Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 ... 207 След.
RSS
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
дж
Рисунок
1416576618_7.jpg (179.94 КБ)
Изображение
1416576619_14.jpg (98.65 КБ)
Изображение
1416576627_32.jpg (92.71 КБ)
Рисунок
1416576629_15.jpg (167.27 КБ)
Изображение
1416576631_30.jpg (91.38 КБ)
Изображение
1416576641_11.jpg (143.29 КБ)
Изображение
1416576644_16.jpg (122.86 КБ)
Изображение
1416576645_10.jpg (110.99 КБ)
Изображение
1416576673_18.jpg (128.94 КБ)
Изображение
1416576674_28.jpg (90.92 КБ)
и видио


https://youtu.be/5IOV3HKr_tE
Рисунок
1416576681_36.jpg (209.77 КБ)
Трактор Холт тащит орудие
Рисунок
1407441682_1.jpeg (178.23 КБ)
Первый серийный King Armored Car
Изображение
1407441666_2.jpg (111.66 КБ)
Holt 75 Tank 1916

«Холт 75» — это популярная модель полугусеничного трактора того времени. Вот трактор решили обшить броней и получить танк. Конструкция должна была получиться довольно забавной, огромные свесы сильно ограничивали проходимость, а сам танк напоминал скорее самоходный ангар. Мощность холтовского четырехцилиндрового двигателя составляла 75 сил, но это на маховике, а до приводного вала доходило только 50. Весил трактор 12 тонн и в связи с отсутствием фрикционов управлялся при помощи небольшого выдвинутого вперед на раме колеса. Из вооружения планировали поставить одну курсовую пушку калибра 75 мм, туда же два пулемета, еще два пулемета в корму и один во вращающейся башенке установленной сверху. Бронирование около 2-3 мм, а примерная скорость 7-13 км/ч. Дальше прототипа дело не пошло, да и тот сделали чуть ли не из жести. Холт во всем этом процессе участвовал только тем, что у него взяли трактор.

Американские танки Первой мировой войны

С самими тракторами имеется некоторая путаница. Это был момент появления компании Caterpillar, но при этом слово «катэрпиллер» переводился и переводится как «гусеница», поэтому встречается как в том, так и в другом смысле. В любом случае двигатели абсолютно точно стояли «Холт».
Изображение
1407441709_3.jpg (101.22 КБ)
Трехколесный паровой танк уже не на базе холтовского серийного трактора, а построенный и разработанный фирмой Холт. Паровой, кстати, не на дровах, а на керосине, с двумя двухцилиндровыми двигателями мощностью 75 л.с. каждый. Двигаться по полю боя он должен был задним ходом, хотя паровичку, насколько я знаю, все равно, куда дышло толкать, так что эффективность езды от этого не страдала. Разрабатывать его начали еще в 1916, но готов танк был только к 1918 г. В комплект вооружения входила курсовая 75-мм гаубица и пулеметы Браунинга калибра 0.30 в количестве от 2 до 6 (по разным данным). Интересно бронирование, толщина его достигала внушительных на то время 16 мм и только корма, днище и крыша — 6 мм.

Американские танки Первой мировой войны

Американские танки Первой мировой войны

История машины сходна со знаменитым танком Лебеденко. Когда зимой 1918 г. американские военные приступили к испытаниям на полигоне в Абердине, этот плод гениальной конструкторской мысли проехал 15 метров и «загруз». 75 коней на каждое колесо оказалось маловато, надо было гусеничный привод брать. Поцокав языками, армейцы отказались от дальнейших работ по проекту.
Рисунок
1407441689_4.jpg (172.93 КБ)
Изображение
1407441731_5.jpg (79.79 КБ)
Best 75 prototype 1917

Все тот же трактор Холт 75 1909 года рождения, только выпускаемый по лицензии фирмой Бест, поэтому называется Best 75 Tracklayer. И тут определение трэклэера трактуется не иначе как гусеничный ход. Вот Бест и сотворили собственную конструкцию, как они ее видели. Громоздкий корпус с размещенными макетами вооружения где-то в районе рулевого колеса и надстройкой на корме. Модель получилась нежизнеспособная, и военные, снова поцокав языками, вежливо отказались. Ну нельзя из трактора сделать хороший танк.
Изображение
1407441685_7.jpg (99.24 КБ)
CLB 75

Не остановившись на первой неудаче, инженеры фирмы Бест решили, что вся проблема в компоновке и перенесли вооружение в башню, расположенную на корме. Теперь там, кроме водителя, размещались две пушки и несколько отверстий для пулеметов. Также изменили форму корпуса, и модель танка стала смотреться очень стильно. Тогда не знали слова стимпанк, но, когда военные снова отказались, за машину схватились пропагандисты. Если танк нельзя использовать по назначению, но при этом он выглядит грозно и красиво, то почему бы его не использовать в целях рекламных? Исходя из этих размышлений, CLB 75 успел поработать натурщиком для демонстрации мощи вооруженных сил США. Появилась серия фотографий и даже открыток, на которых он присутствовал. После войны прототип пропал. Скорее всего, был разобран на металлолом.
Рисунок
1407441676_8.jpg (157.44 КБ)
Рисунок
1407441732_9.jpg (158.46 КБ)
Caterpillar G-9 of 1917

Очередная холтовская попытка сделать классный танк. Все то же самое. Трактор Холт, накрытый бронекорпусом. Только двигатель на этот раз был мощностью 150 л.с. G-9 напоминал передвижной блиндаж. Имел по пять бойниц на борт и одну в корму. Пушки размещались в башнях и одна на корме, причем известно два варианта компоновки танка: одно- и двухбашенный.

Американские танки Первой мировой войны

Американские танки Первой мировой войны

Испытания машины на полигоне около Лос-Анджелеса в очередной раз показали несостоятельность конструкции. Скорость танка даже по прямой не превышала 5 км/ч, а о проходимости речи даже не шло. Не обошлось и без происшествий. В какой-то момент водитель не справился с управлением «танктором» и ухнул машину в кювет, что повлекло за собой разрушение корпуса. Устав цокать языками и окончательно осознав несостоятельность сельскохозяйственного трактора как шасси для боевой машины, военные махнули руками и удалились восвояси.
Изображение
1407441684_12.jpg (63.72 КБ)
Рисунок
1407441699_11.jpg (150.59 КБ)
Изображение
1407441717_10.jpg (89.35 КБ)
Holt Gas-Electric of 1917

На этот раз холтовцы достаточно серьезно подошли к задаче и построили уже танк, а не бронетрактор. Рулевое колесо упразднили, а гусеничное шасси существенно переработали. Бензоэлектрическая (gas — это бензин) схема применялась вынужденно. Фрикционов не было, вот и поставили на каждую гусеницу свой электродвигатель, чтобы можно было ими управляться, а 90-сильный мотор совместили с генератором. Хотя танк удачно поворачивал, такая схема приводов переусложнила конструкцию, та сильно грелась и часто выходила из строя. Но сама идея, вероятно, подсмотренная у французов, была интересной. Корпус представлял собой обыкновенную бронекоробку с толщиной листа от 6 до 15 мм. Для лучшего охлаждения в корме поставили откидной лист, но открытым его в бою держать никто бы не стал. Вооружение танка составляли два пулемета Browning 0.30, установленные по бортам, и 75 мм пушка Vickers, размещенная в лобовом листе корпуса.

Американские танки Первой мировой войны

Испытания показали, что 90 л.с. (это без учета потерь в трансмиссии) для 25-тонной машины явно недостаточно. От дальнейшей доработки проекта отказались.
Рисунок
1407441722_14.jpg (147.02 КБ)
Изображение
1407441753_13.jpg (116.46 КБ)
US Army Corps Steam Tank of 1918

Первый случай, когда в дело включились непосредственно армейские инженеры. Вполне естественно, что танк имел большое лобби и активно проталкивался на всех уровнях. За основу была взята конструкция британских ромбовидных Mark и, в принципе, машина получилась похожей, но имела два характерных отличия.

В силу того, что бензиновые и дизельные двигатели находились в зародышевой стадии, предпочтение было отдано отработанной паросиловой установке, работавшей на керосине. К тому времени развитие паровых движителей было если не на пике, то на очень большой высоте, и такой мотор вполне мог конкурировать с системами внутреннего сгорания. Достаточно того факта, что суммарная мощность спаренных двухцилиндровых паровичков достигала 500 л.с. Каждый двигатель имел привод на свое ведущее колесо, и управление танком осуществлялось простым «газу правым — газу левым».

Американские танки Первой мировой войны

Второй интересной особенностью стало вооружение. В качестве основного вместо пушки выбрали огнемет. Вероятно, этот танк стал одним из (если не первым) огнеметным. В конструкции «главного калибра» для выброса огнесмеси вместо баллонов со сжатым газом использовали отдельный бензиновый двигатель мощностью 35 л.с., который создавал давление около 110 атм. и позволял метать заряд на расстояние до 27 метров. Дополнительно в бортовых спонсонах установили 4 пулемета Browning. Экипаж насчитывал 8 человек, бронирование — 15 мм, боевая масса — 45 т.
Рисунок
1407441679_15.jpg (163.5 КБ)
Изображение
1407441687_16.jpg (110.42 КБ)
Изменено: левин владимир - 10.10.2015 13:30:01
Skeleton Tank

Без сомнения, один из самых интересных «военных» американских танковых проектов. Тщательно проанализировав практику применения британских марков на полях сражений, конструкторы пришли к выводу, что хотя большие линейные размеры и позволяют преодолевать огромные траншеи с воронками, они же и способствуют существенному увеличению площади поражения, а также увеличению массы. Инженеры предложили вынести шасси в отдельную конструкцию, а двигатель и экипаж поместить в серединку небольшой коробушки, подвешенной между гусеницами. Идея, конечно, здравая, но довести ее до логического конца не получилось.

Американские танки Первой мировой войны

Первый прототип был существенно легче первоосновы, имел меньшую массу, большую тяговооруженность и проходимость, но при этом обладал рядом и собственных конструктивных недостатков. Таких как: вынесенный отдельно узел трансмиссии, слабое вооружение и излишне «тряская» ходовая. «Детские» болезни конструкции можно было излечить, но война закончилась, и военные утратили интерес к прототипу, отдав предпочтение собственной версии французского FT-17. Опытный экземпляр «скелетного» танка, к счастью, сохранился и ныне хранится в Абердинском танковом музее.
Рисунок
1407441671_17.jpg (158.79 КБ)
Рисунок
1407441742_18.jpg (215.74 КБ)
Ford 3-ton mod. 1918

Насмотревшись на успехи французов с их Renault FT-17, дядюшка Форд тоже захотел себе такой. Первые работы над легким танком начались в 1917 году, а первый прототип был готов к середине 1918 г. Машина вышла похожей на своего идейного вдохновителя как по компоновке, так и по устройству шасси. Единственным принципиальным отличием было отсутствие башни, а 37мм пушка и пулемет располагались в лобовом листе корпуса. Бронирование лба — 13, а бортов 10 мм. Двигателей стояло целых два, но автомобильных, мощностью по 45 л.с. каждый. Целью была максимальная унификация с автомобилями марки, чтобы впоследствии производить новые танки тысячами. И правительственный заказ на 15 тысяч сделали, вот только война не вовремя закончилась.

Американские танки Первой мировой войны

Американские танки Первой мировой войны

Вполне естественно, что машина принять участие в боевых действиях не успела. К 11 сентября 1918 изготовили только 15 экземпляров, из которых 10 поехали в войска, где быстро доказали свою ненадежность и слабую проходимость. К середине 20-х их списали и заменили на М1917.
Рисунок
1407441669_20.jpg (183.42 КБ)
Рисунок
1407441739_19.jpg (226.46 КБ)
US Mark 1

Когда окончательно определились с недостатками легкого танка Форда, военные заказали новую машину, в которой эти оплошности должны были быть устранены. Масса нового танка возросла до 7,5 т, но зато он получил вращающуюся башню с тем же набором вооружения (37-мм пушка и пулемет) и более мощные (по 60 л.с.) спаренные двигатели. Бронирование сохранилось на прежнем уровне. В связи с окончанием войны работы по проекту были свернуты, и предпочтение отдали более удачному «американскому Рено».
Изображение
1407441673_21.jpg (77.8 КБ)
Hamilton Tank или Oaklend «Victoria» Tank

Тоже весьма интересная машина, включившая в себя несколько передовых решений и вполне способная стать первой серийной собственной американской разработкой. Первые работы по ней начали еще в декабре 1915 на Oakland Motor Car Company под руководством главного конструктора Гамильтона. Уже тогда для нового танка разработали собственное гусеничное шасси, отойдя от привычной практики использования тракторного. Шасси вышло удачным и достаточно надежным. Ходовую часть защитили бортовыми бронелистами (!), а лобовая деталь и командирская башенка были установлены под углами, что для того времени тоже было весьма передовым решением. Размещение основного вооружения (пушка 37 мм или пулемет) планировали в лобовом листе корпуса. В конце 1917 года опытный образец поступил на испытания, но его банально «задробили» из-за конкуренции с фордовским 3-тонным и удачным французским FT-17. Из-за бесперспективности дальнейшие работы над машиной были прекращены.
Рисунок
1407441674_23.jpg (148.2 КБ)
Изображение
1407441746_22.jpg (118.26 КБ)
Studebaker Supply Tank

Известная американская контора Студебеккер, которая уже в первую мировую специализировалась на выпуске грузовиков, предложила и свой вариант бронированной машины. Этот «танк» изначально планировался исключительно как бронированный грузовоз, но получилось нечто похожее на британские ромбические Марки, только ниже и длиннее. Вполне естественно эту платформу попытались проработать и как танковую, но ничего путного из обоих вариантов не вышло. Гусеничный бронированный Студебеккер так и остался в единственном опытном экземпляре.
Рисунок
1407441738_24.jpg (209.49 КБ)
Изображение
1407441742_25.jpg (96.79 КБ)
M1917 6-ton Tank

По славной традиции лицензию на французский Renault FT-17 покупали все кому не лень, очень уж танк был хорош. Так и в США, углядев перспективу наживы (а производственные мощности французов не могли обеспечить всех желающих), быстро купили документацию и пообещали наделать целую кучу танков за короткий срок, всем раздать еще и себе оставить. Производственный процесс закономерно столкнулся с кучей проблем, начиная от несовместимости метрических чертежей с дюймовыми, неготовности промышленности изготавливать ряд узлов, ну, и банальные «распил и откат» существенно отдалили сроки триумфа. Серийное производство наладили только к осени 1918 года, когда война близилась к финалу, воюющие державы планировали сокращать военные бюджеты, а танки, кроме США, уже никому не были нужны. Раз никому не надо, а деньги вложены, начали делать для себя. Всего наделали 950 единиц, из которых: 526 с пулеметами Browning, 374 с пушками Vickers 37 мм и еще 50 машин связи (TSF). Танки конструктивно почти не отличались от прототипа, за исключением нескольких несущественных деталей. В боевых действиях участия «американские Рено» не принимали.
Рисунок
1407441708_26.jpg (224.79 КБ)
Рисунок
1407441775_27.jpg (168.91 КБ)
Mark VIII «Liberty» Tank

Совместная американо-англо-французская разработка. Фактически из американского там были только двигатель Liberty, элементы ходовой, трансмиссии и электрооборудование. Танк должен был получиться достаточно удачным сам по себе, так, например, в нем впервые применили систему создания избыточного давления для защиты экипажа от ОМП. Также схема размещения вооружения выполнена по наиболее рациональной схеме, а удлиненный корпус позволял преодолевать траншеи длиной до 5,5 метров. Двигатель отделили от боевого отделения перегородкой, чтобы поберечь экипажи. Для сборки запланировали строительство завода в 200 милях от Парижа. Но, как это часто бывает с совместными проектами, война закончилась быстрее, чем ожидали и интерес в совместной работе мгновенно угас. Из готовых комплектов с 1919 по 1920 США построили около 100 танков, которые в боевых действиях участия не принимали и к началу Второй мировой были все переданы в Канаду в качестве учебных.

Американские танки Первой мировой войны

Собственно, на этом разнообразие американских танков, сконструированных в период Первой мировой войны, себя исчерпало. Можно разве что упомянуть нереализованные и нереальные идеи 200-тонного гусеничного «Trench Destroyer» с экипажем из 30 человек и холтовского 150-тонного полевого монитора на колесном ходу, вооруженного 152 мм орудиями. Но эти проекты скорее сродни немецкому Ratte, такие же бессмысленные и бестолковые.

Американские танки Первой мировой войны

Американские танки Первой мировой войны
Изображение
1407441688_29.jpg (42.58 КБ)
Изображение
1407441727_28.jpg (120.45 КБ)
Изображение
1407441776_30.jpg (42.81 КБ)
Легкий танк «объект 934» («Судья»)
Легкий танк «объект 934» («Судья»).
(«объект 685»).
истребитель Грушина Гр-1
Изображение
-1i-500x282.jpg (15.21 КБ)
Прототип САУ на шасси «Лаффли».
Изображение
3_32-680x344.jpg (31.97 КБ)
Изображение
4_29-680x381.jpg (54.6 КБ)
Изображение
5_25-680x283.jpg (27.54 КБ)
Изображение
6_23-680x323.jpg (28.46 КБ)
Sky Crawlers Skyly J2 Flight
FSX Falken
Biplane wing
Aeroprogress T-572
Kyushu J7W1 Shinden Flight
Super J7W Flight 2
Super J7W 2
Страницы: Пред. 1 ... 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 ... 207 След.
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат