Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Pz. kpfw. 38 (t) Ausf. G Восточный экспресс, .Попробуем обойтись без афтермаркета :)
Здравствуйте коллеги. Частенько встречаю на форумах модельных мысли о том, что с большим количеством афтермаркета хорошую модель соберет и косорукий моделист. Что мол афтермаркет сам по себе гарантирует создание классной модели.
А тут еще дочь на день рождения подарила мне коробку от Восточного экспресса. Вот и подумал я, а хватит ли у меня сил и умения построить нормальную машину из этой коробки, использую только то что там внутри, а также подручные средства. И решил я затеять стройку с такими для себя ограничениями, использовать только: 1. содержимое коробки, 2. подручные средства, а именно  проволоку, пивжесть, листовую латунь, фольгу, доширакопласт и т.д., 3. Кучу деталей, оставшихся от других моделей. Запрещены травленка, точеные стволы, фары, гусеницы фриул, смола, пигменты и т.д.
Итак начало.
На фото коробка и то что там внутри. Все снимать не стал. О качестве можно понять и по этим деталям. Другие рамки не лучше. Инструкция более или менее понятная. Отсутствует схема окраски. Декали вроде неплохие. Детали имеют многочисленные следы от толкателей в самых неудобных местах, облой, поведены местами, утяжин куча. Мне страшно. :)
Рисунок
P9090047.jpg (249.04 КБ)
Рисунок
P9090046.jpg (249.33 КБ)
Рисунок
P9090050.jpg (227.3 КБ)
Рисунок
P9090049.jpg (244.94 КБ)
В этой идее нет ничего ужасного - 38т - бостаточно копийная модель, ствол и траки на нем менять нет смысла, а крепления для инструмента вполне можно доработать подручными средствами. Вот облоя и толкателей много, - но тут и афтер не поможет.
Цитата
vladimir slusarev пишет:
В этой идее нет ничего ужасного
Ну для кого как. :) Ребятам, которые собирают машины с нуля, может и просто все. А мне, начинающему моделисту как то не по себе, когда в руки беру этот кит.
Я еще хочу по максимуму использовать жесть или латунь (полки надгусеничные, ящики и т.д.)
Ну я бы так не сказал, там мало чего копийного
Чтобы оценить масштаб бедствия собрал корпус. Все оказалось не так плохо как казалось. Стыкуемость неплохая, порадовало качество пластика, обрабатывается хорошо. Количество и расположение заклепок пока не анализировалось. Следующее, что будет это шпаклевка следов от толкателей и утяжин. Деталь изображающую плиту над двигателем пришлось доделывать, производитель забыл, что она состоит из нескольких частей, поэтому при помощи самодельных скрайберов нарезал швы.
Рисунок
P9090041.jpg (147.27 КБ)
Рисунок
P90900481.jpg (249.4 КБ)
Рисунок
P90900501.jpg (247.51 КБ)
Рисунок
P90900521.jpg (245.24 КБ)
Рисунок
P90900531.jpg (244.61 КБ)
Рисунок
P90900541.jpg (249.92 КБ)
Рисунок
P90900551.jpg (244.98 КБ)
Изменено: Борис - 09.09.2012 21:24:27
Цитата
Денис Гайсин пишет:
Ну я бы так не сказал, там мало чего копийного

- ну так про любую модель можно сказать. А 38й собранрый из коробки с родной ходовой выглядит вполне неплохо и похож на себя. Конечно много подгонок и борьбы с толкателями/утяжинами/облоем - но за то - цена! :D
Сегодня сверил расположение заклепок с фотками реальных танков, понял, что придется частично переклепывать. Попутно увидел, что крышки откидывающиеся над моторным отделением имеют неправильный радиус закругления. Доработал напильником. На фото красным слева правильно, справа неправильно.
Рисунок
P9100051.jpg (238.86 КБ)
Поскольку мастерклабовские заклепки я не использую решил делать заклепки сам. В куске привоя выдавил заточенной скрепкой подходящего диаметра углубления, нагрел литники и выдавил заклепки. Потом срезал их ножом и приклеил туда, где они должны быть. На все места заклепок не хватило поэтому продолжение следует.
Рисунок
P9100046.jpg (247.02 КБ)
Пользователь добавил изображение
P9100048.jpg (79.52 КБ)
Рисунок
P9100052.jpg (247.37 КБ)
Рисунок
P9100053.jpg (243.97 КБ)
Заклепки вышли немного крупнее родных.
Цитата
vladimir slusarev пишет:
Заклепки вышли немного крупнее родных.
Точно так. Буду совершенствоваться. Это была первая проба. Так сказать освоение технологии. :)
я тута))

 по мне, в худ смысле - лучше клепки поболе, как у автора - передадут красиво.
если не запороть))))
Цитата
АЛИК пишет:
я тута))



