Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Bell P-63C Kingcobra 1/48 Dora Wings, Королевская Кобра на службе, за рубежом (СССР, Франция и пр.)
тут как бы фото процесса надо выкладывать
Дмитрий, Вы главное с накаткой заклепок не горячитесь! "Даковская" КингКобра в 72м (вся такая пупырчатая и проклепанная) не должна быть примером! Особенно касаемо крыла. У Р-63 - ламинарный профиль, со всеми вытекающими последствиями. А именно - повышенные требования к гладкости и чистоте поверхностей. Кстати, если посмотрите фоты, то и фюзеляж совсем не "блещет" рядами заклепок! Все "вылизано, зашпаклевано, отполировано". Показывать нужно лишь болты, винты, замки Дзус. Заклепок - не видать! :-)))
Пользователь добавил изображение
dscn4341.jpg (65.61 КБ)
Пользователь добавил изображение
dscn4355.jpg (79.37 КБ)
Изменено: Дмитрий Петров - 11.05.2020 20:12:22
а я вижу заклепки, на фото) ну в 72-м масштабе их точно не должно быть, а в 48-м наверное можно и делать, главное не выделять тонировкой... а то будет неправдоподобно
Андрей, ну я же не говорю, что их совсем нет... Они есть, но практически не видны. Посмотри на крыло, например. Целлофан! Я в том смысле, что то что сделано изначально в отливках - вполне достаточно. Модель эта у меня есть, я ее знаю. Когда берешь в руки первая мысль - какая бедная расшивка у модельки, какое "нефактуристое крыло"! Особенно после ковыряния Даковской Кинг Кобры. Но! Когда вбуриваешься в мат часть и смотришь фоты - приходит понимание, что Р-63 в отличие от Р-39 - как небо и земля! (в плане проклепанности). Совершенно другой, более продвинутый подход к конструкции и отделке поверхностей.  
а что за Кобра "Даковская" такая? крыло Р-63 возможно шпаклевали, как у Мустангов... в остальном отличий нет, как и в тех.процессе изготовления всех Кобр
Ну, в 72м. Ее кто только не перепаковывал. Кажется и восточный экспресс. Там на поверхностях обилие клепки и (что явно неверно, явно - перебор) выступающие лючки. В пересчете масштаба лючки как накладки из толстенного линолеума.  
первый раз слышу о такой... ТОКО знаю, её и перепаковывал ВЭ.

глянул фото - не шпаклевали стыки панелей на Белл (как на Норт Америкен), видна расшивка на крыльях, т.е. ничем не отличались от обычных Аэрокобр в плане производства
Изменено: Andrey Stan - 28.08.2018 13:18:24
"Показывать нужно лишь болты, винты, замки Дзус. Заклепок - *** буду, не видать! :-)))
Когда же прекратится ругань на Каропке?
тот же самолет с другого ракурса - явно не гладенькое крыло мустанга...
Рисунок
web (2).jpg (846.32 КБ)
Изменено: Andrey Stan - 28.08.2018 13:28:33
Юрий, где Вы ругань увидели? Что за ловля блох? Хорошо, исправлю... Со звездачками лучше?
Андрей, есть у меня все эти фоты, три волкараунда разных самолетов. Все. Тему закрыл. Пусть все как хотят, так и делают. Не будет больше ни советов ни предложений
Цитата
Дмитрий Петров написал:
Андрей, есть у меня все эти фоты, три волкараунда разных самолетов. Все. Тему закрыл. Пусть все как хотят, так и делают. Не будет больше ни советов ни предложений
советов и предложений, или указаний?

насчет клепа в общем согласен. но ты написал, что "вышпаклевано", а это не так, раз видны стыки панелей на фото и места клепа (в отличии от мустангов), так что я не так возразил?? покажи другое фото, если есть - со шпаклевкой, тогда заберу свои слова обратно.
Рисунок
download.jpeg (388.38 КБ)
Изменено: Andrey Stan - 28.08.2018 14:52:31
еще
Рисунок
IMGP0804_1.jpg (234.09 КБ)
и не понял с чего вдруг решил наехать на ТОКО (или попутал чего с каким то "Дако"?) - отличная там клепка, тончайшая, для масштаба. на древнем Донтлесе же даже убогая художественно смотрится, никто не плевался?) и с лючками (и никто не мешает сточить) не хуже других, так что давай не будем ля-ля... что-то не вижу "вылизанности" у летящего
Рисунок
P63Chino2006Wide.jpg (605.17 КБ)
Изменено: Andrey Stan - 28.08.2018 14:44:57
Выкладываю фото процесса сборки мелочей.
Рисунок
P1013918.JPG (178.79 КБ)
Рисунок
P1013920.JPG (234.92 КБ)
Также, фото собранного "насухо" планера и др.мелочевка.
Рисунок
P1013923.JPG (234.06 КБ)
Рисунок
P1013922.JPG (240.05 КБ)
Рисунок
P1013921.JPG (226.27 КБ)
Рисунок
P1013925.JPG (235.96 КБ)
Смотрю, страсти кипят...
Спасибо, коллеги за интерес к теме, и за фото прототипов.
Есть ли у кого фото ниш шасси?
А то крыло склеил, а ниши гидроразводкой не доработал.
Всё что имею.
Рисунок
IMG_1374.jpg (667.69 КБ)
Рисунок
IMG_1365.jpg (623.86 КБ)
Рисунок
IMG_1366.jpg (699.04 КБ)
Рисунок
IMG_1377.jpg (608.12 КБ)
Рисунок
IMG_1376.jpg (723.84 КБ)
дык на одном из фото обломков видно как оригинальная магистраль идет через нишу
Посмотрю в Техописании,может ещё что найду.
еще
Пользователь добавил изображение
Фиг. 25.jpg (132.39 КБ)
Пользователь добавил изображение
2018-03-25_164727.JPG (139.67 КБ)
Рисунок
2018-03-25_173859.JPG (156.08 КБ)
Пользователь добавил изображение
sh52_1.gif (87.27 КБ)
а вот интересно, в декали есть такая техничка - на русском? как на закрылке/щитке, дублирующая английский
Цитата
Andrey Stan написал:
а вот интересно, в декали есть такая техничка - на русском? как на закрылке/щитке, дублирующая английский
Нет, в оригинальной декали и в декали "Бегемот" вся техничка на английском.
Коллеги, спасибо за фото!
Сборка возобновлена.
Собрал кабину пилота. Травленные детали кабины и ремни - из набора.
Рисунок
14.jpg (188.7 КБ)
Рисунок
16.jpg (183.47 КБ)
Набор в сборке - на твердую четверку.  
Рисунок
15.jpg (188.64 КБ)
Кабина подсобрана и вклеена в фюзеляж.
Склеил фюзеляж и крыло.
Рисунок
35.jpg (325.02 КБ)
Рисунок
37.jpg (292.5 КБ)
Заложил дробь в нос, как противовес.
Залил  цианоакрилатом стыки. Зашлифовал. Приклеил руль поворота - посадил на оси из тянутого литника.
Приклеил и сделал отклоненными рули высоты. Все детали перед приклеиванием нужно погонять насухо.
Рисунок
31.jpg (406.31 КБ)
Рисунок
32.jpg (300.59 КБ)
Проблемные места - стык крыла и фюзеляжа перед нишей носовой стойки - надо было сточить лишний пластик и после приклейки зашпаклевать и отшлифовать.
Также, чтобы убрать возможные щели в стыках плоскостей и фюзеляжа вклеил распорку из литника в фюзеляж, за кабиной пилота.
Крыло и фюзеляж сошлись плотно, без щелей вообще..
Доработал клепку, отшлифовал планер. Задул проявочным грунтом. Снова отшлифовал.  
Рисунок
48.jpg (333.11 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат