Доброго времени суток!
Работа над моделью идёт очень медленно. В общей сложности 6 плавсредств делал пол года.
Пока что на данный момент работу над ними завершил. Немного смущают 20 весельные баркасы, т.к банки и рябины в них выполнены производителем из шпона, а на всех остальных плавсредствах отпечатаны вместе с корпусом из того же материала. Думаю разница не сильно будет бросаться в глаза, когда укомплектую их веслами, оснасткой и дельными вещами.
Паровые катера буду чуть позже менять, не нравятся они мне...
На этом пока что всё. Работа над моделью продолжается, хоть и очень редко, больше над Ташкентом сейчас работаю. Да и в целом работа над Ослябей не остановится никогда, т.к такой большой масштаб это вечно зелёное дерево и насыщать модель мелкой деталировкой можно ещё оооочень долго.
Работа над моделью идёт очень медленно. В общей сложности 6 плавсредств делал пол года.
Пока что на данный момент работу над ними завершил. Немного смущают 20 весельные баркасы, т.к банки и рябины в них выполнены производителем из шпона, а на всех остальных плавсредствах отпечатаны вместе с корпусом из того же материала. Думаю разница не сильно будет бросаться в глаза, когда укомплектую их веслами, оснасткой и дельными вещами.
Паровые катера буду чуть позже менять, не нравятся они мне...
На этом пока что всё. Работа над моделью продолжается, хоть и очень редко, больше над Ташкентом сейчас работаю. Да и в целом работа над Ослябей не остановится никогда, т.к такой большой масштаб это вечно зелёное дерево и насыщать модель мелкой деталировкой можно ещё оооочень долго.