Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Да и еще. Прошу прощения, что засоряю тему, но есть такая книжка. Это больше теоретический труд заслуженного капитана. Формат DjVu Ну вообщем если интересно то скажите.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Ого, какая хитрая книженция. По ней самое-то настоящий экземпляр строить! Подобная книжка, только про суда, была у меня раньше. До сих пор найти не могу ее, где-то в старой хате лежит, если мать не выбросила.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Насколько я помню Славкину лодку /К в 1/50/ никаких отражателей-отсекателей-защитных щитков у него не было.Нормальные крышки на трубах.Не надо заморачиваться.Тем более в 1/350....
Борис Волконский пишет: Насколько я помню Славкину лодку /К в 1/50/ никаких отражателей-отсекателей-защитных щитков у него не было.Нормальные крышки на трубах.Не надо заморачиваться.Тем более в 1/350....
Ну, на счет заморочек, я сам разберусь. А вот за подсказку огромное СПАСИБО! Борис, а Вы не в курсе где можно увидеть модель про кот. говорите?
Не надо - "безумно"... Следует говорить: "Моей благодарности не будет границ, в разумных пределах". Всё Вас, молодёжь, учить надо! С Уважением, Алексей.
Тем более,что благодарить не за что.Увы,лодка давно разбита,автор целенаправленно спивается и почти ничего не видит.Вся его информация неизвестно где.... Так что хотел помочь....
Тем не менее СПАСИБО Вам Борис за уже оказанную помощь. В принципе, по крупиночкам собранную информацию я получил, так что ошибок, думаю, не совершу. В общем, стройка продолжается! Чертежики с положением ТА распечатал. Буду вгонять в чертежи выходы аппаратов в кормовом подзоре. Фотоотчет позднее...
В общем, стройка продолжается! После того, как закончил дырявить шпигаты, перешел на якорный клюз. МикроМир предложил моделистам якорную полку, кот. по всяким законам физики будет мешать отваливанию якоря в реальных условиях, а при нормальной длине веретена сделает это вообще невозможным. Вырезать "окно" труда не составило. Сразу прикинул заготовку на замену вырезанной детали из дошипласта. Без проблем приклеил, с зазором под веретено якоря. Пришлось собрать из фототравления якорь, для примерки установки якоря по походному Вообще не понравилось - слишком сильно торчит из-за борта. Пошел переделывать.
Посмотрел чертежи. Получается, что должен быть изгиб на той детали, кот. я изготовил заново. Единственное, от линии изгиба до наружной части легкого корпуса будет наклон, для "сползания" якоря. Прямо на установленной детали при помощи пинцета и, пока клей окончательно не застыл, придал изгиб новой деталке. Примерил якорь - вроде теперь нормально. Как думаете?
Стас, дарова!))) Вроде нормально, мне кажется надо еще якорь "окучить" немного, по-моему у него полка (деталь перпендикулярная штоку и лапам) широковата. P.S. Достал сейчас этот набор, повертел в руках, мелкое все, клюз 2х3мм, а за шпигаты тебе надо орден дать!
Продолжаю резать легкий корпус! На этот раз достанется волнорезным щиткам. Нужно убрать их нафиг, т.к. в войну их поснимали, чем серьезно подвергли нагрузкам дизеля субмарин. Для начала немного прошелся бормашинкой по внутренней стороне носовой части модели. Снял толщину пластика для более удобной последующей обработке ножом. Насверлил отверстий , так же облегчающих аккуратную выборку пластика. Ножом постепенно вырезал пластик в районе щитков ТА Дополнительно еще пришлось поработать бормашинкой изнутри, чтобы выбрать толщину пластика до более приемлемого уровня. Шероховатости, полученные в результате шлифовки сгладил Тамиевским супержидким клеем.
das boot пишет: Продолжаю резать легкий корпус! На этот раз достанется волнорезным щиткам
Ух, какие ужОсы тут творятся. Жуть.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Дальше интересней будет. Предстоит разметка и вырезка под два ТА кормового подзора. Но и это не финал - еще будет два отверстия в днище лодки под крышки МБЦ.