продолжаю делать разную мелочевку. Мусоропровод
Паровоз ИС-20, Тренировка окончена - теперь все по-взрослому
1 декабря 2015 года, 18:29
|
|
|
|
1 декабря 2015 года, 18:30
Емкости пневматики
|
|
|
|
1 декабря 2015 года, 18:31
и всякие не понятные элементы
|
|
|
|
1 декабря 2015 года, 23:24
Уже минут сорок рассматриваю фотки. Какой же интересный аппарат.
|
|
|
|
6 декабря 2015 года, 12:28
пришел к выводу, что держать паровоз больше не за что, когда приходится его крутить, так что начинаю делать основание. На этот раз будет каменный мост. Также набросал насосы под ходовыми мостиками
|
|
|
|
6 декабря 2015 года, 21:27
установил фановые трубы и патрубки тормозной магистрали к тендеру
|
|
|
|
7 декабря 2015 года, 14:39
Всем привет. На вчерашних отстойных фотках кое-как были видны новые мелкие элементы, сегодня я их открасил и нормально отснял.
|
|
|
|
7 декабря 2015 года, 14:50
Также, сделал насосы, которые установлю по левому борту паровоза.
Хочу немного описать процесс покраски с эффектом эксплуатации. На фото хорошо видно покоцаность покрытия насосов в их зеленой части. Эта часть будет над ходовыми мостиками. Чтобы получить такую окраску я не использовал каких-либо сложных пигментов или процессов, которые используют мои коллеги. Я добиваюсь этого несколько другим способом. Определив элементы, которые получат такие или подобные повреждения я обклеиваю их обычной бумагой для принтера. Мелкой наждачкой или надфилем хаотично наношу повреждения бумаге в нужных местах. Внешне их почти не заметно, только небольшая шершавость появляется. Наношу базовый цвет. В моем случае черный. Затем начинаю слой за слоем (с высыханием каждого предыдущего) наносить зеленую хорошо-разбавленную краску. Так как растворителя в ней много, то она начинает затекать в поврежденные наждачкой поры бумаги лучше, чем в неповрежденные. Разводы получаются натуральными. Какую бы толщину слоя краски я не давал бы эти повреждения не исчезнут, просто вся деталь станет ярче. Это особенно важно, когда на всех поверхностях нужно попасть в один и тот же тон по цвету. Такой же эффект можно получить используя вместо бумаги ПВХ. На Ламинированную сторону будет отлично ложится краска, а на зоны, где ламинация повреждена - впитываться, образуя эффект старения |
|
|
|
7 декабря 2015 года, 14:51
ну и так, один общий вид
Изменено: |
|
|
|
8 декабря 2015 года, 7:16
Анатолий, стройка потрясающая, очень здорово.
|
|
|
|
8 декабря 2015 года, 10:05
спасибо. Надеюсь, скоро закончится
|
|
|
|
8 декабря 2015 года, 18:06
прошу у всех помощи!!
|
|
|
|
8 декабря 2015 года, 18:07
при проектировании основания я не учел свою страндартную толщину доски основания в 25 мм. Если эти 25 мм срезать с моста, который был в планах, то остается только одна кладка - мне это не нравится
|
|
|
|
8 декабря 2015 года, 18:08
на данный момент есть вот что
|
|
|
|
8 декабря 2015 года, 18:10
есть какие либо идеи какое основание соорудить. Даю пример оснований на предыдущих моделях. Щиты по торцам нужны для монтажа табличек
|
|
|
|
8 декабря 2015 года, 19:52
Может металлический фермовый мост ?
|
|
|
|
8 декабря 2015 года, 20:24
думал про него, но в 25 масштабе толщина полок металлоконструкций будет не толще 1 мм. Паровоз весит 2 кг и такой мост будет слишком слабым. Металл мне не доступен
|
|
|
|
9 декабря 2015 года, 20:56
пока отложил в сторону паровоз и взялся за основание. Идея переработана.
Основа - 25 мм доска обклеенная 1 мм пластиком |
|
|
|
9 декабря 2015 года, 20:56
Формирую рельеф монтажной пеной
|
|
|
|
9 декабря 2015 года, 20:59
Заливаю рельеф цементом. Вначале решил залить смесью цемент-песок в соотношении 1:3, но это оказалась плохая идея, т.к. микрорельеф она не дает и прилипает к пластику и пене паршиво. В итоге просто цемент с водой разведенный до сметанообразного вида. Применяю белый цемент, т.к. он сохнет за 8 часов вместо серого за 24 часа
После того как рельеф начал схватываться, обычной зубной щеткой, постукиваниями, формирую микрорельеф поверхности |
|
|
|
9 декабря 2015 года, 21:00
мост у меня будет бетонный по бетонным балкам. Из пвх сделал форму балки+покрытие моста в 1 деталь. Всего будет 2,5 такие секции
Изменено: |
|
|
|
9 декабря 2015 года, 21:01
тут уже применял смесь цемент-песок 1:3 с армированием
|
|
|
|
9 декабря 2015 года, 21:02
залил. Бетонный кубик рядом - это опора в месте стыка двух секций моста. Завтра посмотрим что выйдет
|
|
|
|
9 декабря 2015 года, 21:11
помогите советом. Хочу сделать неглубокую речку бегущую через камни. Думаю ее сделать из эпоксидки. Вопрос: какую лучше использовать и какая технология? Как красить? Можно что-то почитать?
|
|
|
|
9 декабря 2015 года, 22:08
Изменено: |
|||
|
|
9 декабря 2015 года, 22:15
из оргстекла не красиво смотрятся стыки, а с эпоксидкой и срез воды красив и вообще масса, но я с ней никогда не работал. Камни будут частично выступать из воды. Оргстеклом так не сделать
|
|
|
|
9 декабря 2015 года, 22:16
Вот что нашёл, может на что то натолкнёт...
Если сникнет парус, мы ударим веслами.
|
|
|
|
10 декабря 2015 года, 0:10
. .
Изменено: |
|
|
|
10 декабря 2015 года, 9:03
А перерыл всю каропку, где же работы Анатолия Печникова, и тут паровоз!!! 60 см в длину!!!!! Дайте мне тоже крем карега)))) браво автор!
вся жизнь- театр... Играют роли люди в чьей-то пьесе. В уста их вложены чужие речи... Под масками их лица стерты. Поступки их лишь воля кукловода...
|
|
|
|
10 декабря 2015 года, 9:16
Эх, для хорошего человека ничего не жалко - пользуйтесь на здоровье, коллега! |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)