Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Мини-группбилд по Bf-109F-4 1/48 "Звезда" от Ивана Куликова, Евгения Абухалова и Лысого Макса, Совместная стройка "Мессера" от Звезды от трех моделистов-авиаторов
Приветствую всех!
Как-то так получилось что в руках у меня, Макса и Евгения оказалась модель мессера от фирмы "Звезда". Посовещавшись мы решили что стоит, наверное, расширить рамки наших ДуэтБилдов с Максом и устроить уже мини-группбилд на троих человек. Идея не новая, в соседней ветки так же строят эту же модель. Ну а чем мы хуже? После того, как Макс поделился с нами декалью от Authentic Decals решение строить Мессеры стало окончательным. Кто-то из нас уже начал строить модель, кто-то только собирается, но пока уже открывать стройку.
Так что добро пожаловать. МиниГБ по Bf-109F-4 от Звезды объявляем открытым!
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Что-то интересное затевается, буду следить!
Ну вот наконец то, щас камеру покрасочную доделаю и начну
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами"    Э.Роммель
Удачи вам всем.
Рисунок
Супер!
Надеюсь, что у вас до финиша все дойдут... А то как-то одиноко и тоскливо мне было ползти к завершению стройки.

P.S. Жаль, что подписки пока не сделали... Но постараюсь пока следить вот тут  crezy
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Я с вами посоны ! Попробую проблемки маленькие раскидать и влиться в стройку !
Илья, Фидель, Сергей - спасибо за пожелания!
Макс, Женя - удачи в работе.
Ну, я начну пожалуй. Точнее как начну. Если быть честным - модель сейчас дошла до стадии грунтовки. Начал я её 2ого октября, и потихоньку ковырял. В прочем это не значит, что я её закончу её на днях. Да и фотографии процесса сохранились. И кто знает, может наблюдательные коллеги заметят какие-то упущенные мной косяки и придется их править. Так что пока не выложу все фотки процесса - красить не начну. Темболее с вариантом окраски я так еще и не определился. Расскажу все по порядку.
Самое забавное - строить 109ый я как-то совсем не собирался. Модель валялась в шкафу примерно со своего выхода и была куплена просто так. Сам прототип мне кажется банальным и скучным. Правда по случаю,в качестве приза за одну из Нижегородских выставок, был приобретен набор травления от Эдика и патрубки от Квикбуста. А потом Максим подогнал пару вариантов из украинской декали. В прочем особо к стройке это никак не сподвигало.
Но вот в конце сентября, перебирая коробки в шкафу и пытаясь найти свободное место для новых я решил что коробка от Эдуардовского Bf-110 занимает уж слишком много места и вытащил его на свет. На следующий день мелькнула мысль - если уж делать мессеры, то пару сразу. Звездинский 109 был извлечен шкафа и быстро переместился на стол.
Итак. Жертва. Модель Bf-109F-4 от Звезды.
Рисунок
Обзор на модель есть вот тут. По этой же ссылке указана пара особенностей сборки модели, касающиеся матчасти.
В дополнение - набор фототравления от Эдика.
Рисунок Рисунок Рисунок
И смоляные патрубки (сверлить родные? спасибо, не надо такого веселья) от Квикбуста.
Рисунок
Макс поделился парой вариантов из вот такой вот декали от Authentic Decals (а именно №6 и №8)
РисунокРисунок
С таким "арсеналом" я и начал сборку. Поскольку мессер - машина жутко популярная и известная я клятвенно пообещал себе не заморачиваться на счет мачасти и собирать как есть, из коробки, благо модель - самый точный мессер 1/48 а перелопатить всю ту даже не гору, а что-то совсем уж невообразимое число информации по прототипу не реально. Увы и ах. Обещание было быстро нарушено.
В качестве источника информации я решил выбрать пару строек моделей от других коллег, ведь лучше учиться на чужих ошибках, чем на своих. Без последних правда тоже не обошлось. Больше всего мне помогли:
1. Ветка по стройке от Ильи.
2. Совместная ветка по стройке от Сергея Красильникова и других.
Собственно спасибо народу, многие особенности модели и прототипа хорошо разобраны в этих темах, можно не зарываться в инфу. Кроме этого на руках была еще пара книжек и парочка тем по матчасти 109ого на скееле. Если кому интересно - поделюсь.
Сборку начал с установки травла в кабину и стыковки основных частей. В целом все делал без особых изысков, так как даже в открытой кабине мало что будет видно. След толкателя на чашке сиденья я убрал бормашинкой и пролил сидушку Тамиевским супер-текучим клеем. Выводить поверхность "в ноль" я не стал, все равно это место закрылось ремнями. От себя добавил буквально парочку проводков.
Для облегчения стыковки фюзеляжа и что бы не воевать со ступеньками - хвостовые части в обход инструкции сначала приклеил к половинкам фюзеляжа.
Крыло тоже собирал не совсем по инструкции. Детали В44 и В45 я вовсе не стал ставить, а А8 и А9 приклеил к нижней половинке крыла до её стыковки с верхними частями консолей. После чего склеил все детали крыльев, прижал прищепками на законцовках, у центроплана и в центре, дождался высыхания и получил отличное крылышко, без всяких перекосов. Правда аккуратности в сборке этого мессера мне сильно не хватает, и на крыле я сделал след от прищепки снизу(подтек клей).
РисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунок
После высыхания покрасил и собрал в единое целое кабину. В целом без изысков, на макро местами страшновато, особенно на фоне сборки Ильи) Красил акрилом от Валлехо, RLM 66 аэром, мелочь кистью. Чуток прошелся сухой кистью со светло-серым и черной смывкой.
Рисунок Рисунок Рисунок
Сразу после сборки кабины и фюзеляжа пристыковал к нему крыло и стянул все резинками и прищепками для прочности,избежания перекосов и правильной V-образности крыла.
Ориентируясь на чужие стройки и заметив проблемы со стыковкой задней части фонаря - вставил в гаргрот прямо за ним распорку из полоски пластика. Крыло и фюзеляж состыковались не плохо, правда снизу на центроплане сзади вылезла щель, а панель фюзеляжа с приборной доской состыковалась с остальным фюзеляжем с уступом.
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Дальше настал черед капота. Многие моделисты сталкиваются с тем, что капот на 109ом от Звезды собирается с уступами, щелями и тд. Мешает двигатель и довольно ажурная конструкция моторамы. Я же решил поступить самым простым и наглым образом и оставил все это на литниках. От движка я взял только внешние детали цилиндров (В38 и В39), к которым крепятся патрубки. Детали капота же были просто собраны встык. В целом можно было собрать их совсем идеально, но я, честно сказать, поленился и немного забил на идеальную стыковку. В результате потом пришлось немного повозиться с выведением поверхности. Но это было потом)
Порядок сборки капота насухо такой - сначала клеим детали В38 и В39 к половинкам капота В43 и В38. После чего стыкуем обтекатель маслобака (В7 и В8) с крышками капота и в конце клеил нижнюю створку капота с маслорадиатором (А-18).
РисунокРисунокРисунок
На сегодня все. Остальная порция фоток будет через пару дней)
Изменено: Иван Куликов - 29.10.2014 21:54:15
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Иван, очень интересное описание!
Пока только один вопрос - ремни переставлять будете?
Они, судя по обсуждениям и принятому решению в "нашей" теме, на "четверке" должны идти из-за спинки... (тык)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Отличное начало! Все этапы сборки понравились.
Иван, единственное замечание - кресло... Посмотрели инструкцию эдуарда? Я тоже... В стройке у меня обсуждалось - вышло кресло от 109G. У звезды все правильно было...
Так же хочу напомнить о том, что я у себя упустил - огневые трубы, это я на всякий случай :)
Эх) Ладно, скажу честно - матчасть я стал копать после того, как собрал кабину и основные детали) Так что косяков по нутрянке тут изрядно. В прочем с ремнями я разобрался только сейчас. В собранной кабине поправить их будет конечно не просто, но постараюсь что-то придумать. Для очистки совести скажу - на 110ом мессере я ремни на кресле пилота поправил)
РисунокРисунокРисунок
Надо бы и по нему открыть наверное ветку стройки.
А вот по креслу упустил совсем... Ну, ничего уже не сделать.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Сходу так планку задрать ?! - Издевательство над изкоробочниками ))) Мне то же не терпится начать сборку, но сначала нужно Ла покрасить.
Рисунок
DSC02266.JPG (352.61 КБ)
Рисунок
DSC02267.JPG (326.61 КБ)
Цитата
Иван Куликов пишет:
В прочем с ремнями я разобрался только сейчас. В собранной кабине поправить их будет конечно не просто, но постараюсь что-то придумать.
Если мне не изменяет память, то я ремни в собранной кабине на своем Мессере переклеивал раза три... Но у меня скотч, а у Вас, как я понимаю, травло... Его отодрать наверное будет сложнее, если вообще возможно...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Иван Куликов пишет:
Эх) Ладно, скажу честно - матчасть я стал копать после того, как собрал кабину и основные детали) Так что косяков по нутрянке тут изрядно. В прочем с ремнями я разобрался только сейчас. В собранной кабине поправить их будет конечно не просто, но постараюсь что-то придумать.
Видимо это будет классическая ошибка всех, кто использовал травление эдуарда :) А поправить уже не получится видимо - там же спинка подпиливалась. Да и уже я думаю не стоит, на смотрибельность модели не влияет, а выглядит все очень хорошо.
Цитата
Евгений Абулханов пишет:
Мне то же не терпится начать сборку, но сначала нужно Ла покрасить.
Евгений, простите, что вклиниваюсь, но не мог не заметить - на левом борту у Лавочки две серьезные утяжины. Это я так, вдруг не заметили :)
Цитата
Иван Куликов пишет:

Сообщений: 341 Регистрация: 02.07.2009
#1029 октября 2014 года, 22:50
Эх) Ладно, скажу честно - матчасть я стал копать после того, как собрал кабину и основные детали) Так что косяков по нутрянке тут изрядно. В прочем с ремнями я разобрался только сейчас
Иван,добрый день.Я оттодрал ремни от спинки(тоже фототравленные,хорошо подклеил их в одной точке)спинку подкрасил,прорезал за планкой на полке щель и поставил запасные.Посмотрел как склеили капоты,понравился буртик на верхних торцах капотов,можно имитировать рояльную петлю,еще не забудьте шпакленуть отверстие под воздухозаборник на правом капоте и поставить стаканы в оруж.порты.С уважением Костя.
Женя, а красивая лавка. Захотелось даже себе собрать. Только вот присоединюсь к замечанию про утяжины.
Сергей, я видел возню с ремнями, но суть её уловил только сейчас) Оторвать травло не так сложно, другое дело что ремни нужно будет подрезать и изогнуть. Сложно конечно, но попытаюсь.
Кстати, предлагаю перейти на "ты".
Илья, лишняя спинка у меня конечно валяется (осталась от старой модели 109ого), но пытаться её исправить на этой модели - слишком уж сложная затея. А на счет красоты - травленка не моя заслуга, а вот что не зачистил нормально стык прессформы на трубопроводе - стыдно, заметно это на некоторых фотках. Так что аккуратности и красоты тут не много) Постарался правда потом отыграться. Что вышло - ниже.
Костя, предлагаю тоже перейти на "ты".
На счет рояльной петли на капоте. "Звезда" её дает, этот бортик - она и есть. Правда при подгонке капота она исчезла. Огневые трубы в капот я прошляпил. А вот отверстие убрал.

Что же. Продолжаю. Сейчас чую новых косяков найдут, и их уж точно придется править, все снаружи.
После высыхания пристыковал капот к планеру. В паре мест образовались заметные щели, которые пришлось закрыть полосками пластика. В принципе нужно было просто немного сточить  нижнюю деталь капота в месте стыка с центропланом. Но увы, собирал я довольно быстро и решил что проще будет вывести все потом.
Правда панель над приборной доской и казенными частями пулеметов и в правду какое-то проблемное место.
Пользователь добавил изображение
Следующий шаг - приклейка всех рулевых поверхностей и закрылков. Если кто заметил - я отклонил ручку управления самолетом(РУС) в нужное положение. В нейтральном положении я оставил только руль поворота. Все же так самолет смотрится интересней.
Поставил и верхнюю часть радиаторов от Эдуарда. Нижняя будет отклонена в соответствии с положением закрылков. Я еще долго пытался понять порядок положений совков радиатора, но все же понял что верхний совок спокойно может быть вровень с крылом при отклоненном закрылке и открытом нижнем совке.
Пользователь добавил изображение
С другой стороны - и на верхней фото, и на этой - видна особенность совков радиатора  F-ки - кромка была двойной. Увы, у Эдика этого нет. Верные совки есть в смоле от Vectora, только вот я её не купил. На этот косяк я нагло закрываю глаза, очень уж хочется открыть радиаторы.
Пользователь добавил изображение
Кроме этого в воздуховод маслорадиатора спереди вставил заметную на фотографиях распорку.
Пользователь добавил изображение
Вышло вот что.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение  
Тут настал самый занудный этап - шпаклевание. Оба мессера были от души покрыты шпаклевкой.
Пользователь добавил изображение
Пока что все. Самое "вкусненькое" будет в следующих постах. Правда сначала я думаю надо показать один ужастик  crezy
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Иван, не забудь зашпаклевать место под воздухозаборник на правой стороне капота. А вот отверстие рядом нужно оставить.
Пользователь добавил изображение
image.jpg (59.72 КБ)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Иван,думаю,что изгибать травло-не самый хороший выход,краска отлетит,места мало.Уж лучше сделать как Сергей из скотча.На снимке где перемычка радиатора это-F-2 а была-ли она на F-4 вопрос?.Я так для себя этот вопрос не решил.А подвеска на твоем прототипе точно есть?С уважением.Писал про посадочное место под воздухозаборник на правом капоте рядом с отверстием под ручной запуск.
Изменено: konst007 - 30.10.2014 22:21:50
Цитата
konst007 пишет:
перемычка радиатора это-F-2 а была-ли она на F-4 вопрос?.
Да,была.Вот подтверждение,F-4 Марселя,Афр.корпус.
Сергей, посадочное место под воздухозаборник зашпаклевал. А сам воздухозаборник пошел в дело, я его на Bf-110 поставил, он там кое-где пришелся в тему. Ну а отверстие под "кривой стартер" само-собой оставил.
Костя, с травленым ремнем ничего страшного думаю не случиться, вот тут поясной ремень изогнулся по кромке чашки кресла нормально, ничего страшного не случилось(на фото он прилегает не совсем плотно, потом прижал его само-собой).
Пользователь добавил изображение
Ну а если отойдет краска - подкрасить можно. Просто самодельный ремень из скотча будет уж слишком сильно отличаться от травленых поясных ремней.
На счет перемычки - а почему ей собственно  не быть? Она была и на Фках, и на Гшках. Вот еще F-4 Германа Графа, перемычку хорошо видно.
Пользователь добавил изображение
А вот про подвеску - это отдельная тема. Во-первых с прототипом еще банально не определился. Ну а во-вторых. Мне захотелось машинку с какой-нибудь подвеской. "Пустые" машины смотрятся скучновато и я часто вешаю подвеску даже если могла быть на машине только потенциально, не стремясь к совсем уж 100%ой имитации прототипа. Просто потому что так зрелищней. По этой же причине некоторые доработки я выполняю несколько утрированно(хотя это я так скорее свою криворукость оправдываю  :D ). Позже покажу что я имею ввиду. Так что вполне возможно что не найдется ни одной фото прототипа с подвесным баком в результате. Только вот докажите(обращаясь к народу) что его не могли под него подвесить (а потом придет Мансур и докажет  uuh ). Руководствуясь этой же логикой я вешал базуки под свой А-20G (все ленюсь его в галерею выставить) и бомбы под Р-61В. Фото прототипа А-20 нашлось всего одно, где видно только нос самолета, а базуки на них в штучном порядке вешали. А прототип Р-61 с бомбами не засветился, но зато есть фото где бомбы вешают на машины из этого-же подразделения. Так что почему бы и нет?
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Изменено: Иван Куликов - 30.10.2014 23:14:32
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Цитата
Илья пишет:
Евгений, простите, что вклиниваюсь, но не мог не заметить - на левом борту у Лавочки две серьезные утяжины. Это я так, вдруг не заметили  
Я все заметил, но дело в том, что модель строилась для проверки аэрографа, который я купил еще летом, да так и не провел испытания. Поэтому на косяки производителя внимания не обращал, убрал за собой и все. Вчера задул нижнюю часть "Ла-вки" результатом доволен )
Рисунок
DSC02268.JPG (346.86 КБ)
Изменено: Евгений Абулханов - 31.10.2014 04:53:28
Цитата
Евгений Абулханов пишет:
Я все заметил, но дело в том, что модель строилась для проверки аэрографа, который я купил еще летом, да так и не провел испытания. Поэтому на косяки производителя внимания не обращал, убрал за собой и все. Вчера задул нижнюю часть "Ла-вки" результатом доволен )
Хороший аппарат! Поздравляю с удачной покупкой :)

Стройка оказалась полезной даже для меня, когда я уже смывку делаю - распорку в радиатор, о которой я забыл в результате, я еще наверно успею добавить.
Про радиатор - точно где-то писал про него. Там статья на английском - перевод с немецкого. Там говорилось, что в нормальном положении на земле - верхняя часть совка отклонена вниз на 10 градусов, нижняя - на угол закрылок. Но при прогреве или других манипуляциях - верхняя створка могла быть открыта вверх. Если найду - скину.
Иван,на нашей совместной стройке,выкладывал фото прицела стоящего на F-4;там два стеклышка.На своем поставил тоже 2 стекла.
Цитата
Иван Куликов пишет:
Правда панель над приборной доской и казенными частями пулеметов и в правду какое-то проблемное место.
Как я поннял Звезда предлагает и открыть двигатель,и отсек вооружения до козырька кабины.Поэтому на приборке с изнанки сделан рельеф и казенники,если казенники срезать то крышка капота встает нормально.
Женя, аэр классный!
Правда, как по мне, убрать утяжины на лавке- пара минут возни со шпаклевкой, с перерывом на её высыхание) В прочем не лезу с советами.
Илья, я тут тогда еще на пару распорок-тяг в крыльевых водорадиаторах покажу)
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

Ну а теперь - обещанный ужастик. Дело в тем что теперь, когда профиле у меня выставлено только чуток из моих работ я могу извлекать на свет всякие чудеса минувших лет, которые мало кто видел)
Bf-109 от Звезды я уже собирал. Правда это был F-2. И было это в 2010ом году. Тогда понятие матчасти немецких самолетов было для меня бесконечно далеко и покрасил модель я в забавные цвета, особенно это касается нутрянки. Получилось вот такое чудо. Прошу отнестись к нему снисходительно)
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Но зачем я его показываю? А вот зачем. Еще на той модели мессера я заметил что расшивка у Звезды очень уж деликатная и нежная. Забивается краской даже без грунта и становится еле видна. Смывка в ней совсем не держится. Опираясь на этот опыт и понимая, что после сошкуривания шпаклевки на новой модели от расшивка мало что останется, я решил что стоит её углубить. Это коснулось расшивки на фюзеляже и крыльях (той, которая осталась. Ненужную линию я зашпаклевал, как советует Мансур). Зашкурив шпаклевку и уступы я углубил и восстановил расшивку на фюзеляже, крыльях и капоте. Как видно - больше всего шпаклевки ушло на уступ на панели над приборной доской. Тонкой пилкой прорезал швы снизу и сверху фюзеляжа.
Подумав я решил что будет проще не пытаться восстановить затертые замки на капоте и различные лючки на фюзеляже и крыле, а просто сделать их из фольги-самолкейки и объемных декалей. Конечно некоторые лючки вышли немного больше нужного размера и выглядят немного утрировано, но зато они теперь заметны, в отличии от родного варианта исполнения. Хотя конечно это в ушерб копийности.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Рояльную петлю на капоте я тоже решил сделать из объемных декалей, благо в запасе были подходящие элементы. Да, все объемные декали я сразу крепил на супер-клей, для прочности, так как клеил их на пластик, без грунта. Поверх них нанес Футуру, для дополнительной прочности.
И. В общем я решил проклепать модель. Клепка на мессерах не так уж и заметна, но чего-то у меня проснулась мания клепать все, что только можно. Кроме этого клепка заметно оживляет модель. Клепал я ревитером от RB production, линии наносил примерно, возможны заметные отклонения от правды. Проклепал я только фюзеляж и хвостовое оперение. По крылу - пока в сомнениях, хотя нашлась вот такая вот фотка. Говорят F-4. Смотрю я на неё и ручки чешутся.
Пользователь добавил изображение
А пока вышло вот что.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Так же у Звезды отсутствует парочка мелких, но заметных элементов конструкции 109ого мессера. Эти косячки давно разобраны и устраняются довольно легко.Речь идет про пару дренажных отверстий. Небольшое отверстие на нижнем капоте маслобака и трубка дренажа топливной системы на нижней поверхности фюзеляжа на крылом.
Пользователь добавил изображение
Их я выполнил из обрезков латунных трубочек. Из них же сделал антенный ввод сверху на фюзеляже.
Пользователь добавил изображение
Кроме этого доработал и поставил на место прицел. Доработок - "стекло" из пленки, да проводка из проволоки.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
А в крыло поставил трубку ПИТО, сделанную из стальных трубочек.
Пользователь добавил изображение
Завтра - продолжение. По сути примерно так модель и выглядит сейчас.
Изменено: Иван Куликов - 31.10.2014 20:44:46
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Цитата
konst007 пишет:
Иван,на нашей совместной стройке,выкладывал фото прицела стоящего на F-4;там два стеклышка.На своем поставил тоже 2 стекла.
Кость, ты как предвидел что я сейчас покажу прицел с одним стеклышком) Не дал мне тихо схалтурить. С одной стороны прицел сейчас стоит на своем месте, да еще и фонарем закрыт и то, что там одно стеклышко заметно мало. А с другой стороны. Может и переделаю. Правда, в отличии от ремней, обещать не могу.

А на счет казенников - у меня же под капотом ничего не стоит, вобще пустота. Да и приборка не распирает эту деталь, а наоборот она слишком узкая в этом месте получается, вон сколько пришлось нарастить.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Да, если кто не слышал про объемные декали, что это такое и с чем их едят - могу рассказать )
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Иван,по поводу расшивки:Углублял расшивку только в районе двиг.отсека и кабины,если смотреть фото,то расшивка там особо не видна.
Прицел-хорош,думаю можно оставить как есть.Смотрю дальше.
Изменено: konst007 - 31.10.2014 20:57:55
Иван, отлично получается!
Много для себя почерпнул интересного!
Особенно понравился прицел.

Но у меня вот какой вопрос (по фото ниже) - эта линия у тебя зашпаклевана?
Пользователь добавил изображение
image.jpg (43.05 КБ)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Иван, отлично получается!

Много для себя почерпнул интересного!

Особенно понравился прицел.

Но у меня вот какой вопрос (по фото ниже) - эта линия у тебя зашпаклевана?

Спасибо.
А на счет линии. Нет.То есть да, зашпаклевана, на фотках на первой странице видно, что там была приличная щель, но потом расшивку я по ней прорезал. Собственно вот.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Темп и качество работы поражают! Все нравится, интересные моменты отмечаю для себя на случай желания собрать еще один мессер :)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)




Реклама на Каропке
Не показывать чат