Вадим Аванесов написал: Ребята, есть ли у кого информация как сделать винты самостоятельно?
Чисто теоретически, можно кок сделать из литника, а лопасти из листового пластика или тонкой медяшки, как на подлодки дают. Форма лопасти есть, так что, не дожно быть ничего сложного... Теоретически...
Вадим Аванесов написал: Ребята, есть ли у кого информация как сделать винты самостоятельно?
Чисто теоретически, можно кок сделать из литника, а лопасти из листового пластика или тонкой медяшки, как на подлодки дают. Форма лопасти есть, так что, не дожно быть ничего сложного... Теоретически...
прошу добро на борт... Уважаемый Вадим. успокойтесь. Полученный результат как правило неудовлетворение исполнителя.... и это нормально. Глаз привыкнет. Вы говорите, что просто не видно, ошибаетесь. Много. поверьте, много видно, но это в норме. корпус на подставке вид с носа.... Есть ощущение плохо проработанного шва по диаметральной линии. от ватерлинии вверх. Корпус слегка в кадре наклонен влево. Создается впечатление. что граница цветов гуляет ( на левом борту чуток ниже) Может пластик толстый, может ракурс. но тоннель "ноздри" смотрится неряшливо, опять же по ширине отбортовки, он как бы разный. правый борт граница белого и черного слегка неряшлива, левый борт более груб. Корпус далеко не гладкий, он рельефный и это создает дополнительные трудности с масками при использовании любого скотча. Лечение кисть, и проходить эти огрехи без спешки и суеты многократно. Одним разом даже не пытайтесь. Белый коварен и он все сразу подчеркивает. правый борт носовая часть .... Два участка с не четкой границей перехода черный и цвет подводной части.. потом участок четкий, но излишняя местами толщина красного. Левый угол фото снова нет границы цвета. Похоже скотч не плотно прилег и получили запыленный участок красным цветом.... опять сыграл рельеф корпуса злую шутку. Думается, что основная ошибка это попытка прокрасить все за один заход и сразу. (мнение не навязываю, возможно не прав) Тут надо было красить не перпендикулярно границе разделения, а под углом, Скотч ложим на черный цвет. И сверху под углом проходим аэром многократно. Красный ложится на черный изменит цвет и подчеркнет границу. Работаем полутонами или цветом но не стремимся все сразу прокрасить. Только потом проходим четко по границе разделения слегка и распыляя как можно дальше от объекта. Простите за нравоучение, но обычно делаю так. Перо руля правый борт. Смазана граница разделения цвета. Кисть проходим многократно, мазок, сушим и снова мазок. Низ корпуса . местами неровности слоя. разная толщина наложения краски. Но поверьте, низ корпуса не виден. Модель на подставке не повертишь и туда без зеркала не глянешь. А уж если в аквариуме она будет, то и с зеркалом не увидишь. Думается основная ошибка это стремление сразу все прокрасить за один заход. Аэром красить проще, нанес полупрозрачный слой, просушил и снова едва нанося прошел. Окраска из баллона намного сложнее и для меня высший пилотаж. Но своего мнения не навязываю и не меняю.... РАБОТА Хорошая! Держите парус по ветру, курс по компасу, а панический настрой -" Все плохо и все пропало"... ЗА БОРТ! Продолжайте делать этого красавца. С уважением, Василий P.s. еще раз прошу извинение за мое нравоучение ... "понесло Остапа"
navy написал: прошу добро на борт... Уважаемый Вадим . успокойтесь. Полученный результат как правило неудовлетворение исполнителя.... и это нормально. Глаз привыкнет. Вы говорите, что просто не видно, ошибаетесь. Много. поверьте, много видно, но это в норме. корпус на подставке вид с носа....
Есть ощущение плохо проработанного шва по диаметральной линии. от ватерлинии вверх. Корпус слегка в кадре наклонен влево. Создается впечатление. что граница цветов гуляет ( на левом борту чуток ниже) Может пластик толстый, может ракурс. но тоннель "ноздри" смотрится неряшливо, опять же по ширине отбортовки, он как бы разный. правый борт граница белого и черного слегка неряшлива, левый борт более груб.
Корпус далеко не гладкий, он рельефный и это создает дополнительные трудности с масками при использовании любого скотча. Лечение кисть, и проходить эти огрехи без спешки и суеты многократно. Одним разом даже не пытайтесь. Белый коварен и он все сразу подчеркивает. правый борт носовая часть .... Два участка с не четкой границей перехода черный и цвет подводной части.. потом участок четкий, но излишняя местами толщина красного. Левый угол фото снова нет границы цвета. Похоже скотч не плотно прилег и получили запыленный участок красным цветом.... опять сыграл рельеф корпуса злую шутку. Думается, что основная ошибка это попытка прокрасить все за один заход и сразу. (мнение не навязываю, возможно не прав) Тут надо было красить не перпендикулярно границе разделения, а под углом, Скотч ложим на черный цвет. И сверху под углом проходим аэром многократно. Красный ложится на черный изменит цвет и подчеркнет границу. Работаем полутонами или цветом но не стремимся все сразу прокрасить. Только потом проходим четко по границе разделения слегка и распыляя как можно дальше от объекта. Простите за нравоучение, но обычно делаю так. Перо руля правый борт. Смазана граница разделения цвета. Кисть проходим многократно, мазок, сушим и снова мазок. Низ корпуса . местами неровности слоя. разная толщина наложения краски. Но поверьте, низ корпуса не виден. Модель на подставке не повертишь и туда без зеркала не глянешь. А уж если в аквариуме она будет, то и с зеркалом не увидишь. Думается основная ошибка это стремление сразу все прокрасить за один заход. Аэром красить проще, нанес полупрозрачный слой, просушил и снова едва нанося прошел. Окраска из баллона намного сложнее и для меня высший пилотаж.
Но своего мнения не навязываю и не меняю.... РАБОТА Хорошая! Держите парус по ветру, курс по компасу, а панический настрой -" Все плохо и все пропало"... ЗА БОРТ! Продолжайте делать этого красавца. С уважением, Василий P.s. еще раз прошу извинение за мое нравоучение ... "понесло Остапа"
Василий, огромное спасибо за слова, я всегда прислушиваюсь и учусь. У меня впереди ещё 2 таких же корпуса. Буду делать так как Вы советуете. Сохраню как памятку. Буду рад, если и в дальнейшем будете следить за стройкой и советовать.
Василий, есть выход как это всё исправить. Нанесу на ватерлинию жидкую маску как Вы советовали. Обрежу ровно по контуру после засыхания. Потом задую аэрографом чёрный цвет. все неровности должны уйти. Я понимаю конечно, что лучшее враг хорошего, но самоудовлетворение должно всё таки быть. Возможно сделаю хуже, но всё же попробую.
Не надо слепо следовать рекомендациям. Мы все разные. Ищите свое, пробуйте. экспериментируйте. принимайте, отвергайте, но пробуйте и добавляйте что то новое. Все это приходит только после ошибок, разочарований, долгих раздумий в чем ошибки и что не так. Возьмите просто бутылку. обклейте ее бумагой на ПВА, Получим болванку корпуса. Наклеим на все это листы обшивки внахлест (применяя обычную открытку. места контакта с клеим на открытке надо зачищать мелким зерном наждачной бумаги № 800.) Лицевая сторона не зачищается. покрыли лаком и вот болванка корпуса с рельефом. Отличный полигон пробовать и учится, искать свой путь и подход. Пробуйте на крупных листах обшивки. Поймете как это работает сделайте мельче как на Титанике и снова пробуйте. На одних советах и рекомендациях сразу не выйдет. И время это много не занимает... если есть сорность на корпусе просто пройдитесь Вот этим. Вещь не дешевая, но хватает на долго. Работаю постоянно по пластику, по грунту, шпатлевке и по краске. Сильных усилий не требует как с водой так и без нее. Прекрасно снимает шигрень даже на сухую. Периодически просто промываю теплой водой сушу и снова в работе. это используют при окраске авто, так что искать надо в авто химии. благо этих магазинов пруд пруди. Основа на поролоне и сам лист очень гибкий. для обработки корпуса с его кривизной просто находка. Если есть возможность советую попробовать . Ищите и пробуйте и все получится. Руки у Вас правильные, навыки есть, и мыслите нормально. А опыт он ведь сын ошибок наших и приходит не сразу. Титаник душу греет, но... нельзя объять необъятное. На стройку к Вам и на соседнюю стройку заглядываю постоянно, но комментирую редко так как тут люди и Мастера по опытней меня следят и советуют дельно. С уважением, Василий
Всем добрый день. Начинаю исследование и последующую сборку надстроек. Для начала соберём информацию, я думаю она пригодиться и тем кто после меня будет собирать Титаник, поэтому хочу всё подробно расписать.
Детали, предоставленные Академией для изготовления этой рубки, элементы травления, некоторые я уже интегрировал, которые я приобрёл из Китая. Что сразу бросается в глаза, это то, что вентиляционные бобышки на палубе сделаны верх ногами. Для посадки деревянного шпона, буду спиливать нанесённую расшивку палубы в ноль. срезать вентиляцию и переворачивать.