Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 ... 207 След.
RSS
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
УЛЫБНУЛО
Двигатель для перспективного воздушно-космического самолета, который будет применяться как в Вооруженных силах, так и в гражданской сфере, создали в серпуховском филиале Военной академии РВСН имени Петра Великого, сообщил в понедельник представитель академии.



Комбинированный воздушно-ракетный двигатель с прямоточной камерой пульсирующего горения, фотокамерой и системой воздушного запуска создан для обеспечения возможности работы двигательной установки как в атмосфере, так и в космическом пространстве. Перспективный самолет с таким двигателем может с большей выгодой доставлять грузы на орбитальные станции, отметил собеседник агентства, передает РИА «Новости».

«Решена задача создания комбинированной силовой установки летательного аппарата для перевода двигателя с воздушного режима работы при полете в атмосфере на ракетный - в космическом пространстве. Двигатель включает силовую установку, работающую на двух контурах (режимах) - воздушном и ракетном», - пояснил представитель академии в ходе выставки «День инноваций Минобороны РФ - 2015».

Принцип работы, по его словам, таков: «Самолет патрулирует воздушное пространство, взлетает с обычного аэродрома, дальше получает команду на отработку в космосе, например перехват боевых блоков, уничтожение целей, выходит в космическое пространство, там отрабатывает и возвращается в атмосферу».

Представитель академии отметил, что самого воздушно-космического самолета пока еще нет, сначала для него создают двигатель, а потом запустят в работу саму машину: «Проект этой модели был разослан в ведущие российские организации, были получены отзывы и замечания. Два завода уже берутся сделать опытный образец в натуральную величину. НПО «Молния» ведет сейчас разработку НИРа по гиперзвуковому воздушно-космическому самолету, но у них нет двигательной установки, мы пытаемся с ними начать проводить научную работу вместе».

По его словам, размерность двигателя будет зависеть от стартовой массы самолета и полезной нагрузки, которую он понесет. Представленная на «Дне инноваций» модель действующая, она прошла огневые испытания - работоспособность агрегата доказана.

В силовой установке на воздушном режиме использовалось керосиновое топливо, а для космоса - метан и газообразный кислород. Задач делать двигатель с экологически чистым топливом пока не стоит, так как будущий летательный аппарат возвращаемый, многоразовый и не будет иметь проблем с отработанными ступенями, как у обычных космических ракет.

По предварительным оценкам академии, стоимость созданного двигателя - 90 млн рублей, тогда как жидкостные ракетные двигатели на ракету с одной ступенью стоят порядка 120-140 млн. Таким образом, установка выходит гораздо выгоднее как по собственной стоимости, так и с учетом многоразового ее использования, отмечают в научном заведении.

http://cont.ws/post/130417
Пользователь добавил изображение
00_69-700x432.jpg (38.6 КБ)
Появление т.н. микро- и наноспутников позволило множеству организаций начать реализацию своих собственных космических программ. Тем не менее, стоимость запуска подобных аппаратов по-прежнему остается на достаточно высоком уровне, вследствие чего регулярно появляются предложения, касающиеся новых ракет-носителей и методик вывода спутников на орбиту. Недавно испанская компания Celestia Aerospace объявила о начале своего проекта, целью которого является обеспечение сравнительно простого и дешевого запуска миниатюрных космических аппаратов.



Проект под названием SALS (Sagitarius Airborne Launch System – «Воздушная система запуска «Стрелец») подразумевает широчайшее использование существующих наработок и техники. Предполагается, что такой подход к конструированию позволит максимально упростить подготовку к запуску спутников, а также обеспечит минимально возможную стоимость. Точная стоимость запуска одного микро- или наноспутника пока не определена, но испанские специалисты ожидают, что система SALS сможет конкурировать с существующими ракетами-носителями легких классов, которые в настоящее время используются для запуска малогабаритных космических аппаратов.

Проект SALS в настоящее время находится на стадии проработки концепции. Для разработки технической документации в ближайшее время планируется нанять 40 специалистов. В течение следующих пяти лет предполагается расширить штат организации до 350 конструкторов. Отмечается, что компания в первую очередь будет набирать молодых специалистов, недавно закончивших вузы.

Ввиду относительной сложности ракетной техники компания Celestia Aerospace предлагает выводить космические аппараты на орбиту при помощи комбинированной аэрокосмической системы. В состав комплекса SALS войдет самолет и ракеты-носители двух типов. Такое сочетание носителей позволит значительно снизить стоимость запуска в сравнении с «классическими» ракетами-носителями для вывода спутников.

В качестве полезной нагрузки системы SALS рассматриваются наноспутники весом до 10 кг кубической формы с длиной грани до 10 дюймов (25,4 см). В зависимости от типа используемой ракеты-носителя одновременно на орбиту будут выводиться от 4 до 16 аппаратов.



Самым крупным компонентом комплекса SALS должен стать самолет Archer 1 («Лучник-1»). В качестве этого носителя предлагается использовать истребитель МиГ-29УБ советского/российского производства. С самолета снимут все оружие и часть радиоэлектронного оборудования военного назначения. Кроме того, его оснастят набором оборудования, необходимого для запуска ракет с наноспутниками.

Непосредственная доставка полезной нагрузки на орбиту будет осуществляться при помощи ракет Space Arrow SM и Space Arrow CM («Космическая стрела»). Твердотопливные ракеты будут разработаны на основе существующих разработок. Характеристики этих изделий будут таковы, что ракеты смогут подниматься на достаточную высоту и сбрасывать полезную нагрузку в виде миниатюрных спутников. Ракета Space Arrow SM будет иметь меньшие габариты и сможет нести четыре наноспутника. Более крупная Space Arrow CM предназначается для вывода на орбиту 16 аппаратов.

По данным компании Celestia Aerospace, использование комплекса SALS будет выглядеть следующим образом. Самолет «Лучник-1» с ракетой/ракетами под крылом будет взлетать с обычного аэродрома и подниматься на высоту около 20 км. На заданной высоте демилитаризованный истребитель должен производить запуск ракеты Space Arrow SM/CM с полезной нагрузкой на борту. Далее ракета за счет собственного твердотопливного двигателя (на начальной стадии полета), а после по инерции должна выйти на высоту порядка 600 км. На этой высоте предполагается производить сброс наноспутников.

По расчетам специалистов, самолет Archer-1 сможет одновременно нести четыре ракеты Space Arrow SM или одну Space Arrow CM. В обоих случаях комплекс SALS обеспечит вывод на орбиту до 16 спутников. При этом, в зависимости от требований заказчиков, возможен как одновременный подъем 16 аппаратов на одну высоту (при помощи более крупной ракеты), так и вывод спутников на разные орбиты (при помощи Space Arrow SM). В последнем случае может быть запущено несколько ракет, каждая из которых имеет собственную полетную программу.

По заверениям авторов проекта, система SALS будет иметь несколько выгодных отличий от прочих средств запуска малогабаритных космических аппаратов. Напомним, в настоящее время такие запуски в основном производятся при помощи «полноценных» ракет-носителей, основной нагрузкой которых является какой-либо коммерческий спутник. Микро- и наноспутники в таком случае являются дополнительной нагрузкой для более полного использования возможностей ракеты.

Утверждается, что аэрокосмическая система SALS обеспечит значительно меньшую стоимость запуска в сравнении с существующими ракетами-носителями. Единственным одноразовым компонентом системы станет ракета-носитель, а самолет Archer-1 сможет использоваться десятки или сотни раз. Таким образом, стоимость пуска будет складываться из затрат на сборку ракеты и обслуживание самолета. Возможность одновременного запуска нескольких спутников так же должна снизить стоимость выведения на орбиту одного аппарата. Все это, как ожидается, позволит добиться уровня цен, привлекательного для потенциальных заказчиков.

При запуске наноспутников с помощью «традиционных» ракет-носителей заказчику приходится ждать места в ракете от нескольких месяцев до нескольких лет. Использование специализированной аэрокосмической системы должно сократить сроки ожидания до нескольких недель. К примеру, запуски могут осуществляться раз в две недели с небольшими изменениями конкретной даты в связи с пожеланиями заказчиков. Поскольку наноспутники являются основной и единственной полезной нагрузкой системы SALS, заказчик сможет прямо влиять на различные параметры запуска.

Компания Celestia Aerospace готова предложить заказчикам не только удобное средство запуска космических аппаратов, но и некоторые дополнительные услуги. Предлагаемый к применению самолет МиГ-29УБ, будучи учебной машиной, имеет две кабины пилотов. За дополнительную плату заказчик сможет лично присутствовать при запуске ракеты «Космическая стрела» с его наноспутником. Помимо запуска клиент сможет увидеть планету с высоты 20 км. Подобный «туризм» получил определенное распространение и может представлять большой интерес как для участников космических программ, так и для простых любителей авиации.

В настоящее время испанские специалисты завершают предварительные работы по новому проекту. В ближайшем будущем должна начаться разработка конструкторской документации. Первый испытательный запуск ракеты Space Arrow запланирована на начало 2016 года. По нынешним планам, ракеты-носители будут производиться на площадке компании в Барселоне. В качестве площадки для проведения полетов рассматривается аэропорт Кастельона (Валенсия).

В будущем компания Celestia Aerospace намерена закрепиться на рынке наноспутников, освоив несколько «специальностей». Программа-максимум компании – разработка и производство наноспутников под заказ с последующим их запуском. Подобное предложение должно привлечь внимание различных организаций, желающих иметь собственные миниатюрные космические аппараты.

Проект SALS находится на самых ранних стадиях, однако уже сейчас представляет большой интерес как для потенциальных заказчиков, так и для интересующейся общественности. В случае успешного завершения работ компания Celestia Aerospace станет одной из первых организацией, сумевшей не только создать, но и довести до практического применения полноценную аэрокосмическую систему запуска космических аппаратов. Кроме того, SALS может стать первым работоспособным комплексом своего класса, предназначенным специально для запуска наноспутников. Однако пока нельзя с уверенностью утверждать, что испанские инженеры смогут довести новый проект до конца. Первые новости о результатах работ должны появиться в самом ближайшем будущем.

По материалам сайтов:
http://aerotendencias.com/
http://spacedaily.com/
http://zoom.cnews.ru/
Пользователь добавил изображение
sals-01.jpg (101.86 КБ)
Пользователь добавил изображение
sals-02.jpg (113.34 КБ)
бЕСПИЛОТНЫЙ ТАНК Т-213 Богомол
RIFTS NG GUNBOT Robot Killer Color render
Dedal-MW
Durandal
McDaniels Shipwrights Condor-class gunship
Imperial cruiser thumb worked up.
HMCS Geisha Of The Stars (Nightingale-class)
Star Wars Etti Light Cruiser
Star Wars Mandalorian Cruiser
Columbia Shipyards Osprey-class courier
Libertas
Shuttle XS - 01
Fusion Cutter Panache
Firefox mig-31 aircraft 2
Northrop AF-21C Black tiger
Lockheed XF-70A Panther 2
Lockheed SR-91 Aurora
1948, Premier of the Dega C-36 Star-Carrier
Dega Star-Carrier AWACS/gunship Conversion
все.... я хочу спать
Альтернативный Т-28
Рисунок
1_67-680x361.png (220.19 КБ)
Рисунок
3_44-680x383.png (305.55 КБ)
Рисунок
4_31-680x383.png (274.61 КБ)
Рисунок
5_27-680x456.png (330.63 КБ)
Рисунок
6_24.png (227.39 КБ)
Рисунок
7_19-680x382.png (273.29 КБ)
Рисунок
8_14-680x436.png (295.65 КБ)
Рисунок
9_13-680x401.png (249.91 КБ)
Рисунок
11_9-680x384.png (244.53 КБ)
И Т-24/122 оригинал тут
Рисунок
Т-24 122.png (292.54 КБ)
Рисунок
Т-24-122.png (297.44 КБ)
Изменено: Александр Герасимов - 09.10.2015 17:25:16
Цитата
Александр Герасимов пишет:
Альтернативный Т-28
Красив, однозначно, ну хоть ссылку давайте на оригиналы.
LeonID,
Лови! Тут этого добра навалом.
http://alternathistory.org.ua/taxonomy/alternativnoe-tankostroenie-0
Порчу пластик и краски в своё удовольствие
Универсальное шасси с заднемоторной и среднемоторной компоновкой
Рисунок
5.jpg (246.86 КБ)
Рисунок
10.jpg (287.22 КБ)
Линейный танк образца 1940 года с командирской башенкой и пушкой Ф-32 и Линейный танк образца 1938 года с пушкой Л-11
Рисунок
16.jpg (234.2 КБ)
Рисунок
17.jpg (249.78 КБ)
Рисунок
20.jpg (249.47 КБ)
Штурмовой танк образца 1940 года с командирской башенкой
Рисунок
23.jpg (242.25 КБ)
Рисунок
25.jpg (246.33 КБ)
Рисунок
27.jpg (256.52 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 ... 207 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат