Сначала я хотел указать на "недостатки" Вашей пушки: кроме "швов от стыков пресс-форм" там еще несколько существенных промахов производителя.
Как минимум - крепежная полумуфта на цапфах пушки ( изогнутые пластины, которой пушка крепится к лафету) является металлической. т.е. не "принадлежит" к лафету и кроме того, она раскрывающаяся, что бы пушку можно было снять. кроме того, в задней части лафета слишком много петель, тогда как главного элемента - клина, с помощью которого орудие прицеливали по высоте, нету. Настоятельно рекомендую почитать "Анатомию пушки" https://www.shipmodeling.ru/content/structure/detail.php?ID=1155
и взять за образец вот эту "Корабельную пушку голландской остиндской компании 17 век" http://karopka.ru/community/user/12013/?MODEL=321889 По-скольку это практически на 100% пушка с Жемчужины...Во всяком случае, сюжет предполагает, что ЧЖ - бывший ост-индец 17 века...
Единственно - обратите внимание - голландская пушка имеет брюк проведенный через отверстия в щеках лафета. Английские пушки имел брюк, проведенный через рымы (кольца) на боках лафета и обвязанный вокруг винграда пушки.
Артиллерия на нижней палубе установлена, на сегодня чватит))) Следующим этапом смывка главной палубы, покраска внутренней части верхних бортов и их установка.
Хм, а пушки точно так глубоко вкатывались к борту? не заподлицо срез ствола с портом был? зачем их так глубоко, все равно потом откатывать для заряжания чуть ли не на ДП? это первое. а второе-не надо ли сначала покрасить борта, хотя бы изнутри? С уважением, Владимир.
Привет, может пригодится... и ответ на вопрос Владимира... это фрагменты из работы по реконструкции "7 Провинций" от Otte Blom http://www.otteblom.nl/tekeningen/..
Владимир Якунчиков пишет: Хм, а пушки точно так глубоко вкатывались к борту
Владимир, точно не знаю, но я ставил их на места, которые намечены производителем, там два места, для открытых портов и для закрытых.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет: а второе-не надо ли сначала покрасить борта, хотя бы изнутри?
Я думал об этом, но внутренние вообще сначала не хотел красить, но наверно покрашу в серый тон, а внешний буду красить позже чуть-чуть. Так как я крашу кистью, то могу и позже покрасить. Аэратора пока нет:(
Цитата
Константин Ермаков пишет: Правильно, что матом не покрыли пушки, по мне так так оно лучше смотрится.
Кирилл Шабанов пишет: Привет, может пригодится... и ответ на вопрос Владимира... это фрагменты из работы по реконструкции "7 Провинций" от Otte Blom http://www.otteblom.nl/tekeningen/..
Кирилл, спасибо за инфу, думаю обязательно пригодится в следующих моделях, когда буду делать уже все как полагается, со всей экипировкой.
Следует добавить, что, как правило, орудия нижних палуб (порты которых закрываются крышками, выдвигали в порты только при необходимости производства выстрела (в бою) или же в "парадно-показательных" случаях: при торжественном входе в порт, при проведении смотров и т.п. В походном положении орудия найтовали к борту, уперев ствол в борт выше порта ( как показано на картинках Кирилла) либо повернув вдоль борта. Крышки портов закрывали, что бы при движении на скорости, волнении и маневрировании не зачерпнуть воду (как в случае с Вазой и Мэри Роуз).
Опять же следует учитывать, что полное парусное вооружение ставилось при движении парусного судна на "крейсерской" скорости, т.е. на походе. При боевом маневрировании, входе/выходе из порта и т.пр.Пользовались (обычно) верхними парусами - марселями, косыми парусами - кливерами и стакселями и парусом бизани - косым "латинским" или прямым гафельным. Иными словами, все выдвинутые орудия при полном парусном вооружении - не совсем характерно для парусного судна.
Владимир Якунчиков пишет: а второе-не надо ли сначала покрасить борта, хотя бы изнутри?
Владимир, вы все-таки были правы, лучше красить борта отдельно, я вчера посмотрел, прикинул и понял, что это так. Теперь придется аккуратно борта красить, а самое тяжелое - это потом лаком крыть аэрозольным:( придется наверно все пушки и порты как-то закрывать малярным скотчем... В общем работы себе сам подкинул, по не знанию)))))
Вчера замыл главную палубу черной смывкой, получилось более менее, но все равно в некоторых местах она стерлась из междосочных щелей, ждал минут 20 чтобы смывка подсохла, может дольше ждать нужно??? Стирал ватной палочкой, смоченной в уай-спирите...
И еще вот мои рассуждения на общее обсуждение))) Я палубы красил так сказать "от обратного", т.е. все как я почитал основу делают светлую, потом по ней тонируют темной краской.... А я основу делал темную, а потом сухой кистью тонировал светлой краской - все акрил. Подскажите, при первом способе (сначала светлая, потом темная) на светлую тонировку наносится МАСЛЯННАЯ краска? Я правильно понял?
Вот хочу борта попробовать этим способом, с маслянной краской, и сразу возникают вопросы по этому процессу: - масло наносить сплошным слоем и как толсто - сколько ждать, чтобы масло подсохло - чем снимать лишнее масло - что затем делать - нужно ли тонировать после масла щели между досок - покрывать ли глянцевым лаком поверх масла для тонировки - акриловый лак нормально взаимодействует с маслом - сколько ждать до полного высыхания масла
извините за количество вопросов, но это будет первый раз моей работы с маслянными красками
Может ссылки у кого припасены на эту тему, так буду очень благодарен за них. Спасибо.
Благодарю, Кирилл. Еще нашел ваш пост с ссылкой на инфу по покраске, но ссылка видно устарела, может новую скинете???
Приветствую, Коллеги, попытался собрать те техники раскраски палубы,корпуса и изготовления парусов для моделей парусников до 100 ки ,что обсуждались летом-осенью 2012, в одном месте...может что сгодится...если знаете что новое,и получился приемлемый с вашей точки зрения результат,добавляйте на лист-желательно в формате -описание процесса и фотки http://karopka.ru/community/warehouse...?id=568863 не знаю ,может можно как-то всю эту инфу постоянно на каропке хранить и пополнять по другому...ссылка не очень удобно,но хотя бы так УСПЕХОВ!!!
тонировка маслом ... есть ,как мне кажется,более удобные варианты тонировки...посмотри как тонировали свои каталанские нао Владимир Joker , и А.Рудаков...их модели в прихожей...масло как то муторно,на мой взгляд,из за того,что долго сохнет... ".... Саня привет,а чего тут подбирать???? Все уже подоброно за нас.TS-68 WOODEN DECK TAN не нравиться спрей XF-78 И тонировка MIG- 1007 enamel Wash Результат ты видел у меня на Каталане и Пинте.
Добрый вечер Кирилл.Это проба новой краски фирмы PACIFIC 88 не примите за рекламу,но она мне понравилась.Смывка :тонировка номер3,фирма Я-МОДЕЛИСТ ,затем АК ИНТЕРАКТИВ NAVAL AK301(все брал в я моделисте по тырнету) Cообщение E-mail Цитировать Имя Александр Рудаков Сообщений: 1679Моделей: 1 Регистрация:28.12.2010 #217 29 ноября 2015 года, 19:48 Краска пацифик 88 :оливково-коричневый,Древесная,Коричнево_бежевая.Как всегда наносил плоской кистью из синтетики....."
да , это идея хорошая...но как то ,тогда любой автор должен иметь возможность дополнять лист... я как то собирал...сейчас вроде неактуально,забросил это дело... только что себе в блокнот скидываю описания техник,результаты которых понравились
по парусам, по моему мнению,на сегодня, лучший вариант изготовления тканевых из перкаля...это у Евгения получилось... для небольших масштабов, очень хорошая имитация...идет для 70-100 го хорошо, правдя для сотого,уже с натяжкой, так ка немасштабность ткани уже сильно заметна...пусть это и перкаль высшего качества илиипарашютный шелк...
рецепт от Евгения, его 16 ти весельный катер можешь в галлерее посмотреть...
Я делаю так: Окрашиваю ткань чаем (чай мне не очень нравится, иногда идет пятнами), затем разведенным водой ПВА пропитываю и сушу на веревочке. Должно получиться довольно жестко, чтобы резалось острым ножом и не задиралось. Жесткость регулируется количеством ПВА. Далее режу на полосы нужной ширины, желательно их не перемешивать, я нумерую. Склеиваю внахлест нитроцеллюлозным клеем АК-20. Тут нужно приноровиться, чтобы шов был одинаковой ширины, желательно в масштабе и лишнего клея не налить, т.к. получатся неприятные пятна. Это можно делать на стекле с подсветкой, например, или держа в руках на просвет. После на получившемся полотнище размечаю парус, приклеиваю нитроцеллюлозным клеем накладки по той шкаторине которая крепится к рангоуту. На простейшей рамке Закрепляю парус прижимая по нашивке рейкой, и по шкотовым углам на гвоздики, и намочив парус разведенным ПВА надуваю с помощью подушки из сложенного полотенца в полиэтиленовом пакете и фена. Тут тоже нужно приноровиться, нитроцеллюлозный клей не растворяется водой, по-этому швы не разойдутся если хорошо проклеены и не давить слишком сильно. Потом вырезаю парус и наклеиваю на него все нашивки. Для этого лучше заранее тоненько карандашиком нанести всю разметку, т.к. после выдувания это сделать сложнее. Ликтрос приклеиваю цианокрилатным клеем. После установки паруса его можно подправлять намочив и просушив феном. Как-то так.... Изготовление шлюпок на заказ. evgen-kat ....."
для более мелких масштабов,надо использовать modelspan ... это такая бумага специальной выделки...ее используют авиамоделисты...
как из нее делать, можно здесь посмотреть...зарегиться надо
На выходных покрасил основым серым корпус и скажу вам кисточкой красить корпус еще то занятие)))) Пришлось красить на три раза, тут я понял прелести аэратора, ну да ладно, вроде справился)
Также подготовил борта верхней палубы к тонировке.
Теперь жду свободного времени для тонировки всего этого и сборки.
Здравствуйте! Уйду немного в сторону от покраски. Только сейчас заметил, какую переборку юта предлагает "звезда". Очень далеко от оригинала. На оригинале дверь двустворчатая, имеются четыре окна (по два справа и слева от двери), девки-кариатиды (хотя они может и есть в наборе, не знаю), да и сама переборка ровная, а не выпуклая. Это, конечно же не к вам претензия, а к "звезде". Не думаю, что я открыл Америку, заметив этот косяк (наверняка все черножемчужинцы о нем знают), но вдруг вы не знаете, и (чем черт не шутит) вдруг захотите немного попилить? Правда не знаю, возможны ли перепилы в пластике. Интересно, кто-нибудь пробовал менять эту переборку?
Максим привет! Прикупи в худ.магазине вот такую химию. Цена вопроса в районе 300 рублей. Смешивается с маслом, и время сушки около 12 часов, вместо 3 суток. Я мазюкаю ушными палочками, как бы втираю масло в базовую покраску. Потом глянцевый лак, и после просушки, смывка. А потом всё это под матовый лак.
Евгений Чернобровкин пишет: Только сейчас заметил, какую переборку юта предлагает "звезда". Очень далеко от оригинала.
Да, Евгений, это известный факт.... на деревянных Жемчужинах вроде все по оригиналу, а вот Звезда сделала свою версию. Так как это мой первый опыт вообще в моделизме, то я хочу сначала сделать корабль хотя бы как на фото коробки, познать все азы и поучиться ньюансам. Поэтому переделывать не буду пока. Но спасибо за пост!
Цитата
Сергей Петров пишет: Максим привет! Прикупи в худ.магазине вот такую химию.