Может, попробовать на "опытном кусочке" пройтись жидой акварелькой или морилкой, а потом 2000 шкуркой слегка полирнуть? по идее, в швах краска должна остаться, а с поверхности ее шкурка снимет?
Титаник. Миникрафт. 1/350
01.10.2010 07:57:06
|
|
|
|
01.10.2010 07:58:49
аварелью вариант. А вот морилки нету, и как она по аглицки называется - не знаю.
"Титаник", Миникрафт, 1/350:
"Чикума", Тамия, 1/350: "La Salamander, 1752", самодел: |
|
|
|
01.10.2010 21:35:29
Здрасте всем. Придумал замечательную идею. Перешить корпус медными пластинами, а не фольгой. Только встал вопрос - какой толщины брать лист? Подскажите, пожалуйста.
"Титаник", Миникрафт, 1/350:
"Чикума", Тамия, 1/350: "La Salamander, 1752", самодел: |
|
|
|
01.10.2010 21:42:50
А зачем медными пластинами? Медь очень быстро окисляется.
![]() |
|
|
|
01.10.2010 21:52:33
Будет окрашено.
А причина в том, что медб жощще, чем фольга и, соотв, не будет той самой промятости на швах.
"Титаник", Миникрафт, 1/350:
"Чикума", Тамия, 1/350: "La Salamander, 1752", самодел: |
|
|
|
01.10.2010 22:29:51
А не проще обшивку корпуса перекроить тонким пластиком (доширак). Если будут недочеты, они правятся наждачкой, клеить и красить-проблем ни каких. Под слоем грунта и краски пофиг, что там, железо, медь или пластик. И еще, если пластик лишка выгнулся, вышкурил и все, складка на жестянке намного труднее убирается.
![]() |
|
|
|
01.10.2010 22:31:19
Вы, прям спаситель))) Гениально!!!! Чесслово, даже в голову не приходило.
"Титаник", Миникрафт, 1/350:
"Чикума", Тамия, 1/350: "La Salamander, 1752", самодел: |
|
|
|
01.10.2010 22:43:49
Я же говорил, что у нас на Форуме очень много УМНЫХ людей!!!!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
03.10.2010 11:54:24
Господа. Очередное решение. Как вам такая палуба?
"Титаник", Миникрафт, 1/350:
"Чикума", Тамия, 1/350: "La Salamander, 1752", самодел: |
|
|
|
03.10.2010 17:27:57
Эта какая-то пестрая из-за стыков, они как-то немасштабно велики. Вито, а если Вам по стыкам аккуратно грифелем 0,5мм пройтись? Попробуйте на "опытном экземпляре". |
|||
|
|
03.10.2010 19:44:09
Пробовал - шпон на редкость мягкий. Я попробую вначале лаком вскрыть, а потом пройтись.
"Титаник", Миникрафт, 1/350:
"Чикума", Тамия, 1/350: "La Salamander, 1752", самодел: |
|
|
|
09.10.2010 03:01:54
Коллеги, дабы успокоить вас. Заявляю, что стройка идет. Бак готов. Переделал цепи, установил кран. Натянул на него обвязку.
"Титаник", Миникрафт, 1/350:
"Чикума", Тамия, 1/350: "La Salamander, 1752", самодел: |
|
|
|
09.10.2010 07:14:18
И еще раз здрасте. Довожу до сведения, что заказал комплект травла для своего зверя) Так что работа кипит!
Изменено: Виталий аkа Daknyaz - 09.10.2010 07:15:13
"Титаник", Миникрафт, 1/350:
"Чикума", Тамия, 1/350: "La Salamander, 1752", самодел: |
|
|
|
09.10.2010 09:28:41
Приветствую!
А я бы всё-таки попробовал ещё и кран немного переделать. При общем отличном впечатлении, кран смотрится как-то слишком упрощённо. Мне кажется, что стрелу должны сверху поддерживать тросы. А это уже и другая толщина и другой цвет. И вентиляционный раструб изнутри вряд ли был белого цвета. Очевидно, можно подкрасить изнутри. А по левому борту - это световые люки? Может быть их тоже как-нибудь оформить? А общее впечатление - просто отличное! С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
10.10.2010 01:21:04
Алексей,
Спасибо за отзыв. Но, замечу, что кран именно таким и был (см. фото) Вентиляжка была светло-серой внутри - это поправлю. По поводу люков, на след неделе придет травло, там есть крышечки отдельно - сделаю по человечески.
"Титаник", Миникрафт, 1/350:
"Чикума", Тамия, 1/350: "La Salamander, 1752", самодел: |
|
|
|
10.10.2010 01:28:00
Удачи!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
10.10.2010 02:09:03
И еще оттяжки, крепятся к стреле не у самого конца, а чуть ближе к мачте
Изменено: Oleg - 10.10.2010 02:13:15
"И я умер, выбирая ответ, хотя никто не задавал мне вопрос."
|
|||
|
|
10.10.2010 04:51:34
Господа, кран был полностью стальной (см.фото 2). Никаких талей на нем небыло. Будь на нем тали, они бы не сохранились. А кран до сих пор на месте. Для якоря в левом борту была сделана спец дверь (см. фото 1). Он просто вываливался за борт. Кран не имел функции подъема.
Изменено: Виталий аkа Daknyaz - 10.10.2010 04:58:35
"Титаник", Миникрафт, 1/350:
"Чикума", Тамия, 1/350: "La Salamander, 1752", самодел: |
|
|
|
10.10.2010 06:31:51
Самому стало интресно, никогда подобных кранов не видел, и действительно вы правы: верхние части поддерживающие стрелу были металлическими.
Но все же это был кран для запасного якоря. Вот как он использовался: The anchor used steel cable, stowed on a reel. To lower the anchor, you had to unroll some cable and lead it out through the hawsehole. Then you had to get hold of the end of it and bring it back over the top of the bow. I would have done this by means of a rope led through the hawsehole from outside and attached to the end of the hawser before starting. Once the end of the hawser was on board, it was shackled to the anchor. Then the crane on the foredeck was used to hoist out the anchor and lower it over the bow. It would have been wise to attach ropes to the anchor to control it while this was done. You can't just let 15 tons wave about in the breeze. Вам думаю будет интересен сайт
"И я умер, выбирая ответ, хотя никто не задавал мне вопрос."
|
|
|
|
10.10.2010 06:38:46
Ога, вот и я о том же) А тот самый hawsehole и есть тот самый люк, который с левого борта.
Согласен по поводу того, что у крана была система блоков, но, без лебедки такой якорь не поднять. Так что длинна троса фиксровалась, и якорь вываливался за борт. Хотя, замена якоря в рейсе мне не представляется возможной. Да и личный состав на это не обучался.
"Титаник", Миникрафт, 1/350:
"Чикума", Тамия, 1/350: "La Salamander, 1752", самодел: |
|
|
|
10.10.2010 06:44:11
Hawsehole это клюз, который в носу, на вашей первой фотке двумя постами выше.
"И я умер, выбирая ответ, хотя никто не задавал мне вопрос."
|
|
|
|
10.10.2010 06:55:19
Неа, тот клюз для швартовочного каната. А вот на левом борту неправильной формы крышка люка - это и есть тот самый люк.
"Титаник", Миникрафт, 1/350:
"Чикума", Тамия, 1/350: "La Salamander, 1752", самодел: |
|
|
|
10.10.2010 07:14:02
Да, для буксирного/швартового конца, и он же, (как мне кажется и судя по описанию выше) использовался для проводки троса, который держал третий якорь. Сам якорь действительно сбрасывался через съемную панель. Иначе через что проводится якорь-трос?
"И я умер, выбирая ответ, хотя никто не задавал мне вопрос."
|
|
|
|
10.10.2010 07:54:31
Может и так, конечно, но, радиус разворота крана немного меньше(см. схему), поэтому не представляю, как это все происходит.
Чертеж сомнений не вызывает.
Изменено: Виталий аkа Daknyaz - 10.10.2010 07:57:17
"Титаник", Миникрафт, 1/350:
"Чикума", Тамия, 1/350: "La Salamander, 1752", самодел: |
|
|
|
10.10.2010 10:09:21
Во, задачку задал! Сам не ожидал!
С огромным Уважением ко всем знатокам материальной части "Титаника". Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
12.10.2010 05:08:47
Коллеги, доброго.
Продолжаем передачу. Сегодня вечером начал покрывать дкрквом полуют. В связи с этим переделал, вернее, доделал стойки под кормовой ходовой мостик. Оный мостик, тоже пошел под переделку. Прошу, фото...
"Титаник", Миникрафт, 1/350:
"Чикума", Тамия, 1/350: "La Salamander, 1752", самодел: |
|
|
|
13.10.2010 02:23:25
Очередной апдейт.
Покрыта палуба, переделан мостик. Примечание: мостик присабачено только для фото.
"Титаник", Миникрафт, 1/350:
"Чикума", Тамия, 1/350: "La Salamander, 1752", самодел: |
|
|
|
20.10.2010 01:03:07
Здрасте.
Наконец пришло травление, за что, отдельно спасибо компании Tom's Modelworks. Стройка продолжает кипеть. Вот, на конец добрался с травлом до бака. Касательно травления - такого мелкого я еще не видел.
"Титаник", Миникрафт, 1/350:
"Чикума", Тамия, 1/350: "La Salamander, 1752", самодел: |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1)