Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
ЭБ "Пётр Великий", Постройка с нуля действующей модели
прошу добро  на  борт.....
Спасибо  Адмирал.
Это  больше  соответствует   моему  представлению.....  
Уважаемый   Олег,  похоже  "Анатомия"  немного  кривит....
Борт  довольно  низок,  иллюминатор  в  палубе   точно  глухой ,  а  значит   стекло  изначально  в  колодце.   И  для  меня  привычно,  то  что  не  является  в  жесткой  связке  с  силовым  набором  имеет  возвышение  над  палубой,  палубным  настилом   образуя  комингс....
Любой  иллюминатор  /  глухой  он  или  с  откидным  стеклом, а  также  накладной  на  борт  или встроенный  в   борт  в  переборку /  имеет  стекло ниже  уровня  колодца  
Рисунок
а  значит  на  палубе  будет  яма   если  он  вровень  с  палубным  настилом.  И  сломать  ноги  голову  шанс  выше,  А  тот  что  возвышается над  палубным  настилом  не  будет  представлять  капкан,   да  и  удар  волны  не   будет  столь  разрушителен   для  иллюминатора.  
Мнение  не  навязываю,  но  Анатомия  в  этом  плане  ошибочна.    Фото на  которые   указывает  Адмирал   прямое  тому  подтверждение. Флот  на  новое  идет  со  скрипом  и   неохотно.   так  как  на  Русалке  точно  также  есть  палубные  иллюминаторы,  то  побродил  по  сети...
Вот  Петр, тоже  над  палубой,  но  исполнение   не  выдерживает  критики....  считаю  явно  велики....  

Рисунок
а  вот  еще  одна  работа   и  тут  они  исполнены  лучше,  правда  это  другой  класс,  палубный  настил  и  иллюминатор  через  него...  
Рисунок
Соглашаться  или  нет,  решать  Вам
Для  себя  сделал  вывод  и буду  следовать  этому  образу.
с  уважением.  
&*$
Изменено: Olger_spb - 11.07.2021 12:21:29
Уважаемый   приношу  свои  извинения,  что  не правильно   прочел   Ваш  ник.
И  так....  Уважаемый   Olger_spb   на  фото где  Батюшка   личный  состав  находится  рядом   /как считаю/ с  горловиной для  приема  угля.,  а  вот  палубный  люмик  не  вижу.
Уж  не  знаю  как  там  было  в  то  далекое  время,  но  на  Сенявине   тоже  были   посты  приемки  топлива  через   палубу.    
Рисунок
Желтая  линия  палубный  настил,  красным  колодец  магистрали. Верху  крышка.  Крышка  на   резьбовой  задрайке,  вровень  с  палубным  настилом.  Точнее  крышка  на  торце   с  резьбовой  насечкой,  вращая  ее  по  кругу   "Т"  ключом  задраивая  получаем    герметичность.  Под  крышкой  колодец  с  клапаном  и  горловиной  типа  как  на  пожарном  рукаве....\Черным/  Горловина  на  снимке  под  красной  стрелкой.   Над  ней  тоже  самое  но  для  угольных  ям....   Крышка  также  из  цвет  металл.  на  резьбе Под  ней  в  колодце  еще  одна   Чугун  или   железо. ,  иногда  вторая  крепилась  на  задрайках  но  не  герметично,  иногда  верхняя  крышка  давая  герметичность  прижимала  ее. Свою  видел   живьем,  про  это  знаю  из  рассказа   офицеров  Бч-5.  Когда  они  нам  /будущим  старшинам/  лекции  читали  об  устройстве  своего  корабля.
обратите  внимание  на рисунок  настила  палубной  доски...  Все  что  проходило через  лист  на  котором  лежит  настил  у  нас  имел  обклад.  На  фото  хорошо  виден   этот  узор.
Все  что  крепилось  к  листу  под  настилом  палубной  доски  этого  рисунка  не  имеет.  Исключение   отливные  магистрали  и  пожарная  магистраль...
Рисунок
вот тут  на  снимке  в  красном  круге.
вьюшка   рисунок  не  имела  так  как  крепилась  просто  на  шпильки  и  опиралась  на  палубу,  поэтому  и  слизывает  ее  волна...
Рисунок
Вот  бортовой   современный, разница   от  того  что  было  тогда -  это  то, что  он  из  металла  /черного  а  не  цвет  как  тогда  было  принято/   но  конструкция  мало  перетерпела  изменений.  хорошо  видны  точки  крепления  /стяжка/  к  борту
Рисунок  
В  лбом  случае  стекло   глухое  или  откидное  ниже  уровня.  Так  что  полюбовному  оно  выше  палубного  настила.
Вот  чертеж.  К  автору  можно  относится  двояко    но  не  с  неба  он  это  рисовал
Рисунок
при  увеличении   хорошо  видны  точки  стяжки.  Оставить  так  на  верхней  палубе?  Не  серьезно.
так  же  видим  окружность   и  в  ней  вся  конструкция.
Теперь  по  фото  
Рисунок
Черный круг...  горловина   /возможно  угольной   ямы,  но  не  как  не  люмик.
 Синий круг   иллюминатор.   Так  же  четка  видна   лепешка  округлой  формы  и  в  ней  колодец  иллюминатора.  И  выпуклость  над  доской  палубного  настила  проглядывается  четко.   Если  судить  по  ногам, то  диаметр  иллюминатора  не  такой  и  широкий.  Предполагаю,  что  это  из   этой   фотографии  Русалки,  вид  на  ют...
Рисунок
Как  Вы  покажите  в  своей  работе?   Вы   вольны  показать  так  как  считаете правильным.   Но  вот  мое  мнение  -  Иллюминатор  своим  колодцем  выступал  на   досками  палубного  настила.  Соглашаться  или  нет?   дело  сугубо  личное.  Как  уже  озвучивал   -  мне  это  более  понятно.
В  любом  случае   окружность    объема   иллюминатора  нужно  показывать  как  то  так
Рисунок Рисунок Рисунок
с  уважением  
Цитата
navy написал:
похоже  "Анатомия"  немного  кривит....
uuh
Похоже, Вы немного кривите....
Данная книга была создана на основе хранящихся документов в РГАВМФ, а не на пустых доводах.
Да и, сравнивать устройства и конструкцию кораблей разных эпох, это, мягко говоря, не профессионально!
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Любезный  не  передергивайте...
Или  иметь  свое  мнение   это  тоже  не  профессионально?
Ни  Вы  уважаемый,  ни  я!   Не  сможем  в  живую  увидеть  не  Русалку,  не  Петра  той  эпохи.
Если  Вы  верите  Анатомии,  да  ради  бога,  это  ваш  выбор.
А  то  что  тут  показан   палубный  настил  проекта  68...   так  на  примере  проще  показать   и как  мне  сдается,  Вы  даже  на  экскурсии  не  ходили  по  Кутузову.   Чисто  ради  интереса  -  знаете  флот  только  по  изданиям?   Или  строили,  работали на  кораблях,  в  порту?    И  раз  Вы  такой  профисионал  то  может  на  примере  покажите  что  поменялось  когда  стелили  настил  на  кораблях  Российского  Императорского  и  Советского  ВМФ?   Что  школа  постройки   Советского  ВМФ  возникла  на  пустом  месте ?
Каждый  волен  высказывать  свою  точку  зрения  и  обосновывать  почему  он  так  решил  и  на  основе  чего.  А  соглашаться  или  нет   это  дело  сугубо  личное.
Автору  тему   приношу  извинения  за  флуд  не  относящийся  к  этой  теме  на  прямую. Успешного  воплощения  задуманного.
с  уважением
P.s.   на  счет  документации   хранящийся  в  архивах.....   Как  правило  это  проектные  чертежи  и  они  часто  не  показывают  изменения  внесенные  в  результате  строительства...
порой   фото    противоречит  этим  документам...  или  опять  моя  больная  фантазия :)  
Изменено: navy - 23.06.2019 08:38:07
Есть  изображение  крышек  на  палубе  закрывающие  угольные  ямы.  Да  не  та  эпоха,  да  корабль  прошел  множество  ремонтов  
Рисунок Рисунок
как  палубная  доска  подходит  видно....
Рисунок
Что    не  похоже  как  на  проекте  68  Бис?   Кто  то  скажет  что  заводской  новодел....   тогда  как  это
Рисунок Пользователь добавил изображение
красный  штрих  рядом  с  проглядываемым  контуром  при  увеличении...  Не  вижу  сильных  критических отличий...  разве  что  форма  крышки  немного  иная.
Вот  исполнение   шпигатов  для ухода  воды  с  верхней  палубы. Один  вровень  с  доской,  но   большинство  там  углублены     доску... если  не  интересно  то  приношу  извинения
Рисунок Рисунок
Вровень  там   где  нет  глухо  борта
Люмик крышки  машинного  люка.   Осмелюсь  предположить  что  на  палубном  все  тоже  самое  и  на  основании  этого  делаю  вывод    Иллюминатор  или  выше  палубной  доски   или  вровень,  но  больше  склоняюсь  к  первому  Иллюминаторы  из  цвет  мета  и  имеют  конструкцию  несколько  иную  от  тех  что  ставят  в  наши  дни.   Так  что   очень  большая  вероятность  что  они  родные

Рисунок   и  опять  обвязка  кожуха  люка  палубной  доской...    классика  исполнения,  копать  фото  с  хорошим  разрежением  палубного  настила  кораблей  той  эпохи  /  для  себя/  считаю  не нужным.  паровая  лебедка  завязана  на  силовой  набор,  а  паровой  магистрали  к  ней  нет... исполнение  как  и  в  наши  дни...

Рисунок Рисунок
Больше  ломать  копья  и  отвечать  на  реплики  о  не  пр....  и  прочего  не буду.   Свое  мнение  не  навязываю.
с  уважением
Изменено: navy - 23.06.2019 09:31:15
*(%$
Изменено: Olger_spb - 11.07.2021 12:23:09
*&(^
Изменено: Olger_spb - 11.07.2021 12:23:24
Я  свою  точку  высказал.  Стройка  ваша  и  это  в  норме.  что  у  нас  разные  мнения.  Просто  рамка  крепится  винтами ,в  точки  крепления  в  колодце   иллюминатора.    кольцо /по  моему  мнению  /  выше   уровня  доски
Это  и  видно  на  снимках  приведенных  мною  И  это   прижимное  просто    классика  глухих  иллюминаторов.
У  иллюминаторов  в  которых  можно  отдраить  стекло .  уровень  стекла  ниже  Вот  борт   и  тут  люмики  древние.
Рисунок
Хорошо  видно  на  сколько  стекло  ниже,  но   тут  конструкция  другая...  вид  из  каюты
Рисунок Рисунок
а  вот  вид  изнутри  глухого  тот  что  на  люке  машинного  отделения
Пользователь добавил изображение
стекло  у  самого  начала  колодца. Если  принять  что  люк  это  палуба  то  глядя  на  вид  снаружи можно   с  большой  уверенностью  предположить  что  вид  тот же...  А  там  рамка   стекла    внахлест  листа  люка.  и  радиус  рамки  как  бы  опирается  на  поверхность.

А  вот  на  сколько  он  выступает  это  вопрос...
Даже  один  проект  из  одной  серии  но  строящийся  на разных  заводах  будут  иметь  отличии  хотя  и  проект  и  чертеж  один.
Вспомним  линейку  Севастополь...     Балтика,  один  проект,  одно  время,  но  много  отличай  так  как  верфи  разные...
А  внешний  вид  как  у  Выглядит  у  Вас  покажите?   Возможно  Вы  правы,  а  может  и ...  Не  в этом  дело.  Просто  многое  менялось,  но  повторю,  школа  исполнения  многих   элементов   осталась  практически  той же
Если  соберусь  и  заказчик  будет  не  против,  то  тут  будет  обзор  выполнения....  Надеюсь  на  Ваши  замечания  и  предложения  в  этом  случае.
Подход  у  Вас серьезный  и  много  интересного
Давайте  закончим  и  жду  продолжения.  
с  уважением
Изменено: navy - 23.06.2019 12:03:29
Цитата
navy написал:
на  счет  документации   хранящийся  в  архивах.....   Как  правило  это  проектные  чертежи  и  они  часто  не  показывают  изменения  внесенные  в  результате  строительства...порой   фото    противоречит  этим  документам...  или  опять  моя  больная  фантазия  
Совершенно верно! :)
Сразу видно, что Вы даже близко ни разу не знакомы с архивными документами и тем более, не знаете о развитии судостроения в тот период.
К Вашему сведению, кроме самих чертежей, существуют ещё и текстовые документы по устройству корабля, всякие приказы и тому подобное по судостроительной части и прочее....
Да и сами чертежи разнообразны, от проектных до отчётных.
Вот Вам немного, для понятия сути вещей:
https://rgavmf.ru/fond/876/fond-876-opis-22-1
https://rgavmf.ru/fond/876/fond-876-opis-22-2
https://rgavmf.ru/fond/421/fond-421-opis-9/fond-421-opis-9-edhr117
А приводить в пример устройства некоторых конструкций и деталям образцов современного судостроения к таким-же конструкциям и деталям кораблей более столетней постройки, вызывает только одни крайне удивлённые эмоции.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
****(&^
Изменено: Olger_spb - 11.07.2021 12:23:54
((*&
Изменено: Olger_spb - 11.07.2021 12:24:10
"Пётр Великий", первый капитальный корабль не только в России, но и во всём мире, был в период своей первоначальной службы, в эпоху перехода от деревянно-парусного к железно-паровому судостроению. А в те времена, многое из "дельных вещей" и устройств было заимствовано от парусного судостроения.
Да ещё, это был период развития парового и железного судостроения, когда "инженерная мысль" не стояла на месте, а развивалась в новом направлении, постепенно заменяя старые "деревянные технологии", на новые.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Olger_spb написал:
Осталось добраться до архива, запасшись предварительно кучей свободного времени и денег, и отсканив себе всю эту гору чертежей, сделать "Анатомию" версия 2. Вот тогда модель будет как настоящая
Вполне нормальная практика :)
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
))(
Изменено: Olger_spb - 11.07.2021 12:24:47
%^&
Изменено: Olger_spb - 11.07.2021 12:25:35
Цитата
Olger_spb написал:
Кто подскажет.
Вы, кроме картинок, читали Анатомию?! Я сканировал и выкладывал всю книгу. Там есть подробное описание окраски кораблей периода конца 19-того начала 20-того веков. Точно не помню, есть ли там описание окраски трапов, надо книгу из шкафа доставать, но приведу пример из другой книги:
"Дельные вещи", которые изготавливались из дерева, как то: трапы, комингсы сходных люков, световые люки, решётки, и прочее..., окрашивались специальной краской коричневого цвета. Эта краска защищала деоево от гниения и давала имитацию под породу "ценного дерева".
На боевых, да и других кораблях того периода, красное дерево применялось только для внутренней отделки салона и каюты командира корабля, адмиральского салона и кают, и офицерской кают-компании. Иногда, из красного дерева делали ходовые и штурманские рубки.
Только императорские яхты богато отделывались ценными породами дерева как снаружи, так и из нутри и из этих же пород делались "дельные вещи".
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
$$$$%
Изменено: Olger_spb - 11.07.2021 12:25:59
Цитата
Olger_spb написал:
"Верхние поверхности площадок и ступеней трапов" в трюмах - цвет "карандаш на уксусе". Это какой? Бьюсь в загадке.
Это "графитовка". Цвет, примерно, тёмно-серый.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
###@$
Изменено: Olger_spb - 11.07.2021 12:26:16
Цитата
Olger_spb написал:
А на верхней палубе?
Как и весь трап.
Да, кстати, о цвете графиовки.... Она тёмно-серая - ближе к чёрному, как цвет самого графита.
Но, возможно..., ступеньки на трапах моли красить этой графитовкой, так как эти детали были часто подвержены к истиранию покрытия, а графитовка это - дёшево и сердито.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
!!~
Изменено: Olger_spb - 11.07.2021 12:26:33
))*
Изменено: Olger_spb - 11.07.2021 12:26:47
**($@
Изменено: Olger_spb - 11.07.2021 12:27:03
Цитата
Olger_spb написал:
программирую
Вас ист дас?
что тут подразумевалось? ардупилот?
С уважением, Владимир.
$$#@@@
Изменено: Olger_spb - 11.07.2021 12:27:23
Очень интересная тема, просто поприсутствую.
@@@@@@
Изменено: Olger_spb - 11.07.2021 12:27:39
&^%$
Изменено: Olger_spb - 11.07.2021 12:27:57
Цитата
Olger_spb написал:
Цитата
Мне самому интересно, что из этой игрушки получится    
Я бы не сказал что игрушка, действующая модель корабля.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат