Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Т-34-76, РЕАНИМАЦИЯ - очередная попытка сотворить из ничего - конфетку
ЗАПИСЬ №21
Коллеги спасибо, за то что откликнулись на заданную тему!
Уточню, что мне не понятно!
1 - Машина какого завода стала прототипом для фирмы звезда?
2 - И с какого по какое время она выпускалась?

На чем основаны мои сомнения...
1 - На фото СТЗ-1 (см. ЗАПИСЬ №18) стоит машина с такой же ходовой как у звезды, но башня  другая (с двумя люками, но без поручней)...
2 - А на фото "t-34-76 Сергей Киров" башня как у ЗВЕЗДЫ, а вот ходовая не оттуда...

Из моих умозаключений исходит вывод, что предлагаемый ЗВЕЗДОЙ набор, это машина после капремонта (вероятнее всего!!!), с башней УВЗ или завода "Красное Сормово" и ходовой частью СТЗ и все это 1942 год или начало 1943!
Я так думаю....
Коллеги поправьте, если мои выводы не верны!
С уважением A.Kudassoff
Изменено: Andrew Kudassoff - 19.03.2013 00:18:04
Не бывает ленивых.
Бывают цели, которые не вдохновляют!

Не столь важна цель, насколько важен путь к ней!!!
Коллега!)))
Во-первых советую Вам не заморачиться насчет фирмы "Звезда" и не принимать ее за эталон достоверности в мат части, оная это вообще просто нетоптаный полигон для конверсий разных моделей, возьмите хотя бы тот вариант, переделку которого сейчас заканчиваю я..
Во-вторых:
Цитата
Andrew  Kudassoff пишет:
1 - На фото СТЗ-1 (см. ЗАПИСЬ №18) стоит машина с такой же ходовой как у звезды, но башня другая (с двумя люками, но без поручней)...
Что значит другая??? Такая же гайка как у вашей модели но без поручней, вы поймите что танк Т-34 производился в громадных количествах на разных заводах и каждый завод делал по разному одну и туже модификацию, иными словами "гайка" одного завода отличалась от "гайки" другого завода рядом признаков: Чуть другая форма отливки, обрезки нижнего края, наличие литьевых швов, или их отсутствие, разного типа поручни или их отсутствие и т. п.
 
Цитата
Andrew  Kudassoff пишет:
Я Вам о чем и говорю - что предлагаемая Звездой модель и реальный прототип это несколько разные вещи! Почему мы тут и занимаемся конверсиями и докупаем разные плюшки.
2 - А на фото "t-34-76 Сергей Киров" башня как у ЗВЕЗДЫ, а вот ходовая не оттуда...
 Я Вам о чем и говорю - что предлагаемая "Звездой" модель и реальный прототип фото которого Вы выложили - это несколько разные вещи! Почему мы тут и занимаемся конверсиями разными  докупая разные плюшки.
Цитата
Andrew  Kudassoff пишет:

Из моих умозаключений исходит вывод, что предлагаемый ЗВЕЗДОЙ набор, это машина после капремонта (вероятнее всего!!!), с башней УВЗ или завода "Красное Сормово" и ходовой частью СТЗ и все это 1942 год или начало 1943!
Я так думаю....
 Ну да, каждая бабушка внучка, но не каждая внучка бабушка, это логично!))) Конечно нет, предлагаемая "Звездой" модель это по большому счету уральская машина, не соответствующая прототипу и требующая доработок, только и всего.
ЗАПИСЬ №22
Коллега, СПАСИБО огромное, что вразумили (без единой капли сарказма)! 8D   :D
Просто было интересно, чем руководствуется ЗВЕЗДА....

Продолжим лечение подопытного пациента?
Не бывает ленивых.
Бывают цели, которые не вдохновляют!

Не столь важна цель, насколько важен путь к ней!!!
Цитата
Andrew  Kudassoff пишет:
Просто было интересно, чем руководствуется ЗВЕЗДА....
 Да я бы вот тоже уже хотел у них спросить лично чем они руководствуются...
Всегда пожалуйста.
Звезда представила нам чистокровную машину пр-ва от осени 42ого Завода №183 УВЗ,но с полным набором "паравозных" катков,это её основная ошибка
Old School of Rock

возникли вопросы по Т-34? обращайтесь,чем смогу-помогу.

Группа Т-34 на Каропке http://karopka.ru/community/group/113/
Цитата
Игорь (Panzer 72) пишет:
Звезда представила нам чистокровную машину пр-ва от осени 42ого Завода №183 УВЗ,но с полным набором "паравозных" катков,это её основная ошибка

СПАСИБО!
Не бывает ленивых.
Бывают цели, которые не вдохновляют!

Не столь важна цель, насколько важен путь к ней!!!
ЗАПИСЬ №23
С шутками и прибаутками (пока разбирались, какой завод и что имела ввиду ЗВЕЗДА)
Механик зря не сидел и пациента обул в протезы от MASTERCLUB!!!
Смотрится очень даже....ничего, как новенький...
Пользователь добавил изображение
IMG_1753.JPG (139.49 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_1754.JPG (137.82 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_1755.JPG (137.04 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_1756.JPG (141.37 КБ)
Рисунок
IMG_1760.JPG (163.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_1757.JPG (142.68 КБ)
Рисунок
IMG_1759.JPG (157.27 КБ)
Не бывает ленивых.
Бывают цели, которые не вдохновляют!

Не столь важна цель, насколько важен путь к ней!!!
ЗАПИСЬ № 24
Пациент своим ходом из реанимационного отделения ушел в лако-красочный цех (ЛКЦ)...
Лечение почти закончено, но пациент еще некоторое время будет находиться под наблюдением...
Пока над ним будут колдовать специалисты из ЛКЦ
Не бывает ленивых.
Бывают цели, которые не вдохновляют!

Не столь важна цель, насколько важен путь к ней!!!
Деревянные ящики от Звезды страдают некоей неопределённостью, в том числе - отсутствием дна. И это не ящики от 76-мм выстрелов. Если хотите с ящиками - желательно купить набор № 35064 от МиниАрта, там ящиков много и они с положенной декалью. Ящики вообще-то желательно потом прикрутить проволокой. Траки на ВЛД Вам противопоказаны, тем более что со следами толкателей.
Изменено: Юрий Флоров - 19.03.2013 02:57:07
ЗАПИСЬ №25
Юрий спасибо за информацию, но ящики переделывать не буду, по причине того, что в начальный период операции и подготовке к ней, не смог оторвать уже приклеенные ящики, оставлю как есть...посмотрю что можно будет сделать по вопросу прикручивания, надо подумать...
Не бывает ленивых.
Бывают цели, которые не вдохновляют!

Не столь важна цель, насколько важен путь к ней!!!
ЗАПИСЬ №26
Прошло четыре дня...
Механик остался доволен (процентов на 80), своей работой по пересадке протезов...
Хирург снес следы толкателей с запасных траков на ВЛД
Магистры из ЛКЦ проделали часть своей работы и готовят пациента к визеренгу!
А пока: смывка, сколы и гусянки...
Прошу любить и жаловать!
Рисунок
IMG_1889.JPG (146.19 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_1890.JPG (109.33 КБ)
Рисунок
IMG_1891.JPG (148.12 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_1893.JPG (135.32 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_1894.JPG (117 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_1895.JPG (130.67 КБ)
Рисунок
IMG_1896.JPG (146.18 КБ)
Рисунок
IMG_1897.JPG (162.24 КБ)
Изменено: Andrew Kudassoff - 23.03.2013 21:57:56
Не бывает ленивых.
Бывают цели, которые не вдохновляют!

Не столь важна цель, насколько важен путь к ней!!!
Симпатично, хотя со сколами, по-моему, перебор.
Пилите,Шура,пилите!

Да,в СССР происходило старение кадров...Да!..они много пили и не закусывали!

Рисунок
ЗАПИСЬ №27
Со сколами возможно и перебор, но часть сколов скроется за погодными эффектами (т.е. за визерингом), хотя машина выпуска осени 1942 г., по моим расчетам, экипаж дожил и пережил - победителем, Курскую битву (см. фото), из чего следует, что машине с момента выпуска год, а для потрепанной в боях техники, количество сколов вполне в самый раз!!!
Я ТАК ДУМАЮ!!!!  ;) ("МИМИНО")
Хотя мое мнение может и не совпадать с мнением большинства или меньшинства!!!

P.S.
Цитата
Комбриг пишет:
Симпатично, хотя со сколами, по-моему, перебор.

Спасибо!!!
Пользователь добавил изображение
Kurska_Bytva.jpg (99.91 КБ)
Не бывает ленивых.
Бывают цели, которые не вдохновляют!

Не столь важна цель, насколько важен путь к ней!!!
Цитата
Комбриг пишет:
Симпатично, хотя со сколами, по-моему, перебор.
ты явно стесняешься сколов)))
Да, симпатично.
Не, я за, но не в таком количестве)
Пилите,Шура,пилите!

Да,в СССР происходило старение кадров...Да!..они много пили и не закусывали!

Рисунок
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат