Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
[ Закрыто ] Le Soleil Royal от Heller 1:100, Французский парусник 17-го века
Решил сделать гвоздевание бархоутов и стыков досок обшивки. От сверления отверстий Проксконом пришлось отказаться - даже на самых минимальных оборотах сверло плавит пластик и отверстие получается большего диаметра. Остается только сверлить вручную, трудоемкая получается процедура. С деревом в этом плане проще, к тому же дерево потом затягивает "раны" и границ отверстия практически не видно. Но результат оправдывает затрачиваемые усилия, по моему.
Рисунок
012.jpg (145.43 КБ)
Алекс, привет! Очень интересное решение. А по поводу сверления, это пластик у Хеллера отвратительный капрон какой-то. Лохматится и плавится.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Очень красивый корабль! На Каропке никто не собирал его из дерева?
Из дерева только музейные экземпляры видел.
Цитата
AlexF пишет:
От сверления отверстий Проксконом пришлось отказаться - даже на самых минимальных оборотах сверло плавит пластик и отверстие получается большего диаметра

AlexF, приветствую.У бор машин Proxxon большие обороты.Я решил эту проблему вот таким трансформатором с регулятором http://www.micmag.ru/product/28707-transformator-proxxon-ng-2e-220v-12-16v-20-a-s-reguljatorom-/   с его помощью можно ставить совсем мизерные обороты и пластик никогда не поплавится.
Изменено: Dell - 25.10.2013 22:26:05
А гвоздевание получается шикарное!А гвоздевали проволокой или судомодельными гвоздиками?
А у меня такая штучка. Доволен как слон.
http://karopka.ru/community/user/11250/?MODEL=220236
А еще от отца остался самодельный мини сверлильный станок, на днях заберу.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
AlexF пишет:
Из дерева только музейные экземпляры видел.
В дереве он есть, даже, похоже, в нескольких вариантах. Но у него довольно грубое литье, а при обилии декоративных элементов это сильно бросается в глаза и ИМХО ухудшает восприятие модели
Мантуя - http://shipmodeling.ru/shop/category/10/section/32/product/2849
китайцы - http://shipmodeling.ru/shop/category/10/section/300/product/49295
самодел - http://www.wettringer-modellbauforum.de/forum/index.php?page=Thread&threadID=43264&pageNo=1
Цитата
colonel пишет:
Но у него довольно грубое литье
Согласен, грубым литьем можно сильно испортить набор. А вот китайский набор не видел.
Цитата
Dell пишет:
А гвоздевали проволокой или судомодельными гвоздиками?
Проволокой. Отделяю кусочки раскатывая тупым ножом. Проволоку предварительно отпускал.
Отложил в сторону "12 Апостолов" и вернулся к "Soleil Royal".
Закончил гвоздевание левого борта. На него ушло порядка 1100 гвоздей из медной проволоки. За образец был взят корпус SR из Парижского морского музея. Немного подожду покрывать лаком, хочу, чтобы медь немного окислилась.
Пользователь добавил изображение
016.jpg (144.04 КБ)
Пользователь добавил изображение
014.jpg (140.16 КБ)
Рисунок
015.jpg (153.24 КБ)
Алекс Привет!
Получается хорошо!
Уже есть на что посмотреть!
Вариант окраски тоже буду такой(музейный) использовать,как дойдет дело до SR, буду с интересом наблюдать за стройкой...как будешь делать кормовые галереи - открытыми, или так, как набор предлагает?
Успехов и всего наилучшего!
Кирилл, добрый день!
Кормовые галереи буду делать открытыми.
Алекс Привет!
Не поделишься инфой что у тебя есть по этому проекту...тех же фото музейных...у меня что-то слишком мало по СР...или ссылку,если не затруднит...где посмотреть? Я уж подумываю не сделать ли такелаж по аналогии с 7 провинций...по ней у меня хорошие-детальные картинки есть,не китовские
Еще раз посмотрел на проделанную работу - оч и оч гуд!!!
ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО
Кирирлл, у меня тоже не очень много информации, но по корпусу этих фотографий достаточно http://www.modelships.de/Museums_and_replicas/Musee_de_la_Marine_Paris/Photos_Sole­il_Royal.htm
Большое спасибо!
Ща посмотрю!
Успехов!
Алекс, привет! Очень красиво гвоздики получились.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Интересно будет понаблюдать, как ты такелаж творить будешь на этом корабле  :D
Заметь Алекс, я написал НЕ ДЕЛАТЬ, а именно ТВОРИТЬ  :D
Привет Михаил!
До такелажа очень еще далеко. Пока я только с двумя половинками корпуса разбираюсь. Палубы, артилерия, крышки пушечных портов, бархоуты, корма, декор и так далее. Хорошо если через год смогу приступить к рангоуту и такелажу.
К тому-же параллельная стройка. Вчера получил СМС о том что выслали очередные номера 12 Апостолов. А там в предыдущем номере коротко сказано прорезать пушечные порты. А на деле работы не на один вечер.
Цитата
AlexF пишет:
Привет Михаил!
...Вчера получил СМС о том что выслали очередные номера 12 Апостолов. А там в предыдущем номере коротко сказано прорезать пушечные порты. А на деле работы не на один вечер.

Алекс там материал очень жесткий, береза преобладает вроде..., как с ним работается???
Я некоторые номера покупал, ради материала, но замучился рейки обрабатывать  8(-)
Цитата
Михаил Зенькевич пишет:
как с ним работается???
Надводную часть обшил без проблем, посмотрю как с подводной будет, там изгибы хитрее.
Алекс привет,
Настораживает меня все-таки вариант окраски который ты выбрал...дело в том ,что ты не сделал точно как в музее, там только бархоуты выделяются,и не факт что сам борт желтый, что светлое дерево -то да,бесспорно...но там и промежуток светлый между бархоутами...я что зацепился,что что-то не так,потому как сейчас вариант окраски у тебя получился английского корабля времен трафальгарской битвы,Виктори скажем...ну во всяком случае очень похоже...а СР и страна другая и время...уверен что хочешь оставить как есть?
может просто сделать борт - светлое дерево,охра сетлая скажем... а бархоуты -контрастными...?
Где-то мне встречалась целая статья по различиям окраски судов разных стран и соответствующих временных отрезков, но вот не могу вспомнить/найти где читал...может у Игоря в закромах имеется что по правилам,различиям окраски между французами и англичанами?...может это было в какой из анатомий unk()
УСПЕХОВ!!!
Кирилл, добрый день!
Надо поискать источник в котором вычитал, что в то время уже была практика красить борт между пушечными портами в желтый цвет.
Привет,
Да ,но такую практику ввел Нельсон,как мне почему то запомнилось ,и как окрашена виктори по анатомии...э...у тебя сейчас промежуток между бархоутами одного с ними цвета,и получается визуально окраска англичан 18-го века,а надо француза 17-го...не спроста на музейном СР полоса между бархоутами оставлена светлой...я бы етот вопрос очень серьезно провентилировал,потому как если гипотетически поставить СР в такой окраске рядом с Виктори,то будет конфуз что они одинаково окрашены...или как ты думаешь? у меня тож вот на очереди и СР и Виктори (когда нибудь :D ) ,поэтому и заострил внимание на окраске...если оставлять на СР вариант цветов музея то это уже будет совсем другое дело,если сравнивать с Вктр...я если ничего конкретно не найду(а ведь читал где-то!!!) наверное сделаю окраску как Константин(colonel)...и еще чисто желтый цвет мне кажется будет назойливым несколько,глушить золото декора,а из-за него я на СР и запал ,как сорока :D  :D  :D
Сейчас просматриваю темы по такелажу из раздела belaying collection scheme здесь http://www.jans-sajt.se/ ,по СР ,и абсолютно согласен с автором,цитата :In short: I think the belaying plan that Heller provides it almost totally wrong. Well I would not have known better before my real sailing experiences, and other visits to museums.
The original plan is a "number plan", to be read by a table - that does not give the lines names that seamen use, like "topgallant brace". It takes a lot of time to read such a plan, and it is unfortunately prone to make mistakes. ...
то что хелеровский план такелажа очень неудобен,сам убедился когда пытался отследить разводку по схеме хеллера,и скорее всего не верен,суди сам, если там стакселя навешаны на штаги,то чего ожидать от остального, а ? jan приводит свой ,которым я скорее всего воспользуюсь + посмотрю что можно смиксовать с планом 7 провинций, там схемы профессионально выполнены,а разница в 20 лет не столь существенна, тем более суда континентальные оба...
здесь схема откорректированная СР и общий вид 7 провинций ,более подробно по 7 провинциям смотри здесь http://www.flickr.com/photos/49225014@N05/sets/72157632010415614/
Успехов!!!
Рисунок
7 provinci sails4.jpg (232.93 КБ)
Изменено: Кирилл Шабанов - 12.11.2013 22:19:12
Кирилл, привет!
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
Где-то мне встречалась целая статья по различиям окраски судов разных стран и соответствующих временных отрезков,
http://www.shipmodeling.ru/content/books/archive/Shipmodeling/Charter8/index.htm
Эта?
Да и так может в курсе...
Во французском флоте были три парусных линкора под названием Le Soleil Royal.
Первый был построен в 1669 году, второй в 1692 году через год после гибели первого и третий в 1749. Все три судна строились на верфях Бреста.
По конструкции корпуса, парусного и артиллерийского вооружения все три корабля были одинаковыми.
Французами эти три корабля воспринимаются как единое целое.
Какой именно делает Хеллер я не знаю unk() .
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
По исторической справке в инструкции Heller предлагает тот, который был построен в 1669 году.
Алекс,Игорь привет,
Игорь спасибо за ссылку...я помнил что где-то встречал сводную таблицу цветов...согласен с автором,что придерживаться реалий или нет -дело моделиста,в зависимости от того ,какой целью задасться...в общем получается ,что если собирать именно СР, а не просто корабль первого класса,то эту тему надо "покопать",как будет более верно для французов в этот период...а если просто красоту навести, то и не надо...просмотрел еще модели "англичан" ,моделей из книги  John Franklin_Navy Board Ship Models 1650-1750, получается что английские современники СР окрашены в том же стиле,что и модель СР из музея...те светлый борт и контрастные шпангоуты...но не ярко выраженные полосы темной окраски между пушечными портами...
Всего Наилучшего,...буду с интересом следить за продолжением стройки...!
Алекс ,ты не смотрел еще схемы проводки такелажа -в сравнении между Хеллером и версией автора сайта  http://www.jans-sajt.se/? ...планируешь как проводить такелаж? по инструкции набора ,или по литературе?
С Уважением.
Кирилл
Кирилл привет!

Я не правильно выразился. У меня не полосы между портами, а борт. Раскраска по моде Нельсона - как раз полосы по линии портов, не обращая внимания на направление досок обшивки и бархоутов. Я хочу показать окраску борта между бархоутами, причем крышки портов под цвет борта. А вот во времена Нельсона и позднее уже была "шахматка" из за того что крышки портов красились в черный. В общем по ссылке, которую дал Игорь моя схема окраски отнесена к 18-му веку 1703-1745. Хотя Хоккель в книге "Чертежи судов 17-18 века" писал о такой схеме окраски уже в семнадцатом веке.
Есть у меня книга "Суда Короля Солнце", посвященные флоту Луи XIV-го, видимо придется заняться французским. Там есть вообще такая иллюстрация.

Проводку такелажа еще не смотрел, голова слишком занята работой, могу только рукам отдых дать.
Рисунок
017.jpg (191.88 КБ)
Кирилл, кстати по поводу поводу правомерности использования для примера "Семь провинций". Читал, что верфь в Бресте строила корабли в соответствии с голландской школой судостроения.
Алекс Привет,
Похоже путаница получилась,наверное я невнятно выразил свои мысли :D
мое замечание по окраске -носит чисто локальный характер.- это узкая полоса между бархоутами,которая сейчас у тебя окрашена в один цвет с ними, оттого визуально смотрится,с учетом открытых портов,как вариант более поздний,18 века, а на коробке,в музее,на двух моих любимых моделях СР ,эта полоса оставлена в один цвет с бортом, линии пушечных портов,это уже по другому выглядит...я про это.
Спасибо за коммент по влиянию голл.школы на французов! тогда мне видится правомочным вариант использовать схему яна по укладке такелажа,а проводку делать как на чертежах неизв.автора с фликера...будет очень удобно,когда знаешь название снасти и ее обозначение места укладки на палубе есть...хеллеровская схема поначалу произвела на меня впечатление,а при более детальном рассмотрении разочаровала своей халтурой...ну причина то понятна- все-таки продукт расчитан на массового покупателя, отсюда и нумерация снастей вместо названийй и упрощения...в общем это не суть важно,хорошо что копится материал по СР...ну и еще будет время разбираться с такелажем,история со сборкой корпуса только растянется надолго как я думаю...
будет время и возможность - выкладывай иллюстрации по французам из своей книги - видно по той картинке что ты выложил-классная вещь! и на ней тоже,борт одного цвета в контраст с бархоутами!
Успехов!
Пользователь добавил изображение
alex 1.jpg (54.68 КБ)
Рисунок
chex.jpg (263.03 КБ)
Пользователь добавил изображение
colonel.jpg (140.91 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат