7.62мм опытный автомат Коробова ТКБ-022, первый вариант (1962 год)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
20 октября 2015 года, 17:40
|
|
|
|
20 октября 2015 года, 17:44
Секретный немецкий бронированный мотоцикл Type R
|
|
|
|
20 октября 2015 года, 17:44
Газодинамический тральщик «Прогрев-Т»
Предназначен для обнаружения и траления мин, установленных на дорогах с твердым покрытием. Представляет из себя шасси танка Т-54 с установленным на нём турбореактивным двигателем ВК-1. Масса этого монстра около 37 тонн. |
|
|
|
20 октября 2015 года, 17:51
VARIOUS - палубный беспилотник с вертикальным взлетом от Lockheed Martin.
|
|
|
|
20 октября 2015 года, 18:07
В середине 1990-х гг. КБ украинского военного предприятия "Завод имени Малышева" начало разработку перспективной тяжелой боевой машины пехоты, предназначенной для поставок на экспорт. Основная задача разработки была создать достаточно дешевую боевую машину, но с высокими техническими характеристиками, повышенной защищенностью и огневой мощью. В качестве базового шасси был использован иорданский танк "Тарик" (иорданская модификация «Центуриона»), так как именно эта страна в первую очередь была заинтересована в приобретении новой БМП. Предполагалось использовать как национальные, так и зарубежные технологии. К 2000 году разработка была завершена и создан опытный образец АБ-13, который участвовал в тендере на поставку тяжелой БМП сухопутным войскам Иордании, однако иорданцы предпочли БМП собственной разработки на базе того же танка "Тарик".
Шасси танка оставлено практически без изменений, гусеницы, катки, подвеска - все прежнее. Компоновка корпуса осталась та же, но конфигурация и внутреннее оборудование отделений значительно изменены. Отделение управления находится в передней части БМП, при этом место механика водителя сдвинуто вправо относительно продольной плоскости. Оно оборудовано люком в крыше и тремя перископами, средний из которых может заменяться на ПНВ. Слева находится еще одно место, предназначенное для одного из членов экипажа. Оно также оборудовано люком и двумя перископическими приборами. Боевое отделение находится в середине. В нем размещаются командир машины и наводчик-оператор. Башня кругового вращения имеет форму усеченного конуса и по своей компоновке напоминает российскую БМП-3. Башня включает установку сдвоенной 30-мм пушки, с переменным темпом стрельбы,7,62-мм спаренный пулемет ПКТ и 30-мм гранатомет АГС-17, а также приборы системы управления огнем и боекомплект. Снаружи на башне смонтированы блоки дымовых гранатометов: трехствольные по бокам и 8-ствольный сзади. Возможно, предусмотрена установка ПТРК. В кормовой части расположено моторно-трансмиссионное отделение малой высоты, а между ним и башней - десантное. В бортах корпуса имеются по две амбразуры для ведения огня из личного оружия, сгруппированные с перископическими приборами наблюдения. Чтобы обеспечить более-менее приемлемое спешивание десанта через кормовую часть машины, украинцы пошли по пути создания сплошного прохода поверх МТО, который заканчивается кормовыми люками. В крыше прохода также имеется большой прямоугольный люк. Относительно малая высота МТО обеспечивается за счет установки дизельного двигателя с турбонаддувом 5ТДФ или 6ТД украинского производства. Двигатель заменен украинским многотопливным двигателем 5ТДФ мощностью 700 л.с. Двигатель 5ТДФ низкого профиля обеспечивает место для перевоза семи солдат в дополнение к экипажу в двухместной башни и водителю. Десант размещен полукругом в отделении за погоном башни и, чтобы спешиться, должен перейти через двигатель. Хотя украинский двигатель не такой высокий, как первоначально устанавливаемый двигатель, для быстрого спешивания необходимо будет открывать броневые крышки люков над плитой двигателя подобно российской БМП-3. Вообще, вся концепция машины АБ-13 повторяет БМП-3, только без активного расположения десанта. Ходовая часть БМП защищена стальными фальшбортами, которые могут быстро сниматься. На скулах башни также применено дополнительное бронирование в виде загнутых по периметру бронелистов. Бронирование значительно усилено по сравнению с базовым шасси танка «Centurion». Оно обеспечивает защиту находящегося внутри машины экипажа и десанта не только от огня стрелкового оружия, но и от артиллерийских боеприпасов. Конструкция корпуса предусматривает установку динамической защиты, что в будущем сделает тяжелую БМП более живучей в условиях воздействия на него огня РПГ. Значительный заброневой объем позволил разместить внутри корпуса большой запас топлива (950 л.) и воздухоочистительную установку для двигателя, а также полноценное отделение пехоты. |
|
|
|
22 октября 2015 года, 19:24
В Великобритании опубликованы фото испытаний прототипа бронемашины Light Armoured Vehicle (LAV) с колесной формулой 8х8, в которых машина преодолела 650 миль за 24 часа, сообщает defence-blog.com 21 октября.
Демонстратор имеет лучшую в своем классе степеь защиты Double-V™, более мощный двигатель, улучшенную трансмиссию и увеличенную грузоподъемность (2500 кг), чем базовый восьмиколесный БТР Stryker, состоящий на вооружении армии США и Канады (принят на вооружение в 2002 году, цена одной машины 4,9 млн долл США (2012 год) |
|
|
|
22 октября 2015 года, 19:26
Нигерия получила два боевых вертолета Ми-24 Super Hind из Украины, сообщает defence-blog.com 21 октября.
Вертолеты модернизированы в ЮАР при помощи украинской компании ГП «Конотопский авиаремонтный завод» «Авиакон» (берет начало с авиамастерских в г. Запорожье, созданных в 1931 году — прим. Военный Паритет). В 1999-2004 году завод провел модернизацию 33 вертолетов Super Hind Mk III для ВВС Алжира из наличия украинской армии (Ми-24В), в 2010-2011 году для Азербайджана были поставлены 12 Super Hind Mk IV (Ми-24К), которые получили обозначение Ми-24Г. Модернизированные вертолеты оснащаются цифровыми системами, ИК и ТВ камерами, тактическая информация отображается на дисплеях, экипаж имеет очки ночного видению и дневной/ночной индикатор на фоне лобового стекла, спутниковая система GPS обеспечивает точную навигацию.
Изменено: |
|
|
|
22 октября 2015 года, 19:31
т.
|
|
|
|
22 октября 2015 года, 19:34
Армия Южной Кореи планирует закупить 600 БТР Rotem (другое обозначение Yong)
производства компании Hyundai с колесной формулой 6х6 и 8х8 в период 2016-2020 годов, сообщает defence-blog.com 20 октября. БТР версии 8х8 оснащен дизельным двигателем мощностью 420 л.с. разработки Hyundai Motors (Hyundai в переводе означает «Современность» - прим. Военный Паритет), машина способна двигаться по воде с помощью помпы и двух водоструйных винтов (скорость 8-10 км/ч), степень защиты не меньше уровня STANAG IV. Экипаж два человека, десант 10 чел. |
|
|
|
23 октября 2015 года, 9:34
Le Petit Prince (Martin Miklica, Чехия)
Техника будущего Роботизированная теплица в первую очередь предназначена для марсианских экспедиций. В ее задачи входит отыскание подходящих мест, анализ грунта, обмен данными с коллегами. Также подобные устройства можно будет использовать и в земных условиях. |
|
|
|
23 октября 2015 года, 10:31
Всеми известная компания Lexus решила не отставать от современных темпов и выпустила свой собственный Hoverboard, почти такой же, как в фильме "Назад в будущее".
|
|
|
|
24 октября 2015 года, 11:55
В китайском Нанкине появился трамвай без контактной сети (проводов на улице). Уже несколько трамвайных систем в различных городах (например, в Бордо) применяют подобные системы, (используют "третий рельс"). Но так чтобы обходиться совсем без контактной сети - это что-то новое.
Ну, не совсем, конечно. Откуда-то должен же трамвай брать электроэнергию. Делает он это на остановках, пока пассажиры заходят в вагон. Там контактная сеть сохранена Однако на 90% длины линии никакой сети нет. А благодарить за это стоит легкие и долговечные аккумуляторные батареи. |
|
|
|
24 октября 2015 года, 12:03
Это трамвай будущего, который строят в Тель Авиве
"В Тель-Авиве собираются ввести систему общественного транспорта нового поколения SkyTran, что, по мнению властей, разрешит ситуацию с пробками на дорогах. В городе проживает 410 тысяч человек. Поскольку многим израильтянам приходится ежедневно добираться на работу на общественном транспорте, на дорогах образуются заторы. Городская администрация обратилась с призывом к жителям пользоваться услугой "Велосипеды напрокат", однако это решило проблему лишь отчасти. Транспортная линия SkyTran, строительство которой начнется через три месяца, может стать идеальным решением проблемы. Двухместные вагончики, или капсулы, перемещающиеся по подвесным магистралям за счет "магнитной левитации", развивают скорость до 240 километров в час. Пассажиры смогут приобретать билеты, используя специальное приложение для смартфонов, а тарифы на проезд будут ниже, чем в других видах транспорта. Строительство линии протяженностью в 10 километров, которая соединит центр города с Яффским портом, обойдется в 70 миллионов долларов. Если эта идея оправдает себя, в будущем протяженность "новой дороги" составит сотни километров. " Запоминаем цифру в 7 миллионов долларов за километр линии. |
|
|
|
24 октября 2015 года, 12:04
"Власти Подмосковья представили проект сети скоростного трамвайного сообщения, которая свяжет крупные города области и аэропорты. Об этом в номере от 27 сентября пишет газета «Ведомости» со ссылкой на документ.