 по мне, в худ смысле - лучше клепки поболе, как у автора - передадут красиво.
Ну такой вариант я тоже рассматривал, но заклепки все же будут поменьше. Примерно так. Так лучше?
Рисунок
P91100461.jpg (248.33 КБ)
Рисунок
P91100471.jpg (230.71 КБ)
Прежде чем клепать, вы бы лучше срезали все заклепки и зашпаклевали утяжины и щели, чтобы потом не мучиться.
Изменено: Денис Гайсин - 11.09.2012 08:04:48
Так конечно лучше.
А усадки и толкатели, действительно, лучше зашпаклевать сразу. Все заклепки конечно срезать не нужно - только вокруг толкателя, их сохранить а затем назад приклеить.
Глубокие утяжины я шпаклюю так - сначала капаю туда каплю циакрина и насыпаю немного соды - циакрин сразу становится и заполняет весь обьем утяжины - а по верху шпаклюю тонким слоем модельной шпаклевки (использую Тамию)
Цитата
Денис Гайсин пишет:
Прежде чем клепать, вы бы лучше срезали все заклепки и зашпаклевали утяжины и щели, чтобы потом не мучиться.
Так я клепал там где нечего шпаклевать. Там где следы толкателей наверно придется по паре штук срезать. А вот на лобовом листе башни утяжины прямо под заклепками, там точно все придется срезать.
Цитата
vladimir slusarev пишет:
Так конечно лучше.

А усадки и толкатели, действительно, лучше зашпаклевать сразу. Все заклепки конечно срезать не нужно - только вокруг толкателя, их сохранить а затем назад приклеить.

Глубокие утяжины я шпаклюю так - сначала капаю туда каплю циакрина и насыпаю немного соды - циакрин сразу становится и заполняет весь обьем утяжины - а по верху шпаклюю тонким слоем модельной шпаклевки (использую Тамию)
Спасибо, метод интересный только алергия у меня на цианакрилат жуткая, поэтому пользуюсь только когда клею металлические части к пластику. Потом долго чихаю :)
Изменено: Борис - 11.09.2012 16:55:43
У самого такой лежит для тренировки. Буду смотреть с удовольствием. Удачи!
клёпка огромная получается.. переделать бы надо
Зашпаклевал следы от толкателей, утяжины кроме лобовой плиты корпуса (забыл). Где можно проклепал. Крышки моторного отсека похоже зря. На модификации G  заклепок поменьше. Хотя есть фото именно с такой клепкой. Сижу думаю что делать. Срезать то просто, но так мне больше нравится.
Рисунок
P9120048.jpg (244.2 КБ)
Рисунок
P9120049.jpg (245.43 КБ)
Рисунок
P9120050.jpg (245.6 КБ)
Хорошо выходит, а чем шпаклевали?
Цитата
vladimir slusarev пишет:
Хорошо выходит, а чем шпаклевали?
Спасибо! Шпаклевал Тамиевской двухкомпонентной шпаклевкой.
Работа движется медленно. Все без исключения детали приходится обрабатывать (в лучшем случае надфилем, ножом и шкуркой, в худшем - шпаклевать)
Часть деталей на дальнейшую работу зашпаклеваны - когда шпаклевка встанет буду шлифовать.
На лобовой детали корпуса срезал все заклепки, поскольку они сами на заклепки не похожи и расположены неправильно, зашпаклевал следы толкателей на этой детали. Балансиры приклеил, броневые заслонки и основание пулемета.
Рисунок
P9130046.jpg (245.32 КБ)
Рисунок
P9130047.jpg (248.04 КБ)
Рисунок
P9130048.jpg (247.49 КБ)
Продолжаю. Проклепал лобовой лист так как оно должно быть, с надмоторных крышек наоборот заклепки уже сделанные срезал, поскольку на G их там не было. По корпусу все вроде заклепки наклепал. Собрал на кормовой плите все что должно там быть слегка доработав фаркоп. По левому борту установил смотровой триплекс вставив стекло из DVD диска. Главное теперь не забыть заклеить его перед покраской.
Рисунок
P9150046.jpg (249.68 КБ)
Рисунок
P9150047.jpg (245.69 КБ)
Рисунок
P9150048.jpg (246.86 КБ)
Рисунок
P9150049.jpg (243.93 КБ)
Коллеги, вопрос.
Что это на фото? Фара, сигнал? Никак не могу понять.
Рисунок
11.jpg (246.12 КБ)
Я думаю гудок.
Пользователь добавил изображение
554268.jpg (90.47 КБ)
Честное слово, что-нибудь все таки соберу и размещу в галерее
Цитата
Антон пишет:
Я думаю гудок.
Похоже на то. Только на военной фотке он другой.
Вот здесь пишут сигнал
http://planetarmor.com/forums/showthread.php?t=3732
и здесь http://karopka.ru/forum/forum188/topic6560/?PAGEN_1=6 (сообщение 106)
А вот сигналы разные
Пользователь добавил изображение
DSCN5596.JPG (38.86 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN5595.JPG (39.32 КБ)
Честное слово, что-нибудь все таки соберу и размещу в галерее
Это сигнал полюбому, как у Антона на первом фото крайний с права.
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами"    Э.Роммель
Цитата
Totenkopf (Лысый Макс) пишет:
Это сигнал полюбому, как у Антона на первом фото крайний с права.
Да я уж понял.
Антон, спасибо за фото и ссылки
Всем привет, проводка у 38(t) ко всем осветительным приборам и сигналу шла от движка по крыльям
Пользователь добавил изображение
09.jpg (55.1 КБ)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат