Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Сказка о "золотой рыбке", ПЛАРК пр.661
Ого! Как то я упустил эту стройку, отлично идет! Удачи, Сергей
С Уважением, Сергей.
   Спасибо, Сергей. Жаль стройка идет не так быстро, как хотелось.
    Аварийно-сигнальные буи. Ну тут все как обычно. Медная фольга, проволока, паяльная паста...
Рисунок
DSCN7035.JPG (176.8 КБ)
Рисунок
DSCN7041.JPG (164.41 КБ)
Цитата
Сергей Носов написал:
Аварийно-сигнальные буи. Ну тут все как обычно. Медная фольга, проволока, паяльная паста...
Уважаемый Сергей Григорьевич, имею желание с Вами согласиться, но не имею возможности.
С аварийно-сигнальными буями на К-162 не все так просто. Судя по одному из кадров документального фильма "Скоростной титановый подводный атомный ракетоносец К-162", АСБ имели прозрачные обтекатели АФУ (антенно-фидерного устройства (ссылка)) с сигнальной лампой внутри и плоские горизонтальные накладки вровень с палубой надстройки для снижения сопротивления и обеспечения большей обтекаемости.

Пользователь добавил изображение

Подобные буи, но без накладок, находились на вооружении некоторых дизельных подводных лодках с середины 60-х годов прошлого столетия.

Пользователь добавил изображение



С уважением…

Изменено: Александр Олегович - 16.03.2025 04:39:25
  Александр Олегович, спасибо за подсказку. В свое время сделал скриншот этого кадра, обратил внимание, что цвет палубы надстройки отличается от цвета борта, а вот про АСБ запамятовал. Ну не беда, надеюсь это не последняя модель и применение буям найду. Ну а на эту ограничусь кожухами. Кстати в чертеже из Тайфуна этот узел хорошо прорисован.
  Изготовил обтекатели АСБ и занялся ОР. Зашпаклевал "лишние" двери, прорезал иллюминаторы и выреза под ВУ, расшивкой обозначил обтекатели ГАС. Из фрагментов лееров изготовил поручни. До установки крыши вклеил щиты ВУ, открывающиеся внутрь. Ну из пластика сделал выгородки бортовых огней.
Рисунок
DSCN7080.JPG (185.26 КБ)
Рисунок
DSCN7084.JPG (197.94 КБ)
Рисунок
DSCN7044.JPG (244.27 КБ)
Рисунок
DSCN7048.JPG (254.92 КБ)
     Ветроотбойники. Вот такая странная конструкция. Материал латунь 0,1мм и опять-же фрагменты лееров.
Рисунок
DSCN7052.JPG (219.2 КБ)
Рисунок
DSCN7057.JPG (373.03 КБ)
Рисунок
DSCN7056.JPG (340.46 КБ)
 Выдвижные устройства. Здесь все как обычно. Медицинские иглы, проволока, прутки, листовая латунь. Сборка на пайке. Правда малость накосячил с Завесой. Помнится у нее 8-ми лучевая антенна. Ну а так как пришлось паять, то решил ограничиться 6-ю. В конце примерка.
Рисунок
DSCN7098.JPG (186.96 КБ)
Рисунок
DSCN7061.JPG (343.36 КБ)
Рисунок
DSCN7096.JPG (153.37 КБ)
Рисунок
DSCN7104.JPG (144.76 КБ)
Рисунок
DSCN7109.JPG (191.78 КБ)
Рисунок
DSCN7102.JPG (173.43 КБ)
Рисунок
DSCN7103.JPG (173.22 КБ)
Рисунок
DSCN7097.JPG (169.45 КБ)
Хорошая работа по ветроотбойникам, Сергей Григорьевич.

Цитата
Сергей Носов написал:
Вот такая странная конструкция.

Конструкция обычная, если представить себе ось вращения как на фотографии. Тогда все становиться понятным. Ветроотбойник имеет три положения:

1. Подводное положение, ветроотбойник убран в ОР (ограждение рубки) и на крыше ОР виден лючок с отверстием в середине;

2. Надводное положение в режиме "ветроотбойника", ветроотбойник повернут на 90 градусов;

3. Надводное положение ветроотбойник открыт (откинут в корму) и повернут на 180 градусов.

Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

Что осталось "за кадром" и зашпаклевано:  крышка гермоемкости пеленгатора И-19С, лючок БП-01 (рабочее место штурмана в надводном положении) и ложемент антенны ВУ Ива.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение


С уважением...
Изменено: Александр Олегович - 02.05.2025 07:30:18
     Александр Олегович, спасибо за подробный комментарий. Принцип применения ветроотбойника был понятен. Не понятно, для чего проектанту надо было так все усложнять. Кроме пр.661 нигде не встречал подобную конструкцию.
     Ложемент под Иву я сделал, просто под этим ракурсом его не видно. А вот гермоемкость упустил. Надо будет заняться.
     Ну а пока установил ОР и загрунтовал 1500-м от Ганзы.
Рисунок
DSCN7087.JPG (280 КБ)
Рисунок
DSCN7092.JPG (281.17 КБ)
Со временем, попробую повторить)
Цитата
Юрий Флоров
 И это правильно, Юра. А то последнее время ты все больше по НК.
  Приступил к окраске. Хочу сделать что-то наподобие.Пользователь добавил изображение Верх задул Тамией XF-69 +X-2 в отношении 1 к 4. Затем прошелся серо-голубым фильтром.
Рисунок
DSCN7113.JPG (168.56 КБ)
Рисунок
DSCN7114.JPG (166.75 КБ)
   Окрасил подводную часть. Намешал Mr.Hobby Н27 и Н85 в отношении 1 к 2. В заключении прошелся светло-серым фильтром.
Рисунок
DSCN7128.JPG (192.97 КБ)
Рисунок
DSCN7124.JPG (204.52 КБ)
Рисунок
DSCN7119.JPG (200.43 КБ)
Подводная часть как живая после года у пирса и вдруг в док)))
Сергей Григорьевич, а в какой цвет был выкрашен пояс переменных ватерлиний у 661 проекта?


С уважением...
Я предположу что как на известных мне кораблях "черная КЧ-527", но постояв у пирса цвет будет ну примерно как на представленной модели.
   Уважаемые коллеги. Ведомости окраски на проект конечно у меня нет,  но судя по данному фото р-н ПВЛ был окрашен в черный цвет.Пользователь добавил изображение  
Но со временем превратился вот в такой:Пользователь добавил изображение
Хотя, судя по этому фото, не могу исключить, что на каком-то этапе корпус полностью был черным:Рисунок
  Запачкал подводную часть  корпуса. На этот раз решил использовать пигменты. Не могу сказать, что результат меня полностью удовлетворил, но вроде получилось что-то похожее...
Рисунок
DSCN7129.JPG (208.29 КБ)
Рисунок
DSCN7131.JPG (214.49 КБ)
Рисунок
DSCN7135.JPG (217.34 КБ)
Рисунок
DSCN7141.JPG (246.03 КБ)
Очень правдоподобно.
Мне тоже очень нравится. Великолепно получилось, натуралистично смотрится, модель в подводной части воспринимается (во всяком случае, мной) как живой, настоящий объект.
Но теперь надо и надводную часть так же подшаманить,
... руководствуясь фотографиями, здравым смыслом и чувством меры и прекрасного  :D  
       Спасибо, коллеги. Работа по надводной части- это следующий этап, который пока обдумываю.
У вас очень качественно получилось передать подводную часть в плане следов эксплуатации! Но, при этом, сохранность ватерлинии как после спуска. Если мне удасться прикрепить картинку с лодкой в процессе ее буксировки, то видно, как там все затерто. То есть режет глаз именно эта четкая граница. Тем не менее в доке после очистки ватерлиния просматривается, но уже приглушенно и местами. Надеюсь мне удасться прикрепить фото (но не удалось). Оно у вас в 48 посте есть. Цветное, в центре. Пока буду разбираться как тут выкладывать фотографии. Но ваша работа впечатляет!!!
Изменено: Вадим Пахомов - 27.05.2025 21:40:23
Классное исполнение!
С Уважением, Сергей.
    Коллеги, спасибо на добром слове.
Вадим, касательно ватерлинии полностью согласен. Но это будет после того, как подшаманю надводную часть (сколы, соляные потеки) и нанесу марки углубления.
    Поторопился со старением надводной части. Надо было сначала задуть глянцем, декали, смывка. Просто глянец приглушил всё высветление. Ну да ладно, можем повторить.
   По технике дела. Сколы сделал серебряной декалью, предварительно её основательно пошарпав. Излишний блеск убрал полупрозрачным слоем базовой краски.
   Декали- сборная солянка. Окантовку отрывных листов ШУ-200 заказал у Авиадекали. На модели смотрелись немного сувенирно, выпадая из общей концепции, поэтому пришлось пошкрябать.
   Смывка ТАМИЯ.
Рисунок
DSCN7153.JPG (200.32 КБ)
Рисунок
DSCN7155.JPG (202.15 КБ)
Рисунок
DSCN7143.JPG (259.63 КБ)
Рисунок
DSCN7147.JPG (192.62 КБ)
Рисунок
DSCN7150.JPG (232.32 КБ)
Ой, откуда шагрень?
Цитата
Юрий Флоров
    Да что то с глянцем накосячил. Надо будет 2000-й наждачкой пройтись.
Смотреться в таком "настоящем" виде, на мой взгляд, будет гораздо лучше, нежели классическая макетная передача внешнего вида с серебряными выгородками и обтекателями гак ниже вл. Тут все намного дольше задерживает взгляд. Удачно подобран цвет подводной части! ! !
Цитата
Вадим Пахомов
 Спасибо, Вадим. Думаю, что каждый в праве выбирать, в каком стиле строить модели. Кому-то нравится сувенирный, а кому-то музейный.  Некоторые вообще предпочитают футуристический. Это право автора. Точно так-же как право коллег высказывать критические замечания к модели.  Ну а авторам - спокойно воспринимать критику, даже не конструктивную.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)




Реклама на Каропке
Не показывать чат