и судя по "сухой" сборке их вполне себе можно сделать рабочими - СУПЕР!
Фирма MSD
28 января 2014 года, 13:56
|
|
|
|
29 января 2014 года, 2:59
Construktor,
Порадовали так порадовали! Где заказать? Как поддержать разработку? |
|
|
|
14 февраля 2014 года, 0:31
|
|
|
|
14 февраля 2014 года, 1:55
|
|||
|
|
6 марта 2014 года, 3:47
УважаемыйConstruktor,
Я не знаю, причастны ли вы изготовлению корпусов МСДшных Т-34...хочу сказать что сравнивая членение деталей и общую проработку, пусть даже старых форм вашей фирмы с Драгоном, можно увидеть что МСД/Макет ничуть не уступает. Вышли ли наконец новые наборы траков? Превью и ориентировочный выход - видел,читал. Пока не вижу в крупных инет-магах - очень хочу приобрести. Возможна ли разработка нового унифицированного корпуса, имхо это корпус Т-34 42-го-43-го годов, чисто теоретически, может с некоторой реальной возможностью? Или это просто очень тяжело финансово? |
|
|
|
7 марта 2014 года, 0:39
Construktor разработчик, а не маркетолог... к сожалению он не может отвечать о сроках выпуска (вон ранние пирожки он давно сделал, а о выпуске не слышно...)
ННо вроде бы даже в этой теме проскакивала инфа, что новые корпуса на 34 от макета в планах
Изменено: |
|
|
|
7 марта 2014 года, 3:31
Тему ещё раз перечитаю, но инфу про корпуса не видел, не помню. |
|||
|
|
7 марта 2014 года, 4:29
Уважаемый Оберон, я действительно не штатный работник ,а технический "наёмник". Надо признать,что "макетовский" корпус Т-34 стал "притчей во языцех"
в основном,критических. Ну что сказать,форма была сделана в Питере ,в середине 90-х. В качестве "исходника" использовался танк-памятник на Пулковских высотах. Набор средств проектирования в то время был крайне скуден-обмеры,фотографии,кроки. О 3D технологиях никто и не слышал. Отсюда и недостатки модели. Некоторое время назад я провёл скурпулёзный анализ корпуса модели. Должен отметить,что углы наклона листов в основном верные,за исключением подкрылков- по техдокументации ,с учётом допусков, этот угол мог "плавать" от 40 до 41 гр. У модели 42..43 гр. Не в качестве отмазки скажу: проработав с железом 30 лет, "на глаз", разницу в углах менее 4 гр. не определю. Ну это так-лирика. Совершенно не нравится кормовой лист и общий износ форм.Понятно, что необходимость в новом корпусе назрела. Но далее, я пас.Могу только сказать ,что в современных условиях, изготовление прессформ фирмами,не имеющими собственного инструментального производства,дело,мягко говоря, затратное. Отсюда и опасения в сроках окупаемости,особливо на фоне китайского модельного вала. Но заказ на проработку корпусов пока никто не отменял.Проектные работы ведутся. P.S. Траки отгружаются уже вторую неделю. С уважением.
Изменено: |
|
|
|
7 марта 2014 года, 4:56
Благодарю! Не перестаёте нас радовать - давненько я не получал настолько развёрнутого ответа, который не оставляет вопросов.
Будем ждать... П.С. Считаю что в моделизме наклон в 4 градуса от оригинала - это всё же максимализм, в проектных работах да - это критично.
Изменено: |
|
|
|
8 марта 2014 года, 18:00
|
|
|
|
8 марта 2014 года, 20:14
Но e2rd не совсем устраивает ассортиментом, ценами и отсутствием на часть ассортимента картинок, это уже личные заморочки. Спасибо за помощь! |
|||
|
|
8 марта 2014 года, 23:01
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
|
|
|
|
8 марта 2014 года, 23:27
|
|||
|
|
9 марта 2014 года, 0:37
Оберон,
да как бы не за что..для того и каропка..не для меряния же приборами хоз назначения
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
|
|
|
|
9 марта 2014 года, 3:21
Construktor, я всё вполне понимаю... Но Вдруг?! Ведь СУ-122 так никто и не делает - ну если не считать игрушку 1976-го года от Тамии. А если ещё с интерьером... Ведь БОМБА получится!
|
|
|
|
9 марта 2014 года, 3:24
Ее и не делают потому что НЕ бомба.
ку :)
|
|||
|
|
9 марта 2014 года, 23:16
ИМХО, все тоже самое можно проделать имея СУ-100 от дрегона и СУ-122 от тамии. |
|||
|
|
10 марта 2014 года, 0:08
|
|||
|
|
10 марта 2014 года, 2:19
Да это был не он, а Антон. Ну чтож, кому то интереснее роботов собирать... У меня например наличие интерьера вызывает только раздражение. Взять бы тот же АФВ. Ну и что, что у них интерьер, зато ведущее колесо косячное. Я уже молчу про катки с ВА и полиэтиленовые гусеницы. А про тридцатьчетверки вы загнули. Их сейчас в 35 только дрегон нормальные и выпускает. |
|||
|
|
10 марта 2014 года, 3:38
|
|||
|
|
10 марта 2014 года, 18:06
Долго раскладывал АФВ и Дракона - и решил тупо Дракошу начинить интерьером от АФВ. Причина - АФВ действительно имеет проблемы, а причем тут MSD ? А вот как сделаю: АФВ буду "лечить" башней от MSD
|
|
|
|
22 апреля 2014 года, 19:12
Хотел бы узнать - в наборах тридцатьчетвёрок, в частности в Т-34 пр-ва СТЗ лежат уже переработанные башня траки и катки, о которых уже многие положительно отзываются или старые дровишки, а эти наборы отдельно только продаются? Заранее признателен за ответ по делу.
Изменено: |
|
|
|
22 апреля 2014 года, 21:03
Предтеча,
Насколько я знаю, в наборе все старые дрова. Траки, башню нужно покупать отдельно или пилить, катки в наборе СТЗшные правильные. Башни у Макета либо гайки новые, либо "пирожок" завода 112 - стзшной башни новой нет. |
|||
|
|
27 апреля 2014 года, 23:09
|
|||
|
|
27 апреля 2014 года, 23:11
Собственно фото траков (550мм вафельный сталинградский трак).
Изменено: |
|
|
|
28 апреля 2014 года, 1:24
Г-н Конструктор а переработка старых моделей производство новых будет?
Подразумевается БТТ и прочее в 1:35. |
|
|
|
23 июня 2014 года, 20:52
Выглядят длинные сегменты не оенчь...
|
|
|
|
23 июня 2014 года, 21:05
а провис как делать???
|
|
|
|
23 июня 2014 года, 21:13
Construktor,
особо ничего смертельного конечно..всяко лучше винила звёздного...но один маааааааленький вопрос...когда же пропадут утяжины на катках и других деталях ...всё что видно на этом корпусе при техсборке
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)