Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Bell P-63C Kingcobra 1/48 Dora Wings, Королевская Кобра на службе, за рубежом (СССР, Франция и пр.)
Коллеги, добрый день.
Долго думал, и наконец решился присоединится  к вам. Если можно...
Снова дебют - новинки, как сам набор Кобры от "Dora Wings", так и декали к нему от "Бегемот"а.
До конца недели постараюсь закончить предыдущую модель и перейду к Кобре.
Пользователь добавил изображение
Begemot 48-046.jpg (137.66 КБ)
Изменено: Дмитрий С. - 18.08.2018 19:19:12
Ух, не встречал Кингкобру в 48-ом, очень любопытно. Удачной стройки!
Удачной стройки! не видел еще строек Кингкобры...

С или Е все же модификация?
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Спасибо, коллеги.
Набор внешне производит приятное впечатление и позволяет собрать обе модификации - и С и Е. Разница лишь в воздухозаборнике за кабиной. Так что собирать буду в модификации С.
Добро пожаловать!
Цитата
Дмитрий С. написал:
Так что собирать буду в модификации С.
А прототип? ;)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Только еще не решил с какими ОЗ собирать Кобру - в декали масса вариантов - и СССР и Франция и всякие "латиносы"...
Цитата
Сергей Красильников написал:
Добро пожаловать!
Цитата
 Дмитрий С.  написал:
Так что собирать буду в модификации С.
А прототип?
Сергей, честно пока не решил. Фото прототипов, чьи боковики в декали, есть в сети.
Муки выбора... Я видимо нарушаю правила, не выбрав прототип?
Изменено: Дмитрий С. - 18.08.2018 20:53:02
Цитата
Дмитрий С. написал:
Я видимо нарушаю правила, не выбрав прототип?
Ни коим образом!
Главное - чтобы не америкос был :)
Просто я подумал, что при таком богатстве выбора вы с прототипом уже определились...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Спасибо, Сергей!
Конечно будет не американец. )
Наш, француз или британец...
Вот и двустишие получилось...)
Удачной стройки Дмитрий!  #$#  
Спасибо, коллеги!
Цитата
BREMEN написал:
Удачной стройки! не видел еще строек Кингкобры...

С или Е все же модификация?
И я тоже,с удовольствием посмотрю.Успеха!
Когда дойдут руки, однозначно буду делать мод. С. С надписью "Белл Бооби Трап"... Как то так. Поищите фоты в сети. Есть варианты окраски, есть фото летящего самолета. У него очень интересная история и весьма живописный вид "заюзанный". Самолет более полугода таскали по мастерским и аэродромам, пока он все таки долетел до Красноярска по Алсибу. Сложная у него судьба, долго доводили до ума, было множество "недоделок и проблем". Надпись в "вольном переводе" означает "Западло от фирмы Белл". Или на американском сленговом - "Ловушка для дураков от Белла". В "Уголке неба" даже есть упоминание этого борта.
Если отважитесь перепилить в П-63 А (что не так уж и сложно), можно покрасить под знаменитую "Катя из Клондайка".
Однозначно - Кинг Кобра это прежде всего - "Советский самолет", и красить во Француза или Гондурасовца.... фигня какая то... Не говоря уж про всякие "оранжевые пинболы" :-)))
ну Пинболл тут однозначно не катит, аргентинец весьма интересно и "французский самолет" не менее, чем "советский") благодаря участию в колониальных войнах
Удачной стройки Дмитрий! 48 потихоньку набирается в конкурсе :) интересно будет глянуть на наборчик.
Можно назвать наши модели игрушками. Но в каждой из них, есть часть нашей души вложенной при их создании.  
Добрый день, коллеги. Спасибо за внимание к теме.
Начал потихоньку собирать модель.
Учитывая что это ЛНД - собирается неплохо.
А это первое ЛНД у меня в сборке.
Питатели как на Трумпетере - не "заподлицо" к детали, приходиться много и аккуратно срезать и зачищать.
Пока наткнулся на два слабых места - воздухозаборник двигателя, из двух половин, потребует аккуратной подгонки со шлифовкой и пр.  (возможно, попробую каждую половину приклеить отдельно к соответствующей части фюзеляжа и подогнать. И второе - верхняя носовая часть с отверстиями под пулеметы. Также нужно подгонять, шлифовать и пр. просверливать отверстия под стволы и сами стволы ставить (возьму смоляные от Вектора).
Подвесные контейнеры с пулеметами под переделку - стволы даны "палками",также возьму смоляные от Вектора.
Все остальное - диски, колеса шасси, плоскости, ниши шасси, стабилизаторы, киль, подвесные баки - в порядке, хорошо собираются.
Изменено: Дмитрий С. - 22.08.2018 19:37:18
А что касается прототипа - либо наш, либо француз.
Пока думаю.
Как дойду  до покраски - решу.
Цитата
Дмитрий С. написал:
И второе - верхняя носовая часть с отверстиями под пулеметы. Также нужно подгонять, шлифовать и пр. просверливать отверстия под стволы и сами стволы ставить (возьму смоляные от Вектора).
а смысл там в Векторовских?
Контейнерные-другое дело.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Дмитрий, кантейнерных по-моему на наших небыло.  Могу ошибаться, лучше на прототип внимание обратить
Можно назвать наши модели игрушками. Но в каждой из них, есть часть нашей души вложенной при их создании.  
Цитата
BREMEN написал:
Цитата
 Дмитрий С.  написал:
И второе - верхняя носовая часть с отверстиями под пулеметы. Также нужно подгонять, шлифовать и пр. просверливать отверстия под стволы и сами стволы ставить (возьму смоляные от Вектора).
а смысл там в Векторовских?
Контейнерные-другое дело.
А они разве там не видны?
Дмитрий С.
ну..практически и фактически))) не видны.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
BREMEN написал:
Дмитрий С.
ну..практически и фактически))) не видны.
А на этом фото стволы (или огневые трубы)  носовых пулеметов четко видны... Так ставить, или нет?
Цитата
Дмитрий С. написал:
А на этом фото стволы (или огневые трубы)  носовых пулеметов четко видны...
Полагаю, что стволы пулеметов находятся внутри труб (так же как на обычной Кобре под пламегасителями) и видны почти не будут...
Я бы не ставил...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Дмитрий, на тех, которые гнали к нам были и контейнеры и даже три подвесных бака. Т.с. на этапе перегона самолеты шли в полном комплекте. Это уже в частях пулеметы могли подвешивать или снимать в зависимости от выполняемых задач. Но, т.к. Кинг Кобры практически не воевали в воздухе (с самолетами противника), а на заключительном этапе разгрома Квантунской Армии действовали в основном как штурмовики, (чаще как "охотники за колоннами, автомобилями, шхунами и паровозами"), и при "наличии отсутствия" серьезных средств ПВО у японов,  то вполне естественно, что подвесные пулеметы использовались. Как "штурмовое вооружение". По началу войны с самураями еще вылетали для прикрытия Кинг Кобр легкие истребители - Як-3, 9, Ла-7, но практика показала, что, во первых - никакого воздушного сопротивления нет, а во вторых - Кинг Кобра и сама за себя может успешно постоять, по всем характеристикам она превосходила японцев.
Я вот об этом варианте говорил. Не могу найти фото, где она над горами летит, уже над нашей территорией. Там видно, что баков - 3. Один под брюхом, и два под крылом. У меня дома на бумаге эта фотка есть, но я ее из сети вытащил, поищите, может больше повезет. А вот на цветном (или раскрашенном) фото самолет без баков.
В статье из Уголка Неба упоминается про нее, впрочем, я повторяюсь. :-)))

Кстати, оказывается АМГ выпустили уже и "советский вариант" P-63C. Там в декалях есть и тот, который мне хочется. См. ссылку. https://www.hobby.dn.ua/amg-models-amg-48654-bell-63c-kingcobra-p-86028.html?osCsid=r1rk24ciet16tllp...
А "Дора Вингс", если я правильно понимаю, это "Дочка" AMG
Пользователь добавил изображение
p1.jpg (82.7 КБ)
не видел на фото ни одной советской строевой аэрокобры, или кингкобры с подвесными пулеметами. а я их перевидал и собрал - поверьте не мало)
а вот на машины с перегона (в частности это со всякими надписями на бортах), как указал Дмитрий - они обязательно подвешивались. ну или в сторону французов смотреть - там пулеметы точно не пылились на складах, как у нас.  
Изменено: Andrey Stan - 23.08.2018 17:18:58
Цитата
Дмитрий Петров написал:
Когда дойдут руки, однозначно буду делать мод. С. С надписью "Белл Бооби Трап"... Как то так. Поищите фоты в сети. Есть варианты окраски, есть фото летящего самолета. У него очень интересная история и весьма живописный вид "заюзанный". Самолет более полугода таскали по мастерским и аэродромам, пока он все таки долетел до Красноярска по Алсибу. Сложная у него судьба, долго доводили до ума, было множество "недоделок и проблем". Надпись в "вольном переводе" означает "Западло от фирмы Белл". Или на американском сленговом - "Ловушка для дураков от Белла". В "Уголке неба" даже есть упоминание этого борта.
Если отважитесь перепилить в П-63 А (что не так уж и сложно), можно покрасить под знаменитую "Катя из Клондайка".
Однозначно - Кинг Кобра это прежде всего - "Советский самолет", и красить во Француза или Гондурасовца.... фигня какая то... Не говоря уж про всякие "оранжевые пинболы" :-)))
Дмитрий, в наборе декалей от Бегемота, есть этот борт, а также "Катя из Клондайка".
Буду ставить огневые трубы, без стволов.
Начал собирать мелочь - ниши шасси, плоскости, стабилизаторы, киль.
Склеил переднюю нишу. Фото завтра.
Склеил, вышкурил панель фюзеляжа с воздухозаборником.
Склеил крыло.
Кстати, пластик в наборе приятный в обработке, не слоится, в меру гибкий, и хорошо обрабатывается.
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат