Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 ... 738 След.
RSS
Звездатыши
Цитата
navy написал:
Уважаемый    Андрей Евсеев ,  а  Вы  случаем  не  КБ   инженерного  центра  работаете,  или в  отделе  отвечающего  за  компоновку  салона?  Откуда  сведение сколько  посадочных  мест  и  как  должны  стоять?  И  с  чего  решили  что  печки  нет?,  если  мне  память  не  изменяет  она  под  панелью  в  центральной  части,  а  пульт  управления  можно  и  на  верх  панели  вынести.  Провода  удлинить   и  все  дела...  кондишен  тоже  не  на  все  ставят.   даже  на  БТЭР 80  
резина  тоже  разная...  В  Броницу  на  смотрины,  только  наша  для  бездорожья,  на  смотрины   за  границу  Мишлем  универсальная,  на  смотрины  на  Урал   родная  что  с  конвейера....  
И  что  же  Вы  про  полик  салона  забыли  сказать,  что  он  не  автолине  темного  цвета   и  борта  внутри не   в  камуфляже  
     с  уважением

У вас так смешно каждый раз пригорает от моих комментариев по поводу звездовских поделок. Нет я не работаю в КБ, но вот реальную машину я видел в живую, и не какой-нибудь выставочный образец, изготовленный в единственном экземпляре (привет звездовскому тигру с корнетом), а серийную армейскую машину . Да и фоток в сети  уже не мало и как-то они не расходятся с увиденным мной лично. Посадочных мест в АМН 233114 шесть (у звезды пять), сиденья в салоне установлены на каркас-направляющие в том числе и сиденье оператора БМ Арбалет, а не как у Звезды на какой-то непонятной тумбе. Печка возможно и есть но вот кожуха прикрывающего воздуховоды( не знаю как это точно зовется которые дуют на пассажира за водилой и на оператора, в салон) нет, кондиционер я взял в кавычки точнее это нагнетатель от ФВУ который установлен в салоне над задними дверями, что-то мне подсказывает что его нет (хотелось бы ошибиться).  И да, в армию у нас как шли машины с камуфляжным подбоем так и идут, в отличии от Росгвардии и всякого экспорта. Про резину я не писал, а вот "ступицы" на колесах  семейства 233114-115 отличаются от 233014, Звезда походу тупо оставила их от предыдущей модели.
Изменено: Андрей Евсеев - 30.01.2019 14:06:51
Опыт и алкоголь всегда побеждают молодость и задор!
Уважаемый   ....  не  подгорает.  
Все  просто,  не  нравиться  не  ешь...  Хаить  и  кричать  что  все  пропало -  кто  угодно  может.  Да  есть  ошибки  и  что  с  того?   Кто  из  производителей  не  ошибается?  Менг?!   не  смешите,  в  инженерном  центре   животики  надорвали.  А  на  счет  начинки  салона...  можете  смеяться  и  не  верить...  Что  разрешили  то  и  показали  в  пластике.  поверьте  не  все  так  просто.
это  братья  из  поднебесной  и  иже  с  ним могут  не  бояться,  просто  они  далеко  и  с  них  спросить  сложно,  а  Звезда  тут  под  боком.
На  счет  ступиц,  а  разве   другие  не  использует  задел?  и  что  Трубач  свои  ошибки  все  переделал?
Давайте  будем  честными,  а  хаять  мы  все  могем.
с  уважением
 
Цитата
navy написал:
и  что  Трубач  свои  ошибки  все  переделал?Давайте  будем  честными,  а  хаять  мы  все  могем.
А что Трубач не хают? Еще как хают и не меньше Звезды. А раз тут ветка про Звезду, то и будут хаять Звезду. А Трубач в ветке Трубача покритикуем. И да, почитайте отзывы Андрея Евсеева о Трубаче.

Цитата
navy написал:
Что  разрешили  то  и  показали  в  пластике.  поверьте  не  все  так  просто.
Ага, шестое сиденье ну такое секретное, что показывать в пластике ну никак не разрешили. Может хватит всякие теории заговора устраивать?  Звезда накосячила? Накосячила. И все разговоры " про не все так просто" чистый бред. Косячат все, не только Звезда. И повторюсь, раз тема про Звезду и то обсуждаем Звезду.
Не эстет.
Цитата
navy написал:
Хаить  и  кричать  что  все  пропало -  кто  угодно  может.

А что только избранным можно? А кто это если не секрет? Кому можно и кто это решает?

Цитата
navy написал:
Кто  из  производителей  не  ошибается?  Менг?!   не  смешите,  в  инженерном  центре   животики  надорвали.

Как уже правильно заметили здесь ветка "прозвезду". Лучше бы вы поржали над Звездой с её выпуклыми окнами на предыдущем Тигре.

Цитата
navy написал:
А  на  счет  начинки  салона...  можете  смеяться  и  не  верить...  Что  разрешили  то  и  показали  в  пластике.  поверьте  не  все  так  просто. это  братья  из  поднебесной  и  иже  с  ним могут  не  бояться,  просто  они  далеко  и  с  них  спросить  сложно,  а  Звезда  тут  под  боком.

Я в силу возраста не застал период расцвета первых отделов, но с нынешними представителями сталкивался. Маразм случается всегда. Но вот чтобы нач.первого сидел и на распечатке 3д модельки вычеркивал секретную печку из салона это уже перебор. Пульт управления модуля, боеукладку еще куда не шло.

Цитата
navy написал:
На  счет  ступиц,  а  разве   другие  не  использует  задел?и  что  Трубач  свои  ошибки  все  переделал?

Я как-то больше Т-72 интересуюсь (но и газотигром иногда ;), вы знаете на самой последней модели своей 72-ки Трумп немало что поправил-дополнил, хотя мог этого не делать.

Цитата
navy написал:
Давайте  будем  честными,  а  хаять  мы  все  могем.

Давайте будем честны. Звезда опять схалтурила, и это как раз очень обидно, так как подход к моделям в последнее время у нее изменился в целом  в лучшую сторону. Я не вижу у себя критиканства. Что же теперь свое мнение(еще и аргументированное) высказывать нельзя?
Изменено: Андрей Евсеев - 30.01.2019 15:15:55
Опыт и алкоголь всегда побеждают молодость и задор!
Цитата
Андрей Евсеев написал:
на распечатке 3д модельки вычеркивал секретную печку
Это еще что! Вот когда после войны, наши решили наладить выпуск 401-го Москвича, скопировали почти полностью "трофейный" Опель Кадет, за одним маленьким исключением - печку забыли! Вот тут действительно подстава, хрен с ним, что холодно, так ведь стекла обмерзают, и не видно было нихрена!  ;)
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Цитата
Генеральный конструктор написал:
Это еще что! Вот когда после войны, наши решили наладить выпуск 401-го Москвича, скопировали почти полностью "трофейный" Опель Кадет, за одним маленьким исключением - печку забыли!

Но при этом Ту-4 скопировали как надо ;) Я же говорю маразм есть всегда, но здесь  navy натягивает сову на глобус, явно же что  Звезда  просто не хотела задуряться с интерьером.
Изменено: Андрей Евсеев - 30.01.2019 15:31:21
Опыт и алкоголь всегда побеждают молодость и задор!
Цитата
Андрей Евсеев написал:
Но при этом Ту-4 скопировали как надо
Скорее "как смогли", например, из за замены дюймовой резьбы на метрическу, планер потяжелел на несколько тонн!
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Выскажу свое лично мнение. Можете не обращать на него внимания.
Вот лично я люблю модели просто собирать. Похожа с трех метров на себя и ладно. Как не сложно догадаться, наличие или отсутствие 6го сидения внутри салона, или же способ установки этого сидения, а также нагнетателя от ФВУ и пр,пр,пр не видно. Через малюсенькие окошки Тигра видно, что что-то внутри есть и ладно. А правильно это или нет, лично мне не важно. Похоже издалека и ладно.
Есть в этом мире куда больше важных вещей, чем правильность расположения клепки/болта и т.п. на борту/колесе и т.п. пластиковой модели танка/самолета и т.п.  
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Цитата
АлАР написал:
Выскажу свое лично мнение. Можете не обращать на него внимания. Вот лично я люблю модели просто собирать. Похожа с трех метров на себя и ладно. Как не сложно догадаться, наличие или отсутствие 6го сидения внутри салона, или же способ установки этого сидения, а также нагнетателя от ФВУ и пр,пр,пр не видно. Через малюсенькие окошки Тигра видно, что что-то внутри есть и ладно. А правильно это или нет, лично мне не важно. Похоже издалека и ладно.Есть в этом мире куда больше важных вещей, чем правильность расположения клепки/болта и т.п. на борту/колесе и т.п. пластиковой модели танка/самолета и т.п.  

Я не сомневался что будут такие коменты, единственно что ожидал немного от других людей.  (hi)
Это всё и написано не для искоробочников. Конечно купите и соберете, и сотни других людей купят и соберут из коробки, и я рад за вас, и им совершенно не обязательно читать тут про всякие заклёпки. А лучше всего выгнать этих заклепочников отсюда. Пусть идут куда подальше и там про свои миллиметры трут. Да?  unk()
Изменено: Андрей Евсеев - 30.01.2019 17:50:23
Опыт и алкоголь всегда побеждают молодость и задор!
Так тут много таких, собирают модели чисто для себя, так сказать "глаз порадовать", и не вдаются в мат.часть. А косяки есть абсолютно у всех производителей, просто кто то с ними смиряется и принимает как факт, а кто то изучает схемы, чертежи, и прочее. Тут бывают очень хорошие модели, в них вбухано не меренное количество времени, сил, денег, но они бывают настолько облеплены пигментами (грязь, пыль, и прочее), что всё равно этого не видно, и уже как то пофиг где и какая заклепка и болт если его не видно. Только тот человек кто это создал он конечно Мастер спору нет, знает где, что и как на данной модели.      
Цитата
Андрей Евсеев написал:
А лучше всего выгнать этих заклепочников отсюда. Пусть идут куда подальше и там про свои миллиметры трут. Да?
Нет. Дело в том, что производитель больше ориентирован как раз на изкоробочников, а не на заклепочников. И неважно кто это, Звезда или Менг.
Я вот как и написал выше, знаю, что внутри Тигра с арбалетом нихрена внутрянку видно не будет, но ее наличие лично мне приятно. Как и наличие интерьера в любой модели. Хотя многие считают это ненужным сусликом.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
На мой взгляд спор не стоит выведенного яйца. Лично мне интерьер у модели когда он не будет виден - вообще без разницы. Есть там что-то , что при открытом люке или двери можно увидеть и хорошо. Многие бойцы за заклепки и миллиметры забывают об одном важном нюансе - стоимости модели. Модель подразумевает массовый выпуск и не всегда технически возможно воспроизвести все заклепки и прочие мелочи, а если и возможно, то стоимость такой копийной модели возрастет многократно и эти "бойцы" первые и будут возмущаться - Цена сумасшедшая, производитель берегов не видит...
instagram - @nik_pilgrim
Собираю современную БТТ - ПТ-Сау, САУ, РСЗО, системы ПВО и Инженерную технику.
Запасы моего хомяка: https://www.scalemates.com/ru/profiles/mate.php?id=60910&p=stash
А вот, действительно, вопрос - можно там через стекла рассмотреть сколько кресел в салоне? Если двери закрыты
Цитата
Генеральный конструктор написал:
Цитата
Андрей Евсеев написал:
Но при этом Ту-4 скопировали как надо
Скорее "как смогли", например, из за замены дюймовой резьбы на метрическу, планер потяжелел на несколько тонн!
Ой! Ага из-за резьбы :)
Если Ту-4 стал тяжелее, то только из-за разного подхода к расчётам на прочность(статика, динамика) у нас и у амеров.
А всё остальное от лукавого.
Цитата
Gamazkov написал:
Ой! Ага из-за резьбы Если Ту-4 стал тяжелее, то только из-за разного подхода к расчётам на прочность(статика, динамика) у нас и у амеров.А всё остальное от лукавого.
Порядка 2 тонн прибавилось как раз из-за переноса дюймов в метры (не только резьбы, но так же заклепки и пр.), а остальное примерно как Вы и говорите.
Изменено: Генеральный конструктор - 30.01.2019 19:40:45
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Черт меня дернул   в этой гнилой теме какую-то критику написать, сто лет не писал и еще сто лет не надо  в этом Храме Звезды возвести напраслину на наше Всё! /%/
Изменено: Андрей Евсеев - 30.01.2019 19:38:57
Опыт и алкоголь всегда побеждают молодость и задор!
Цитата
Генеральный конструктор написал:
Это еще что! Вот когда после войны, наши решили наладить выпуск 401-го Москвича, скопировали почти полностью "трофейный" Опель Кадет, за одним маленьким исключением - печку забыли! Вот тут действительно подстава, хрен с ним, что холодно, так ведь стекла обмерзают, и не видно было нихрена!
Да? а я читал что была вывезена линия из Германии по его производству, по репарации,разве это копирование? :o  
Цитата
Бунша И. В. написал:
Да? а я читал что была вывезена линия из Германии по его производству, по репарации,разве это копирование?
Ну как бы:
Далее информация в источниках разнится. Некоторые из них, например Юрий Долматовский в книге «Мне нужен автомобиль», сообщают, что автомобиль выпускался полностью или практически полностью на оборудовании и по документации, вывезенным с завода «Опель» в Рюссельхайме (к слову, находившегося в американской оккупационной зоне) и смонтированном в СССР.

Историк автомобилестроения Лев Шугуров сообщает в своей книге «Автомобили России и СССР», что техническая документация на автомобиль отсутствовала, и её пришлось воссоздавать по готовым образцам, а также отдельным сохранившимся элементам технологической оснастки — в первую очередь для изготовления дверей, наиболее сложного в производстве элемента кузова.
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Цитата
Генеральный конструктор написал:
Ну как бы:Далее информация в источниках разнится. Некоторые из них, например Юрий Долматовский в книге «Мне нужен автомобиль», сообщают, что автомобиль выпускался полностью или практически полностью на оборудовании и по документации, вывезенным с завода «Опель» в Рюссельхайме (к слову, находившегося в американской оккупационной зоне) и смонтированном в СССР.Историк автомобилестроения Лев Шугуров сообщает в своей книге «Автомобили России и СССР», что техническая документация на автомобиль отсутствовала, и её пришлось воссоздавать по готовым образцам, а также отдельным сохранившимся элементам технологической оснастки — в первую очередь для изготовления дверей, наиболее сложного в производстве элемента кузова.
Ага,я это тоже прочитал https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-400 короче в большинстве это вопрос веры и я склоняюсь к версии Долматовского,то есть частично вывезено,частично восстановлено и получается что не копия.
Цитата
Бунша И. В. написал:
...я склоняюсь к версии Долматовского,то есть частично вывезено,частично восстановлено и получается что не копия.
Мутная это история. Читал, что в процессе вывоза оборудования и оснастки потеряли штампы как раз на двери, и их пришлось воссоздавать без техдокументации. А в остальном 400-й - копия.
Цитата
warlock far east написал:
На мой взгляд спор не стоит выведенного яйца. Лично мне интерьер у модели когда он не будет виден - вообще без разницы. Есть там что-то , что при открытом люке или двери можно увидеть и хорошо. Многие бойцы за заклепки и миллиметры забывают об одном важном нюансе - стоимости модели. Модель подразумевает массовый выпуск и не всегда технически возможно воспроизвести все заклепки и прочие мелочи, а если и возможно, то стоимость такой копийной модели возрастет многократно и эти "бойцы" первые и будут возмущаться - Цена сумасшедшая, производитель берегов не видит...
На "интерьер, заклёпки и миллиметры" еще можно слегка положить. Может быть и не видно через узкие окна. Но платить еще одну стоимость модели за колеса с правильными ступицами от стороннего производителя - это издевательство над покупателями. И даже наплевательство на покупателя. И это однозначно не "косяк" из-за невладения темой или недостатка информации.Так могли бы сверху и башню от своей (Дрэгоновской) БМП-2 влупить и сказать что это "Арбалет" - а что, детям и "искоробочникам" всё равно. На "Звезде" инженер, случаем, не "Вовка в тридевятом царстве"?
Цитата
Officer написал:
Но платить еще одну стоимость модели за колеса с правильными ступицами от стороннего производителя - это издевательство над покупателями. И даже наплевательство на покупателя.
Все это относится к покупателю моделисту, а не к тому, кто просто хочет собрать модель (дети и т.п.) И вот последних гораздо больше.
Опять таки скажу про себя. Период 45+ для меня второстепенен, и лично мне например в принципе все равно какие ступицы будут у Тигра с арбалетом, от Тигра или от Тигра-М.
Я не фанат Звезды, ее модели бывают бесят меня (Т-90), но и хаять ее особо не собираюсь.
Тому же Трумпетеру/ХоббиБоссу, несмотря на совершаемые им ошибки в моделях я готов сказать огромное спасибо за поднятие пласта моделей советской техники, который ранее был скорее мертв чем жив.  
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Цитата
АлАР написал:
Есть в этом мире куда больше важных вещей, чем правильность расположения клепки/болта и т.п. на борту/колесе и т.п. пластиковой модели танка/самолета и т.п.  
(hi)
Рисунок
Цитата
АлАР написал:
Тому же Трумпетеру/ХоббиБоссу, несмотря на совершаемые им ошибки в моделях я готов сказать огромное спасибо за поднятие пласта моделей советской техники, который ранее был скорее мертв чем жив.
Соглашусь "с предыдущим оратором", но такая политика массового "выстреливания" на рынок моделей средней ценовой категории, имеющих много мелких, но досадных ошибок, напрочь убивает здоровую конкуренцию. Массового моделиста вполне устраивает узнаваемость образа, а на мелкие несоответствия он обычно закрывает глаза. Конкуренты же, имея возможность сделать более точную модель, редко соглашаются быть в положении догоняющего, резонно видя ее коммерческий неуспех.
Цитата
АлАР написал:
и лично мне например в принципе все равно какие ступицы будут у Тигра с арбалетом, от Тигра или от Тигра-М.
Разреши поинтересоваться, чисто ради любопытства, при каких, Алексей, условиях для тебя закончится описанный подход?
Наличие на ГАЗ Тигр башни от БМП-2, как описал коллега выше, попадает в категорию "похож с 2-х метров, да и ладно"?
Или отсутствие, например задних дверей полностью. Или зауженный корпус на 10\20\30\... процентов.
Где грань? Или для каждого прототипа она своя?

Цитата
АлАР написал:
Тому же Трумпетеру/ХоббиБоссу, несмотря на совершаемые им ошибки в моделях я готов сказать огромное спасибо за поднятие пласта моделей советской техники, который ранее был скорее мертв чем жив.  
Не знаю, как моделистскому сообществу, но мне последние годы все чаще приходит в голову крамольная мысль, что рост кол-ва модельных фирм и углубленное заигрывание в капитализм губят моделизм в том виде, в котором он существовал долгие годы. Скажу даже больше, в моделизме почти убили его душу.
Если раньше выход каждой новой модели был для сообщества событием. Модель активно обсуждали, кооперативно разбирали достоинства\недостатки\упущения\ошибки. Реализовывали действительно интересные стройки с доработками и конверсиями. То теперь все привыкли к новинкам чуть не каждую неделю, разбежались по своим уголкам, ставят сборки на конвейер, штампуют, штампуют, штампуют ...
Со стороны это смотрится примерно, когда приезжаешь в Москву из глубинки. Все куда-то бегут, торопятся.
Все желанные модели все равно не построишь, как не заработаешь и всех денег.
Но это все так, лирика)
С уважением, Андрей!
Цитата
Hibin написал:
Разреши поинтересоваться, чисто ради любопытства, при каких, Алексей, условиях для тебя закончится описанный подход?Наличие на ГАЗ Тигр башни от БМП-2, как описал коллега выше, попадает в категорию "похож с 2-х метров, да и ладно"?Или отсутствие, например задних дверей полностью. Или зауженный корпус на 10\20\30\... процентов.Где грань? Или для каждого прототипа она своя?
Ну давай подумаем.
Наличие на ГАЗ Тигр башни от БМП-2 это совсем не похож, даже и с 2х метров на модуль Арбалет. Хотя на ближнем востоке такой шушпанцер вполне могут запилить в реальности.
Отсутствие задних дверей это тоже вполне хорошо видимый косяк.
А вот зауженность корпуса например на 10% на индивидуальной модели думаю уже будет не видна. В группе с другими моделями может и видна, а сама по себе нет.

Вот ты прекрасно знаешь, что мне нравятся танки серии БТ. Но вот на моделях от Восточного Экспресса, конические башни заужены. Да, я прекрасно об этом знаю, но исправлять не стал ни в одной.

Думаю, что каждая модель индивидуальна.

Мой критерий непохожести это например совмещение башен от разных танков, отсутствие больших, хорошо видимых элементов, например дверей, окраска в невозможный цвет (например розовый), хотя некоторые памятники так и в реальности раскрашены, маркировка танка Т-44 в стилистике Панцерваффе 46 и т.п.  
Изменено: АлАР - 31.01.2019 14:33:20
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Цитата
АлАР написал:
А вот зауженность корпуса например на 10% на индивидуальной модели думаю уже будет не видна.
Алексей, 10%, на мой взгляд - уже критичная величина. В одном уважаемом мелкомасштабном сообществе меня раскритиковали за стремление привести корпус "Чифтена" в 100-м к масштабной длине (разница составила 2 %). В глазах людей, для которых это - игровая фишка, такая разница несущественна и не стоит того труда, который придется вложить. Для моделиста (в моем лице), который поставил задачу показать, насколько Чиф больше советских аналогов (а он огромен по сравнению с ними) - это уже повод для запила.
Цитата
Hibin написал:
мне последние годы все чаще приходит в голову крамольная мысль, что рост кол-ва модельных фирм и углубленное заигрывание в капитализм губят моделизм в том виде, в котором он существовал долгие годы. Скажу даже больше, в моделизме почти убили его душу.
Скажу вам страшное, в будущем вообще будут продавать просто 3D модели, а моделисты уже сами будут распечатывать их на 3D принтере.
Рисунок
Цитата
Athlon написал:
Скажу вам страшное, в будущем вообще будут продавать просто 3D модели, а моделисты уже сами будут распечатывать их на 3D принтере.
Не согласен с вами, 3D печатание это 3D печатание, это не моделизм, моделизм когда купил кучу пластиковых деталей, попилил, поклеил, покрасил. Это как с машинами, будут машины которые роботы на заводе собирают, потом появятся машины которые собирают люди, мол классика с человеческим теплом. Так будет и с моделями, кто захочет тот будет печатать, но таких скорее всего будет меньшинство.
Моделизм ради моделизма!
Цитата
Hibin написал:
Если раньше выход каждой новой модели был для сообщества событием. Модель активно обсуждали, кооперативно разбирали достоинства\недостатки\упущения\ошибки.
Это вам на панзер35, там любят срачи на пустом месте.
Моделизм ради моделизма!
Страницы: Пред. 1 ... 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 ... 738 След.
Читают тему (гостей: 20, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат