Цитата |
---|
das boot пишет: Да, лодку замуровали в бетон очень грамотно! |
[ Закрыто ] Подводная лодка "К"-серии, 1:350, Микромир, Подводный крейсер СФ периода ВОВ
20 октября 2012 года, 11:06
|
|
|
|
20 октября 2012 года, 11:08
А во время приливов еще и лодка продолжает гнить:
|
|
|
|
20 октября 2012 года, 11:08
И все больше нет? Лодка то была довольно популярная.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
20 октября 2012 года, 11:10
Вот именно: кое-как:
|
|
|
|
20 октября 2012 года, 11:12
Есть еще парочка но там дела еще хуже:
|
|
|
|
20 октября 2012 года, 11:16
Стас, вопрос конечно глупый, но окраска мемориала имеет что-то общее с реальностью или все по мотивам?
|
|
|
|
20 октября 2012 года, 11:22
|
|||
|
|
29 октября 2012 года, 9:34
Коллеги с Балансера буквально разорвали мне мозг вообще неизвестными мне фотографиями, где с трудом, но видно кормовой подзор с установленными там ТА и рычагами для поднятия крышек. Также узнал про нижнюю носовую оконечность, а точнее про кучу установленных там решеток.
Теперь осталось придумать, как грамотно воспроизвести то, что не видно было ни на чертежах, ни на модели. |
|
|
|
29 октября 2012 года, 14:32
Стас, вот ты глазастый. Я даже не смог понять по фотками куда крышки окрываются вверх или к продольной оси, а ты еще и рычаги рассмотрел.
"И я умер, выбирая ответ, хотя никто не задавал мне вопрос."
|
|
|
|
29 октября 2012 года, 15:31
Пришлось поиграть с освещением снимка. Открывание крышек происходит вверх, а рычаги расположены вот так: V, только в перевернутом виде.
|
|
|
|
30 октября 2012 года, 12:49
Друзья, подскажите пожалуйста, как мне связаться с Кулагиным Константином Леонидовичем. Может у кого есть его почтовый ящик?
Реально, вопросов по ПЛ больше чем ответов. Иллюстрации вообще ответов толковых не дают. В общем, нужен толковый, знающий советчик, а не спорщик, кот. предлагает принять носовую часть субмарины за корму. |
|
|
|
30 октября 2012 года, 13:46
По-моему он бывает на "Цусиме" под ником Konstan если не ошибаюсь, спроси на АБ - там народ больше в теме.
|
|
|
|
5 ноября 2012 года, 3:57
Пока решаю вопрос с решетками на днище, решил заняться мелочевой. Сегодняшний день прошел в изобретении способа изготовления винта правильной формы. Получилось, вроде, неплохо. Завтра ожидает вторая серия, но с другой направленностью лопастей.
|
|
|
|
5 ноября 2012 года, 5:49
Если честно, то офигенно, но для полноты восприятия не хватает спички - для понимания размеров, он же ппц какой мелкий!
А для лучшего вылавливания косяков надо покрасить в базовый металлик, хотя кого я учу
Изменено: |
|
|
|
5 ноября 2012 года, 16:23
Всему свое время. Будет и грунт и базовый металлик.
Доделаю напарника к левому винту и сфотаю "группу в полосатых купальниках" на фоне чего-нибудь реально мелкого, а вот со спичками дома проблема.
Изменено: |
|
|
|
26 ноября 2012 года, 17:16
На ДиШе всплыла модель К-21 в 100-м масштабе:
|
|
|
|
26 ноября 2012 года, 18:12
Для картона сделана очень хорошо,но я сразу понял,что это картон,даже не читая анатации.
И фон на котором она снята ее не спасает.Хотя снимаю шляпу перед автором:-смотрится,как музейный экспонат. Здорово получилась.
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
26 ноября 2012 года, 18:26
Данила, спасибо!
Однако, косяков море: винты трехлопастные должны быть, нет нижних кормовых ТА, с передними тоже непонятно(не видно еще две пары), якорь не по тому борту, маловата орудийная площадка кормовой сотки, крышки МБЦ тоже мимо "кассы" и.т.д. Согласен, на музейный экспонат тянет, очень напоминает то, что ржавеет в Северодвинске.
Изменено: |
|
|
|
27 ноября 2012 года, 0:30
Стас, в Североморске.
С уважением, Ушаков Игорь
|
|
|
|
27 ноября 2012 года, 1:03
Да, ошибочка, блин... Совсем башка не тем занята...
|
|
|
|
28 апреля 2013 года, 23:23
Несмотря на затихшую тему, поиск информации продолжается.
Совершенно случайно, перекапывая фотоальбомы по эСкам нашел удивительное фото, датируемое 1943 годом: Суть в том, что у борта эСки стоит Катюша, и даже с очень большой процентной вероятностью К-21. На этом фото видно, что производитель модели игнорировал несколько шпигатов, кот. упустил из виду и я. Проверил свою догадку многочисленными фотографиями ПЛ серии "К". В общем, в ожидании поставки электродвигателей будет чем заняться с этой моделью.
Изменено: |
|
|
|
28 мая 2013 года, 16:23
Вот это ПЕРЕПИЛ!!!
Скорее всего тоже буду делать "К", но не с такими глобальными доработками. Не хватит терпения и умения. Поизучаю модель и фотографии, может одну из "горбоносых" попробую сделать.
Пилите, Шура, она золотая!
|
|
|
|
28 мая 2013 года, 17:58
Стас, и это ты называешь не глобальным перепилом!
Пилите, Шура, она золотая!
|
|||
|
|
28 мая 2013 года, 18:04
Изменено: |
|||
|
|
28 мая 2013 года, 19:48
А может Варяга решусь "добить"!
Пилите, Шура, она золотая!
|
|||
|
|
28 мая 2013 года, 21:22
Думать начинай сейчас. Вот обзор травла:
|
|
|
|
17 июля 2013 года, 14:58
Здравствуйте!А что за затишье? Такая интересная стройка)
|
|
|
|
17 июля 2013 года, 19:08
Обещаю исправиться, сразу после Кашалота. Там, в плане, будут установлены электродвигатели (!для стендовой модели!) и подсветка ходовых огней. Именно из-за особенностей электрификации решил слегка заморозить стройку. В данный момент решил много вопросов с матчастью и подключением эл.двигателей, так что проблем будет меньше, хоть без переделки не обойтись. |
|||
|
|
17 июля 2013 года, 23:10
Спасибо вам)Буду наблюдать!)
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)