Цитата |
---|
Сергей написал: Ну тогда без стеснения:1. Какой программой пользуетесь для перевода чертежей в 16 масштаб2. Какую бумагу используете (Вы пишете ватман, канцелярскую), а жесткости хватает, или склеиваете несколько слоев, а может используете пивной картон.3. Пользуетесь ли лазерной резкой.4. Каким клеем клеите (Момент столяр, UHU)5. Какой шпатлевкой пользуетесь (если пользуетесь)6. Чем грунтовать бумагу (если грунтуете)7. Красите аэрографом?8. Печатаете на ватмане или сначала на офиске а потом приклеиваете?Пока так, заранее благодарен за информацию. |
Ну тогда по пунктам -
1.В 16-ый масштаб модель перевел автор ,я ни какими программами вообще не владею.При переводе в другой масштаб ползут размеры,
+ погрешности принтера и поэтому многое перечерчиваю старым способом,карандаш,линейка,циркуль ну и транспортир.
Если понравилась модель,то все черчу в ручную.
2.Бумагу использую чертежный ватман+офисная бумага.Все толщины стараюсь набирать без картона (картон использую только в каркасах кораблей и рамных листах паровозов).Пивной картон вообще не признаю.Все конструкции очень жесткие
3.Лазерную резку использую в основном для гаек и болтов потому как у меня их тыщи используются.
4.Клей использую только ПВА мебельный люкс фирмы Лакра и суперклей Альтеко 110
5.Шпатлевка автомобильный грунт-шпаклевка Новол в баллончиках,стравливаю и работаю
6.Перед грунтом всегда обрабатываю глянцевым лаком потому как лак поднимает ворс бумажный прохожу нулевочкой для снятия ворса и потом грунтую,грунт тоже автомобильный Холекс
7.Крашу как аэрографом так и кистью
8.Печатаю и на офиске и на ватмане в зависимости какой толщины должны быть детали.В основном на ватмане.