Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
С-51 1/35 от TRUMPETER, Постройка модели самоходки С-51. Гаубица Б-4 на базе КВ-1С.
Цитата
Ditrich пишет:
Краткая информация по сохранившимся музейным образцам Б-4 (с указанием типа затвора)

Фотообзоры на каждое из орудий есть в сети.
...ммм... а Новороссийск обошли... А там, к стати, и Б-4, и БР-2 стоят...
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
Цитата
Phantom1976 пишет:
...ммм... а Новороссийск обошли... А там, к стати, и Б-4, и БР-2 стоят...
По Новороссийску у меня детальных фото нет (только пара общих видов), потому и обошел )))
К тому же есть ощущение, что при создании музейной экспозиции перепутали лафеты и стволы БР-2 и Б-4. У Б-4 лафет с уравновешивающим механизмом, который должен стоять на БР-2 (из-за длинны ствола) и наоборот, у выставленной БР-2 этого механизма нет, из-за чего ствол смотрит в землю.
Кстати это не единичный случай. У орудий Б-4 (ММ и БМ), установленных в парке Победы в Одессе так же перепутаны лафеты и стволы, но в глаза бросается не сильно, т.к. оба орудия Б-4. )))
Изменено: Ditrich - 25.05.2015 17:35:42
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
Ditrich спасибо за информацию и фотографии. На счет похожести...в мелочах конечно видна разница, но в целом мне кажется похоже.
80% успеха любого дела-его организация.
Все таки решил немного поработать над затвором...теперь он выглядит более объемно...конечно не идеально, но лучше боюсь у меня не получится.
80% успеха любого дела-его организация.
Цитата
Александр Переверзев пишет:
Все таки решил немного поработать над затвором...теперь он выглядит более объемно...конечно не идеально, но лучше боюсь у меня не получится.
Так намного лучше.
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
Затвор смотрится здорово.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Спасибо коллеги!!!

Итак, установил поручни, рельса будут лежать в таком положении (боевое)...дальше продолжу работу над кормовой частью, поручнями и лестницами.
Пользователь добавил изображение
foto 1_500x373.jpg (62.25 КБ)
Пользователь добавил изображение
foto 2_500x373.jpg (63.62 КБ)
Пользователь добавил изображение
foto 3_500x373.jpg (50.39 КБ)
80% успеха любого дела-его организация.
Затвор отличный! 8D
Думаю, при описываемой отдаче орудия лежащие ТАК рельсы слетят моментально и будут травмировать стоящих по бокам орудия наводчиков. Их надо убирать подальше или закреплять.
Кстати, на классической Б-4 рельсы уносятся на передок.
Изменено: Константин Абдуллин - 26.05.2015 09:48:41
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Константин спасибо! я что-то не подумал, что от отдачи они действительно поваляться)))буду думать как эффектней их закрепить. На фото мы видим, что один конец рельса лежит на полки трапеции, второй заканчивается у поручня, а сам рельс лежит перед поручнями (это видно у стрелки), понять бы как он не падал.
Пользователь добавил изображение
DSC_0567_890x593.jpg (129.27 КБ)
80% успеха любого дела-его организация.
Решил тоже Вам помочь (у самого лежит эта каробка). Получше отсканировал фотографию, посмотрите может поможет:
Там какой-то штырь как будто снизу, справа удерживает рельс. И рельс похоже срезан под углом, так и на чертеже в книге Варгеймина.
У меня есть эта фотография в хорошем разрешении (но видно точки типографские) на 11 мегабайт, могу сбросить куда-нибудь.
Рисунок
img197.jpg (151.04 КБ)
Изменено: ZayacVT - 28.05.2015 12:31:10
ZayacVT, Спасибо огромное коллега за помощь!!!Рельс срезан это верно, не проблема))А вот про штырь не совсем понял, это Вы про маленькую штуку, которая находится между двух петлей? Идея не плохая, про крепеж штырем. А фотографии если не сложно можно выложить в личное хранилище и кинуть ссылку в форум. Будет супер!
80% успеха любого дела-его организация.
Вот на скане тот штырь, я сразу две фотки сделал что бы лучше видно было. Может конечно я и ошибаюсь, но на месте конструкторов я бы сделал так: приварил бы к поверхности указанной жёлтым цветом 2 штифта (штыря) для каждой рельсы. При боевом положении экипаж перемещает рельсы за ограду, (одновременно переворачивая их, для этого рельс видимо и имеет скос, чтобы надежнее удерживался в походном положении под роликом). Так как рельс имеет скос то его будет просто разместить между двумя этими штифтами, приподняв другой конец рельса (который направлен в сторону врага). После этого опускаем передний конец рельса. И тут его тоже желательно как то закрепить, но как мне не понятно то ли не видно, то ли не крепили. По поводу того что рельсы просто лежали без крепежа, сбоку или сзади, не согласен, при выстреле они запросто убьют кого нибудь.
Фотки сегодня, завтра отсканирую, выложу. Со сканами на компе все таки поудобнее работать, чем с лупой по книге лазить. Конечно хорошо бы сканы тех самых фотографий, но видимо это только мечты.

PS Тоже не понял про какую маленькую штучку Вы говорите, и сейчас когда еще посмотрел на фотки, подумал может это и не штыри а треугольники были приваренные.

И еще у меня предложение по поводу ребер жесткости на среднем ящике. Возможно сначала планировали сделать крышки совсем без ребер, но из-за большой длины потом пришлось сделать ребра. Возможно даже не на штампе, а просто вручную на угле стола. И похоже что они выполнены не под прямым углом и не такого размера как у Вас, поуже и под 45 градусов. Скан с рисунком тоже прикладываю.

PSPS Немного почертил от моего видения того как рельс крепился сзади:
Пользователь добавил изображение
img197.jpg (94.49 КБ)
Пользователь добавил изображение
img201.jpg (90.73 КБ)
Пользователь добавил изображение
1.png (117.13 КБ)
Изменено: Андрей Буланов - 30.05.2015 16:30:13
ZayacVT,
Не знаю даже, что и сказать...Огромное спасибо за анализ и чертежи!!!
По поводу крышек ящика согласен, на счет штырей или треугольников. Треугольник надежнее, сделаю его.
На счет крепления переднего конца рельса.
На фото есть штырь посередине, по крайней мере мне так кажется. И он , по-мойму, ограничивает перемещение рельса в горизонтальной плоскости. Таким образом осталось зафиксировать рельс так, что-бы он не съезжал вперед, может там просто должен быть упор? Думаю это будет правильно.
Рисунок
img197.jpg (221.41 КБ)
Изменено: Александр Переверзев - 01.06.2015 13:43:49
80% успеха любого дела-его организация.
судя по фотографии, передний конец рельса лежит на какой-то возвышенности. На фото видно, что есть какая то площадка вровень с надгусеничной полкой. И это логично, что-бы солдаты ходили по ровной поверхности. а не проваливались в яму.
80% успеха любого дела-его организация.
Несколько фото того, что получилось. Есть небольшая щель, буду убирать. А так из пластика сделал площадку, из тянутого литника поперечные ребра.
80% успеха любого дела-его организация.
собственно результат трудов над настилом. далее сварные швы, задние направляющие, немного отделки и можно красить
Рисунок
foto 2_556x744.jpg (327.91 КБ)
Изменено: Александр Переверзев - 09.06.2015 18:45:31
80% успеха любого дела-его организация.
Ну что же, все готово. Осталось собрать гусли. По поводу откидных щитов спереди, геометрию менять не стал, немного изменил размер. на днях загрунтую, так что если найдете ошибки, пишите.
80% успеха любого дела-его организация.
Трос- в топку! crezy
Остальное- очень нравится! 8D
Юрич, Спасибо конечно) а трос чем не угодил?я его проклею и будет как надо, без ворсинок.

п.с. пилим пилим пилим гусли....
п.п.с. наборные 2400р стоят :^(
80% успеха любого дела-его организация.
Если ворсинки уберутся- хорошо!
если не уберутся, конечно в топку 8(-)
80% успеха любого дела-его организация.
Итак, недоработки.
1. На поверхность между надгусеничными коробами и нижним станком орудия зря приклеены "прутья". На фото их нет.
2. Нет подкосов на внутренних "щитках" сбоку от станка орудия.
3. На правом ограждении возле откидного щита висит проволочная прямоугольная рамка - крепление ящика.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Константин, спасибо за комментарии! прутья уберу, думал по логике они должны быть. Присмотрелся к фото, действительно нет. По 2 пункту не совсем понял о чем Вы. Рамку сделал.

п.с. трос переделал...
80% успеха любого дела-его организация.
Цитата
Александр Переверзев пишет:
По 2 пункту не совсем понял о чем Вы.
Вот для примера. Посмотрите на другие фотки - там тоже видно эту арматурину. И с другой стороны тоже.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Константин Абдуллин, понял. сделаю. Спасибо огромное!
80% успеха любого дела-его организация.
база готова. Три слоя. Красил кистью, есть небольшие косяки, они уберутся в процессе везеренга. Цвет специально сделал поярче, выгореть то не успела краска. Да и не хотелось делать такую интересную машину мрачной :D
Рисунок
DSC_0435_799x533.jpg (273.19 КБ)
Рисунок
DSC_0438_799x533.jpg (239.98 КБ)
80% успеха любого дела-его организация.
Красиво! 8D
Александр, я как тот придира все выискиваю ошибки.
Неправильно (низко) наклеен сектор (щиток защиты шестеренок) - сравните фото и свою модель.
Это "секретный" снимок - вид редуктора изнутри.
Рисунок
PICT0090.jpg (289.58 КБ)
Изменено: Константин Абдуллин - 23.06.2015 12:39:51
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Константин Абдуллин, Спасибо (hi) исправил.
80% успеха любого дела-его организация.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат