Цитата |
---|
Mavea Siniat пишет: Пока корабль оброс идеями о управлении пером руля с штурвала |
По мне, так добавление всяких движущихся деталей к стендовой модели - бред.
30 июля 2014 года, 10:42
|
|
|
|
30 июля 2014 года, 14:44
Может быть, в принципе, даже согласен. В прочем, было просто интересно чуть чуть усложнить сборку, и понять как это делается) и самое главное, что это получилось). По этой же причине, делается обвязка для пушек на орудийной палубе, хотя её наличие, не будет видно. Просто для поднятия самооценки, "я смог", "у меня хватило терпения" ))))
|
|
|
|
1 августа 2014 года, 11:33
Покрасил вчера нижнюю палубу смывкой. Легла хорошо, но тока как что-то среднее, между фильтром и основным цветом .
У меня веер вопросов по смывке, а задать некому. Я понимаю, есть тьма сайтов и видео, о наложении смывки, но они в основном на выделение мелких деталей, но как выделить доски, я так подробного описания (для чайников) и не нашёл. Помогите, что-ли. Нужно подробное описание, как сделать из серого пластика дымчато-чёрную, деревянную, палубу. |
|
|
|
6 августа 2014 года, 0:51
Доброй ночи,капитаны.
Как то навалилось всё, да и отсутствие советов не вдохновляет... да и жара... но стройка идёт. Сделано: Как я уже и говорил, смывка легла жутко. Уже даже узнал почему, причина матовый лак. Попытался смыть, это дело, не вышло. Корабль больше наматывает ваты, нежели отдаёт смывку. Успокаивает одно, эту палубу не видно. Потому можно списать на тренировку и не заморачиваться. Пушки. Сделал обвязку 1 пушки и она была прекрасна, ровно до того момента как я её начал ставить. Проблемный момент в том, что 2 крючка на пушечных талях создают слишком большую длину, и пушка в итоге не подъезжала в плотную к стене. 1 - брюк (французский вариант); 2 - брюк (английский вариант); 3 - пушечные тали; 4 - откатные тали. В итоге крючок у лафета был убран, а тали крепились прямо к лафету пушки. Лафеты пушек почти не обрабатывались,только рассверлил кольцо для откатной тали, и сделал дырки в кольцах для пушечных тали. И тут появилось ещё 2 момента. Свободные концы талей, на полу, не захотели скручиваться нормально. Это вполне приемлемо для нижней палубы, но фатально для палубы верхней. Также их поклейка принесла много клея, который добил и так убитую смывкой палубу. Что сейчас:
P.S. Сами тали (тросы) это нитки. Для верха они не приемлемы. Крючки крутил из проволоки от витой пары, окручивая швейную иглу (потом перешёл на окручивание сломанного сверла, т.к. диаметр 1, а его не жалко)
Изменено:
|
|
|
|
6 августа 2014 года, 23:29
Что жара - это точно....
А смывку, действительно, можно делать только по глянцевому лаку. Ну, а сто советов нет, так это, скорее всего, что всё идёт нормально. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
11 августа 2014 года, 17:30
Встал вопрос, из чего можно массово изготовить, или купить, ядра для пушек в масштабе 1/72 ? Это по диаметру, как толщина тонкой иглы. Массово, это сотни 3. Пока нашёл тока идею о пшене. но говорят говно, не аргументируя.
Изменено:
|
|
|
|
11 августа 2014 года, 17:54
|
|||
|
|
11 августа 2014 года, 19:16
Приветствую! Дробь всему голова!
|
|
|
|
11 августа 2014 года, 20:31
Так, подходящая идея окалина.
Померил диаметр дула, оно 1мм. т.е. видимо: Верфь временно отпадает, т.к. минимальные там, 1.5мм. По крайней мере временно отпадает, т.к когда буду делать верх, может уже и пойду по самому простому пути, а это пока лучший вариант. Дробь отпадает,по 2-м факторам. Размер (она минимум 1.75мм вроде как), и качество (она, пишут, что разлагается,и как следствие, говорят, ядра могут побелеть). А чем именно плохо пшено? P.S. В качестве аналога дроби я также нашёл вариант наполнителя игрушек. Внутри шарики примерно по 1.7-2.0мм. т.е. они одинаковые, просто у меня глаз косой. P.P.S. Хотя смотрю на деревянные модели, и вижу что народ в основном забивает на соответствие размера.
Изменено:
|
|
|
|
11 августа 2014 года, 21:09
А шарикоподшипники?
Мы в детстве их разбивали и шарики пускали на всякие очень полезные дела.... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
11 августа 2014 года, 21:44
Это сколько же подшипников надо, чтобы набрать 3 сотни шариков (кстати, а зачем столько) ?
Шарики, вариант 1: стальные шарики для магнитной галтовки (пример: Шарики, вариант 2: разберите фильтр типа "Брита" или "Барьер", и станете обладателем полустакана шариков разных диаметров (придётся калибровать) и очень неплохой мелкой сеточки (тоже пригодится в хозяйстве) Шарики, вариант 3: микробисер (пример: |
|
|
|
11 августа 2014 года, 22:13
начнём с мотива
для чего? хочу сделать полки с ядрами как на фото: но, естественно под свой масштаб. Считаю грубо примерно из пропорции, 10 ядер на пушку, 32 пушки = 320 ядер. Естественно количество будет меняться. Варианты Варианты,завтра поищу микробисер. Есть даже идеи, где может быть. Пока ваяю фонари, которые будут висеть перед каютой капитана. |
|
|
|
12 августа 2014 года, 8:16
Приветствую! Насчет дроби... самая малая которую я покупал была меньше миллиметра, ее номер я не помню, ее еще в простонародии называют "бекасин" - для охоты на бекасов и прочую мелкую птицу. Врятли свинец разложится как утверждают,хотя может лет так через 15. А что бы не поменяла цвет, окуните горсть дроби в жидкоразведеный акриловый лак,предварительно положив дробь в платочек например и все высушите.
|
|
|
|
12 августа 2014 года, 8:50
|
|
|
|
12 августа 2014 года, 9:13
Ядра из микробисера смотри здесь -
|
|
|
|
12 августа 2014 года, 9:35
не совсем понятна необходимость в таком количестве ядер и гранатниц (полок под ядра).
если уж на то пошло, то на пушку по штату полагалось 60 ядер- не станете же вы все их раскладывать на палубе. боезапас хранился в специально отведенных помещениях трюма в носу или в корме - крюйт-камерах и подносился специально выделенными под это дело матросами во время боя. гранатницы,показываемые вами, вошли в употребление на линейных кораблях в 18 веке и вряд ли могли иметь место на пиратском корабле (там ядра в боевых условиях ставили в корзинах у пушек либо в специальных ограничителях, типа биллиардной пирамиды - горкой...и то - далеко не всегда - не следует упускать из виду условия в которых происходит бой... при качке ядра могут раскатиться по палубе,а вес их колеблется от 8 до 19 кг). Опять же между пушками во вне-боевое время практически жили канониры - там стояли их рундуки,накрывался стол для еды,подвешивались гамаки для сна...При подготовке к бою все это убиралось в трюм либо на палубу (иногда гамаки сворачивали рулонами и укладывали в специальной коечной сетке,растянутой на кронштейнах поверх планширя, создавая защиту от пуль), а у пушек расставляли (в определенной последовательности)корзины или ящики с ядрами,бочонки с фитилями,кокоры с картузами пороховых зарядов,два ведра с пыжами и деревянными пробками и водой для гашения огня и протирания канала ствола... Кроме того вдоль борта у палубы в ватервейсе были прорезаны отверстия для стока воды за борт (шпигаты)и потому бортовые гранатницы,которые как правило,ставили только на верхней открытой палубе за ради понту,не лежали на палубе, а крепились к борту сантиметрах в 15-20 над ней... Так что я бы убрал от борта часть гранатниц (через одну)и разместил бы их вокруг палубных люков...раз уж так хочется... Наконец, обращает на себя внимание слишком тонкие нити,имитирующие брюки на пушках. Брюк служит для удержания пушки от чрезмерного отката при выстреле и толщина его соизмерима с толщиной вант, тогда как талрепы пушечных талей составляют примерно 0,3 толщины брюка... |
|
|
|
12 августа 2014 года, 9:36
|
|
|
|
12 августа 2014 года, 13:09
Гранатницы с ядрами, нарисованы синим, с чёрными ядрами. После вашего совета, думаю не поставить ли туда вместо их бочки и вёдра, а ядра не положить ли в моток из канатов. Тали, я планирую всё-таки положить смотанные блоки, а не просто распрямлённые. (указаны красным) Бочёнки. зелёным, показаны висящие бочонки. я так понимаю это бочоноки для фитилей. Фонари показаны жёлтым. Такие же как на нижней палубе (в трюме). Шпигаты нижние, снаружи прорезаны, но они упираются в пол, а остаток закрыт картоном. верхние-наружные же, родные, хотя их там вроде быть не должно. Также в деревянном партворке они закрывались пластинами, думаю не сделать ли также. Вёдра, картузы, кокоры и прочее если честно, ставить не думал на нижней палубе, теперь вот думаю. Белым показана будущая лестница и мачта (родные) Состояние корабля, по идее боевое, ибо пушки подкачены к оружейным портам P.S. Это нижняя, орудийная палуба, и она будет закрыта, и так как это моя первая серьёзная постройка, и первая постройка корабля,она служит для опробования различных элементов, которые позже будут поставлены на верхнюю, открытую, палубу.
Изменено:
|
|
|
|
12 августа 2014 года, 18:42
Как мне кажется, "Чёрная жемчужина"- мифический корабль этим и интересна её постройка. К определенному времени её не отнести, как и конкретному виду, поэтому автор вправе вносить свои идеи (например гранатницы) в допустимых пределах конечно (пулемет гатлинга думаю будет лишним ).
|
|
|
|
12 августа 2014 года, 21:05
|
|
|
|
12 августа 2014 года, 22:46
|
|||
|
|
12 августа 2014 года, 23:14
|
|
|
|
12 августа 2014 года, 23:17
|
|
|
|
13 августа 2014 года, 8:40
Константин, очень полезная инфа
|
|
|
|
13 августа 2014 года, 9:15
Согласен. информация крайне полезная. Пересмотрю ка я расположение вещей.
Бисер/микробисер. Уху,там как раз бисер, ибо с дырками. Попробуем, вдруг получится не много хуже))) Тем временем поспели наружные фонари. Размеры, 4х4х7мм. Хоть 7 мм это 2/5 высоты двери каюты, меньше, увы, сделать у меня не получается. Центральные, будут висеть на входе в каюту капитана. Боковые, пока ещё не думал куда. Возможно останутся, как брак. Сегодня, по плану, массовые изготовления фонарей на орудийную палубу. |
|
|
|
13 августа 2014 года, 9:38
|
|
|
|
13 августа 2014 года, 13:46
Приветствую! А фонари случаем не из пивной жести изготавливаешь?
|
|
|
|
13 августа 2014 года, 14:36
Изменено:
|
|
|
|
13 августа 2014 года, 21:42
Единственно уточню относительно лафетов. Существует очень распространённое, но не совсем правильное мнение, которое приводит и Константин: "Лафет французского образца имел сплошное основание - раму (щит) на который крепились щеки салазки для клина, а снизу - поперечные балки для осей колес. Английский лафет был облегченный - не имел рамы.щеки соединялись поперечными балками, выполнявшими роль и опор для салазок клина и осей для колес." На самом же деле облегчённый лафет появился в английском флоте после 1730 года, а до этого он выглядел точно так же, как и континентальный (французский). Разница была только в том, что у континентального лафета брюк проходил через щёки лафета, а у английского - через рымы на щёках и винград. |
||||
|
|
|||