Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 16 След.
RSS
Торговля с врагом
Цитата
EXPrompt пишет:
ну ты и остряк...
Спросил бы лучше -- кто победил наши во франции, или немцы в китае  
Тут мого народа считало что серьёзной войны во Франции не было.. И серьёзного сопротивления тоже..
только вот у аппонента с циферками плохо... не получается.. получается что били французы немцев добротно.. о чем и базар

И все-таки... Как же это они так немцев били, что сами биты были?

А серьезное сопротивление... Скажем так, кроме фильма "Бесславные ублюдки" вспомнить что-то нечего. Наоборот, после войны французики весело, с гиканьем носились по стране и линчевали тех, кто сотрудничал с немцами. Много таких оказалось.

Ладно-ладно. :) Наверняка я чего-то там не знаю. :)
Sua cuique sunt vitia.
Просто не к той войне французы приготовились. Отгрохали новую китайскую стену -линию Мажино. Думали, что будет все как в Первую мировую. А немцы ее проиграли, потому так воевать больше не хотели. Придумали новую тактику. Обкатали на заведомо слабом противнике - Польше. По опыту боев внесли необходимые коррективы. И результат - налицо.
Самое интересное, что идея такой тактики возникла при царе Горохе. Похожим образом в библейские времена гиксосы завоевали Египет. Сделали конницу и боевые колесницы отдельными родами войск, использовали их в роли тарана. Египетская армия этому ничего не смогла противопоставить. Любопытно, что среди вождей гиксосов упоминается некий Иаков (или Иакобер), хотя вряд ли это библейский персонаж.
Изменено: SAURON - 30.12.2010 21:44:47
Цитата
EXPrompt пишет:
угу к 44 согласен... пилотов люфтваффе выбивали, только наши ура патриоты, шапкокидатели, не понимают что основную массу пилотов люфтваффе гибло не на восточном фронте, а там... над британией, над францией, норвегией,северным морем, защищая рейх..

Воздушная война основная шла там, а наземная тут, а морская в атлантике...
Ну приехали... :o  [:]( основную массу пилотов перемалывал восточный фронт. На западном фронте осмысленных боевых действий в воздухе, кроме как при перехвате бобров не было, да и там было не так уж и много немецких пилотов, еще меньше их гибло...
Мне интересно где вы такого... кхм... начитались...
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
Цитата
EXPrompt пишет:
только вот у аппонента с циферками плохо... не получается.. получается что били французы немцев добротно.. о чем и базар
То то немцы в ужас приходили от потерь на восточном фронте, сравнивая цифири с потерями за французскую кампанию.
Били, бывало, но В ЦЕЛОМ, для немцев, это была прогулка.
Изменено: Friedrich Erkhard - 30.12.2010 22:15:53
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
Колесницы - это вообще не боевое оружие, а средство передвижения при чем парадное. :) Да и конница вступает в бой, как правило когда надо "дожать" противника или деморализовать. В лоб пехоте такие дорогие войска никто не пускал.
Смелость города берёт. Особенно когда припрёт!
Цитата
EXPrompt пишет:
И Британия и Франция уже в 1940 воевала с мозгами, а не лозунгами ура за мной вперёд, не шапкамим закидывала, а трезво оценивало ситуацию.
О как оказывается... не надо иллюзии строить по поводу Франции и уж тем более Англии... все там было далеко не так безоблачно.
Вот уж кому не особо и воевать то хотелось, так это французам с англичанами. Первые из-за общей политической, экономической и военной обстановки в стране, вторые просто потому, что никогда не любили это дело делать своими руками.
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
Народ..
Я удивляюсь как вы тупите...я вам второй день долблю тут с цифирью  несколько простых мыслей, я уже устал... А вы тупите ..
Как не крути 2073 немецкких самолёта выведены из строя, как не крути потери люфтваффе по отношению к французам 1к1++  чё тут не понятного, такие потери советским Советским ВВС и не снились.. Не понятно... Я сказал подготовка французких лётчиков и британских, и голандских к их началу войны оказалассь на порядки выше чем подготовка лётного состава в ВВС  РККА, и не как не хуже чем у люфтваффе, и они смогли за 1,5мес вынести самолётов больше чем ВВС РККА за 6ть(с 22июня до дек1941)... Чё тут не понятно...
Там война была не шуточная...  Или есть другие данные?...  По геройству голандцев вопросы есть или все понятно?


Snowborg
Фильмы плохой источник... не основывайтесь на них...

Французы - долбили немцев у вас есть сомнения по цифрам? ответте чётко есть или нет? война была, потери люфтваффе были?
Французы биты были..  ну вы  хоть сравнили потенциалы стран... в начале дискуссии были цифры населения по странам..
Франция 65млн
Германия 92
Россия 170
значит потенциал призыва 15%-- (20% это уже экстремально  фольксштурм старики 50-60лет)... какой потенциал  для франции и германии... посчитайте..
вот теперь смотрите половину армии во Франции отрезали  при выдвижении в Голландию, половину где то.. Французы могли быстро восполнить это? могли они залатать дыры во фронте, и продолжить войну на таком потенциале людей эффективно?
и чего... вы не понимаете из этих расчётов  почему капитуляция была?..
Франция понесла критический урон, и замирилась, у неё не было выхода...
по аналогии  наш союзник и Голландия... маленькая страна, она могла долго сопротивляться учитывая потенциал? не могла.. И малость потенциала Голландии, это не значит что она сражалась плохо, ибо 150 немецких Ю52 осталось догорать на земле, а это не только экипаж,это ж + десант... Про геройство голландских лётчиков говорили... сделали они всё что смогли учитывая свой потенциал...

К франции, и вопросу кто лучше воевал... Это всё ниже сослагательное наклонение но всё же....
Воевала Франция 1,5 мес не так уж плохо, ибо, если бы ВВС РККА воевала в 41 хотя бы с эффективностью 50% от французов (в эти 1,5 мес 1940), то все силы Люфтваффе вторгнувшиеся в СССР кончились у немцев на много раньше декабря 1941....
Вынесли бы за 6 месяцев 41года(22июнь -дек 41=6мес..) 2073/2*6= 6,219 самолётов люфтваффе.. Напоминаю вторгнулось немецких самолётов всего в СССР на 22 июня ~3,5тыс.. При таком раскладе люфтваффе понесли бы критический урон...
В истории было когда Гитлер пережил критический урон Люфтваффе во время Альдерс тага(битвы за Англию)... какие были последствия такого урона? какое было политическое решение?....
он прикратил безсмысленную атаку на англию, и ударил на восток...
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26.
на стапелях -КА-52
Цитата
Friedrich Erkhard пишет:
Цитата
EXPrompt пишет:
угу к 44 согласен... пилотов люфтваффе выбивали, только наши ура патриоты, шапкокидатели, не понимают что основную массу пилотов люфтваффе гибло не на восточном фронте, а там... над британией, над францией, норвегией,северным морем, защищая рейх..
Воздушная война основная шла там, а наземная тут, а морская в атлантике...
Ну приехали...      основную массу пилотов перемалывал восточный фронт. На западном фронте осмысленных боевых действий в воздухе, кроме как при перехвате бобров не было, да и там было не так уж и много немецких пилотов, еще меньше их гибло...
Мне интересно где вы такого... кхм... начитались...

Тогда, может объясните, почему Гитлер отказался от проведения операции "Морской лев"? Потери, которые Люфтваффе понесли в битве за Британию, немцы так до конца войны и не смогли восполнить. Не согласны?
Sua cuique sunt vitia.
Если бы наземные части у французов воевали также эффективно, как ВВС...
Sua cuique sunt vitia.
Цитата
Friedrich Erkhard пишет:
Ну приехали...     основную массу пилотов перемалывал восточный фронт. На западном фронте осмысленных боевых действий в воздухе, кроме как при перехвате бобров не было, да и там было не так уж и много немецких пилотов, еще меньше их гибло...
Мне интересно где вы такого... кхм... начитались...

Так как вы не лётчик, а корабел вам простительно... Скажу вам просто.. посмотрите сколько ядгешвадеров сидело в Росии всю войну и сколько на западе.. И вам всё станет понятно сразу.. Кто, где, кого перемалывал в воздухе..Я надеюсь Вы не допускаете что немцы делали что то просто так, и держали части на защите рейха или во франции экономя их....

на нашем фронте ядгешвадеров по пальцам оможно пересчитать, 900истребителей всего было всю войну, залезте и посмотрите цифирь по производству 109+190 за всю войну, а потом задайте себе простой вопрос куда они пропали если вРосии нужно было держать группировку истребителей в 900шт...
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26.
на стапелях -КА-52
Цитата
Snowborg пишет:
Если бы наземные части у французов воевали также эффективно, как ВВС...

Завтра спать хочу...
Но кратко..наземные...  эффективно.... не знаю цифирь нужно поискать.. но тут важно другое вы оцените 1 момент.. Я говорил уже это...

Как только стало понятно что образовался мешок, Британское наземное коммандование отдало приказ к эвакуации сил, и успешно из Дюнкерка спасло армию.. Единственную боеспособную аримю Британии на тот момент. главное - успешную эвакуацию..  , мешок не превёл к катастроффе, как часто было у РККА в 41-42...
Это характеризует коммандование британии, их профессионализм, в критической ситуации...
так же как немцы из 2раза(из3х) крупных мешков вырвались, так же и Британцы смогли вырваться.
Изменено: EXPrompt - 31.12.2010 02:49:06
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26.
на стапелях -КА-52
Цитата
EXPrompt пишет:
Как только стало понятно что образовался мешок, Британское наземное коммандование отдало приказ к эвакуации сил, и успешно из Дюнкерка спасло армию.. Единственную боеспособную аримю Британии на тот момент. главное -  успешную эвакуацию ..  , мешок не превёл к катастроффе, как часто было у РККА в 41-42...
Это характеризует коммандование британии, их профессионализм, в критической ситуации...
так же как немцы из 2раза(из3х) крупных мешков вырвались, так же и Британцы смогли вырваться.
Это не они выбрались... это немцы остановились, и смотрели, как англичане бегут, почти разбегаются а не "успешно эвакуировались"
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
Цитата
Snowborg пишет:
Тогда, может объясните, почему Гитлер отказался от проведения операции "Морской лев"? Потери, которые Люфтваффе понесли в битве за Британию, немцы так до конца войны и не смогли восполнить. Не согласны?
Это мне чтоль? А вы уверены, что он вообще собирался ее ПРОВОДИТЬ? Учитывая его настойчивое желание замирится с альбионом, это было скорее попыткой запугать.
Потери... ну не знаю. Лично мое мнение, что это относится разве что к западному фронту.
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
Цитата
EXPrompt пишет:
Воевала Франция 1,5 мес не так уж плохо, ибо, если бы ВВС РККА воевала в 41 хотя бы с эффективностью 50% от французов (в эти 1,5 мес 1940), то все силы Люфтваффе вторгнувшиеся в СССР кончились у немцев на много раньше декабря 1941....

Вынесли бы за 6 месяцев 41года(22июнь -дек 41=6мес..) 2073/2*6= 6,219 самолётов люфтваффе.. Напоминаю вторгнулось немецких самолётов всего в СССР на 22 июня ~3,5тыс.. При таком раскладе люфтваффе понесли бы критический урон...
Вы не учитываете очень много факторов. Как то колоссальная разница в опыте... в мирное время не реально набраться того опыта, который был у немцев, ведь они к тому времени прошли - Польшу, Францию, Битву за британию, Балканы... и если перед Францией немецкие пилоты все же не так уж сильно выделялись своим опытом, то ко времени начала Барбароссы это уже были слетанные, опытнейшие части. Просто нелепо сетовать на подготовку нашей авиации в таких условиях.
Еще один фактор - французы летали в большинстве своем на хорошо освоенных самолетах, в то время когда наши части лишь начинали переучивание на новые аппараты.
Ну и конечно же внезапная война... во Франции не было такого, даже близко по сравнению с нашим. Их ВВС именно как ВВС не были выведены из строя в первый же день войны. Но с учетом опытного, технического и организационного перевеса в сторону немцев, а так же тяжелейших потерь в авиации мы нанесли настолько сильный урон, насколько это было возможно в тех условиях. Хваленые французские ВВС просто развалились бы и врят ли бы вообще оказали сопротивление в таких условиях.
Цифры в истории никогда не стояли на первом месте.
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
Цитата
EXPrompt пишет:
Цитата
Snowborg пишет:

Если бы наземные части у французов воевали также эффективно, как ВВС...



Завтра спать хочу...

Но кратко..наземные...  эффективно.... не знаю цифирь нужно поискать.. но тут важно другое вы оцените 1 момент.. Я говорил уже это...



Как только стало понятно что образовался мешок, Британское наземное коммандование отдало приказ к эвакуации сил, и успешно из Дюнкерка спасло армию.. Единственную боеспособную аримю Британии на тот момент. главное -  успешную эвакуацию ..  , мешок не превёл к катастроффе, как часто было у РККА в 41-42...

Это характеризует коммандование британии, их профессионализм, в критической ситуации...

так же как немцы из 2раза(из3х) крупных мешков вырвались, так же и Британцы смогли вырваться.

Уже сказано, что немцам дали приказ остановиться. А профессионализм командования? Тут не профессионализм, тут просто англичане, все кто мог на подручных плавсредствах, включая личные яхты и катера принялись спасать окруженных. Само собой, их действия кое-как координировались, но войска спас патриотизм обычных граждан, а совсем не командование.

Вообще, это все равно, что наших красноармейцев, например, в Смоленском котле принялись бы по своей инициативе вывозить на личном транспорте обычные гражданские...
Sua cuique sunt vitia.
Цитата
Friedrich Erkhard пишет:
Это не они выбрались... это немцы остановились, и смотрели, как англичане  бегут , почти разбегаются а не "успешно эвакуировались"

ВЫ меня тоже удивляете временами... Используете штамп сталинский.
Бегут.. Какая собственно разница как это называется, бегство или эвакуация. Главное результат, их там не разгромили, хотя все предпосылки были, а они вышли из под удара мобилизовав всё плавсредства которые были в этот момент в Англии, от яхт до утлых лодочек, и не потеряли контроля над воисками до конца т.е бегством это уже не назовёшь...

Да можно было бы там всю армию положить, только я вам повторю боеспособных армии в Британии на 1940г было не то чтоб много.. А реальная перспектива будет морской лев, или нет, тогда ещё не кто не знал, ни Черчиль ни Гитлер. Альдерс таг случится познее..
Стоп приказ - это не успех Бритов, это просчёт Адика. Если бы его не было, сражались бы бриты до последнего на берегу, ну может догадались 2-3линкора у берега поставить и в упор по берегу лупить(хотя авиации боялись) такая вещь произошла в районе Анцио-Неттуно познее когда флот просто растреливал танки вермахта идущие на плацдарм из крупного калибра, и я всегда читал что наиболее боеспособными пехотными частями на Французском Фронте были именно бриты, именно с ними у немцев были наибольшие проблемы, и потери..
Изменено: EXPrompt - 31.12.2010 13:18:24
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26.
на стапелях -КА-52
Цитата
Friedrich Erkhard пишет:
Вы не учитываете очень много факторов. Как то колоссальная разница в опыте... в мирное время не реально набраться того опыта, который был у немцев, ведь они к тому времени прошли - Польшу, Францию, Битву за британию, Балканы... и если перед Францией немецкие пилоты все же не так уж сильно выделялись своим опытом, то ко времени начала Барбароссы это уже были слетанные, опытнейшие части. Просто нелепо сетовать на подготовку нашей авиации в таких условиях.
Еще один фактор - французы летали в большинстве своем на хорошо освоенных самолетах, в то время когда наши части лишь начинали переучивание на новые аппараты.
Ну и конечно же внезапная война... во Франции не было такого, даже близко по сравнению с нашим. Их ВВС именно как ВВС не были выведены из строя в первый же день войны. Но с учетом опытного, технического и организационного перевеса в сторону немцев, а так же тяжелейших потерь в авиации мы нанесли настолько сильный урон, насколько это было возможно в тех условиях. Хваленые французские ВВС просто развалились бы и врят ли бы вообще оказали сопротивление в таких условиях.
Цифры в истории никогда не стояли на первом месте.

Та же Сталинская песня о внезапном ударе..под которую списали всё.. Вы меня удивляете ещё сильнее..
1 Вы отдаетё себе отчёт что СССР на тот момент самое милитаризированное государство в мире, которое после инустриализации 30хх  годов клепало танки и самолёты в таких колическвах что ни где в мире суммарно не было даже близко... Десятилетие колепали танки, пушк, и амунницию, и всё просто так.. не для войны, а для развлечения так что ли?...
2 Вы отдаёте себе отчёт что Т34 появился на тот момент не просто так.. А потому что вся страна активно вооружалась, и вела конструкторские изыскания..
3 Проблема разгрома наших ВВС не в внезапном ударе по аэродромам... Вы вообще в курсе что все потри авиации на 22июня были восплонениы мгновенно за неделю две из резервов... На фронт отправили сопоставимое количество самолётов с уничтоженными за 22е...
И вот эти истребители не смогли сделать ничего.. их постепенно вынесли.
Повторю снова -- проблема была со сталинскими соколами с их обучением..а не с вооружением.... причём разговор был про храбрых голланцев на фоккере 21 у насбыли хоть и устаревшие И16 но пушечные.. Опытный пилот на И16 представляет угрозу для противника, или как минимум выйдет из боя со 109 на виражах...
А что умел пилот с 10ти часовым налётом?  хорошо если взлететь не разбив машину.. кстати достаточно найти циферку по советским пилотам их катастрофам на земле чтоб лишний раз убедиться что летать в массе своей не умели просто не умели...

4 Я как то слышал забавный факт. Перед войной за неделю ЛП Берия дал своим хлопцам Судоплатову, Эйтингону приказ на мобилизацию по ведомству.. Цель быстро создать диверсионный центр для партизанской войны против Германии..
т.е внезапность была сильно условная...

И чего 10 лет готовились наклепали танков самолётов , и типа внезапно война?  а мы в белом, не при чём, и не готовы...
________________
>>>>Еще один фактор - французы летали в большинстве своем на хорошо освоенных самолетах, в то время когда наши части лишь начинали переучивание на новые аппараты.
Откройте википедию, Девуатин Д520... на 10мая их всего 36  под конец войны грубо произведено 300, в ВВС где то 150... сбили давуатины сопоставимое количество немцев.. Это к вопросу на хорошо освоенных самолётах...  У них тоже происходило переворужение.. И это не помешало опытным пилотам сев за штурвал насбивать немцев в соотношении 1к1... девуатин самый лучший французский истребитель однако его ТТХ хуже чем у 109Е.
Вы анализируйте что говорите... у нас И16 был тоже "хорошо освоен" и промышленностью и пилотами и разница в чем... чем вы можете обяснить катастрофические потери ВВС Ркка в начале войны?  
чем их можно обяснить кроме полного неумения в массе летать, точно стрелять итд итп?  
были конечно исключения типа тов Покрышкина... но воюют массой

__________________
>>> который был у немцев, ведь они к тому времени прошли - Польшу, Францию, Битву за британию, Балканы... и если перед Францией немецкие пилоты все же не так уж сильно выделялись своим опытом, то ко времени начала Барбароссы это уже были слетанные, опытнейшие части.

В ВВС РККА тоже были асы, прошедшие, хасан, холхин гол, финляндию, испанию... и чего... У нас было ещё и численное превосходство..
Вот только серая масса пилотов умела взлетать и держать строй.  Подготовки пилота не было никакой, стрельба перед войной была редкостью полёты редкостью...
Показатель готовности ВВС РККА к войне вообще, на одном примере Зимняя война с финиками.. чего мало наших финики сбивали на авиационном хламе собранном со всего мира?  много.
Кто виноват в такой подготовке советских пилотов... немцы? фины? марсиане?
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26.
на стапелях -КА-52
Меня этот вынос мозга уже достал...
Больше спорить я пасс.. Хочу просто встретить новый год и не попасть в больничку с вывихом мозга...
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26.
на стапелях -КА-52
Цитата
EXPrompt пишет:
Бегут.. Какая собственно разница как это называется, бегство или эвакуация.
Разница в том как вы это называете... бегство с переправой через пролив и организованная эвакуация это разные вещи, и первое вы называете вторым и приводите в пример хорошей работы командования... и это при том, что вы "забываете" про то что сие бегство дозволили немцы, а не опять же результат работы командования
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
Цитата
EXPrompt пишет:
Если бы его не было, сражались бы бриты до последнего на берегу, ну может догадались 2-3линкора у берега поставить и в упор по берегу лупить(хотя авиации боялись) такая вещь произошла в районе Анцио-Неттуно познее когда флот просто растреливал танки вермахта идущие на плацдарм из крупного калибра, и я всегда читал что наиболее боеспособными пехотными частями на Французском Фронте были именно бриты, именно с ними у немцев были наибольшие проблемы, и потери..
Да раскатали бы эту свору дезорганизованных солдат за день-другой. Потому как это было уже бегство, а не организованное отступление, и большинство тупо сдалось бы в плен.
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
Цитата
EXPrompt пишет:
Та же Сталинская песня о внезапном ударе..под которую списали всё.. Вы меня удивляете ещё сильнее..

1 Вы отдаетё себе отчёт что СССР на тот момент самое милитаризированное государство в мире, которое после инустриализации 30хх  годов клепало танки и самолёты в таких колическвах что ни где в мире суммарно не было даже близко... Десятилетие колепали танки, пушк, и амунницию, и всё просто так.. не для войны, а для развлечения так что ли?...

2 Вы отдаёте себе отчёт что Т34 появился на тот момент не просто так.. А потому что вся страна активно вооружалась, и вела конструкторские изыскания..

3 Проблема разгрома наших ВВС не в внезапном ударе по аэродромам... Вы вообще в курсе что все потри авиации на 22июня были восплонениы мгновенно за неделю две из резервов... На фронт отправили сопоставимое количество самолётов с уничтоженными за 22е...
Опаньки блин... я оказывается за тов. Сталина :o  ну приехали...
1. Вооружение имеет очень интересное свойство - устаревание... и то что было сделано 5-10 лет назад, сегодня груда металлолома... опять же в который раз не учитываете все что надо было бы. Просто берете нужные, для доказательства своей теории факты и применяете к ней.
2. Судя по вашим словам, все новое вооружение уже поступило в части и все им научились пользоваться... разработать и поставить на поток это еще не научить солдат этим вооружением воевать. А на учебу времени не хватило... и тут вина не товарища Сталина, а, вы не поверите! Германии! Напавшей и прервавшей процесс обучения на начальном этапе.
3. Заметьте, я ни слова не сказал про разгром. я говорил про тяжелые потери, что разные вещи... Восполнение... а пилотов тоже за две недели можно восполнить? Вы забываете про дезорганизацию при отступлении... а так же про то, что многие самолеты не были сбиты и не были потеряны на аэродромах... их просто оставили на них же, как итог они не внесены ни в тот ни в другой список. Да и восполнение потерь в 500-1000 самолетов... с учетом сворачивания про-ва старых самолетов и еще не до конца развернувшимся производством новых... задача весьма не тривиальная
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
Цитата
EXPrompt пишет:

Откройте википедию, Девуатин Д520... на 10мая их всего 36  под конец войны грубо произведено 300, в ВВС где то 150... сбили давуатины сопоставимое количество немцев.. Это к вопросу на хорошо освоенных самолётах...  У них тоже происходило переворужение.. И это не помешало опытным пилотам сев за штурвал насбивать немцев в соотношении 1к1... девуатин самый лучший французский истребитель однако его ТТХ хуже чем у 109Е.
Вот это уже перевирание фактов
У французов были еще MS 406 и другие, в том числе хауки... и летать на них они ко времени начала войны умели. А десятки новых самолетов это не полное перевооружение частей. Так что не надо на деваутины все скидывать. Кстати по поводу сбитых/поражений - цифры в студию... как раз новенькие то не особо отличились.
Немцы к тому времени сами еще не были прожжеными ассами, каковыми они стали к моменту Барбароссы, но даже этих ассов наши умудрялись сбивать.
По поводу ТТХ - наши опять и на ишаках умудрялись сбивать не только эмили, но и фридрихи(основным истребителем к лету 41го)... так что... французам отставание опять же не помешало
Изменено: Friedrich Erkhard - 31.12.2010 14:56:16
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
Цитата
EXPrompt пишет:

1. Вы анализируйте что говорите... у нас И16 был тоже "хорошо освоен" и промышленностью и пилотами и разница в чем... чем вы можете обяснить катастрофические потери ВВС Ркка в начале войны?  

чем их можно обяснить кроме полного неумения в массе летать, точно стрелять итд итп?  

были конечно исключения типа тов Покрышкина... но воюют массой

2. В ВВС РККА тоже были асы, прошедшие, хасан, холхин гол, финляндию, испанию... и чего... У нас было ещё и численное превосходство..

Вот только серая масса пилотов умела взлетать и держать строй.  Подготовки пилота не было никакой, стрельба перед войной была редкостью полёты редкостью...

Показатель готовности ВВС РККА к войне вообще, на одном примере Зимняя война с финиками.. чего мало наших финики сбивали на авиационном хламе собранном со всего мира?  много.

Кто виноват в такой подготовке советских пилотов... немцы? фины? марсиане?
1. И-16 снимался, если не вообще был снят с производства к тому времени. Самолеты можно сбить, можно на земле уничтожить, а представьте себе, их еще можно просто оставить на аэродроме при отступлении, они могут просто сломаться и не взлететь, вариантов множество, у вас же только "сбили в воздухе" и "уничтожили на земле".
Да и разгрома то не было. были тяжелые потери. Причина поражения - дезорганизация. При таком ударе, который осуществили немцы, не устоял бы никто, как бы это больно не звучало, но поражение в приграничных районах было неизбежно. Дальнейшие поражения уже от дезорганизации
2. Ты думаешь ассов было много? для начала они не были сведены в особые части, их просто размазали по частям для обучения новичков.

Проблема в том, что вы ВСЮ вину за поражения у границы сваливаете на командование и Сталина, а это очень просто, очень по-любительски, ведь так просто взять одну причину и раскручивать ее, а остальные... да черт с ними, главное то что, оказывается тов. Сталин должен был лично следить за каждой летной учебкой...
Изменено: Friedrich Erkhard - 31.12.2010 15:05:48
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
Вы дурак или прикидываетесь?
чё кричать раскатали бритов или нет под дюнкерком.. они ушли из под удара...так или иначе ушли.            


_______________________ девуатин циитата статья из уголка неба
http://www.airwar.ru/enc/fww2/d520.html

10 мая 1940 г. немцы стремительно пошли в наступление. К этому дню успели выпустить 246 истребителей. Завод достиг производительности в 100 самолетов в месяц. Но только 76 машин поступили в ВВС. А воевать могли еще меньше: лишь уже упоминавшаяся группа GC 1/3 освоила новую технику и достигла стадии боеспособности. Ее доукомплектование завершили 7 мая. Всего в группе имелось 34 исправных D.520, в том числе три, оборудованных как скоростные высотные фоторазведчики.

GC 1/3 вступила в бой 13 мая у бельгийской границы. В первом же вылете истребители сбили три ближних разведчика Hs 126 и бомбардировщик Не 111. Своих потерь в тот день не было. К вечеру 14 мая на счету группы имелось 10 подтвержденных побед, в том числе четыре истребителя (два Bf 109 и два Bf ПО). В этот же день группа понесла первые потери - два D.520 были сбиты над Седаном. Опыт первых боев показал, что D.520 уступал немецкому Bf 109Е в скорости (за счет меньшей мощности двигателя), но превосходил в маневренности. Французские летчики оценивали свой истребитель выше, чем английский "Спитфайр" I.

А в тылу перевооружались на D.520 новые авиагруппы. Летчики с удовольствием меняли "мораны" и "блоки" на "девуатины". Высокие летные данные, приятность пилотирования, эффективное вооружение, удобная просторная кабина рекомендовали новый самолет наилучшим образом.

20 мая бросили в бой группу GCI1/3, которая начала переучивание на D.520 еще до начала немецкого наступления. Третьей стала GCII/7, начавшая войну на MS.406 и понесшая большие потери в середине мая. 1 июня она вновь оказалась на фронте у Марселя. Четыре дня спустя в воздухе появились истребители из GCII1/3. 13 июня в южной части страны против итальянцев начала действовать еще одна группа, GCIII/6.

В ней служил аджюдан Ле Глоан. 15 июня он и капитан Ассолант вступили в бой с 12 итальянскими истребителями Фиат CR.42. Итальянцы прикрывали еще дюжину таких же бипланов, штурмовавших французский аэродром. Неподалеку болтался бомбардировщик BR.20, который должен был зафиксировать на фотопленке результаты налета. Несмотря на численное меньшинство, французские летчики одержали полную победу. Ле Глоан сбил четыре CR.42 и BR.20, Ассолант - еще один CR.42. Остальные бросились врассыпную. Ле Глоан, ставший одним из известнейших французских асов, лишился своего "девуатина" в Сирии в июне 1941 г. На его счету было тогда 22 победы.

За D.520 числится еще немало подобных подвигов. За 9 июня группа GCI/3 уничтожила пять Bf 109E, три Do 17 и два Ju 87B. Еще четыре самолета вошли в графу "неподтвержденных". А на "девуатинах" - ни одной пробоины!

Всего за кампанию мая-июня 1940 г. на счету D.520 108 подтвержденных побед. Если соотнести эту цифру с собственными потерями в воздушных боях, то получится 7,7 к одному - лучше, чем у любого другого истребителя ВВС Франции. Но с учетом самолетов, уничтоженных на земле, брошенных при отступлении, разбитых в авариях, французы потеряли около 100 "девуатинов".
________________________________



А на кого сваливать поражение РККА в 1941  на кого.. раскажите мне на кого... кто был руководителем страны... кто был виноват.
Марсиане или Манергейм приложили свою руку к комплектованию ВВС РККА к обучению пилотов..
Разгром никаких тяжёлых потрерь.. дек1941 ВВС РККА это уже разгром..


То что вы говорите - Это за тов. Сталина.. Он после войны придумал сказку о внезапном ударе.. А вы как какаду ее повторяете в 21веке.
Хотя почему то циферки как то не подтверждают что СССР был уж совсем не подготовленный к войне и не ждал её..

>>>По поводу ТТХ - наши опять и на ишаках умудрялись сбивать не только эмили, но и фридрихи(основным истребителем к лету 41го)... так что... французам отставание опять же не помешало
А что у вас были сомения что пилот самая главная деталь самолёта?..

Устаревание боевой техники... я вот не понимаю как трёхлинейка и патрон к ней мог устаревать, он либо есть произведён, либо его нет, да и потом маузер к98 не лучше винтовка.. я уж не говорю об артиллерии, большинство артиллерии РККА разработано в 30х и прозводилось до конца войны. Да и потом основаная масса танков РККА Бт5,7 ну не чуть не хуже тех т1,2,35,38 что смогли выставить немцы, они почему то могли воевать с 20мм пушчёнкой, а нам с 45мм было сложно...


Весёлого Вам Нового года
Изменено: EXPrompt - 31.12.2010 16:03:45
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26.
на стапелях -КА-52
че та вы пытаетесь сложить нескладываемое.. вам че занятся нечем ?  есть куча  (%)
просто кто то не хочет поверить, что на ишачках можно воевать... пусть в ил-2 полетает.... пару лет....поймет, что и-16 спокойно воевал и сбивал и месы и юнкерсы и Не-111...  нормальный самолет был для своего времени.. а МиГари так вообще атас...  \$/ , все камрады  все за стол... и отмечаем  ###  {[}]  drink  (.)(.)
"Моль одежду ест, а печаль человека"
http://remontiruem.ucoz.ru/


)^(
Цитата
EXPrompt пишет:
Вы дурак или прикидываетесь?

чё кричать раскатали бритов или нет под дюнкерком.. они ушли из под удара...так или иначе ушли.            
Одно дело твердить про то что турбина работает на чем угодно :D  совсем другое подменять понятия...
Как раз, разница огромна, когда вы говорите про отличное командование, но на самом деле его не было! Вы похоже сами запутались в своих словах.
Уж определитесь что вы считаете верным
1) Это был образец эвакуации с прекрасным командованием
2) Это был позор и бегство, дозволенное самими немцами
3) Это была эвакуация, дозволенная немцами.

Скажу честно, истина ближе к пункту 2. Но вам же советую просто определится со своими взглядами.


По поводу Сталина... я смотрю наивность прямо таки прет из вас... кроме Сталина было ну очень много народу за все отвечавшего... я хоть и антисталинист, но считаю просто глупо валить всю вину на одного человека, хоть и лидера, когда достаточно обернутся и посмотреть вокруг себя... и понять, что виноваты исполнители, местами система, местами конечно и сам вождь, но он ведь не робот и не бог и не может следить за всем и вся.
Изменено: Friedrich Erkhard - 31.12.2010 16:10:01
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
Я скорее к 3ему.. Эвакуация смогла быть быстро организована, а значит управление (полётом) было.


Вождь строил систему, виновата и система, и тот кто ее строил.
Как у Пилсудского была должность -Начальник страны...
Тов. Сталин и был начальник страны СССР. Без него не принималось ни 1го серьёзного решения.

Во во исполнители на них всегда и валят (классический метод управления свалить всё ошибки на нерадивых исполнителей)... Сталин он не бог, и у него нет аппарата НКВД созданного для того чтоб следить за всем и вся в стране советов... вы так хотите сказать?
Изменено: EXPrompt - 31.12.2010 16:26:25
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26.
на стапелях -КА-52
Цитата
EXPrompt пишет:
Во во исполнители на них всегда и валят (классический метод управления свалить всё ошибки на нерадивых исполнителей)... Сталин он не бог, и у него нет аппарата НКВД созданного для того чтоб следить за всем и вся в стране советов... вы так хотите сказать?
Ну уж простите... если чинуши уже не боятся такой системы... тут не к Сталину вопросы, а к людям, это допускающим на местах.

Цитата
EXPrompt пишет:
Я скорее к 3ему.. Эвакуация смогла быть быстро организована, а значит управление (полётом) было.
Управляемого полета не получилось... все спасались как могли, по простому просто уносили свои ноги на все, чем вообще это возможно было. Управляемый полет вышел разве что по бросанию снаряжения.
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
упрваляемый полёт вышел... это видно из результатов..
суда мобилизовали это есть факт. отрицать его бессмыссленно...
Вот допустим вы владелец шикарной дорогой яхты обшитой красным деревом, к вам приходит дядя вася и говорит надо эвакуировать солдат из Франции.. А Вы понимаете яхту могут утопить люфтваффе в процессе эвакуации. Вопрос хороший, если у дяди васи полномочия, или нет полномочий.. как он вас заставит свою личную собственность подставлять... Вы сегодня свой личный мерседес, для подвоза снарядов к линии фронта дадите человеку не уполномоченному?
А значит полётами всё таки управляли.



Сталинской системы не боялись вы хотите сказать... да ночью вся москва тряслась от страха, то стука неизвесных каблуков в подьезде, за дверью.. И воронков подруливающих к подьёзду боялись, а не за мной это ли приехали орлы...
Изменено: EXPrompt - 31.12.2010 17:55:55
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26.
на стапелях -КА-52
Цитата
EXPrompt пишет:
упрваляемый полёт вышел... это видно из результатов..

суда мобилизовали это есть факт. отрицать его бессмыссленно...
Факт? Есть факт спасения. Все! А вот в результате чего! Вот тут вопрос.
Результаты? А что результаты? Вы опять опираетесь лишь на цифры?... Результаты хорошие только потому, что немцы стояли и смотрели за всем этим безобразием, а точнее бегством.
Операцию можно было бы назвать успешной при противодействии немцев, вот в этом случае да, я бы с вами согласился... а так, когда тебе не мешают, естественно сбежит большинство.
Правда практически всю свою технику бриты таки немцам оставили.
По поводу судов... хех... в том то и дело, что "мобилизация" всего что было на побережье еще раз подтверждает, что это было бегством.
Изменено: Friedrich Erkhard - 31.12.2010 18:01:26
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 16 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат