Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 ... 207 След.
RSS
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
ЗУБР
Изменено: левин владимир - 04.10.2015 14:17:17
БТР ТРЕКСУС
РОБОТОРИЗИРОВАННЫЙ БОЕВОЙ КОМПЛЕКС Т-37
российский робот строитель для марса.Марс 61
многофункционнальный строительно монтажный экзоскилет ДБР_8
если не изменяет память,первый комбаин в нашем архиве CLAAS Mower B
африка будет наша
вся клюква в тундре будет наша
Medic Rover MC-5
A.W.P. - Missile Variant - Production Shot
Изменено: левин владимир - 04.10.2015 17:13:50
The Underbelly
Mobile S.A.M. Platform Production Shot
A.W.P - Automated Weapons Platform
Т-190 ВОЛЬДЕМАР
РОБОТОРИЗИРОВАННАЯ АВТОНОМНАЯ ПЛАТФОРМА Волк тип2
кобра 13
автономная роботоризированная платформа Волк тип 1
автономная роботоризированная  платформа Буран 18 Планета Новая колмыкия.2105 год
Изменено: левин владимир - 04.10.2015 17:32:22
иследовательский рейдер Витязь.планета Новая колмыкия.2105 год
космический рейдер типа Слава
Космический рейдер типа Смелый
МАлый пограничный корабль проекта 77072
Изменено: левин владимир - 04.10.2015 17:42:07
шагающий танк Т-218 комсомолец Титана.
Не за горами....Секретный проект Российского правительства.
Рисунок
horror-putin12.jpg (61.99 КБ)
Рисунок
horror-putin12.jpg (61.99 КБ)
Изменено: левин владимир - 07.10.2015 15:48:25
Не все так просто...
Рисунок
images.jpg (6.52 КБ)
Рисунок
1321283229.jpg (30.79 КБ)
Министерство обороны Южной Кореи заявило, что намерено продолжать разработку перспективного истребителя и без американских технологий, сообщает UPI 5 октября. Агентство также сообщает, что Сеул настроен продолжать программу и без участия Индонезии (речь идет о разработке истребителя нового поколения по программе KF-X – прим. Военный Паритет).
Южнокорейская телекомпания SBS сообщила, что министр обороны Индонезии Руамизард Руакуду (Ryamizard Ryacudu) отложил планы участия страны в этой программе. Ранее Индонезия подписала соглашение об участии в размере 20%, или намеревалась направить 1,46 млрд долл США (общая стоимость программы 7,38 млрд долл).
Однако во вторник минобороны Южной Кореи заявило, что планирует заключить предварительное соглашение с Индонезией в конце октября, и опровергло сообщения о выходе этой страны из программы. Эти слухи возникли из-за несогласия США передавать Южной Корее технологии АФАР и РЭБ (вероятно, этот запрет был выдан для того, чтобы предотвратить доступ Индонезии к  передовым  американским технология
На проходящей в Сеуле Международной авиакосмической и оборонной выставке продемонстрированы два варианта южнокорейского перспективного истребителя национальной разработки по программе KFX, сообщает flightglobal.com 29 октября.

Первую модель представила национальная авиастроительная компания KAI (Korea Aerospace Industries), вторая является амбициозным проектом Агентства по оборонным разработкам ADD (Agency for Defense Development, Сеул).

KAI представила модель однодвигательного боевого самолета, который внешне похож на учебно-боевой самолет Т-50, который был создан в сотрудничестве с американской компанией Lockheed Martin. Сообщается, что на истребителе будут широко применяться технологии, апробированные на Т-50. Один источник сообщает, что на истребителе может быть использован ТРДДФ Pratt & Whitney F100 или General Electric F110, который устанавливается на истребителях F-16.

ADD представила концепцию истребителя с двухдвигательной силовой установкой, похожего на американский F-35 разработки той же Lockheed Martin.

Оба проекта преследуют цель создания стелс-истребителя для оснащения ВВС Южной Кореи, но оба самолета не имеют внутренних отсеков оружия. Истребитель должен быть оснащен передовым радаром, авионикой, компьютерами и другими бортовыми системами. Как сообщают СМИ, в отношении программы KFX существует «большая доля неопределенности».

Если Южная Корея продолжит сотрудничество с Индонезией по программе KFX (США неохотно дадут согласие на передачу технологий Джакарте), скорее всего ВВС страны закупят 120 истребителей, Индонезия — 80. Компания KAI также надеется получить другие экспортные заказы на истребители этого типа.
Рисунок
0121545848998.jpg (56.32 КБ)
Рисунок
01554848979879.jpg (58.09 КБ)
танк будущего Т-115. Россия" />
Экипаж: 1 чел. находится в носовой части в высокобронированной капсуле.
Двигательная установка: 4 электродвигателя по 1800 лс.
Энергетическая установка: термоядерный реактор мощностью (засекречено)

Альтернативный <a href=танк будущего Т-115. Россия" />
Вооружение:
1- 140мм гаусс пушка.
2- 175мм универсальное гладкоствольное орудие(реактивные снаряды, ракеты, миномёт, запуск дронов).
3- 12,7мм пулемёт.
4- Дымовые гранаты.
Всё снаряды огнестрельного оружия используют жидкостную взрывчатку и являются безгильзовыми.
Альтернативный <a href=танк будущего Т-115. Россия" />
Защита:
1- Композитная керамическая броня.
2- Лазерная ПВО (две полусферы на малой башне).
3- Электрическое силовое поле.
4- Средства радиоэлектронной борьбы.

Наработки всех технологий применённых в танке имеются в наше время.
Рисунок
909629-700x525.jpg (22.96 КБ)
Рисунок
t-115_0-700x525.jpg (29.02 КБ)
Рисунок
t-115-700x713.jpg (59.09 КБ)
На открывающейся в ОАЭ международной оборонной выставке IDEX-2015 небезызвестная канадско-эмиратская компания Streit Group впервые представит первый прототип своей новой бронированной машины Hurricane c колесной формулой 8х8. Данная машина разработана при участии украинского ПАО "АвтоКрАЗ", предоставившего в качестве колесной базы свое новое коммерческое автомобильное шасси КрАЗ-7634НЕ (КрАЗ Н27.3ЕХ) с формулой 8х8 (как и предсказывал наш блог). В украинской "локализации" новая бронированная машина именуется КрАЗ "Ураган".



Первый прототип бронированной машины Streit Hurricane c колесной формулой 8х8, выполненной на шасси КрАЗ-7634НЕ (КрАЗ Н27.3ЕХ) (с) Streit Group

В отличие от базового шасси КрАЗ-7634НЕ (КрАЗ Н27.3ЕХ) с формулой 8х8, впервые представленного в 2014 году с установленным российским 400-сильным дизельным двигателем ЯМЗ-7511.10 с однодисковым сцеплением ЯМЗ-184 и коробкой передач ЯМЗ-2391, бронированная машина Streit Hurricane оснащена 380-сильным дизельным двигателем Cummins ISME 385 с турбонаддувом, и шестискоростной автоматической трансмиссией Allison 400.

Согласно рекламным материалам Streit Group, бронированная машина Hurricane имеет общую длину 9320 мм, высоту 3100 мм и ширину 2580 мм. Параметры массы машины не приводятся. Двигатель установлен за бронекабиной. Всего машина способна перевозить 12 человек (два в бронекабине и десять в десантном отделении). Заявляется весьма высокий уровень баллистической защиты, соответствующий STANAG 4569 Level 4. Машина также имеет высокий уровень противоминной защиты, характерный для машин класса MRAP, бронекорпус имеет V-образную форму днища.

Как можно судить, данная машина предназначена для использования в качестве главным образом вспомогательной и для создания на ее базе всякого рода специальных вариантов.
"Украина ворует российские танки или как харьковчане хотят модернизировать индийские Т-90С!"

Появившаяся недавно информация о том, что существует украинский вариант модернизации индийских Т-90С еще раз продемонстрировал, что харьковские конструкторы могут оперативно реагировать на все пожелания своих потенциальных клиентов.



Украинская модернизация Т-90С
Представленная машина полностью использует наработки, полученные при создании танка "Оплот" и поэтому отвечает самым современным требованиям. Если сравнить ее с новейшим российским Т-90МС, то мы увидим, что российская и украинская модернизации Т-90 приблизительно равны.

У обоих вариантов вместо ставших традиционными рычагов установлены штурвалы, что существенно облегчает управление танками. На обеих боевых машин применены автоматические системы переключения передач и информационно-управляющие системы шасси. Благодаря ИУС механик-водитель может получать сведения о состоянии двигателя, трансмиссии, их неисправностях и прочих параметрах, необходимых при эксплуатации машины.



В разработке модернизационного пакета был учтен опыт работ над танком "Оплот"
На Т-90МС установлен прибор наблюдения ТВН-10, который имеет оптический, телевизионный и тепловизионный каналы, что позволяет водить в не только в темноте, но и в тумане, в дымах и во время дождя. Украинцы используют ТВН-5, его возможности значительно скромнее.

У российского варианта танка установлен двигатель в 1130 л.с., харьковчане предложили 6ТД-3 мощностью в 1400 л.с. Отрыв от россиян по мощности значительный, но, к сожалению, в настоящее время этот двигатель еще не доведен до ума, и потребуются некоторые финансовые вливания, чтобы он стал серийным.

Имеющийся 6ТД-2 мощностью 1200 л.с. хорошо освоен промышленностью и пользуется спросом в Китае и Пакистане. Но захочет ли Индия иметь у себя мотор такой же, как у ее потенциальных противников? К тому же российский В-92С2Ф, хоть и уступает в 70 лошадок 6ТД-2, но является развитием известного индусам В-92С2. Захотят ли они тратиться на замену ремонтной базы?



Российский танк Т-90МС
Россияне в свое время рекламировали свой новый В-99 в 1200 л.с., но в последнее время об этом двигателе информации не появлялось.

В украинском варианте трансмиссии применены так называемые "реверсивные бортовые передачи", что обеспечивает дополнительно четыре передачи заднего хода. В результате танк получает способность двигаться задним ходом со скоростью более 30 км/ч. У Т-90МС эти характеристики скромнее.

В качестве динамической защиты российская и украинская сторона предлагают комплекты ДЗ нового поколения, которые эффективно способны противостоять противотанковым средствам нового поколения. Судя по материалам открытой печати, украинская динамическая защита несколько превосходит российскую по стойкости к бронебойно-подкалиберным снарядам. Но украинские комплекты ДЗ тяжелее российских, и к тому же потенциального покупателя может смутить тот факт, что танки с подобной динамической защитой были поставлены в свое время для изучения в США.

На рисунке видно, что у модернизированного Украиной Т-90 на бортах установлены экраны с противотандемной динамической защитой. Это существенно повышает живучесть танка и в тоже время увеличивает его фронтальную проекцию. Россияне заявляли, что у них существует подобная динамическая защита, но она пока не демонстрировалась на реальных танках.



Комплексы оптико-электронного противодействия, по сути, одинаковые. На рисунке харьковского варианта видна установка система радиоподавления самодельных взрывных устройств "Гарант". Подобные системы также созданы в России.

На Т-90МС установлен более современный прицел наводчика-оператора. Это белорусская "Сосна-У" с тепловизионным каналом и автоматом сопровождения цели, на украинской версии -дальнейшее развитие еще дневного советского прицела 1Г46. Поскольку Украина может предложить ночной прицел, который по своим характеристикам примерно соответствует прицелу, уже установленному на индийский Т-90С, то индусы вряд ли будут его заменять.

Панорамный прицел Т-90МС - также белорусского производства, он более компактен, чем украинский ПНК-6, который весит около 400 кг. Однако украинский прицел имеет оптический канал, а это, по мнению некоторых специалистов, дает командиру некоторое преимущество в обнаружении и опознавании целей.



Правда, другие специалисты не согласны. По их мнению, современная телевизионная камера, примененная в белорусском прицеле, ни в чем не уступает по возможностям обнаружения и опознавания целей. Характеристики прицелов по работе ночью примерно одинаковые. У украинского прицела есть некоторое преимущество по действию по воздушным целям, у белорусского установлен автомат сопровождения цели. Это повышает возможность поражения противника как стрелково-пушечным, так управляемым ракетным вооружением. К тому же, командир, используя украинский прицел, может вести огонь управляемым вооружением только по тепловизионному каналу наводчика.

На Т-90МС установлен прицел-дублер, который в случае выхода из строя основных прицелов дает возможность выполнять боевую задачу, правда, с меньшей эффективность, как днем, так и ночью. В украинской версии такого прицела нет.



Пока не известно, какое орудие предложено в украинской версии модернизации. В Т-90МС применена новая модификация 2А46 в варианте 2А46М-5, в которой точность стрельбы повышена на 15-20%. И в России, и в Украине есть определенные проблемы с серийным производством современных боеприпасов.

Кстати, автомат заряжания танка Т-90 не приспособлен для автоматического заряжания управляемыми снарядами украинского производства, типа "Комбат".

Судя по имеющемуся рисунку, украинские конструкторы доработали дистанционно-управляемую зенитную установку калибра 12,7 мм, которая, в отличие от "Оплота", получила лучшую возможность вести огонь вперед. Проще говоря, "голова" прицела ПНК-6 уже не мешает.



Если говорить о зенитной установке российской машины, то там установлен менее мощный пулемет калибра 7,62 мм. Заявлялось, что возможна его замена на крупнокалиберный "Корд". Однако это потребует перекомпоновки установки. Как представляется в российском варианте, в настоящее время приоритет отдан поражению наземных целей.

Изюминкой харьковского варианта является наличие комплекса активной защиты "Заслон". Возможность монтажа на Т-90МС российского КАЗ "Арена" из-за конструктивных особенностей будет существенно осложнена. Возможно, в России существуют и другие комплексы активной защиты, но о них ничего не сообщается, и экспорт их за рубеж вряд ли разрешен.



Как видно из сказанного выше, ни один из вариантов не имеет подавляющего превосходства. Выиграет тот, кто предложит разумную цену и условия модернизации. Здесь большую роль могут сыграть политические факторы, уж очень много подводных камней. Еще один вопрос: как отразится индийско-украинское сотрудничество с другим эксплуатантом украинской техники - Пакистаном. Захочет ли потом эта страна применять на своих Т-80 похожий модернизационный пакет, уже известный потенциальному противнику? Не обратятся ли пакистанские танкисты за помощью к Китаю?

источник: Андрей Тихомиров, специально для "Вестника Мордовии"
Страницы: Пред. 1 ... 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 ... 207 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат