Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 След.
RSS
[ Закрыто ] сан джовани батиста, или помощь другу в сборке
значит длинным лафетам быть! [or])
В определенный момент -ДА. 8D
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
В определенный момент -ДА.
опять интрига!  unk() а соответствует ли сей галеон этому моменту? crezy
и ещё в этом наборе шлюпка если не ошибаюсь из металла , так вот у меня есть баркас от виктори пойдёт ли он по форме и размерам дабы его переделать на галеон?
Приветствую,
Александр,
мне кажется не будет ошибкой до 1629 года ставить на испанский галеон двухколесные лафеты....по New Vanguard 096 -Spanish Galleon 1530-1690
УСПЕХОВ!!!
спасибо за советы теперь оталось сделать пробник  (?:
Всем, привет!
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
мне кажется не будет ошибкой до 1629 года
Конечно не будет. Испанцы ставили двухколесные  лафеты вплоть до конца 17века. Четырехколесные ближе к концу 17в.
Изменено: Игорь Шейнин - 17.10.2012 22:52:49
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Александр_52 пишет:
так вот у меня есть баркас от виктори пойдёт ли он по форме
Я думаю не подойдет. Лучше с скругленной кормой. Наверное.
На Виктории все таки более современный баркас.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Александр_52 пишет:
баркас от виктори пойдёт ли он по форме и размерам дабы его переделать на галеон?
Приветствую,
Ну я от набора "Готта Предистинация" попытался переделать, насчет размеров -не знаю,а форма -лучше с круглой кормой...перед тем как переделывать,я попытался хоть какие-то резоны привести,гляньте в моей ветке про начало стройки шлюпки...из дерева можно с 0 шлюпку сделать,впрочем как и с пластмассы,было бы желание :D
Успехов!!!
Алесандр, привет! К сожалению книгу, про которую говорит Кирилл не нашел, но я в поисках.
Однако могу предложить вот ссылочку.
Коротенькая статья, но очень емкая
http://shipmodeling.ru/content/structure/detail.php?ID=47255
По поводу испанской корабельной  артиллерии 16-17 в. это вообще темный вопрос..
Двухколесные пушки для заряжания откатывали. Крупнокалиберные стволы стояли на нижних палубах, соответственно длинные лафеты.
Почему на модели мало места под такие лафеты.. я думаю потому, что она рассчитана на маленькие четырехколесики.

К сожалению у меня не сохранилась инструкция (на англ) в картинках, по правилу перезарядки орудий вылезая за борт. cry1  Но это более ранний период. Однако не исключаю такой возможности, что в некоторых случаях "вылазка за борт" могла производиться на верхних палубах , но на кораблях с невысоким фальшбортом. Иначе просто не вылезти.
Ну как-то так.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
на этой батисте борта верхней палубы очень высокие и мне кажется перебираться через него было бы очень трудно и долго а в бою каждая секунда дорога , думаю поступить так - изготовить несколько эскизных макетов поставить на палубу и выставить вам на согласование , а со шлюпкой в скором времени займусь вплотную
Приветствую,
По этим книгам,ссылки на которые выше,
Во времена Армады- артилерийские дуэли между кораблями не практиковались,назначение артилерии было не потопить корабль(авторы говорят что в общем-то ни один корабль не был потоплен судовыми орудиями),а нанести максимальный урон рангоуту ,такелажу,живой силе...из-за особенностей конструкции галеона-довольно узкая верхняя палуба,откатывать орудия там(а у испанцев еще и лафеты неудобные) ,во время боя ,для перезарядки было весьма проблематично,орудия на нижних палубах были еще и очень тяжелые...потом канониров хватало как правило на работу с орудиями одного борта, да и тактику Испанцы пользовали как правило абордажную,как я понял,во всяком случае еще в начале 17 века...так что по моему разумению морские сражения выглядели совсем не так,как в кино показывают ,в фильмах про времена наполеоновских войн-с откатом орудий для перезарядки и линейными баталиями ...там похоже всего один залп был - и абордаж,а там кто кого уже,на испанцах солдат сидело почти в два раза больше чем моряков и канониров :D
У англичан в то же время(Армада) уже более продвинутые корабли были и артиллерия,что позволяло им уклонятся от абордажной схватки с испанцами,вести бой на расстоянии, Ф.Дрейк впервые кажется ввел в обиход стрельбу залпом с одного борта и потом курс менялся и производился залп с другого борта ...короче говоря тема недостатка места на палубе для откатки орудий для перезарядки касательно галеона не столь актуальна,как если бы такая проблема нарисовалась при строительстве модели конца 17-или 18 века...да, кстати, я уже не только у этого Питера Кирсча(The Galleon) читал про то что если нужно было,то орудия ,испанцы по крайней мере,заряжали вылезая за борт,где-то еще статистика попадалась,что офигенные потери среди обслуги были ,из-за такого способа перезарядки///
А то что в бою каждая секунда -дорога,факт конечно...но тогда секунды вроде как подлиннее были :D
Статья на которую Игорь дал ссылку- перевод из нескольких книг,те что я давал для скачивания....
Александр,ты же вроде концепцию обозначил-что тк модель в подарок, то будет изкоробка,как я понял,а тут вдруг вопросы всякие...если друг "примет" железную помпу,то и орудия на 4-х колесных лафетах пойдут- ну захватили их у англичан и поставили,потому как удобнее,и на склады королевские сдавать не надо каждый раз,после окончания экспедиции :D
8D
Полностью согласен с Кириллом. Откат конечно был. Однако в отличии от береговой артиллерии где было достаточно человек в расчете, у корабельного расчета всего где-то 3чел., да и бегать с борта на борт. Плюс отсталость испанской артиллерии относительно английской. У меня вообще создается впечатление, что испанцы свои галеоны использовали как транспорт для береговых пушек. Шутка конечно.
:D
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
Статья на которую Игорь дал ссылку- перевод из нескольких книг,те что я давал для скачивания.
Вообщем то да. Почти все подобные статьи перепечатки из этих книг.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Да и еще. Двухколесники имеют обыкновение при выстреле подпрыгивать к верху. Поэтому тали привязываются у борта чуть ниже обычного,вроде.
Фото так на всякий случай.
На фото новый-1к попробовал изобразить. Правда не знаю правильно или нет.
Пользователь добавил изображение
новый-1.jpg (75.62 КБ)
Пользователь добавил изображение
новый-1к.jpg (133.3 КБ)
Пользователь добавил изображение
пушка2.JPG (50.1 КБ)
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
М-да, если правда, именно так происходили бои, то не вижу смысла в таком большом количестве артеллерии на галеонах, а для тех времен, количество ее было немалое.
Константин, привет! Ну почему же... больше пушек, больше вес бортового залпа. Потом испанцы, когда галеон приходил в порт, орудия скатывали и применяли для зашиты берега.
Изменено: Игорь Шейнин - 18.10.2012 08:53:09
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Константин Буркин пишет:
М-да, если правда, именно так происходили бои, то не вижу смысла в таком большом количестве артеллерии на галеонах, а для тех времен, количество ее было немалое.
Приветствую,
Несмотря на такую тактику, все таки чем больше пушек - тем больший урон противнику можно нанести,при благоприятном стечении обстоятельств...меня впечатлила история ,про испанскую бюрократию ,в одной из этих книг рассказывается-что после окончания экспедиции- все вооружение сгружалось на берег,в королевские склады(в то время все поставки вооружения (и орудий и артилерийского асходняка всякого + производство было жестко регламентировано и находилось под контролем короны) а капитан(у испанцев была своеобразная организация администрации флота,на отдельно взятом галеоне,было два старших офицера : назначенный capitan de mar y querra (военно-морской капитан,если попытаться перевести на русский,который теоретически осуществлял общее командование кораблем включая солдатский экипаж,но зачастую не имел навигационного опыта)и второй по рангу -maestre, который непосредствено командывал кораблем в той части что касалась навигации и эксплуатации корабля, если первый назначался на время компании, то второй был на борту в течении всего срока эксплуатации галеона,отвечал за все аспекты плавания,снабжения и состояния своего корабля...дальше ,по книге вся эта структура "ветвится " в зависимости от "департамента" -военного или навигационного, вплоть до pajes( ship's boys) "мальчиков на побегушках" неквалифицированных матросов тащивших на себе всю грязную работу...подробно все это дело расписано в New Vanguard 096 -Spanish Galleon 1530-1690)
ну дык вот,что меня впечатлило - после экспедиции /военного похода армады 1588 года,эти capitan de mar y querra выживших в сражении кораблей были обязаны отчитаться перед соотв. департаментом королевской администрации сколько пороха и зарядов они израсходовали в ходе компании и почему именно такое количество... :o -каково а?
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
были обязаны отчитаться перед соотв. департаментом королевской администрации сколько пороха и зарядов они израсходовали в ходе компании и почему именно такое количество.
Кирилл, привет! Что очень знакомое. Ничего не напоминает? :D
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Привет, Кирилл!
Привет, Игорь!

Да уж... Плав. база для пушек...
Добрый вечер. Позвольте встрять.
Данный набор производился изначально китом испанской фирмой artesania latina. Затем пришла деагостини, выкупила лицензию на данный набор и порезала его на 100 частей.
Все здесь обсуждают испанский галеон, а в первом номере он позиционируется как исторически достоверная копия венецианского галеона.
Далее по количеству пушек. Все зависит от назначения галеона, были торговые гаплеоны, а были боевые галеоны. Торговые галеоны строили с малым количеством орудий, для перевозки грузов.
О исторических ляпах сего набора промолчу.
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
Андрей  снимаю   шляпу.  (hi)  
с  уважением
Цитата
Андрей пишет:
Все здесь обсуждают испанский галеон, а в первом номере он позиционируется как исторически достоверная копия венецианского галеона.
Далее по количеству пушек. Все зависит от назначения галеона, были торговые гаплеоны, а были боевые галеоны. Торговые галеоны строили с малым количеством орудий, для перевозки грузов.
Андрей, приветствую! Смотря о каком галеоне идет речь.
Название «San Juan Bautista» несли два корабля эскадры.
А у этого двойник вроде есть San Marcos.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Игорь привет.
Я имею ввиду прототип из журнала. Там ясно написано про венецианский галеон, а не испанский. Армада немного раньше была в 1588 году, если память не изменяет. А журнал позиционирует галеон постройки 1598 года.
Сан Маркос от окре очень похож, но различия легко видны. San Juan Batista вроде читается Сан Хуан Батиста а не Джованни.
Изменено: Андрей - 18.10.2012 21:14:28
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
Цитата
Андрей пишет:
Там ясно написано про венецианский галеон, а не испанский
Может они сначала один хотели сделать, а потом передумали и окрестили его Батистой. :D  Я честно говоря с этим набором лично не знаком. Не собираю журнальные версии, больше по пластику.
Ну автор то испанца из него делает.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
привет всем ! как много я пропустил  :o честно говоря я и сам не знаю что я обираю испанца ли или венецианца , я просто строю и как должно быть правильно спрашиваю у вас . ну а уж что насоветуете то и построим  :oops
Александр, привет!
Цитата
Александр_52 пишет:
ну а уж что насоветуете то и построим
Ну уж насоветовать мы можем.... мама не горюй. :D
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
тогда я весь во внимании но главное прийти к общему мнению  {[}]
Главное не все воплощать в жизнь, что мы насоветуем. Шучу! :D
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Александр_52 пишет:
привет всем ! как много я пропустил    честно говоря я и сам не знаю что я обираю испанца ли или венецианца , я просто строю и как должно быть правильно спрашиваю у вас . ну а уж что насоветуете то и построим  

Там косяков море и океан. Вот здесь пытались привести этот партворк под теорию, но ни чего хорошего не вышло. http://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=44&t=5070. 8 сообщение на странице 1. От себя добавлю: бушприт надо ставить под углом, а не паралельно диаметральной линии, убирать бовен- блинд или бом-блинд, кому как нравиться, менять юферсы на треугольные. Шпиль переделывать, балкон ставить паралельно бархоутам, а не паралельно ватерлинии (так только голандцы делали). Это так наскидку, покопавшись по дельным вещам еще куча всего наберется.

Полезно почитать хотя бы Хоккеля и Курта.
Изменено: Андрей - 19.10.2012 13:24:09
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
Цитата
Андрей пишет:
Полезно почитать хотя бы Хоккеля и Курта
А ТО!!!
Обязательно!
УСПЕХОВ!!!
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)




Реклама на Каропке
Не показывать чат