Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 След.
RSS
Очередной "Элефант"
Ну не знаю... Попробую завтра при нормальном освещении отснять, может еще цвета подкорректировать... Как по мне, так он оттенком очень напоминает свежезажаренную куриную ляшку (прям как я люблю - с корочкой)... А вот тросы получились такие страшные, что я даж фоткать не буду. Попробую из стального тросика завтра новые согнуть.
Фух... Не умею я фотографировать... Вот что-то похожее на правду, но только то, что выше циммерита. Вобще при дневном свете и правда как-то ярковато... Ну щас еще умбры разведу и пройдусь.
Да. Ну и трос еще. Совсем страшный, да?
Пользователь добавил изображение
000000.JPG (117.76 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0909.JPG (55.61 КБ)
Ну все, эксперименты с краской пора заканчивать. Оттенок теперь везде равномерный, хоть на фото и кажется что верх ярче. За то каким-то макаром я собрал на горизонтальные плоскости тучу пыли...
Рисунок
IMG_0912.JPG (229.46 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0913.JPG (141.41 КБ)
Рисунок
IMG_0919.JPG (179.94 КБ)
Отлично выходит! А темную смывку будете делать?
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами"    Э.Роммель
:o  э... Спасибо, конечно... Мы ж вроде договорились на "ты?")
Нет, ну в самом деле. Страшненько выходит. Я ету пыль весь вечер 2000-ной шкуркой убираю - все ни как не уберу... А смывку.. Да нет, хорош. Завтра звездочки обметалю, катки приклею и начну пылить.
Я фоткать-то не умею совсем: оно на самом деле и так все довольно контрастно, а на крыше так вобще. А МТО выглядит как залитое отработкой :D
Цитата
Владимир В. пишет:
  э... Спасибо, конечно... Мы ж вроде договорились на "ты?")
Нет, ну в самом деле. Страшненько выходит.

Да чет както рефлекторно "выкнул" Володь, рефлекс  );

Ну почему страшненько, хочется страшненько,  загляни в прихожую.
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами"    Э.Роммель