Цитата |
---|
Будут вопросы, обращайся. |
Спасибо!!! Только у дрегона он по форме не верен. Придется стачивать) Я выложу позже здесь фото, как должно быть.
29 января 2010 года, 16:01
Спасибо!!! Только у дрегона он по форме не верен. Придется стачивать) Я выложу позже здесь фото, как должно быть. |
|||
|
|
29 января 2010 года, 18:19
Не удивлюсь, если с таким вниманием к деталям, он у тебя еще и ездить будет
Sua cuique sunt vitia.
|
|
|
|
30 января 2010 года, 8:44
Нет. Ездить не будет:D Только оси колес как при поворотах крутиться будут. Постараюсь сделать. |
|||
|
|
30 января 2010 года, 8:48
Kunduz, вот "правильная" форма колпаков. Я сделал точные по размеру, как ты написал. Дрегон дает их в немного неправильной форме, если делать их более похожими на правду, придется стачивать. Вот примерно так они должны быть:cool: Да, совсем забыл, какой диаметр выхлопных трубок?
|
|
|
|
30 января 2010 года, 19:33
На модели "Дрэгон" они от 1,7мм на входе до 1,8 мм на выходе.
|
|
|
|
1 февраля 2010 года, 15:39
Итак, "донор" превращается в модель))) Сия Пума отмокла в кроте и вот результат на фото. Разбирать ее не буду, т к велика вероятность повреждения пластика. Увы, многие мои задумки в жизнь не воплотятся0%( . Одна из них - "рабочая" трансмиссия. Чтобы ее сделать, надо тогда разбирать весь корпус, а это неизвестно чем закончится...
Из проблем - нигде не счищен облой, особенно в таких местах куда ни шкурка ни надфель не проникнут, изначально неверно приклеен весь пушечный механизм, отдирание также может плачевно кончится, места срезов также нен зачищены. Некоторые из этих проблем устранимы, но с некоторыми придется смириться( Пушку очевидно буду срезать. Прилагаю фото башни. Она будет поставлена на 2-й корпус, если успешно удасться отреставрировать эту Пуму. Выхлопная система на фото. Возможно, поработаю еще над ней.) А также впервые решил попробовать сымитировать сварной шов. Так, для практики. Жду оценок! |
|
|
|
1 февраля 2010 года, 15:52
Kunduz, утолщение выхлопа в длину сколько должно быть? Я кажется опять переборщил%))
|
|
|
|
1 февраля 2010 года, 15:52
шёв толстоват наверное
|
|
|
|
1 февраля 2010 года, 15:53
или нет, положи что нибудь рядом с этой деталью а то не представить что то
|
|
|
|
1 февраля 2010 года, 15:53
У детальки увеличение бешеное. Его толщина - 1,2-1,3мм. Позже еще фото дам. В детали была сделана канавка, вклеен кусок тянутого литника, после звездовским клеем и спустя 2 мин - тычки миниатюрной отверткой.) |
|||
|
|
1 февраля 2010 года, 15:58
Звёздовский клей адской растворитель пластмассы))
|
|
|
|
1 февраля 2010 года, 16:05
Верно. По этому перешел на тавмиевский. Но у звездовского есть плюс - сохнет долго) В отдельных случаях очень полезное свойство. |
|||
|
|
1 февраля 2010 года, 16:07
Нормально получается. Я в выходные посмотрел в Клубе "Италовскую" "Пуму", "Дрэгоновская" "потоньше", поаккуратней сделана... Я надеюсь, литьевой шов с передней балки уберёшь?
По сварному шву - трудно определить толщину по твоей фотографии. На "Дрэгогновской модели он где-то 0,5 мм. И шаг сварного шва на модели очень мелкий. Какую схему камуфляжа будешь использовать? |
|
|
|
1 февраля 2010 года, 16:22
О литьевых швах - конечно, постараюсь по максимуму все убрать. Сварной шов вряд ли мутить буду. Рискованная операция, в этом мало пока опыта. Камо 3-цветный, пятнистый, с обозначениями пока не определился. Думаю. Зацепы на корпусе наверно стоит убрать и сделать аналоги из металла. Пушку постараюсь достать металлическую. Так утолщение выхлопных трубок сколько миллиметров в длине? |
|||
|
|
1 февраля 2010 года, 17:04
|
|||
|
|
7 февраля 2010 года, 10:12
|
|
|
|
7 февраля 2010 года, 11:04
Kunduz, спасибо! Я постараюсь аберовский взять. Ты не написал рамеры левого патронного ящика и защитного ограждения антенны на левом борту. А на фото - твоя пума? На счет травления. Эдуард продает травло для италовской, но смысла нет его брать, потому что 2/3 не будет использовано. А остальное вполне реально сделать самим.
|
|
|
|
7 февраля 2010 года, 19:04
|
|
|
|
8 февраля 2010 года, 15:58
Irbis
кину 4 фотки 234-х машин) почти уверен что у вас и так они есть но всё же)(пума включительно) |
|
|
|
8 февраля 2010 года, 16:15
Никита, cпасибо! Фоток у меня около 50-55 конкретно по Пуме.
----------------- Многое уже сделано, но вот закралась и одна пакость...на пуме на верхнем бронелисте отсутствуют дырочки (ну это типа имитации болтов). Ну черт дернул меня их просверлить0%( . Выбрал я неверный диаметр сверла, и в итоге получилось как будто БА сверху крупнокалиберными снарядами обстреляли.(( Ну что делать было? Взял я тамиевскую шпатлевку и задела дырочки, прошкурил сначала мелкозернистой, после нулевкой. Если смотреть на свет под углом - вроде все кошерно, остались еле видные бугорки.Интересно - последущая грунтовка и окрас скроют сей косяк? Предположительно да... |
|
|
|
8 февраля 2010 года, 16:17
думаю уже после грунта видно не будет
|
|
|
|
8 февраля 2010 года, 16:19
Грунтовать буду тамиевской аэрозолью, искренне надеюсь что злобный косяк уберется) |
|||
|
|
8 февраля 2010 года, 16:31
Попробуй загрунтовать это место. Под серым грунтом всё видно будет.
|
|
|
|
8 февраля 2010 года, 16:38
А чем же грунт после этого снимать?))
|
|
|
|
8 февраля 2010 года, 17:10
|
|||
|
|
8 февраля 2010 года, 18:31
попробуй АЦЕТОНОМ ДЛЯ СНЯТИЯ ЛАКА ДЛЯ НОГТЕЙ\0/
Любитель кошек,черепашек и прочих "бронированных" зверушек
|
|||
|
|
8 февраля 2010 года, 18:31
Любитель кошек,черепашек и прочих "бронированных" зверушек
|
|||
|
|
9 февраля 2010 года, 11:02
Спасибо))) К счастью уже не требуется) Сделал я так - задул зашпаклеванные места немецким желтым...ну и косяки выплыли наружу:D Зашпаклевал еще раз, зачистил, вроде проблема исчезла) Правда в матчасти теперь будет погрешность - отсутствие дырочек.
|
|
|
|
9 февраля 2010 года, 15:45
так они должны быть или нет?
|
|
|
|
9 февраля 2010 года, 15:54
На фотках непонятно - верх машины представлен только на одной, но качество ее оставляет желать лучшего( Ну, а если верить Дрегону, то должны быть. Хотя странно - весь бронелист "опоясывает" сварной шов. Зачем же тогда болты?:rolleyes: Волей-неволей приходится изучать и дрегонскую модель, так вот стоит отметить что в ней тоже есть изьяны, но их мало и они легко устранимы) Кроме одного - шины. В обоих моделях они неверны. Как я уже отмечал, такие ставились на Sd.kfz 234/4 Pak40
|
||||
|
|
|||