Цитата | ||
---|---|---|
Андрей Евсеев пишет:
Как видно из тех описания советские конструкторы как минимум с 1979 года(когда в серию пошел Т-72А) думали по другому. |
Т-72 и его модификации
29 декабря 2013 года, 17:20
|
|
|
|
29 декабря 2013 года, 17:38
|
|||
|
|
29 декабря 2013 года, 17:43
|
|
|
|
29 декабря 2013 года, 17:49
Я больше спорить не буду увольте))На прощание вам вопрос? почему столь уникальный по вашим словам девайс, не заменил полностью дневной и ночной хотя бы прицел,в том же танке Т-90.
|
|
|
|
29 декабря 2013 года, 18:09
Как же он может заменить дневной прицел??? Тепловизор - это довольно узкоспециализированный прибор черезвычайно расширяющий боевые возможности танка в условиях недостаточной видимости.
А в качестве ночного прицела во всем цивилизованном мире применяется именно (сюрприз!) - тепловизор! А на Т-девяностых их мало от бедности, а вовсе не от того, что инфракрасные ночные прицелы умеют что-то , чего не умеет тепловизор.
Изменено:
|
|
|
|
29 декабря 2013 года, 18:38
Вот в споре и зашли в тупик,попутали тепловизор с его назначением и тепловое(инфракрасное) наведение, которое осуществляется и без применения тепловизора и в автоматическом режиме.
Изменено: |
|
|
|
29 декабря 2013 года, 19:21
Валерий, я не могу понять, при чем тут инфракрасное наведение и кто что попутал? Речь, если я не ошибаюсь, шла о тепловизорах и ночных прицелах работающих в инфракрасном спектре (к примеру «Буран»).
Так что вы действительно что-то с чем-то путаете...
Изменено:
|
|
|
|
29 декабря 2013 года, 19:35
Речь шла о крышке выхлопного коллектора, и его назначении, в частности снижения спектра тепла))) а далее дебри с тепловизором) Я к тому что снижение теплового спектра на выхлопе, никак не помешает тепловизору. А как раз поможет снизить заметность для теплового наведения.
|
|
|
|
29 декабря 2013 года, 19:37
|
|
|
|
29 декабря 2013 года, 23:39
Вы накал то умерьте, я вас не оскорблял и не чем еще в вас не тыкал! Разобрались, да и ладно, чай не корову в карты проигрываите.
Опыт и алкоголь всегда побеждают молодость и задор!
|
|||
|
|
30 декабря 2013 года, 1:16
Извиняюсь если оскорбил.
|
|
|
|
30 декабря 2013 года, 1:19
Опыт и алкоголь всегда побеждают молодость и задор!
|
|
|
|
30 декабря 2013 года, 1:54
Тут возник вопрос как выглядит ввод в корпус кабеля, может есть у кого фото по подробнее?
Опыт и алкоголь всегда побеждают молодость и задор!
|
|
|
|
31 декабря 2013 года, 22:07
Подведу промежуточные итоги: пять работ в галерее, «Рогатку» думаю дня за 3 выходных доделаю, ну и надо переходить к покрасочным работам - до марта надо бы пару Т-72 покрасить. Всех с Новым годом!
Опыт и алкоголь всегда побеждают молодость и задор!
|
|
|
|
1 января 2014 года, 3:17
|
|
|
|
1 января 2014 года, 21:23
Дед Мороз ( не с каропки, а свой персональный ) поставил меня в тупик . Я то просил под елку Т-90 от Трампа, что бы закрыть уже для себя тему Т72-Т90 или на худой конец Тип 99 от Хоббибосса, но этих моделей в нашем колхозе не оказалось. И теперь я обладатель Т-80У от Ксакта. В Т-80 я дуб дубом.
Опыт и алкоголь всегда побеждают молодость и задор!
|
|
|
|
1 января 2014 года, 22:01
А вот если вдаваться в мат часть то Дед мороз забыл принести напильники
Я не злопамятный, я просто злой и память у меня хорошая
citroend.blogspot.com |
|||
|
|
1 января 2014 года, 22:05
Вот тут легкий запил
Я не злопамятный, я просто злой и память у меня хорошая
citroend.blogspot.com |
|
|
|
1 января 2014 года, 22:19
Про эту тему на полигоне давно знаю, но по непонятным причинам меня там не регестрируют, а значит посмотреть фото возможности нет.
Опыт и алкоголь всегда побеждают молодость и задор!
|
|||
|
|
3 января 2014 года, 17:25
Постройка движется к завершению, осталось навесить на заднюю плиту траки и шпоры, а на ВЛД фары и их ограждения.
Опыт и алкоголь всегда побеждают молодость и задор!
|
|
|
|
4 января 2014 года, 2:02
Как я уже писал в Т-80 я дуб дубом, какое различие между траками для Т-90 и Т-80?
Опыт и алкоголь всегда побеждают молодость и задор!
|
|
|
|
4 января 2014 года, 2:40
Разница в "биноклях", гребнях. Так-же восьмидесятые траки имеют резиновую беговую дорожку.
Не эстет.
|
|
|
|
4 января 2014 года, 2:44
Анатолий Буров Понятно, спасибо.
Опыт и алкоголь всегда побеждают молодость и задор!
|
|
|
|
4 января 2014 года, 19:15
Дед Мороз ( не с каропки, а свой персональный ) реабилитировался за Т- 80, и теперь я стал обладателем Т-90 от «Трумпа». До следующего Нового года моделями я обеспечен.
Опыт и алкоголь всегда побеждают молодость и задор!
|
|
|
|
4 января 2014 года, 22:28
Посмотрел мелочевку на башне "Трумпа" Датчик ветра, НСВТ, "Тучи" крупноваты и плохо проработаны. Штора хуже чем у "Звезды". Все это поменяю на "Менг", благо башня Т-90А после "Рогатки" осталась почти не тронутая.
Опыт и алкоголь всегда побеждают молодость и задор!
|
|
|
|
11 января 2014 года, 21:24
Все каникулы провалялся с температурой потому «Рогатку» достроил только сейчас. Экраны на патафиксе, по этому торчат в разные стороны.
Изменено:
Опыт и алкоголь всегда побеждают молодость и задор!
|
|
|
|
11 января 2014 года, 21:27
Ну и пока не выходит с покраской Т-72А, подсобрал башню новогоднего подарка Т-90
Изменено:
Опыт и алкоголь всегда побеждают молодость и задор!
|
|
|
|
11 января 2014 года, 21:36
Очень достойно Трумпетер выглядит
|
|
|
|
11 января 2014 года, 21:46
Мне тоже понравился. Добавил: блоки ДЗ на крыше от Миниарма ( можно было не менять свои тоже нормальные), ствол от Т-90А Менга (родной из двух половинок не очень), антенный и туча от Вояджера, датчик ветра тоже от Менга (родной переразмерен сильно).
Изменено:
Опыт и алкоголь всегда побеждают молодость и задор!
|
|
|
|
17 января 2014 года, 0:57
Мечты сбываются
Правда Тос-1 этой фирмы сильно стремали за качество
Опыт и алкоголь всегда побеждают молодость и задор!
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)