Спачибо, Гоша, стройка идет, но чертовски-медленно
Паровоз ИС-20, Тренировка окончена - теперь все по-взрослому
19 августа 2015 года, 14:52
|
|
|
|
19 августа 2015 года, 16:27
|
|
|
|
19 августа 2015 года, 21:51
Итак, я доделал основную часть шатунов!!
|
|
|
|
19 августа 2015 года, 21:52
Крупнее и ближе
|
|
|
|
19 августа 2015 года, 21:53
сверху
|
|
|
|
19 августа 2015 года, 21:53
Тут особо хорошо видно все на просвет
|
|
|
|
19 августа 2015 года, 21:56
Не мог сдержаться и снял все паровозы в сравнении. Какой же ИС огромный. Не люблю себя хвалить, но глядя на этого гиганта проникаюсь уважением к тому этапу, который пока осилил. Длина общей базы на данный момент 63 см
|
|
|
|
19 августа 2015 года, 22:00
Красотища!
|
|
|
|
20 августа 2015 года, 9:00
Последняя фотография просто нереально круто!!! Как и вся работа
|
|
|
|
20 августа 2015 года, 23:57
Внушительно.
Изменено: |
|
|
|
21 августа 2015 года, 1:10
спасибо за высокую оценку!
|
|
|
|
21 августа 2015 года, 1:10
спасибо за высокую оценку!!
|
|
|
|
23 августа 2015 года, 10:51
вчера ездил в Столицу на Курский вокзал. Отснял детально кучу паровозов и обнаружил на примере ФД-20 пару ошибок в своей ПРМ. Буду переделывать. Также, мне повезло и я впервые в жизни полюбовался на действующий ретропоезд, в роли которого выступала Лебедянка. Шикарная махина. Мощью так и прет во все стороны. Никакого сравнения с бездействующим музейным экспонатом. Думаю следующей моделью будет Л или ЛВ, смотря где будет более полная информация. Хотелось бы ЛВ. Кстати, на ретропоезде катают - 1000 р/чел. Когда паровоз отправлялся из него пеперло просто огромное количество пара, особенно от цилиндров. Метров на 5 струи пара были. Проезжая мимо меня он обдал меня не только паром, но и водой в виде дождика + копотью. Потом вся морда черная была. Я себе живо представил дам того времени на пиронах в БЕЛЫХ платьях! Также, попутно спер кусок угля, валяющийся на путях. Будет чем тендер забить.
|
|
|
|
23 августа 2015 года, 10:54
Вопрос к залу. Что это за приблуда у всех по правому борту?
|
|
|
|
23 августа 2015 года, 15:41
|
|
|
|
23 августа 2015 года, 16:49
Благодарю
|
|
|
|
23 августа 2015 года, 20:46
Анатолий, отличный экипаж!
В помощь может пригодиться вот эта тема:
|
|||
|
|
23 августа 2015 года, 21:44
Вадим, по ссылке - это мое рабочее пособие. Крайне полезная стройка. Я на нее, кстати, уже давал ссылку в этой сказке
|
|
|
|
23 августа 2015 года, 22:28
Анатолий, снимаю шляпу. Такой "рояль" тонкий и сложный получился, что эту ходовую можно отдельным экспонатом выставлять. А сколько этот паровоз в длинну получается? А то не совсем понятно,сравнении с овечкой и американцем не дает понимания его размера.
|
|
|
|
23 августа 2015 года, 23:50
на данный момент длина рамы 62 см при ширине по габариту параллельной рамы 13 см. Длина реального паровоза 16 365 мм, что в пересчете на мой 25 масштаб будет 65,5 см
|
|
|
|
27 августа 2015 года, 12:15
итог целого дня, блин - прессмасленки. Детальки очень маленькие и противненькие. Как всегда, сложную геометриб вырезал из дерева, остальное - Доширакопласт. Шланги из проводов с удаленной жилой для большей мягкости. Фитинги сделаны из болтов Мастерклаба
|
|
|
|
27 августа 2015 года, 12:16
Открасил и установил в проектное положение
|
|
|
|
27 августа 2015 года, 12:17
Осталось грамотно развезти шланги.
Также попутно "расписал" ходовую в соответствии с тем, что видел на реально эксплуатируемом паровозе в Москве. Подтеков, смазки и грязи там полно |
|
|
|
27 августа 2015 года, 12:22
было/стало. Стало поживее
|
|
|
|
27 августа 2015 года, 14:44
практика использования показала, что самые лучшие шланги выходят из проводов мини наушников - затычек. Они резиновые, черные, красить не надо, очень гибкие и эластичные, отлично клеются
Изменено: |
|
|
|
28 августа 2015 года, 12:15
Вчера установил разную мелочевку на раму, расключил шланги прессмасленок и установил тормозные магистральные трубы. Чуть позже отфоткаю. Сейчас начинаю зольник
|
|
|
|
28 августа 2015 года, 13:04
что такое комедия? Это трагедия случившаяся не с тобой... Эпиграф
|
|
|
|
28 августа 2015 года, 13:05
давайте посмотрим на эту фотку. Что мы можем увидеть на ведущем и 2 ведомом колесе?
|
|
|
|
28 августа 2015 года, 13:06
...а если ближе? А увидеть мы можем то, что ведущее и ведомое колеса, а именно 2 и 3 колеса поменялись МЕСТАМИ!! Ведущее колесо НЕ ИМЕЕТ РЕБОРДЫ!
|
|
|
|
28 августа 2015 года, 13:09
Самый пипец в том, что за 8 000 просмотров НИКТО этого так и не увидел. Даже Я. Я увидел это вчера, монтируя тормозные магистрали. Такая ситуация у меня не впервые. На Мести королевы Анны (корабль такой) я аккуратно выпилил все реи, а во время установки перепутал местами реи Фок мачты и Грот мачты. Тогда пришлось провести "страшную" операцию по ампутированию и пересадке...но ничего...все остались живы, сердце у меня тоже не шалит...
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)