а вот чертеж ИСа - тут тоже отлично виден конус с обеих сторон
Паровоз ИС-20, Тренировка окончена - теперь все по-взрослому
22 октября 2015 года, 14:39
|
|
|
|
22 октября 2015 года, 14:40
|
|||
|
|
22 октября 2015 года, 17:19
Анатолий, а Вы в какой программе 3д модели все делаете?
|
|
|
|
22 октября 2015 года, 17:28
|
|||
|
|
22 октября 2015 года, 17:45
Анатолий Спасибо.
|
|
|
|
23 октября 2015 года, 0:27
доделал немного мелочевки на котле, установил песчаные магистрали (из проводов самых дешевых мини наушников) и начал покраску. Вначале как всегда все покрашено матовой черной эмалью Тамия как забор. На окончании этого этапа мой аэрограф плюнул, брызнул и затих (ну то есть не затих, а просто перестал перекрывать воздух и подавать краску), короче, издох...завтра пойду покупать новый и начну тонировку
|
|
|
|
23 октября 2015 года, 13:14
А описание как раз из той книжечки из которой чертеж ИСа приведен.
Изменено: |
|||
|
|
23 октября 2015 года, 13:37
Может быть было несколько выпусков, но вообще странно. На сайте упоротых железнодорожников один человек делает ИС в исполнении №1 и уже там конусный барабан имеет завал и сверху и снизу. На всех остальных его вариациях - это норма жизни. Листы наружной обшивки крепились заклепками или винтами, а обода, как я понимаю, для большей прочности. Приложенные фотки сам снимал, так что уверен в словах. Кстати, делая вам картинки обратил внимание, что не прикрепил песчаные магистрали к котлу хомутами. Грубый косяк, так как после тонировки будет очень не приятно их закрашивать. Так что спасибо, еще есть возможность исправления без гемороя
Изменено: |
|
|
|
23 октября 2015 года, 22:00
За фотки спасибо. Действительно конусность на третьем барабане котла проглядывается. Листы обшивки склепывались между собой, а крепились они как раз стяжными кольцами. Такое крепление листов обшивки применялось на всех паровозах. Кстати, песчаные магистрали называются трубами пескоподачи.
Изменено: |
|||
|
|
23 октября 2015 года, 23:23
Красавец!
|
|
|
|
24 октября 2015 года, 0:04
|
|||
|
|
25 октября 2015 года, 15:28
всем привет. Да, самовар большой выходит. По работе:сделал подбрюшные опоры, добил песочницу, поставил эверластинги и перенес не верно поставленные на зольнике. Открасил котел, после чего намертво приклеил дымовую коробку, а затем и сам котел встал в проектное положение. Вес модели уже 1,4 кг! Приятно в руке лежит...Котел красился в 2 этапа - как обычно сначала все покрыто черной матовой эмалью Тамия, затем сверху нанесен салатовый зеленый глянцевый. Так как основа черная, то контролируя прозрачность зеленого цвета можно подобрать нужный оттенок и, самое главное, в широком диапазоне регулировать его тональность. Где-то темнее, где-то светлее.
|
|
|
|
25 октября 2015 года, 15:29
...в сравнении с немаленькой Пантерой в 1:35...
|
|
|
|
27 октября 2015 года, 9:51
начал пилить кабину. Основа Пвх 1 мм, далее из линеек делаю рейки 2х2 мм и выставляю каркас для обшивки. Обшиваю шпоном Ясеня 0,6 мм с шириной доски 5 мм
|
|
|
|
27 октября 2015 года, 9:52
результат обшивки
|
|
|
|
27 октября 2015 года, 9:53
установил соединительные фланцы на трубы подачи пара из котла в цилиндры.
|
|
|
|
27 октября 2015 года, 9:53
подбрюшные опоры
|
|
|
|
27 октября 2015 года, 9:54
эверластинг зольника
|
|
|
|
27 октября 2015 года, 9:54
так встала кабина
|
|
|
|
28 октября 2015 года, 23:45
Очень круто в сборе с котлом смотрится. На трубах подачи пара шпаклевка ?
|
|
|
|
28 октября 2015 года, 23:46
Монстр! Можно для примера модель легковушки в 25-ом рядом поставить...
|
|
|
|
29 октября 2015 года, 8:22
|
|||
|
|
29 октября 2015 года, 8:22
|
|||
|
|
29 октября 2015 года, 22:29
Для всех, кто живет в Туле. Мои все 3 паровоза также будут там выставлены. Приходите все, кому интересно!
|
|
|
|
31 октября 2015 года, 21:36
Привет,Анатолий.Можете мне что-нибудь поведать о форуме
Умеющий-делает,знающий-учит,остальные-руководят.
|
|
|
|
31 октября 2015 года, 22:04
Борис, этот сайт живет и развивается только благодаря нашему Каропчанину Дмитрию из Тулы (249 пост). Сайт пока не готов, можно только в избранное добавить. Все вопросы к нему
|
|
|
|
3 ноября 2015 года, 0:10
Так как тушка паровоза на выставке, и пробудет там еще 2 недели, то занимаюсь будкой. Арматура котла это что-то. Просто сумасшедшее количество различных ручек и механизмов. Шланги сделаны из проводов разного диаметра
|
|
|
|
3 ноября 2015 года, 0:11
открасил
|
|
|
|
3 ноября 2015 года, 0:52
Ох тыж, просто отвал башки. Очень серьезно выглядит "приборка" у паровоза.
|
|
|
|
3 ноября 2015 года, 9:42
Ух ты ж... Екараный бабай... Пойду к соседям снизу, попрошу челюсть вернуть...
Авиа Вьетнам и Корея 1/48.
БТТ - Вьетнам и современка, 1/35. |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)