Коллеги, добрый день. Долго думал, и наконец решился присоединится к вам. Если можно... Снова дебют - новинки, как сам набор Кобры от "Dora Wings", так и декали к нему от "Бегемот"а. До конца недели постараюсь закончить предыдущую модель и перейду к Кобре.
Спасибо, коллеги. Набор внешне производит приятное впечатление и позволяет собрать обе модификации - и С и Е. Разница лишь в воздухозаборнике за кабиной. Так что собирать буду в модификации С.
Когда дойдут руки, однозначно буду делать мод. С. С надписью "Белл Бооби Трап"... Как то так. Поищите фоты в сети. Есть варианты окраски, есть фото летящего самолета. У него очень интересная история и весьма живописный вид "заюзанный". Самолет более полугода таскали по мастерским и аэродромам, пока он все таки долетел до Красноярска по Алсибу. Сложная у него судьба, долго доводили до ума, было множество "недоделок и проблем". Надпись в "вольном переводе" означает "Западло от фирмы Белл". Или на американском сленговом - "Ловушка для дураков от Белла". В "Уголке неба" даже есть упоминание этого борта. Если отважитесь перепилить в П-63 А (что не так уж и сложно), можно покрасить под знаменитую "Катя из Клондайка". Однозначно - Кинг Кобра это прежде всего - "Советский самолет", и красить во Француза или Гондурасовца.... фигня какая то... Не говоря уж про всякие "оранжевые пинболы" :-)))
ну Пинболл тут однозначно не катит, аргентинец весьма интересно и "французский самолет" не менее, чем "советский") благодаря участию в колониальных войнах
Добрый день, коллеги. Спасибо за внимание к теме. Начал потихоньку собирать модель. Учитывая что это ЛНД - собирается неплохо. А это первое ЛНД у меня в сборке. Питатели как на Трумпетере - не "заподлицо" к детали, приходиться много и аккуратно срезать и зачищать. Пока наткнулся на два слабых места - воздухозаборник двигателя, из двух половин, потребует аккуратной подгонки со шлифовкой и пр. (возможно, попробую каждую половину приклеить отдельно к соответствующей части фюзеляжа и подогнать. И второе - верхняя носовая часть с отверстиями под пулеметы. Также нужно подгонять, шлифовать и пр. просверливать отверстия под стволы и сами стволы ставить (возьму смоляные от Вектора). Подвесные контейнеры с пулеметами под переделку - стволы даны "палками",также возьму смоляные от Вектора. Все остальное - диски, колеса шасси, плоскости, ниши шасси, стабилизаторы, киль, подвесные баки - в порядке, хорошо собираются.
Дмитрий С. написал: И второе - верхняя носовая часть с отверстиями под пулеметы. Также нужно подгонять, шлифовать и пр. просверливать отверстия под стволы и сами стволы ставить (возьму смоляные от Вектора).
а смысл там в Векторовских? Контейнерные-другое дело.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей. (Н. Тихонов)
Дмитрий С. написал: И второе - верхняя носовая часть с отверстиями под пулеметы. Также нужно подгонять, шлифовать и пр. просверливать отверстия под стволы и сами стволы ставить (возьму смоляные от Вектора).
а смысл там в Векторовских? Контейнерные-другое дело.
Дмитрий, на тех, которые гнали к нам были и контейнеры и даже три подвесных бака. Т.с. на этапе перегона самолеты шли в полном комплекте. Это уже в частях пулеметы могли подвешивать или снимать в зависимости от выполняемых задач. Но, т.к. Кинг Кобры практически не воевали в воздухе (с самолетами противника), а на заключительном этапе разгрома Квантунской Армии действовали в основном как штурмовики, (чаще как "охотники за колоннами, автомобилями, шхунами и паровозами"), и при "наличии отсутствия" серьезных средств ПВО у японов, то вполне естественно, что подвесные пулеметы использовались. Как "штурмовое вооружение". По началу войны с самураями еще вылетали для прикрытия Кинг Кобр легкие истребители - Як-3, 9, Ла-7, но практика показала, что, во первых - никакого воздушного сопротивления нет, а во вторых - Кинг Кобра и сама за себя может успешно постоять, по всем характеристикам она превосходила японцев. Я вот об этом варианте говорил. Не могу найти фото, где она над горами летит, уже над нашей территорией. Там видно, что баков - 3. Один под брюхом, и два под крылом. У меня дома на бумаге эта фотка есть, но я ее из сети вытащил, поищите, может больше повезет. А вот на цветном (или раскрашенном) фото самолет без баков. В статье из Уголка Неба упоминается про нее, впрочем, я повторяюсь. :-)))
не видел на фото ни одной советской строевой аэрокобры, или кингкобры с подвесными пулеметами. а я их перевидал и собрал - поверьте не мало) а вот на машины с перегона (в частности это со всякими надписями на бортах), как указал Дмитрий - они обязательно подвешивались. ну или в сторону французов смотреть - там пулеметы точно не пылились на складах, как у нас.
Дмитрий Петров написал: Когда дойдут руки, однозначно буду делать мод. С. С надписью "Белл Бооби Трап"... Как то так. Поищите фоты в сети. Есть варианты окраски, есть фото летящего самолета. У него очень интересная история и весьма живописный вид "заюзанный". Самолет более полугода таскали по мастерским и аэродромам, пока он все таки долетел до Красноярска по Алсибу. Сложная у него судьба, долго доводили до ума, было множество "недоделок и проблем". Надпись в "вольном переводе" означает "Западло от фирмы Белл". Или на американском сленговом - "Ловушка для дураков от Белла". В "Уголке неба" даже есть упоминание этого борта. Если отважитесь перепилить в П-63 А (что не так уж и сложно), можно покрасить под знаменитую "Катя из Клондайка". Однозначно - Кинг Кобра это прежде всего - "Советский самолет", и красить во Француза или Гондурасовца.... фигня какая то... Не говоря уж про всякие "оранжевые пинболы" :-)))
Дмитрий, в наборе декалей от Бегемота, есть этот борт, а также "Катя из Клондайка".
Склеил, вышкурил панель фюзеляжа с воздухозаборником. Склеил крыло. Кстати, пластик в наборе приятный в обработке, не слоится, в меру гибкий, и хорошо обрабатывается.