с эмкой.

Сегодня занимался с левой частью кузова, точно также восстанавливал расшивку и молдинги. Молдинг с правой стороны капота восстановить не удалось, поэтому сделал его из тянутого литника. Вышло даже лучше, но переделывать сделанное уже не хочется. Будет уроком для грядущей эмки. У меня большие планы на салон, и поэтому переживал, что через небольшие окна-амбразуры его не будет видно. Повторил идею Валентина Мучичко, сделал съёмной верхнюю часть кузова, через систему штырь-отверстие.
Машину планирую сделать светлого цвета, поэтому нужно уделять особое внимание заделке щелей, иначе они будут бросаться в глаза.
Пользователь добавил изображение
102.jpg (75.9 КБ)
Пользователь добавил изображение
103.jpg (74.39 КБ)
Продолжаем работы.

Много времени отнимает сопряжение верхней и нижней частей кузова, которые планирую оставить не приклеенными. Места получающихся трещин проклеиваю тянутым литником с запасом, затем проливаю место клеем Ревелл, который "плавит" пластик, и после высыхания шлифую место, наращивая таким образом пластик. По памяти эмки, расширил передние колёсные арки, а задние расширять скорее всего не буду, у меня же эмка-новодел, поэтому есть определённая свобода в действиях.
Установил приборную доску, кресла и крышу. По крыше было много сомнений, приклеивать её или нет, потому что при  установленной крыше будет сложнее подогнать по месту лобовое стекло. Но насухую подогнать крышу у меня не получилось, поэтому и приклеил.
Пользователь добавил изображение
104.jpg (74.3 КБ)
Пользователь добавил изображение
105.jpg (90.13 КБ)
Весь вечер ушёл на восстановление замыленных бортиков-кантиков по кругу, на порогах и над арками колёс с заплывами на передний и задний свесы. В этот раз родные были сточены под ноль, новые сделал из тянутого литника. Когда подсохнут, ещё немного подравняю. На сколько хватило толщины пластика, сточил нижнюю половину задней стенки кабины, чтобы было хоть какое-то закругление. В завершении установил руль.
Пользователь добавил изображение
106.jpg (85.14 КБ)
Примерил насухо детали друг к другу, кузов просто лежит рамой на осях колёс.
Сейчас работаю с багажником. Набор уже старый, многое замылено, приходится вытачивать рельеф, придавать масштабную толщину тем деталям, на которых это должно быть заметно.
Пользователь добавил изображение
107.jpg (90.41 КБ)
Занялся кузовом. Сначала я его собрал отдельно от машины и пытался приспособить на место, не вставал, щели получались в пару миллиметров. Затем собрал только пол с боковинами, тоже не вставали. В результате сначала приклеил боковины к машине, затем переднюю стенку кузова, потом изрядно попиленый пол, и после него заднюю стенку. Переднюю и заднюю стенку отсамоделил, толщина родных деталей совершенно не устраивала, как не устраивала и их никакая детализация (на фотографии видно заднюю стенку кузова, которая шла в наборе). Боковые стенки тоже хотел отсамоделить, но почему то стал их пилить, и таки разместил их по месту.
Пользователь добавил изображение
108.jpg (95.97 КБ)
Хорошо получается! У меня б терпенья не хватило перепилить ВСЕ детали...
Цитата
Юрич пишет:
Хорошо получается! У меня б терпенья не хватило перепилить ВСЕ детали...
Пасиб, у меня тоже не хватает, потому и обновления не частые
К сожалению, с АСЕ такое бывает. Наверное, это особенность технологии ЛНД, из-за чего формы быстрее приходят в негодность. Первые выпущенные серии моделей складываются на ура, но последующие имеют уже серьёзные проблемы. Плюс наш масштаб, не позволяющий оставлять толстые стенки и замыленные детали.
Сегодня немного поколдовал нижней частью кузова и добавил лавки в кузов. Сначала продумывал вариант с одной сложенной и одной разложенной лавками, но в результате обе сделал поднятыми.
Пользователь добавил изображение
109.jpg (84.84 КБ)
Изменено: Виктор Соколов - 14.10.2014 23:49:56
Всё время преследовало ощущение неудовлетворённости выбранными колёсами, глаз никак не мог привыкнуть к спицованным дискам. Пошёл на ход конём, взял родные колёса, срезал высокие шины без какого-либо намёка на протектор, и насадил на диск более низкопрофильные резиновые шины от тех колёс, что планировал использовать ранее. Вроде теперь должно получиться.
Пользователь добавил изображение
110.jpg (93.22 КБ)
Однако...(Вы, батенька, того- художник...) crezy
А, если, серьёзно- колпак на колесе из чего? Краска-серебрянка?
Изменено: Юрич - 19.10.2014 22:29:17
ну так модель должна нравиться, иначе не для души работа получается, а для конвейера
с колпаком хитрее, это хромированная отражающая часть от составной фары Эльф
Цитата
Виктор Соколов пишет:
с колпаком хитрее, это хромированная отражающая часть от составной фары Эльф
Хрен додумался бы...
#$#
Удалось выкроить время для продолжения работ. На кабину приклеил жабры из родного травла. Они по умолчанию шли с боковинами капота, но мне показалось правильнее вырезать их с травлёной детали и приклеить отдельно. Иначе ступеньки получались некрасивые. Ручки капота сделал из проволоки. Также по кабине добавил крышку воздухозаборника перед лобовым стеклом и внешние петли на двери.
По кузовной части работ было больше. Сначала закончил откидной борт, добавив недостающие петли, затем сделал поручни из проволоки. По умолчанию поручни предлагались прямые, но у них более замысловатая форма, которую удалось повторить.
На задних крыльях разместил стоп-сигналы, которые изнутри сточил для последующей установки фар Эльфа. Также по левому борту приклеил горловину бензобака и держатель номерного знака. На передних крыльях установил родные фары, которые также сточил изнутри для Эльфа. По ним кажется, что немного промахнулся с местом их установки, ещё покумекаю.
Пользователь добавил изображение
111.jpg (89.2 КБ)
Пользователь добавил изображение
112.jpg (78.16 КБ)
Красота!
Рисунок
Рад что нравится, Юр!
Завершаются работы над кузовом. Добавил бампер из травления Армори, дверные ручки из той же платки, но с дополнениями, держатели номерных знаков из родного травления. В салоне появились противосолнечные козырьки, с помощью которых надеюсь облегчить крепление лобового стекла в проёме. Также заменил молдинг по центру капота, я ошибочно считал, что там рояльные петли, которые и оформил ранее, но там простой ровный молдинг. Как разберусь с лобовым стеклом, можно будет переходить к окраске, этот этап вроде бы завершён.
Пользователь добавил изображение
113.jpg (88.31 КБ)
#$#
Чем меньше хуже, тем больше лучше......
Впечатляет!
Хорош пикапчик! 8D
Рисунок
#$#
Абалденно! 8D
Ни за что бы не поверил, что из Асе можно сделать "конфетку"...
Красота, доработки очень оживили модель!
Вопщем случился косячок. По совету нашего автомобилиста ekha решил сменить акрил на эмаль, помимо этого наконец решил пустить в дело свой новый аэр H&S. Обычно пользуюсь акрилом тамии, хотел взять тамиевскую же эмаль, но в магазине не было подходящего глянцевого цвета. Взял MRHobby Mr.Color, смешал из двух цветов подходящий оттенок, начал дуть. Сначала попробовал на днище, всё ложилось хорошо, приступил к верхней части машины. А там по краям распыла начали проявляться мелкие точки будто бы от пыли.

Надеюсь, мне удастся подлезть шкуркой к тем местам и прошкурить их, но вот вопрос, что я сделал не так?
В качестве вводной, аэр H&S Evo с соплом 0,2 , давление 2 атм, эмаль уже говорил какая, разбавлял очистителем для аэров от Тамии (который тот же уайт-спирит).
Пользователь добавил изображение
114.jpg (46.79 КБ)
Пользователь добавил изображение
115.jpg (51.77 КБ)
Похоже, что растворитель не подходит. Было похожее при разбавлении ревеловской эмали уайт-спиритом: эмаль сворачивается.
Да, спасибо, похоже действительно неподходящий растворитель
Рядом не было ганзовского растворителя, взял тамиевский для эмалей. С ним всё пошло веселей, сначала покрасил диски, потом нижнюю часть кузова, и затем верхнюю. На верхней части опять пошло немного манки, буду ждать, пока просохнет, затем прошкурю, и ещё раз прокрашу.

Оттенок вживую сильно отличается от того, что на фотографии, ещё и тут засада получится, надо будет правильное освещение подбирать. По идее это слоновая кость, но на фотографии слишком в жёлтый ушло.
Пользователь добавил изображение
116.jpg (115.63 КБ)
Виктор привет,По поводу краски - mr color прекрасно разводится 646-м растворителем.(вчера тоже с этим столкнулся ,нужный мне цвет был только у ганзы.)
Рисунок
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)




Реклама на Каропке
Не показывать чат