По замыслу областного правительства, будет построено 45 станций, а протяженность линий составит 245 километров. Максимальная скорость трамвая составит 80 километров в час, средняя скорость — 45 километров в час. На строительство понадобится 204 миллиарда рублей, из которых областное правительство готово предоставить только 14,6 миллиарда рублей. Эти средства предполагается направить на подготовку территории строительства и выкуп земельных участков. 108 миллиардов рублей область просит из федерального бюджета, остальные средства, как ожидается, будут привлечены из внебюджетных источников. Строительство планируется завершить в 2022 году, пилотные части проекта могут быть введены в эксплуатацию в 2018-2019 годах." Проводим расчет и получаем цифру в 25 миллионов долларов за километр линии. |
|
|
|
24 октября 2015 года, 12:06
- 7 миллионов за километр в Тель Авиве и 25 миллионов за километр в Подмосковье
— Скорость 240 км/час в Тель Авиве и 80 км/час в Подмосковье.Богатая страна у нас однако.Так и дойдет до строительства метрополитена Тимошевск с пригородом.)))Тимашевск сити-Москва))) |
|
|
|
24 октября 2015 года, 12:09
Группа разработчиков во главе с дизайнером Патриком Петерсоном (Patrik Petersson) серьёзно задумалась о том, как должен выглядеть трамвай в 2025 году.
Длина: 16,7 м Высота: 4,45 м Ширина: 2,65 м Количество дверей: 6(2 на втором этаже) Ширина дверного проема: 1400 м Трамвай полностью автономен, в нем отсутствует водитель. Ориентируясь с помощью GPS, специальной дорожной разметки и камер видеонаблюдения он с лёгкостью маневрирует в городском потоке. Первый этаж предусмотрен для поездок на короткие расстояния. Стоячие пассажиры и люди с ограниченными возможностями без проблем разместятся на накопительных площадках. Бабушки также обрадуются наличию сидений на первом этаже. А если вам далеко ехать либо вы решили ознакомиться с достопримечательностями города, то добро пожаловать на второй этаж. Панорамные окна и развитое остекление не дадут вам заскучать. |
|
|
|
24 октября 2015 года, 12:13
Транспортная компания Страсбурга (CTS) выбрала для городской маршрутной сети концепт трамвая, предложенный студией Peugeot Design Lab и машиностроительной компанией Alstom Transport. Новый трамвай выйдет на улицы города в конце 2016 года
|
|
|
|
24 октября 2015 года, 12:18
Появились картинки серийной версии нового русского трамвая R1 от УВЗ. Раньше был представлен прототип, к которому возникли вопросы. Модель доработали, сейчас собирают первый трамвай уже для прохождения сертификации и дальнейшего серийного производства. Что думаете?
Основные отличия от прототипа: Самое главное, дизайн стал спокойнее. |
|
|
|
25 октября 2015 года, 10:57
Успех в создании удачной летающей лодки М-5 заставил в 1915-м году морское ведомство заказать Григоровичу летающую лодку более крупных размеров с двигателем в 150 л.с. для воздушной разведки на море.
Летом 15-го года Григоровичем были созданы опытные лодки М-6, М-7 и М-8. В качестве эксперимента была создана тяжелая летающая лодка использовавшая два корпуса и элементы конструкции М-5. Установили параллельно два лодки (по типу катамарана) от М-5 соединив их перемычкой из бипланной коробки крыльев, плоскости остались от М-5, стабилизатор соединял корпуса в хвостовой части, дополнительно жёсткость конструкции придавали расчалки. Первые опытные полеты подтвердили удачность импровизированной конструкции, возросла горизонтальная скорость и грузоподъёмность. Из недостатков было выявлена более худущая чем у прототипа М-5 путевая и продольная неустойчивость, для этого пришлось переделать хвостовое оперение, увеличив его площадь и сдвинув его на трубчатых тягах назад на пол метра. Чтобы компенсировать сдвинутую назад центровку, сначала хотели переустановить двигатели на переднюю кромку крыла, но нашли лучшее решение, разместив между лодками, впереди между крыльями дополнительный двигатель «Гном-Моносупап» мощностью 100 л.с. доведя суммарно мощность всех моторов до 300 л.с.. На испытаниях летающей лодки получившей название М-5/2 «Двойка» была достигнута скорость 120 км.ч. полезная нагрузка 500 кг. В качестве разведчика бомбардировщика М-5/2 выпушенная в количестве 20 штук оставалась долго на вооружении отечественной морской авиации. Если из-за малой скорости и боевой нагрузки м-5 быстро перешел в разряд учебных, то более грузоподъёмный катамаран полностью удовлетворял по боевой нагрузке, позволял брать усиленное вооружение до 2-х пулеметов, и бомбы. Появление немецких гидропланов истребителей выявило существенный недостаток невозможность установки кормовой стрелкового вооружения. Удачный опыт с созданием летающей лодки катамарана был применен при создании более тяжелой и мощной лодки М-9, уже в процессе создания гидросамолета был создана двухкорпусная модификация М-9/2. При этом учли опыт разработки М-5/2, моторы два Сальмсона Р9 мощностью 150 л.с каждый расположили тандемом между корпусами лодок. Радиаторы охлаждения моторов поместили меду моторами. В итоге не смотря на то что тандемная установка выдавала меньшую мощность чем если бы моторы были тянущим, за счет меньшего лобового сопротивления по сравнению с раздельной установкой толкающих моторов и меньшей площади крыльев и отсутствия боковых малых крыльевых поплавков получили прирост скорости до 135 км.ч. Тандемная компоновка моторов позволила добавить дополнительно к передним турельнным пулеметным установкам в носовых оконечностях, еще две задних турели за крылом. В итоге М-9/2 мог иметь до 4-х пулемётов на турелях, обеспечив круговой обстрел, обычно оставляли по одному пулемёту в передней и задних турелях разных корпусов. Меж корпусная плоскость нижнего крыла позволила применять различное бомбовую нагрузку, даже тяжелые бомбы. Удачный опыт Британцев применения торпед с самолетов не могли не заметить в России, появившееся новая грузоподъёмная летающая лодка Григоровича, просто просилась под установку торпедного вооружения. В мае 1916-го в инициативном порядке на гидросамолет М-9/2 была 450 мм торпеда 1898 года массой 430 кг, был совещен удачный сброс торпеды. |
|
|
|
25 октября 2015 года, 11:05
С первых послевоенных годов и до конца 1950-х, фирма "Convair" провела много работ по исследованию и проектированию реактивных гидросамолётов. В разработках значились как небольшие истребители, так и "четырёхмаховые" бомбардировщики, а также транспортные самолёты. К сожалению из этих работ ничего практического не получилось. Одна из самых ранних этих разработок-это проект однодвигательного реактивного гидроистребителя из серии "Skate" ...
3c Получалась аэродинамически очень чистая машина со стреловидным крылом и боковыми воздухозаборниками в толще центроплана, V-образным хвостовым оперением, одним двигателем расположенным в фюзеляже с выходом сопла под килями и размещением пилота в лежачем положении. 3b Был также разработан двухмоторный вариант с двумя двигателями, расположенными по бокам фюзеляжа с выходом сопел недалеко от задней кромки крыла, а также с каплевидным фонарём кабины пилота. 3a 3d Самолёт был довольно хорошо вооружён для своего времени : две пушки 20-мм и четыре пулемёта 12,7-мм, а также 30 127-мм неуправляемых ракет, размещаемых на пусковых установках внутри крыла (по 15 в каждой плоскости). Конечно огонь из этих ракетных орудий не отличался точностью, но для огня по тяжёлым бомбардировщикам, транспортным самолётам или кораблям её бы вполне хватило. |
|
|
|
25 октября 2015 года, 11:10
Авианесущий атомный экраноплан "Смелость"
|
|
|
|
25 октября 2015 года, 11:11
еще смелость
|
|
|
|
25 октября 2015 года, 11:13
ужасный красавец
|
|
|
|
25 октября 2015 года, 11:15
вообщем доб рое утро Каропчане
|
|
|
|
25 октября 2015 года, 11:18
вообщем на море хочу
|
|
|
|
25 октября 2015 года, 11:23
.. .
|
|
|
|
25 октября 2015 года, 11:32
.
|
|
|
|
25 октября 2015 года, 11:39
палубная авиация 7 поколения
|
|
|
|
25 октября 2015 года, 11:44
Палубный СУ -233К
|
|
|
|
25 октября 2015 года, 11:45
бомбер Ту 360 Вымерший лебель)))
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)