Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Постройка корабля Черная Жемчужина 1:48, Модель с нуля!
Рисунок
Цитата
Константин (Fortres) Кравченко пишет:

данный перепад можно убрать, наклеив сверху шпангоута рейку( 1мм; 2мм) кстати в видеоуроке, который вы посоветовали, так и сделали, т.к. в KITе была та же ошибка, ну а вообще мне кажется просто автор до конца не вставил 5-ый шпангоут, ну может я ошибаюсь.....
Начал черновую обшивку корпуса корабля:
Рисунок
нге.jpg (386.85 КБ)
Рисунок
нрана.jpg (369.57 КБ)
Рисунок
апра.jpg (353.97 КБ)
ну-ну...
Цитата
Константин (Fortres) Кравченко пишет:
ну-ну...
Что это значет?
Изменено: Никита Канунников - 04.10.2015 13:21:04
Никита приветствую! Серьёзный проект у тебя! Мне показалось что корпус недостаточно отмалкован, особенно в носовой части. Или я ошибаюсь?
Цитата
Никита Канунников пишет:
Цитата
Константин (Fortres) Кравченко пишет:

ну-ну...

Что это значет?

это значит ты не исправил шпангоуты, и из-за этого потом у тебя борт будет идти волной тебе же уже показывали
Рисунок
10064609.jpg (188.57 КБ)
Изменено: Hector - 04.10.2015 15:17:34
Цитата
Hector пишет:
Цитата
Никита Канунников пишет:

Цитата
Константин (Fortres) Кравченко пишет:



ну-ну...



Что это значет?



это значит ты не исправил шпангоуты, и из-за этого потом у тебя борт будет идти волной тебе же уже показывали

Я уже исправил и отмалковал все шпангоуты ,так что вся черновая обшивка будет хорошая.
Никита, не делаеш выводов из предыдущих работ. Шпангоуты кривые, между собой не соотносятся, а значит ровной формы борта не дадут, малковки нет как класс. То что есть нельзя назвать этим словом. То, что тебе удастся обшить будет не корпус корабля, а просто некий каплевидный объем. На МКА у тебя корпус был весь кривой - тут будет так же. Ты торопишся - ничего путного из этого не выйдет
http://karopka.ru/forum/forum263/topic11767/ - Месть королевы Анны
http://karopka.ru/forum/forum263/topic15279/ - Летучий голландец
http://karopka.ru/forum/forum263/topic16531/ - Харон
http://karopka.ru/forum/forum263/topic12791/ - Черная Жемчужина
Никита, несмотря на увещевания коллег, постараюсь, все же, достучаться до твоего понимания.
Процесс изготовления набора корпуса корабля, это не дань моде и не капризы продвинутых моделистов.
Это традиционный метод, используемый в реальном кораблестроении сотни лет.
Скажем, уже в 17м веке для постройки корабля изготавливали проектную документацию : в Англии, к примеру, это были теоретические чертежи - проекции "бок", "широта"(вид сверху/снизу), "корпус"(вид спереди/сзади) в масштабе 1:48 и модель в том же масштабе.

Пользователь добавил изображение

После утверждения проекта комиссией Адмиралтейства, теоретические чертежи вычерчивались на полу специального зала в масштабе 1:1 (т.е. в натуральную величину корабля) и по этому РАБОЧЕМУ чертежу рисовались лекала будущих элементов. По лекалам плотники изготавливали детали...

Моделисты поступают точно также, изготавливая на основе ТЕОРЕТИЧЕСКИХ чертежей РАБОЧИЕ, на основе которых делают детали модели.
И шпангоуты для модели вычерчивают не "от балды", а на основе проекции "корпус" теоретического чертежа, учитывая толщину будущей обшивки

Что касается набора (килевой рамки и шпангоутов), то требования к ним очень высокие, поскольку набор задает форму корпуса.
Черновая обшивка имеет задачу - сформировать качественную и жесткую поверхность, т.е. на этапе черновой обшивки УЖЕ СЛЕДУЕТ ПОЛУЧИТЬ нормальные обводы корпуса.

В реальном кораблестроении  роль "черновой обшивки" выполняло заполнение промежутков между шпангоутами (тимберсами) отдельными кусками дерева, составлявшими "промежуточные шпангоуты" с последующей конопаткой щелей между ними. Получался, фактически, готовый корпус, который затем обшивали продольными досками (чистовой обшивкой) для укрепления.

Пользователь добавил изображение
так выглядит набор (шпангоуты) реального корабля ( из книги Финчама "Краткое изложение о практическом кораблестроении")

В моделизме, черновая обшивка выполняется относительной тонкой (в районе 1 мм, что обусловлено необходимостью ее сгибания) рейкой равномерной толщины.
И если набор выполнен не качественно, рейка ляжет "волной", хотя должна ложиться плавной кривой (в соответствии с батоксами (сечениями вертикальными плоскостями) и ватерлиниями(сечениями горизонтальными плоскостями).
И исправить ситуацию с помощью шпатлевания и шлифовки будет очень сложно.

Отсюда вытекает необходимость тщательного исполнения и установки шпангоутов.
Наиболее простой и надежный способ - перенести на бумагу кривую линию половинки шпангоута, согнуть листок строго по осевой (вертикальной) линии и вырезать шаблон шпангоута. затем шаблон наклеить на кусок фанеры и вырезать сам шпангоут.
Аналогично следует проверять и уже вырезанные лазером шпангоуты из наборов (китов). В сборочных чертежах обычно имеется лист с нарисованными шпангоутами - вырезаем их и клеим на готовые шпангоуты из набора - сразу видим все недостатки.

По малковке - в рекомендованных видеосюжетах пояснено очень подробно.

Чистовая же обшивка - это уже просто декор корпуса рейками дерева ценных пород. Она выполняется тонкой (менее 0,5 мм) рейкой, практически бумагой. И на этом этапе уже ничего не исправить.
Изменено: Константин (Fortres) Кравченко - 05.10.2015 09:39:04
Цитата
Константин (Fortres) Кравченко пишет:
Никита, несмотря на увещевания коллег, постараюсь, все же, достучаться до твоего понимания.

Процесс изготовления набора корпуса корабля, это не дань моде и не капризы продвинутых моделистов.

Это традиционный метод, используемый в реальном кораблестроении сотни лет.

Скажем, уже в 17м веке для постройки корабля изготавливали проектную документацию : в Англии, к примеру, это были теоретические чертежи - проекции "бок", "широта"(вид сверху/снизу), "корпус"(вид спереди/сзади) в масштабе 1:48 и модель в том же масштабе.



   



После утверждения проекта комиссией Адмиралтейства, теоретические чертежи вычерчивались на полу специального зала в масштабе 1:1 (т.е. в натуральную величину корабля) и по этому РАБОЧЕМУ чертежу рисовались лекала будущих элементов. По лекалам плотники изготавливали детали...



Моделисты поступают точно также, изготавливая на основе ТЕОРЕТИЧЕСКИХ чертежей РАБОЧИЕ, на основе которых делают детали модели.

И  шпангоуты для модели вычерчивают не "от балды", а на основе проекции "корпус" теоретического чертежа , учитывая толщину будущей обшивки



Что касается набора (килевой рамки и шпангоутов), то требования к ним очень высокие, поскольку набор задает форму корпуса.

Черновая обшивка имеет задачу - сформировать качественную и жесткую поверхность, т.е. на этапе черновой обшивки УЖЕ СЛЕДУЕТ ПОЛУЧИТЬ нормальные обводы корпуса.



В реальном кораблестроении  роль "черновой обшивки" выполняло заполнение промежутков между шпангоутами (тимберсами) отдельными кусками дерева, составлявшими "промежуточные шпангоуты" с последующей конопаткой щелей между ними. Получался, фактически, готовый корпус, который затем обшивали продольными досками (чистовой обшивкой) для укрепления.



   

так выглядит набор (шпангоуты) реального корабля ( из книги Финчама "Краткое изложение о практическом кораблестроении")



В моделизме, черновая обшивка выполняется относительной тонкой (в районе 1 мм, что обусловлено необходимостью ее сгибания) рейкой равномерной толщины.

И если набор выполнен не качественно, рейка ляжет "волной", хотя должна ложиться плавной кривой (в соответствии с батоксами (сечениями вертикальными плоскостями) и ватерлиниями(сечениями горизонтальными плоскостями).

И исправить ситуацию с помощью шпатлевания и шлифовки будет очень сложно.



Отсюда вытекает необходимость тщательного исполнения и установки шпангоутов.

Наиболее простой и надежный способ - перенести на бумагу кривую линию половинки шпангоута, согнуть листок строго по осевой (вертикальной) линии и вырезать шаблон шпангоута. затем шаблон наклеить на кусок фанеры и вырезать сам шпангоут.

Аналогично следует проверять и уже вырезанные лазером шпангоуты из наборов (китов). В сборочных чертежах обычно имеется лист с нарисованными шпангоутами - вырезаем их и клеим на готовые шпангоуты из набора - сразу видим все недостатки.



По малковке - в рекомендованных видеосюжетах пояснено очень подробно.



Чистовая же обшивка - это уже просто декор корпуса рейками дерева ценных пород. Она выполняется тонкой (менее 0,5 мм) рейкой, практически бумагой. И на этом этапе уже ничего не исправить.
Спасибо за рассказ! Сейчас пойду и отмалкую тщательно все шпангоуты. И сфотографирую скажите что не так.
Ну как? :
Рисунок
DSC00799.JPG (389.81 КБ)
Рисунок
DSC00800.JPG (361.68 КБ)
Рисунок
DSC00801.JPG (349.8 КБ)
Рисунок
DSC00802.JPG (379.89 КБ)
Ну вот, более удачные ракурсы и сразу видны "грехи"

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пока еще ничего критичного нет...Ты вроде понял - о чем речь и нашел решение...
Потенциал и желание у тебя есть... продолжай в том же духе...научишься...
Цитата
Константин (Fortres) Кравченко пишет:
Ну вот, более удачные ракурсы и сразу видны "грехи"



   



   



Пока еще ничего критичного нет...Ты вроде понял - о чем речь и нашел решение...

Потенциал и желание у тебя есть... продолжай в том же духе...научишься...
Горки я сточу, а провалы нарощу.
Добрый вечер! Черновая обшивка продолжается, и сегодня сделал заднюю часть корабля:
Рисунок
ава.jpg (388.29 КБ)
Рисунок
прварв.jpg (379.44 КБ)
а как вы планируете вытаскивать гвозди, если вы их по самые шляпки забили????
Цитата
Hector пишет:
а как вы планируете вытаскивать гвозди, если вы их по самые шляпки забили????
Уже штук 20 вытащил, гвоздь  немного вытаскиваю ножом , а потом плоскогубцами дотягиваю.
Всем привет! Сегодня утром пришлось бежать в магазин за ленейками , как назло нехватило пару штук! Черновая обшивка подходит к концу . Сейчас досыхает правая сторона корабля и следующим этапом будет зашлифовка корпуса! Вот несколько фото по обшивке:
Рисунок
евравпв.jpg (345.91 КБ)
Рисунок
енрвкев.jpg (358.77 КБ)
Рисунок
апв.jpg (369.58 КБ)
Вызывают вопросы означенные ниже места !

Пользователь добавил изображение

Борта на кормовой и носовой надстройках не должны выпирать за уровень ватерлинии.
Наоборот, завал надводной части борта к оси корабля обусловлен необходимостью отдалить эти самые борта от противника при абордаже, когда корабли соприкасаются бортами.

если внимательно посмотреть на Жемчужину (вернее на ее "базу" - "Sunset"), то видно что надводная часть борта по всей длине от носа до кормы имеет ярко выраженный завал во-внутрь. Исключение составляет небольшой участок в рацоне задней переборки носовой надстройки (бака), где верхняя часть борта стоит практически вертикально (район 3-5 шпангоутов от носа).

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

То же самое можно наблюдать и на других парусниках, например на "Батавии"

Пользователь добавил изображение
Закупил чистовую обшивку на корабль:
Рисунок
DSC_0817.JPG (336.58 КБ)
[QUOTE]Константин (Fortres) Кравченко пишет:
если внимательно посмотреть на Жемчужину (вернее на ее "базу" - "Sunset"), то видно что надводная часть борта по всей длине от носа до кормы имеет ярко выраженный завал во-внутрь. Исключение составляет небольшой участок в рацоне задней переборки носовой надстройки (бака), где верхняя часть борта стоит практически вертикально (район 3-5 шпангоутов от носа).
Можно вопрос: корабль "Sunset" в оригинале, до переделки в Жемчужину, где-то можно увидеть на фото, искал, но ничего не нашел, или хотя бы расскажите что это был за корабль, к какому типу относился.
Закончил черновую обшивку. Все прошлифовал и зашпаклевал. Вот готовый результат :
Рисунок
апыва.jpg (273.38 КБ)
Рисунок
роапр.jpg (276.64 КБ)
Цитата
Дмитрий Кушнир пишет:
Можно вопрос: корабль "Sunset" в оригинале, до переделки в Жемчужину, где-то можно увидеть на фото, искал, но ничего не нашел, или хотя бы расскажите что это был за корабль, к какому типу относился.

Да вы шутите, наверное. К запросу Sunset ship гугл сам подставляет black pearl
Вот, например. Но, я боюсь, Сансет вас разочарует)
http://tallshipdesigner.blogspot.ru/2008/06/priates-of-caribbean.html
Помогите пожалуйста найти носовую фигуру на Черную Жемчужину! (8))
Цитата
Никита Канунников пишет:
Помогите пожалуйста найти носовую фигуру на Черную Жемчужину!  

я делал из керапласты( но лучше использовать холодную сварку)
Начал чистовую обшивку! Просидел день вот результаты работы :
Рисунок
пиваи.jpg (248.16 КБ)
Рисунок
мвыа.jpg (233.36 КБ)
Рисунок
ивапв.jpg (217.83 КБ)
Помогите пожалуйста с кормовым балконом! (8))
А в чём проблема?
Пользователь добавил изображение
15.jpg (126.85 КБ)
Пользователь добавил изображение
12.jpg (124.55 КБ)
Пользователь добавил изображение
4.jpg (119.46 КБ)
Давайте жить дружно!
съемка напротив окна не есть гуд....
         Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
вот
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат