Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Черная Жемчужина (пластик от Звезды), Стройка новичка
Сначала я хотел указать на "недостатки" Вашей пушки: кроме "швов от стыков пресс-форм" там еще несколько существенных промахов производителя.

Как минимум - крепежная полумуфта на цапфах пушки ( изогнутые пластины, которой пушка крепится к лафету) является металлической. т.е. не "принадлежит" к лафету и кроме того, она раскрывающаяся, что бы пушку можно было снять.
кроме того, в задней части лафета слишком много петель, тогда как главного элемента - клина, с помощью которого орудие прицеливали по высоте, нету.
Настоятельно рекомендую почитать
"Анатомию пушки"   https://www.shipmodeling.ru/content/structure/detail.php?ID=1155

и взять за образец вот эту "Корабельную пушку голландской остиндской компании 17 век"  http://karopka.ru/community/user/12013/?MODEL=321889
По-скольку это практически на 100% пушка с Жемчужины...Во всяком случае, сюжет предполагает, что ЧЖ - бывший ост-индец 17 века...
Спасибо, Константин.
Обязательно учту ваши советы.
Success is Never Final
Единственно - обратите внимание - голландская пушка имеет брюк проведенный через отверстия в щеках лафета.
Английские пушки имел брюк, проведенный через рымы (кольца) на боках лафета и обвязанный вокруг винграда пушки.
Константин, спасибо за ваши советы.

Пока решил для первой стройки собирать и красить корабль как по коробке и в тех же тонах.
Прошу меня понять, мне пока все новое и учусь по-маленьку)))

Даже есть мысли собрать ее сейчас так, а потом попробовать построить такую-же Жемчужину уже по всем правилам.
и сравнивать по ходу второй стройки.

А пока начал собирать и красить пушки, долго это все, да и времени не хватает, как бдут готовы, обязательно покажу фото.
Success is Never Final
Всем привет!
Ну вот процесс понемногу пошел.
Рисунок

Детали лафетов красил на литниках в основной серый.

Затем отделил их, зачистил и начал склеивать пушки:
Рисунок

Стволы покрасил и затонировал сухой кистью:
Рисунок
Success is Never Final
Как доклею все пушки, подкрашу места среза с литников и буду тонировать лафеты сухой кистью.

Артиллерия готова к тонировке))):
Рисунок
Изменено: Максим - 15.05.2016 10:50:25
Success is Never Final
Весьма и весьма!
убедительно.
С уважением, Владимир.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
Весьма и весьма! убедительно. С уважением, Владимир.

Владимир, большое спасибо!!! Очень воодушевляют отзывы бывалых! :)
Значит я на правильном пути (по крайней мере на этом этапе "из коробки")
Success is Never Final
Максим привет! отличные пушки, ничего что на ты? Мы еще почти земляки, я с Алтая.
Изменено: Сергей Жудин - 15.05.2016 10:59:25
         Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
Цитата
Сергей Жудин пишет:
Максим привет! отличные пушки, ничего что на ты? Мы еще почти земляки, я с Алтая.

Сергей привет!!! Конечно на ты! Спасибо, земляк! )
Success is Never Final
Классные пухи! Отличная работа.
"Во фразе: "Картины Пикассо — это мазня" —
о Пикассо не сказано ничего, зато о говорящем все."
Константин, спасибо!
Коллеги, подскажите, мне пушки покрывать лаком матовым или  не стоит?
Думаю тогда потеряется блеск стволов, как быть?
Success is Never Final
Итак..... поставил борта и начал установку пушек на нижнюю палубу:

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Success is Never Final
Артиллерия на нижней палубе установлена, на сегодня чватит)))
Следующим этапом смывка главной палубы, покраска внутренней части верхних бортов и их установка.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Success is Never Final
Хм, а пушки точно так глубоко вкатывались к борту? не заподлицо срез ствола с портом был?
зачем их так глубоко, все равно потом откатывать для заряжания чуть ли не на ДП?
это первое.
а второе-не надо ли сначала покрасить борта, хотя бы изнутри?
С уважением, Владимир.
Привет,
может пригодится... и ответ на вопрос Владимира...
это фрагменты из работы по реконструкции "7 Провинций" от Otte Blom http://www.otteblom.nl/tekeningen/..

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Кирилл Шабанов - 15.05.2016 23:24:48
Цитата
Максим пишет:
Коллеги, подскажите, мне пушки покрывать лаком матовым или не стоит?
Думаю тогда потеряется блеск стволов, как быть?

Правильно, что матом не покрыли пушки, по мне так так оно лучше смотрится. :D
"Во фразе: "Картины Пикассо — это мазня" —
о Пикассо не сказано ничего, зато о говорящем все."
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
Хм, а пушки точно так глубоко вкатывались к борту

Владимир, точно не знаю, но я ставил их на места, которые намечены производителем, там два места, для открытых портов и для закрытых.

Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
а второе-не надо ли сначала покрасить борта, хотя бы изнутри?

Я думал об этом, но внутренние вообще сначала не хотел красить, но наверно покрашу в серый тон, а внешний буду красить позже чуть-чуть.
Так как я крашу кистью, то могу и позже покрасить. Аэратора пока нет:(

Цитата
Константин Ермаков пишет:
Правильно, что матом не покрыли пушки, по мне так так оно лучше смотрится.
Ага, согласен!
Изменено: Максим - 16.05.2016 06:12:17
Success is Never Final
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
Привет, может пригодится... и ответ на вопрос Владимира... это фрагменты из работы по реконструкции "7 Провинций" от Otte Blom http://www.otteblom.nl/tekeningen/..

Кирилл, спасибо за инфу, думаю обязательно пригодится в следующих моделях, когда буду делать уже все как полагается, со всей экипировкой.
Success is Never Final
Следует добавить, что, как правило, орудия нижних палуб (порты которых закрываются крышками, выдвигали в порты только при необходимости производства выстрела (в бою) или же в "парадно-показательных" случаях: при торжественном входе в порт, при проведении смотров и т.п.
В походном положении орудия найтовали к борту, уперев ствол в борт выше порта ( как показано на картинках Кирилла) либо повернув вдоль борта. Крышки портов закрывали, что бы при движении на скорости, волнении и маневрировании не зачерпнуть воду (как в случае с Вазой и Мэри Роуз).

Опять же следует учитывать, что полное парусное вооружение ставилось при движении парусного судна на "крейсерской" скорости, т.е. на походе.
При боевом маневрировании, входе/выходе из порта и т.пр.Пользовались (обычно) верхними парусами - марселями, косыми парусами - кливерами и стакселями и парусом бизани - косым "латинским" или прямым гафельным.
Иными словами, все выдвинутые орудия при полном парусном вооружении - не совсем характерно для парусного судна.
Изменено: Константин (Fortres) Кравченко - 16.05.2016 09:28:27
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
а второе-не надо ли сначала покрасить борта, хотя бы изнутри?

Владимир, вы все-таки были правы, лучше красить борта отдельно, я вчера посмотрел, прикинул и понял, что это так.
Теперь придется аккуратно борта красить, а самое тяжелое - это потом лаком крыть аэрозольным:( придется наверно все пушки и порты как-то закрывать малярным скотчем... В общем работы себе сам подкинул, по не знанию)))))

Вчера замыл главную палубу черной смывкой, получилось более менее, но все равно в некоторых местах она стерлась из междосочных щелей, ждал минут 20 чтобы смывка подсохла, может дольше ждать нужно??? Стирал ватной палочкой, смоченной в уай-спирите...

И еще вот мои рассуждения на общее обсуждение)))
Я палубы красил так сказать "от обратного", т.е. все как я почитал основу делают светлую, потом по ней тонируют темной краской....
А я основу делал темную, а потом сухой кистью тонировал светлой краской - все акрил.
Подскажите, при первом способе (сначала светлая, потом темная) на светлую тонировку наносится МАСЛЯННАЯ краска? Я правильно понял?

Вот хочу борта попробовать этим способом, с маслянной краской, и сразу возникают вопросы по этому процессу:
- масло наносить сплошным слоем и как толсто
- сколько ждать, чтобы масло подсохло
- чем снимать лишнее масло
- что затем делать
- нужно ли тонировать после масла щели между досок
- покрывать ли глянцевым лаком поверх масла для тонировки
- акриловый лак нормально взаимодействует с маслом
- сколько ждать до полного высыхания масла

извините за количество вопросов, но это будет первый раз моей работы с маслянными красками

Может ссылки у кого припасены на эту тему, так буду очень благодарен за них.
Спасибо.
Success is Never Final
Привет,
здесь кое что есть
https://cloud.mail.ru/public/4fKe/VHATGnQAu

лаком покрывать-  можно и кисточкой...акрил и кисточкой прекрасно ложится...
8D
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
Привет,
здесь кое что есть
https://cloud.mail.ru/public/4fKe/VHATGnQAu
лаком покрывать-  можно и кисточкой...акрил и кисточкой прекрасно ложится...

Благодарю, Кирилл.
Еще нашел ваш пост с ссылкой на инфу по покраске, но ссылка видно устарела, может новую скинете???

Приветствую,
Коллеги,
попытался собрать те техники раскраски палубы,корпуса и изготовления парусов для моделей парусников до 100 ки ,что обсуждались летом-осенью 2012, в одном месте...может что сгодится...если знаете что новое,и получился приемлемый с вашей точки зрения результат,добавляйте на лист-желательно в формате -описание процесса и фотки http://karopka.ru/community/warehouse...?id=568863
не знаю ,может можно как-то всю эту инфу постоянно на каропке хранить и пополнять по другому...ссылка не очень удобно,но хотя бы так
УСПЕХОВ!!!
Изменено: Максим - 18.05.2016 12:21:34
Success is Never Final
тонировка маслом ... есть ,как мне кажется,более удобные варианты тонировки...посмотри как тонировали свои каталанские нао Владимир Joker , и А.Рудаков...их модели в прихожей...масло как то муторно,на мой взгляд,из за того,что долго сохнет...
"....
Саня привет,а чего тут подбирать????
Все уже подоброно за нас.TS-68 WOODEN DECK TAN не нравиться спрей XF-78
И тонировка MIG- 1007 enamel Wash
Результат ты видел у меня на Каталане и Пинте.

Добрый вечер Кирилл.Это проба новой краски фирмы PACIFIC 88 не примите за рекламу,но она мне понравилась.Смывка :тонировка номер3,фирма Я-МОДЕЛИСТ ,затем АК ИНТЕРАКТИВ NAVAL AK301(все брал в я моделисте по тырнету)
Cообщение   E-mail
Цитировать   Имя
Александр Рудаков
Сообщений: 1679Моделей: 1 Регистрация:28.12.2010
#217
29 ноября 2015 года, 19:48
Краска пацифик 88 :оливково-коричневый,Древесная,Коричнево_бежевая.Как всегда наносил плоской кистью из синтетики....."
да , это идея хорошая...но как то ,тогда любой автор должен иметь возможность дополнять лист...
я как то собирал...сейчас вроде неактуально,забросил это дело... только что себе в блокнот скидываю описания техник,результаты которых понравились

по окраске - это наверное ссылка на скэйл модел..http://scalemodels.ru/modules/forum/viewforum_f_12.html
там еще вариант тонировки темперой...http://scalemodels.ru/articles/581-alternativnyjj-variant-pokraski-derevjannykh-korablejj-.html
такое еще есть
http://www.tairtd.ru/information/articles/Skhemy-pokraski-akrilom-Imitatsiya-poverkhnosti-metall-derevo-lava.html

по парусам, по моему мнению,на сегодня, лучший вариант изготовления тканевых из перкаля...это у Евгения получилось... для небольших масштабов, очень хорошая имитация...идет для 70-100 го хорошо, правдя для сотого,уже с натяжкой, так ка немасштабность ткани уже сильно заметна...пусть это и перкаль высшего качества илиипарашютный шелк...

рецепт от Евгения, его 16 ти весельный катер можешь в галлерее посмотреть...

Я делаю так: Окрашиваю ткань чаем (чай мне не очень нравится, иногда идет пятнами), затем разведенным водой ПВА пропитываю и сушу на веревочке. Должно получиться довольно жестко, чтобы резалось острым ножом и не задиралось. Жесткость регулируется количеством ПВА. Далее режу на полосы нужной ширины, желательно их не перемешивать, я нумерую. Склеиваю внахлест нитроцеллюлозным клеем АК-20. Тут нужно приноровиться, чтобы шов был одинаковой ширины, желательно в масштабе и лишнего клея не налить, т.к. получатся неприятные пятна. Это можно делать на стекле с подсветкой, например, или держа в руках на просвет. После на получившемся полотнище размечаю парус, приклеиваю нитроцеллюлозным клеем накладки по той шкаторине которая крепится к рангоуту. На простейшей рамке Закрепляю парус прижимая по нашивке рейкой, и по шкотовым углам на гвоздики, и намочив парус разведенным ПВА надуваю с помощью подушки из сложенного полотенца в полиэтиленовом пакете и фена. Тут тоже нужно приноровиться, нитроцеллюлозный клей не растворяется водой, по-этому швы не разойдутся если хорошо проклеены и не давить слишком сильно. Потом вырезаю парус и наклеиваю на него все нашивки. Для этого лучше заранее тоненько карандашиком нанести всю разметку, т.к. после выдувания это сделать сложнее. Ликтрос приклеиваю цианокрилатным клеем. После установки паруса его можно подправлять намочив и просушив феном. Как-то так....
Изготовление шлюпок на заказ.
evgen-kat
....."

для более мелких масштабов,надо использовать modelspan ... это такая бумага специальной выделки...ее используют авиамоделисты...

как из нее делать, можно здесь посмотреть...зарегиться надо

http://modelshipworld.com/index.php?/topic/152-le-superbe-by-blue-ensign-heller-plastic-built-as-le-praetorian-after-boudriot/

или здесь,надо зарегиться

http://pete-coleman.com/forum/viewtopic.php?f=49&t=846
Изменено: Кирилл Шабанов - 18.05.2016 15:26:07
Кирилл, спасибо за информацию в помощь!

Продолжу свое скромное повествование......

На выходных покрасил основым серым корпус и скажу вам кисточкой красить корпус еще то занятие))))
Пришлось красить на три раза, тут я понял прелести аэратора, ну да ладно, вроде справился)

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Также подготовил борта верхней палубы к тонировке.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Теперь жду свободного времени для тонировки всего этого и сборки.
Success is Never Final
Здравствуйте! Уйду немного в сторону от покраски. Только сейчас заметил, какую переборку юта предлагает "звезда". Очень далеко от оригинала. На оригинале дверь двустворчатая, имеются четыре окна (по два справа и слева от двери), девки-кариатиды (хотя они может и есть в наборе, не знаю), да и сама переборка ровная, а не выпуклая. Это, конечно же не к вам претензия, а к "звезде". Не думаю, что я открыл Америку, заметив этот косяк (наверняка все черножемчужинцы о нем знают), но вдруг вы не знаете, и (чем черт не шутит) вдруг захотите немного попилить? Правда не знаю, возможны ли перепилы в пластике. Интересно, кто-нибудь пробовал менять эту переборку?
Максим привет! Прикупи в худ.магазине вот такую химию. Цена вопроса в районе 300 рублей. Смешивается с маслом, и время сушки около 12 часов, вместо 3 суток. Я мазюкаю ушными палочками, как бы втираю масло в базовую покраску. Потом глянцевый лак, и после просушки, смывка. А потом всё это под матовый лак.
Рисунок
1 (7).jpg (188.86 КБ)
Я не волшебник, я  только учусь.
Цитата
Евгений Чернобровкин пишет:
Только сейчас заметил, какую переборку юта предлагает "звезда". Очень далеко от оригинала.

Да, Евгений, это известный факт.... на деревянных Жемчужинах вроде все по оригиналу, а вот Звезда сделала свою версию.
Так как это мой первый опыт вообще в моделизме, то я хочу сначала сделать корабль хотя бы как на фото коробки, познать все азы и поучиться ньюансам.
Поэтому переделывать не буду пока. Но спасибо за пост!

Цитата
Сергей  Петров пишет:
Максим привет! Прикупи в худ.магазине вот такую химию.

Сергей, спасибо! Обязательно прикуплю!
Success is Never Final
Цитата
Максим пишет:
Сергей, спасибо! Обязательно прикуплю!
Это что то наподобие отвердителя для масляных красок.
Я не волшебник, я  только учусь.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат