Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
БТР -152, 1:72, ICM
Строить буду БТР-152 "С" или "И" ещё не определился, смотря сколько соберу информации по каждой из модификаций, потому как информации о прототипе довольно мало.
Пока прикинул что можно построить 3 варианта:
1) БТР-152С обр.1955 г. – серийный БТР – машина управления артиллерии.
2) БТР-152И обр.1957 г. – серийный БТР – командно-штабная машина.
3) Радиостанцию (в них совсем "плаваю")
В общем до конца не совсем разобрался в их отличиях, так что просьба знатоков помочь в матчасти.
Согласно Википедии масса БТР-152 8,5 т, поэтому попробую втиснуться в рамки конкурса (сколько весит модификации "С" и "И" не знаю).
Запил планирую приличный, в планах открытые лобовые щитки окон и доработка корпуса оригинальными элементами(имитация существующих на оригинале люков, а не бутафорских существующих).
Надеюсь построить что нибудь стоящее, на каропке данной модификации ещё не встречал, так что возможно будет первенец =)
Обзор модели здесь
Модификация "И"
Рисунок
004qq0w6.jpg (165.18 КБ)
Рисунок
KEZ8R.jpg (238.02 КБ)
Пользователь добавил изображение
BTR152Ipic.jpg (53.54 КБ)
Рисунок
btr152i_1.jpg (247.49 КБ)
Пользователь добавил изображение
004rckzw.jpg (122.5 КБ)
"И"
Рисунок
4F1Ux.jpg (217.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC03361.JPG (98.52 КБ)
Пока непонятные для меня модификации...
Пользователь добавил изображение
209884583.jpg (136.82 КБ)
Пользователь добавил изображение
209884622.jpg (144.15 КБ)
Внутрянка
Пользователь добавил изображение
25.JPG (30.1 КБ)
Пользователь добавил изображение
page_47_1.jpg (78.48 КБ)
Пользователь добавил изображение
page_47_4.jpg (128.5 КБ)
Ещё фото
Пользователь добавил изображение
btr152u.jpg (45.01 КБ)
Пользователь добавил изображение
BTR-1520007.jpg (74.03 КБ)
Пилить вам придётся много...
Рисунок
Знаю, главное определиться с модификацией и найти толковые фото или чертежи. Что на крыше у данного аппарата, даже не представляю...
Цитата
Ярослав пишет:
Знаю, главное определиться с модификацией и найти толковые фото или чертежи. Что на крыше у данного аппарата, даже не представляю...

Так самое интересное, нормальные чертежи найти очень сложно.
:(
Рисунок
Запил пошел
Рисунок
IMG_7338.jpg (195.62 КБ)
Рисунок
IMG_7344.jpg (187.91 КБ)
С почином!
Удачи!
Цитата
Марат Назмеев пишет:
С почином!
Цитата
Дмитрий Иванченко пишет:
Удачи!
Спасибо =)
Цитата
Ярослав пишет:
Что на крыше у данного аппарата, даже не представляю...
А на крыше у него ящики для такелажа и ЗИП, посему имеющуюся в пластике надстройку (над надстройкой) следует снести полностью (поскольку ящики в реале были более узкими), то же самое сделать с выступами на боковых стенках надстройки, на их месте прорезать в соответствии с фото окна. В результате получится БТР-152С, он же шасси для подвижной радиостанции Р-118АМ. Какой-либо внятной информации о БТР-152И мне за 6 лет поисков добиться не удалось, так что можно считать ее более опытным вариантом, чем реально состоявшим на вооружении. В идеале, конечно, к такому БТР-у понадобится прицеп электропитания, но его придется делать с нуля, поскольку никто ничего подобного в 72-м пока не сделал.
Рисунок
BTR-152I_1.jpg (169.97 КБ)
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
Цитата
Ярослав пишет:

Что на крыше у данного аппарата, даже не представляю...

А на крыше у него ящики для такелажа и ЗИП, посему имеющуюся в пластике надстройку (над надстройкой) следует снести полностью (поскольку ящики в реале были более узкими), то же самое сделать с выступами на боковых стенках надстройки, на их месте прорезать в соответствии с фото окна. В результате получится БТР-152С, он же шасси для подвижной радиостанции Р-118АМ. Какой-либо внятной информации о БТР-152И мне за 6 лет поисков добиться не удалось, так что можно считать ее более опытным вариантом, чем реально состоявшим на вооружении. В идеале, конечно, к такому БТР-у понадобится прицеп электропитания, но его придется делать с нуля, поскольку никто ничего подобного в 72-м пока не сделал.

Спасибо! Ситуация с крышей проясняется.
P.S. Если с матчастью поможете, буду строить "С", можно попробовать и Р-118АМ
Для начала кое-что по этим ссылкам (на немецком):
http://www.militaertechnik-der-nva.de/Katalog/Katalog1Panzer/SPW152N/SPW152N.html
http://www.militaertechnik-der-nva.de/Katalog/Katalog1Na/R-118AM/SPW152R118AM.html
Спасибо!
Запил продолжается. Решил делать решетку радиатора самостоятельно, а так же убрал бойницы на бортах
Рисунок
IMG_7348.jpg (210.38 КБ)
Рисунок
IMG_7360.jpg (200.15 КБ)
Прицеп, возможно, был чисто немецкой опцией (как-то он совсем "не по-нашему" выглядит), поскольку по описанию на http://www.rwd-mb3.de/ntechnik/pages/r118am.htm (опять же на немецком) штатный агрегат электропитания устанавливался в специальной выгородке внутри бронекорпуса.
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
Прицеп, возможно, был чисто немецкой опцией (как-то он совсем "не по-нашему" выглядит), поскольку по описанию на http://www.rwd-mb3.de/ntechnik/pages/r118am.htm (опять же на немецком) штатный агрегат электропитания устанавливался в специальной выгородке внутри бронекорпуса.
Прицеп сам делать пока точно не возьмусь, опыта маловато, а вот на перепил вроде созрел =)
Будем считать что агрегат внутри =)
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
Прицеп, возможно, был чисто немецкой опцией (как-то он совсем "не по-нашему" выглядит), поскольку по описанию на http://www.rwd-mb3.de/ntechnik/pages/r118am.htm (опять же на немецком) штатный агрегат электропитания устанавливался в специальной выгородке внутри бронекорпуса.

Почитал, подумал...и 3а 30 сек скачал ТО и ИЭ Р-118....питание от 2х агрегатов АБ-4-О-230-м1 ТОЧНО....если бы было АБ-2 то поверил бы что внутри корпуса - на Р-409 так сделано....Скорее всего прицеп, если нет - ДОЛЖНЫ быть выхлопные трубы в бронекорпусе, а их что то не видно....

Не парьтесь - делайте штыри, только на них работали в движении, а так на стоянке...прицеп возьмите готовый(бортовой) от  Виллиса фирмы Хеллер....его переделайте...
Цитата
Максим Каменский пишет:
питание от 2х агрегатов АБ-4-О-230-м1 ТОЧНО....если бы было АБ-2 то поверил бы что внутри корпуса
Немцы и пишут, что внутри корпуса устанавливался АБ-2. В ТО для автомобильного варианта написано, что все потребители радиостанции потребляют не более 4 кВт... при выходной мощности 400 Вт, а в броневарианте - 200 Вт. Получается, что при работе половинной мощностью могло хватить и 2-кВт движка. На фото прототипа какой-то патрубок на заднем правом бортовом листе присутствует, вполне возможно, что выхлопной, а над ним (на надстройке) - большой откидной прямоугольный люк.
Начал заниматься крышей. Сточил "рога" и люки, наклеил ребра жесткости из тянутого литника.
Крыша изготовлена из не очень качественного пластика, который при обработке начинает слоиться =(
Рисунок
IMG_7366.jpg (161.58 КБ)
Рисунок
IMG_7370.jpg (217.87 КБ)
Рисунок
IMG_7372.jpg (211.32 КБ)
Рисунок
IMG_7380.jpg (229.24 КБ)
Выточил окошки в крыше
Рисунок
IMG_7397.jpg (210.99 КБ)
Рисунок
IMG_7399.jpg (232.76 КБ)
Рисунок
IMG_7396.jpg (214.84 КБ)
Начал изготавливать окошки для крыши:
Рисунок
IMG_7406.jpg (234.8 КБ)
Рисунок
IMG_7409.jpg (241.58 КБ)
Рисунок
IMG_7412.jpg (249.51 КБ)
Рисунок
IMG_7414.jpg (238.81 КБ)
Когда продолжение?
Рисунок
Цитата
Lord_Morgan пишет:
Когда продолжение?
Катастрофическая нехватка времени, скоро продолжу =)
Цитата
Ярослав пишет:



Цитата  


Lord_Morgan пишет:
Когда продолжение?
Катастрофическая нехватка времени, скоро продолжу =)

Будем ждать! Машина очень интересная!
#$#
Рисунок
Решил заняться защитой фар, пока не знаю как аккуратно срезать "огрызки" =(
Рисунок
IMG_7455.jpg (270.1 КБ)
Рисунок
IMG_7457.jpg (223.32 КБ)
Рисунок
IMG_7465.jpg (250.46 КБ)
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат