Привет, спасибо Юр. Тамиевский растворитель тоже подошёл, таких проблем не было. Следующая залипуха с лаком получилась. По всей машине всё легло красиво и хорошо:
Но на капоте и левой двери на лаке образовались кратеры. То ли из-за не обезжиренной поверхности, то ли из-за использования шприца с резиновым поршнем. В соседней теме подсказали, что силиконовая смазка таких поршней может приводить к подобным эффектам с лаком.
Сейчас ищу шкурку 2000 (дома есть только 1200), попробую пошкурить, и если не получится, суну в крота.
Шкурку нашёл, пошкурил, лак начал разравниваться, но в одном месте на закруглении капота начала проглядывать серая грунтовка. За это время я уже провёл эксперимет с кротом на кошке, в роли которой выступает эмка из начала темы. Получилось так, что крот уже через сутки снимает лак, лак слезает лоскутами-лохмотьями, практически без усилий. А краска сама не слезает и после нескольких суток, требуется физическое воздействие. Кошку я вытащил на четвёртый день, и после этого ещё где-то час работал зубной щёткой, чтобы снять таки краску. На пикапе решил просто снять лак, теперь дам высохнуть краске, пошкурю её немного, и заного покрашу и залачу. Надеюсь, получится. Для затравки, вид кабины в кроте:
Старая краска после крота вроде бы не порушилась, на всякий случай дал полежать некоторое время, после чего снова принялся к окраске. Сначала ещё раз покрасил в базовый цвет. Та же краска из той же баночки, в которой в прошлый раз намешал цвет с запасом, но в этот раз ложилась совершенно без шагрени. Поверх краски сначала прошёлся смывкой, затем положил лак, который предварительно стравил из баллона Тамии. Пока выглядит неплохо, но хочется больше зеркального блеска. Двухтысячная шкурка тут не помогает, попробовал на кошке, она выравнивает поверхность, но и делает её матовой. Сейчас ищу полироль. Фотография с телефона, получилась немного обесцвеченной.
=PUH=kitt пишет: Ваша работа - очень сильное колдунство!
Да ладно уж, косяк на косяке
Цитата
vile пишет: Вить,а на лобовом будет ещё рамка,да ?
Да, конечно. Тоже увидел этот мятый край на фотографии, раньше как-то не замечал. По идее, рамкой если и не закрывается целиком, то маскируется точно. Правда, я переживаю, что очень большие надежды на неё возлагаю. Боковые стёкла и заднее окно буду изнутри вклеивать, я там толщину сильно стачивал, а лобовое планирую клеить заподлицо. Чтобы оно лучше позиционировалось, я добавил солнцезащитные козырьки, по верхнему краю стекло на них лечь должно. Было бы здорово что-нибудь внизу ещё придумать, но в голову ничего не приходит. Там ещё попилить "раму" немного понадобится, но, думаю, это уже будет не так сложно. И рамка поможет закрыть трещины между стеклом и кузовом, которых вряд ли удастся избежать.
Приобрёл полироль Тамии, понравилось. Правда, столкнулся с тем, что для полирования модель нужно подготавливать по другому. Итак достаточно много мелочёвки потерял после начала окраски, так после полировки доломал и то немногое, что оставалось. При этом всё равно столкнулся с тем, что нету возможности добраться до полировки некоторых мест, поэтому ограничился тем, куда дотянулся. Крыша теперь блестит как яйца у кота, но уже на капоте не удалось нормально отполировать рядом с центральным молдингом-петлёй, хотя его самого протёр до пластика.
Вклеил лобовое стекло и покрасил салон. Оказалось сложно вычищать засохшую полироль из щелей, вдобавок в очередной раз отломал правую фару, приклеивать уже не стал.
Вклеил стёкла и приступил к работе с ходовой. Особо усердствовать не буду, но работа всё равно получается непростой, потому что приходится располагать подвеску сразу так, как хочется установить колёса, которые у меня будут меньшего диаметра, чем на оригинале. Детали приходится буквально выгрызать из замыленных заготовок, отлитых вдобавок и с смещением пресс-форм.
Вопрос сообществу, чем лучше покрасить рамки стёкол, чтобы они выглядели как хром? Серебрянка не подойдёт, хочется именно хром, или что-нибудь, максимально на него похожее. Может есть какая краска, которая будет хорошо смотреться на таких небольших детальках?
Нет, Юр, слишком мелко будет, чтобы самоклейкой делать. Проще тогда сразу делать рамки из самоклеек.
На другом форуме посоветовали автомобильный аэрозольный баллон, купил вот такой:
Попробовал покрасить некоторые детали. Сначала стравил, и кисточкой покрасил рулевую стойку и обратную часть спинки заднего дивана, затем дунул на днище. В целом нравится, при окраске кистью мелкие детали выглядят хромированными, то, что и нужно. При этом для окраски поверхностей краска подходит не очень, от кисти остаются заметные следы, а при задувании хром получается матовым. Правда, дул я стандартным носиком, а не через аэр, плюс не пробовал полировать.
Облепливаю машину хромом. Начал с оконных рамок, которые покрасил краской из автомобильного баллона, стравливал и наносил тонкой кисточкой. Затем наклеил молдинг посередине капота, используя для этого новогодний дождик. Он оказался удобен, деталь получается очень блестящей. В отличии от фольги дождик больше сопротивляется изгибам, что позволяет скрыть некоторые огрехи поверхности, на которую он наносится. Молдинг получился больше, чем нужно, зря перед окраской приклеивал там кусок тянутого литника, хватило бы просто полоски дождика. Затем всё остальное красил опять с автомобильного баллона. Заметил, что хорошо ложится только первую минуту после стравливания, затем краска густеет и остаются следы от кисти. Вдобавок, класть нужно жирным слоем, одной большой каплей. Можно посмотреть на переднем бампере, что выходит после высыхания. Слой краски выходит толстым, зато блестит практически зеркалом хрома. Вернул на место оторванные дверные ручки и некоторые потерянные дверные петли. На решётке радиатора в некоторых местах полностью залил рельеф, но затем нанёс смывку, которая размягчила краску, и просто скальпелем продавил вертикальные рёбрышки.
Модель подходит к завершению. Накинул передние колёса, и опять столкнулся с винтом кузова, колёса никак не хотели вставать вчетвером на одну плоскость. Воевал долго. Помимо колёс приклеил отражатели и стекляшки фар и фонарей, дворник, подставки под номерные знаки. С номерными знаками кстати ещё вопрос, делать их или нет? Делать современные или советские? На прототипе из мастерской Шаманского номеров нет. Пока крутил-вертел модель, ушёл глянец с крыши, нужно будет ещё отполировать. Если получится нормально приложиться, мелочёвка то вся уже приклеена. И в любом ракурсе на фотографиях видны квадратные диски колёс, не заметные до этого глазу. К сожалению, сделать уже ничего не удастся, второго комплекта дисков и шин у меня нет. Будем жить с этим.
Приклеил колпаки, добавил рулевые тяги, из игл от шприцов сделал двухстволку выхлопной. Потом обратил внимание, что машина стоит на поверхности криво, с креном на левый борт. Оторвал колёса по просевшей стороне, буду приклеивать обратно.