Пы сы - шпаклевал по контуру рамки травления
ГАЗ-М1, 1:72, Ace
1 октября 2012 года, 23:24
|
|
|
|
1 октября 2012 года, 23:45
Может не стоило шпаклевать щели, на прототипе они хорошо видны....
Заднее стекло, наверно, лучше изнутри вставить....
Чем меньше хуже, тем больше лучше......
|
|
|
|
1 октября 2012 года, 23:48
Пы.Сы. По твоей наводки заказал травло, вот-вот должно прийти.....
А пока жду: Пы.Сы.Сы.
Изменено:
Чем меньше хуже, тем больше лучше......
|
|||
|
|
1 октября 2012 года, 23:52
Ну, что тут искать грабли??? Тут уже закрывать скочем зону остекления и покраски, если не находится огрехов на окрашенной зоне и доводить до ума пороги и бампера. Грунтовать, а потом красить и лачить. Правда мне показалось, что на лобовой стороне крыши какие-то разводы. То ли от незашкуренности, то ли от краски...
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|||
|
|
2 октября 2012 года, 0:28
Неужели опять ошибся? Стёкла уже останутся как есть, почему-то не сразу заметил, что заднее стекло тоже утоплено. Раскурочивать модель, чтобы переклеивать стёкла, не хочется.
Кстати, у всех эмок крыша брезентом обтянута? |
|||||
|
|
2 октября 2012 года, 0:33
.
Изменено: |
|
|
|
2 октября 2012 года, 0:56
Изменено:
Чем меньше хуже, тем больше лучше......
|
|||
|
|
2 октября 2012 года, 10:54
Похоже да, там стык кузовных панелей:
Но неясно тогда количество машин, где этот стык отсутствует:
Изменено: |
|
|
|
2 октября 2012 года, 11:03
Пух это илдвашник? |
|||
|
|
2 октября 2012 года, 18:41
Чем меньше хуже, тем больше лучше......
|
|||
|
|
2 октября 2012 года, 18:51
Размер заднего окна...... Ну, и, стыкуемость деталей у АСИ- ещё то......
Чем меньше хуже, тем больше лучше......
|
|||
|
|
2 октября 2012 года, 20:13
..
Изменено: |
|
|
|
2 октября 2012 года, 21:14
...
Изменено: |
|
|
|
2 октября 2012 года, 21:20
|
|||
|
|
2 октября 2012 года, 21:45
=PUH=kitt!
Спасибо за книжку, думаю, будет полезна......
Чем меньше хуже, тем больше лучше......
|
|
|
|
2 октября 2012 года, 22:02
Там в геометрию особо не влезают. Вообще не люблю скалемоделс, под оперой сайт разваливается, другой браузер запускать влом. Если илдвашник, может пересекались, меня там знают как =HH=Viktor |
|||||
|
|
3 октября 2012 года, 18:34
////
Изменено: |
|
|
|
3 октября 2012 года, 19:01
Пока что они такое готовят:
И зачем коллективное письмо, если Алексея можно застать на его форуме и задать вопрос лично? Например в этой теме: Наверное, вам есть смысл отметиться там.
Изменено: |
|
|
|
3 октября 2012 года, 21:53
/////
Изменено: |
|
|
|
3 октября 2012 года, 22:32
/
Изменено: |
|
|
|
3 октября 2012 года, 23:11
Обрати внимание на двигатель у сименс-шукерта, больше всего поразило Но согласен, что равняться нужно на лучших
Изменено: |
|||
|
|
24 декабря 2012 года, 5:39
//
Изменено: |
|
|
|
9 января 2013 года, 3:07
гадина-говядина, ага, но я больше расстроен решением задуть грунтом из баллончика. Слой получился толстенный, залил все швы. Что-то удалось восстановить, что-то нет. Также не очень удачно покрасил, слишком долго модель лежала под изолентой, в некоторых местах клеевой слой впитался в краску. И самое обидное, то, как выглядят стёкла. Лобовое отклеилось, боковые совсем не нравятся. Чтобы переделать, нужно опять разламывать кузов, и проще уже начать совсем заного, на новой модели.
Может потом что и придумаю, но пока сказка остановилась. |
|
|
|
11 января 2013 года, 5:23
Пока АПА сохнет под лаком, в руки попалась эмка. Попробовал пошлифовать крышу, чтобы избавиться от следов от скотча, сначала получалось, потом решил надавить, поверхность видимо нагрелась, краска растаяла, и затем засохла вместе с волосками от полировальной тряпочки. Пришлось сошкуривать. Помимо этого обратил внимание, что изгадил стёкла по правому борту и что потерял салонное зеркало заднего вида. Так что взял надфиль в руки и снова стал пилить, начав с придания правильной формы нишам под колёса в крыльях.
|
|
|
|
19 мая 2013 года, 5:56
Обновляю сказку, надеюсь, участие в ГБ подстегнёт меня к завершению долгостроя. После долгих осмотров модели с разных ракурсов, снова пилил крылья, ориентируясь на фотографии. Поняв, что через отверстие лобового стекла боковые окошки нормально не встают, снова отклеил верх от низа, что также помогло более глубоко поработать с крыльями. Крылья ждут грунтовки для того, чтобы вспомнить, чего я хотел ещё доделать, а окраска верха кузова ждёт того момента, когда я окончательно пойму, как сделать красивые окна. Порядок сборки теперь вижу такой: - завершение запилочно-шлифовочных работ - окраска низа - окраска верха - вклейка стёкол на верх - работа с салоном - работа над ходовой Недавний опус о покраске автомобилей от ekha также натолкнул на мысль, что акрил - не наш метод, и что для окраски кузова нужно озаботиться приобретением эмали. |
|||
|
|
19 мая 2013 года, 5:59
Вопрос вдогонку, не вспучится ли акрил Тамии, если поверх него нанести эмаль той же Тамии?
|
|
|
|
19 мая 2013 года, 8:03
Сделай "петлю" на капоте.....
Без неё не АйС.....
Чем меньше хуже, тем больше лучше......
|
|
|
|
19 мая 2013 года, 14:36
Добрый день!
Рекомендую посмотреть ГАЗ-М1 -работу коллеги Руслана Слюсаренко на УМХ Очень подробно представлены этапы сборки с доработками. Мне кажется, может быть полезно. Единственный недостаток - надо зарегистрироваться , иначе нельзя просматривать фото. |
|
|
|
19 мая 2013 года, 16:16
Руслан натыкается на те же косяки, что есть и у меня, и он тоже рановато занялся окраской модели. Только ему ещё обиднее, из-за очень хорошей росписи по модели. Я так понимаю, сейчас модель застряла на том, что колёса под крылья не влезают, и что опять нужно пилить кузов, на котором он только-только восстановил окраску. |
|||||
|
|
19 мая 2013 года, 17:03
Не знаю, в "готовых" среди его моделей "эмку" я не видел. Но можно и самого автора спросить, он на "каропке" тоже зарегистрирован |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)