Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 След.
RSS
Кино и немцы в миниатюре. 1/35, Проба вернуться в мир моделизма.
Цитата
Владислав Тимонин написал:
Саша, это декали так наносят.
наверно....... я ж говорю - я чайник.
я так фигурки свои крашу. только у меня между лаками смывка для теней идет ))))))
творчество - дешевле чем психиатр!
Александр Котов, Да я ж в 72-м не соображаю. как там красят. (Я и в 35-м то нИочИнь). Может так и надо.
А вот с тальком - неувязочка... Не так просто его найти. Думал зайду в аптеку и куплю. Не тут-то было!
Но, уж больно хочется попробовать! Найду. Всё-равно.
Цитата
Владислав Тимонин написал:
Опять незадача. Черная ПВА темпера почему-то даёт небольшой блеск. Прошёл матовым лаком АКАН. Блеск только усилился. Что делать? Никто не пробовал в темперу добавить тальк? А то мундир от Хуго Босс слегка блестит.
Покрой своего Хуго Босса глухим матом от Акана и будет тебе счастье! (hi)  
Цитата
Игорь Жмурин написал:
Цитата
 Владислав Тимонин  написал:
Опять незадача. Черная ПВА темпера почему-то даёт небольшой блеск. Прошёл матовым лаком АКАН. Блеск только усилился. Что делать? Никто не пробовал в темперу добавить тальк? А то мундир от Хуго Босс слегка блестит.
Покрой своего Хуго Босса глухим матом от Акана и будет тебе счастье!  
Игорь, у меня только матовый АКАН, так вот он блестит слегка. Разводил изопропиловым спиртом. А есть еще и глухой матовый?!
У тебя в Клубе, кстати, золотистого нетути? Цацку штандартенфюреру покрасить.
Изменено: Владислав Тимонин - 31.03.2018 18:20:37
Ну что.?
Достал я тальк. Подмешал в ПВА темперу сажа газовая (та, которая блеск дает).Сделал пробный выкрас.
Мат глухой. Глуше не видал. Но!!! Черная краска стала заметно светлее! (Сам по себе тальк светло-серого цвета)
Вывод. Можно добавлять. Но тон становится светлее. А мне надобно чисто черный...
Далее. Добавил в черную коричневой и синей. Заметно матовей не стало, а вот оттенок изменился в сторону добавленный цветов.
мдя...